Стоит выбор из этих двух агрегатов.
Предполагаются колеса 35"
Вопрос 1: Потянет ли ЗД30 такие тапочки, хватит ли на бездорожье тяги?
Вопрос 2: Как долго проживет АКПП на Сафаре если поставить такие колеса?
чем ьольше объем тем лучше,автомат на механику перекинь,не позорься "жыповать" на автомате
автомат намного лучше в бездорожье
`Саня`, на бездорожье главное выносливость,а механика гораздо прочнее
тут не тема для обсуждений преимуществ автомата на бездорожье. Уже обсуждалось. Поиск рулит.
Бездорожье всяк по своему понимает.
Джип- "экспидиционник", это одно. А джип "гОвна месить" - это другое. А на отполированном красавце в банк ездить - это третье. Извращение.
А то, что на "полуспущенных" по снегу на автомате гораздо веселее ехать - это факт.
В свое время в Магадане ездил на Паджеро (коротыше) 2,5 механика;
на ТЛК -80 4,2 автомат.
К сожалению 35 не вкатывал ни туда ни сюда, но тяги всегда и везде хватало. Патрол то длинный, аль короткий?
Тема целиком и полностью скопирована с Дрома.
Рассылка Ботов. я так думаю(((
Цитата(Johny @ 17.7.2009, 17:34)

Бездорожье всяк по своему понимает.
Джип- "экспидиционник", это одно. А джип "гОвна месить" - это другое. А на отполированном красавце в банк ездить - это третье. Извращение.
А то, что на "полуспущенных" по снегу на автомате гораздо веселее ехать - это факт.
В свое время в Магадане ездил на Паджеро (коротыше) 2,5 механика;
на ТЛК -80 4,2 автомат.
К сожалению 35 не вкатывал ни туда ни сюда, но тяги всегда и везде хватало. Патрол то длинный, аль короткий?
Патрол длинный. За ту же самую цену можно взять 98-99 года Сафаря или 03-04 года Патруля с ЯВ30юКто юзал последний мотор в наших условиях?
На дроме, как и на клуб-ниссан каждый хвалит свое болото
HILANDER
18.7.2009, 21:34
откажись от идеи ЗД30Дтиай, сразу и бесповоротно! Это ужас, уже третий мотор меняем, а ТД42 до сих пор ходит.
плохие движки эти трёх литровые.
акпп в 61 кузовах очень крепкие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.