Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Caldina 2002
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки > Автомобильное обозрение
StalkeR
Обзор автомобиля Toyota Caldina, 2002

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Toyota Caldina, 2002 , полная смена модели
представлена
2002-09-13
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Saito Aki
Фотограф: Nakano Hideyuki
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Общее
Концепция автомобиля Caldina состоит в том, что это "the touring car" - автомобиль для туризма. Создатели утверждают, что цель заключалась в создании такого специфического автомобиля, который бы обладал функциональностью универсала и был комфортным для езды. Поэтому отличительная особенность этой машины в поразительной доводке ее ходовых качеств. Чтобы этого добиться, испытательный образец привозили в Европу, затем гоняли вначале по треку, а затем по дорогам разных стран, и там же для решения возникших проблем производили доводку вплоть до начала продаж.

Размеры кузова - 4510 х 1740 х 1445 мм.. Колесная база - 2700 мм. На машину устанавливается несколько видов двигателей: 1.8 л – DOHC, 132 л.с.; 2.0 л – DOHC, 152 л.с. (для 4 WD - 150 л.с.), а также 2.0 л - DOHC turbo, 260 л.с.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Повышенная комфортабельностьНажмите для просмотра прикрепленного файла
Словно выражая в экстерьере и дизайне ключевое слово - туристическая машина, специфическая Caldina имеет форму, совсем не похожую на универсал. С дизайном в виде снаряда, с длинной колесной базой и коротким свесом, автомобиль выглядит как пятидверный хэчбэк, во всем облике которого чувствуется высокий уровень ходовых качеств.
По внешнему виду действительно не скажешь, что это универсал. Отсек для багажа хотя и не глубокий, но, учитывая большую ширину кузова, отличается удобством в использовании. Благодаря маленьким техническим решениям Toyota - жесткой поверхности багажного отсека, местоположению крюка и легкости в его выдвижении, конфигурации положений кресел и т.д., при открывании задней двери открывается доступ к удобному вместительному отсеку.
Внутреннее оформление базируется на основе V-образной центральной консоли и формирует округлый кокпит в стиле машины для настоящих водителей.

Эксплуатационные характеристикиНажмите для просмотра прикрепленного файла
Модификация GT-Four требует отдельного разговора, поэтому здесь мы ее рассматривать не будем, а напишем об обычных двигателях 2.0 и 1.8 литра. Сразу можно сказать, что хотя, их работа хороша, ничего суперклассного они не представляют. Двухлитровый - это двигатель типа lean burn D4, 1.8-литровый имеет продвинутый двойной кулачковый вал. Сами по себе двигатели не очень живые, но в случае необходимости можно втопить, ходовая хорошо отыгрывает, так как подвеска довольно крепкая. Двигатели хотя и не самые мощные, но тянут хорошо. Не в такой мере, чтобы соответствовать слову «спортивные», но некий привкус спортивности в них все же присутствует.

В особенности привлекает 1.8-литровый двигатель. Его данные по каталогу указывают на мощность 132 л.с., но он динамичен, хорошо сочетается с легким управлением. И если не требуется чрезмерная скорость, этого достаточно, чтобы ездить в свое удовольствие

Относительно двухлитрового двигателя были сомнения, достаточен ли крутящий момент при оборотах в диапазоне 3000 об/мин., но после опробования видно, что вопреки ожиданиям запас мощности, хотя и не чрезмерный, но имеется, причем на подъемах, конечно, он на порядок больше чем в 1.8-литровом.
При управлении положительно сказывается короткий задний свес. Хорошо поворачивает, хотя не забываешь, что сидишь в универсале. Подвеска имеет на удивление спокойные ходы. Присутствует врожденная маневренность, обусловленная не жесткостью ходовой и сцеплением шин, а качеством характеристик кузова.

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
camry-club
проще бы услышать от конкретного владельца
Джам
отличный авторские фотографии! (кроме той на которой багажник)

чудесная машина, однако цена помоему на калдины завышена.
StalkeR
Цитата(camry-club @ 21.4.2008, 15:29) *
проще бы услышать от конкретного владельца


от конкретного в кратце всё хорошо 1-8 для неё мало и 4 вд нету , 2 шка д-4 после минс 10 не заводится , гт фур всё дорого ...вобщем кроме 1-8 брать нечего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.