Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена мотора
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Drager
народ воопщем машина НЕ СТОИТ НА УЧЁТЕ!(не стоял на учёте уже 1год) мотор старый уже снят...скоро будет свап (установка нового мотора) доки на мотор есть (какие я хз завтра мотор у меня с доками будет) так вот есть вопросы...

мотор стоял 1jz-ge ставлю 1jz-gte в доументах отмечено так: 1jz-номер мотора... я так понял можно отодрать надпись турбо и идти без переоборудования в гаи да?

далее... тут на форуме мне сказали что если а\м не стоит на учёте фиг поменяешь мотор...корчое типа на учёте стоять со старым мотором должна машина... но позвонив в гаи мне сказали мол приходишь пишишь заявление "прошу поставить мой а\м на учёт с заменой двигателя" но опять же не хочю я ставить на учёт епть!!! Обязательно это?

какие документы должны быть\нужны для замены мотора? с мотором какие доки должны быть? мотор я сам заказывал без посредников.... во владике сказали там доки все довереность на меня и.т.д

далее.... мотор стоит в гараже его обязательно тащить в гаи? говорят можно с гаишником договорится или через заявление короче чтоб он приехал глянул...как это по точнее делается?
usver
500 руб выезд гаишника, договариваться в окошке куда доки на регистрацию сдавать
ДЮЙМ
Ставишь другой мотор, едешь в РЭО с заявлением: "прошу поставить мой а\м на учёт с заменой двигателя".
Если нужны доки на старый, то в заявлении указываешь: "И выдать справку на высвободившийся агрегат", но тогда старый надо показывать.
Турбо - не турбо насрать. В доках это не регистрируется.
Drager
ДЮЙМ, так я не хочю ставить на учёт а\м

значит у меня 180 сил в доках так и останется?
Drager
ап
Muskul
Спроси у великого яндекса, или все знающего гугля, у рамблера в конце концов.
shocolad
заявление в гаи о замене двигателя подписывает гаишник. в нем указывается какие действия ты должен совершить. а именно: если замена не требует переоборудования, то нужна бумага либо с Речной либо с Кольцевой о том, что переоборудования не требуется. с этой бумагой идешь на СТО и меняешь двигу, потом на осмотр, потом опять к этому гайцу, чтоб он на заявлении написал "принять к регистрации". далее инспектора вносят изменения в ПТС.
Если замена связана с переоборудованием, то все усложняется в разы. действия по началу те же. заява в гаи, потом на Речную или Кольцевую. они делают запрос на получение разрешения на переоборудование в институт в Нижний Новгород (от 1700 до 4500 рэ). когда приходит заключение, производишь работы по замене, получаешь диагностическую карту, потом осмотр, "принять к регистрации", изменения в ПТС. Цена вопроса в этом случае от 6500 до 10000 рэ.
постановка и снятие ам с учета - это отделные действия.
Drager
shocolad, какое сто? двигатель на днях уже новый стоять будет... старый уже давно в сторонке стоит.... бумага о том что не надо делать переоборудование бесплатная?
ДЮЙМ
Цитата(Drager @ 20.7.2009, 14:13) *
ДЮЙМ, так я не хочю ставить на учёт а\м

значит у меня 180 сил в доках так и останется?
Без постановки не получиться. Если его нет на учёте в данном РЭО, то как они могут совершать действия..?
А владелец движка и машины один человек? Или по Доверке? Немаловажно!
Drager
ДЮЙМ, ну машина на меня... движок я хз на кого но доверка с движка тоже на меня...

контейнер с минуты на минуту выпустят из порта... сегодня получу мотор с документами... теперь думаю как бы его доставить до гаража...
ДЮЙМ
Доверка с движка на его получение? Или вместо купли-продажи? Для внесения изменений в ПТС собственник должен быть один.
Phoenix
Цитата(Drager @ 21.7.2009, 11:15) *
ДЮЙМ, ну машина на меня... движок я хз на кого но доверка с движка тоже на меня...

контейнер с минуты на минуту выпустят из порта... сегодня получу мотор с документами... теперь думаю как бы его доставить до гаража...
короче еще раз повторюсь, если справка-счет уже на тебя, то все гуууд, а вот если доверенность на тебя,то выкинь ее на хрен. Довереность должна быть на человека, который на тебя выпишет справку-счет(у нас в городе я знаю Громов этим занимается). Ты не имеешь права сам на себя на учет поставить агрегат или авто если ген.довереность выписана на тебя. Ох набегаешся ты!

P.S. ксати наврятли двигло уже прямо на днях будет стоять под капотом и работать, И еще любое действие с авто платное. НЕ думай что ты поставишь себе другой двигатель вложив в него два дня времени,и сто-двести рублей
KAMAZ
Phoenix, а если "продать" родственнику и тут же его "купить" обратно?
shocolad
Цитата(Drager @ 21.7.2009, 9:01) *
shocolad, какое сто? двигатель на днях уже новый стоять будет... старый уже давно в сторонке стоит.... бумага о том что не надо делать переоборудование бесплатная?



да любое сто, то есть любые ремонтеры, которые установят двиглу и выдадут соответствующий документ о том что замена произведена в соответствии с указаниями в заключении (если переоборудование) или просто произведена (без переоборудования).
впринципе, сначала надо получить разрешение, а потом производить замену. но мы сначала заменили двигу, а через два года только вносили изменения в птс, так как оформляли для продажи. как нам объяснили в стандартизации, мы ничего не нарушили при этом, поэтому никаких штрафов не выписывали.
бумага о том, что переоборудование не требуется платная, сколько не знаю, у нас переоборудование было и мы попали по полной. они там по своим каталогам смотрят и если новый мотор там у них в таком кузове записан, то без переоборудования, а если нет, то увы и ах.
кста, на мотор должен быть договор купли-продажи (справка-счет) и копия таможенной декларации, если с япии заказ, чтоб исключить криминальное происхождение.
про старый двигатель можно вообще не заморчиваться, сказать что будет утилизирован и фсе.
само авто ставить на учет не надо, так как если вносятся изменения в птс, то это уже и есть постановка на учет номерного агрегата (двигателя).
в гаи такие заявы принимают по средам и пятницам с 14-00 до 16-00.
keribas
покупай коньки-к концу всех мероприятий как раз сносишь. во первых ставить на учет нужно обязательно. потому что на данный авто тебе НАДО ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ. потом можешь снять с учета и гоняй как хош. доверки на себя можешь выкинуть. тебе правильно написали что хозяин доверки не может на себя оформить. пока машина(двиг) не прошел учет то он НЕ ВАШ а прошлого хозяина.
Phoenix
Drager ты точно узнал что на учет можно ставить сразу с новым двс, а то будешь вставлять старый дрыгатель когда новый уже стойт и заводится. Не ленись, не спрашивай у форумчан, для этого есть специально обученные люди. Оторви задницу и сходи в ГИБДД на 4-й этаж. А то потом ее самую(задницу)рвать будешь.
Drager
Phoenix, я звонил в ГИБДД... кст у меня знакомый тоже ездит с новым мотором а а\м не стоит на учёте... мотор кст как у тебя:)
Drager
Кстати документы к моторы были - довереность на оформление справкеи счёт....тоесть я смогу сам на себя оформить? и ГТД или как там короче таможня=)
flashtron
Cходил бы реально лучше на 4 этаж, мне тоже говорили что штрафы можно оплачивать наперед, пока не закрыли верил в это
Олег 1
Двигатель модель в модель ставят без изменений. если нет надписей Турбо то у нас особо не придираются. Если машина не стоит на учете - чего ты паришься то?? Так и езди))) У нас номера на движках редко проверяют. В ситуации как Бумере - ну и сделай так же как они))))
(шутка)
Что написано в ГТД?? Там обычно полное наименование движки пишут. Короче вози с собой ПТС, страховку, ГТД и ДКП на ДВС в дальнем кармане, сразу их не показывай!! И заполненое заявление с оплаченной квитанцией - типа еду ставить на учет.
Короче за бутылку пива готов дать развернутые комментарии лично )))))
звони если что 8-914-851-01-51. (если не в курсе - сам сижу на конструкторах, немного в теме)
Drager
Олег 1, ок договорились
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.