Полная версия этой страницы:
ксенон на шр-в
а чего там сталкиваться то? покупаете комплект ксенона с лампами с подходящим цоколем, выкидываете родные лампы, ставите ксенон, крепите балласт, втыкаете фишку и прокинуть нужно питание до аккумулятора, все провода есть в комплекте, работа для первоклассника ...
если у вас свет раздельный, т.е. на ближний и дальний свет разные лампочки, то нужно два комплекта ксенона, если совмещен, то один комплект биксенона, больше ньюансов нет
Цитата(usver @ 27.2.2016, 20:34)

больше ньюансов нет
Еще как есть! Если фара не предназначена под установку ксенона, то пучка не будет. Не будет пучка - получится "колхозный" ксенон который светит куда угодно, только не туда куда надо и слепит встречных (задолбали "колхозники"!). Хочешь нормальный ксенон - покупай линзу, сейчас с этим проблем нет, правда придется доработать фару. Если плевать на всех, то просто поменяй лампы и "больше ньюансов нет".
а на хрена этот колхозинг?
вот таким контрацептивам руки отрывать по самые яйца.
anastas, да, вы правы, совсем забыл, стекло для установки ксенона должно быть без рифления. иначе, как справедливо было замечено, свет рассеиваться будет, даже от линзы)
настройка света при установке ламп не требуется, т.к. лампа в штатное место ставится (просто светит ярче) и поток света как и в стоке формируется отражателем и стеклом ( в конце концов никто же свет не настраивает при замене лампочки))), что нельзя сказать о линзах, они, напротив, требуют обязательной настройки
usver, свет на новой лампе идёт не от той же точки как на галогенке, отражатель в итоге отражает не совсем так как задумывалось производителем...
одинаково они светят, колба с газом на ближнем находится там же где нить накаливания на галогенке, так же шторка стоит для дальнего
интенсивность света другая и, как правило, люди берут холодный свет 6000к, если нужно чтоб как галоген светило, желтеньким, нужно брать 4300к и меньше
для проверки поменяйте одну лампочку, поставьте авто возле стены и увидите что границы светового пятна одинаковые, просто одна ярче будет светить, ну, это конечно если до этого со светом ничего не делали
но даже если что то делали с фарами, то не проблема после установки на техосмотр съездить, там за 500 рублей вам отражатель настроят по прибору, делов то ...
Поэтому и оставил на своём авто штатный свет. Стало гораздо лучше.
Filmor, дык судя по подписи о ваших авто, у вас наверно штатный ксенон))) зачем его менять на не родной ксенон?))) все логично
Для чего ставить китайское гавно-ксенон и слепить встречку???
У меня даже на Лексусе стоят ОБЫЧНЫЕ галогенки и нормально светят(ВСЮ РОССИЮ проехал,поверь мне)лучше чем китайксенон!
Пи.си.без корректора фар и омывателя это будет авно!!!
usver, на предыдущем авто был штатный ксенон. Который, кстати, ставился только на японские версии. Хотя авто для Европы и Америки сибирались на этом же заводе. Та же истjрия и с RAV4, сборка для США шла с галогенками. Первая владелица, решила, что ксенон круче, я же его деинсталлировал, чему очень рад.
GaS, Filmor, ага, а еще я слышал что обычный уазег намного лучше любого амерканского/японского джипа ... и это такой же бред как вы пишете. если у вас машины в овощной комплектации без штатного ксенона, это отнюдь не говорит о том что галоген лучше светит. и вообще топикстартер спросил: как ставить? а не нужно ли?
З.Ы. не, не поверю, тоже всю Россию проехал на галогене, и даже больше скажу, не только Россию, но и страны СНГ поколесил, но после установки ксенона, на обычном галогене ездить, нет уж, увольте
З.З.Ы. у знакомого леворукий крузер 200 с штатным ксеноном, это к высказыванию о том что в европу не ставят ... доплачивать нужно, да, но чтоб не ставили - бред
З.З.З.Ы. Filmor, после ваших высказываний сложилось у меня впечатление что вы к староверам относитесь, которые и ABS отключают, и вообще все что призвано сделать езду более комфортной и безопасной ...
usver, ничего не отключаю, всё что есть, системы противоскольжения и абс - всё работает. Но колхозный ксенон...
p.s. обычный УАЗ может быть даже круче многих джипов... А может и нет... ГАЗ-69Б, немного юзал, остальные модели - не довелось.
Filmor, у меня тоже был ГАЗ69 ... с родным мотором и треступенчатой коробкой машина кака, но если с двигателем и коробкой от УАЗ469 - сойдет, но мы ведь не об этом))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.