Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По следам ХТ-2015
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
andy
И еще раз здравствуйте!
1. Радик! Перенеси тему в мероприятия.
2. Прикреплено голосование по двум вопросам:
2а) "Расширение ареала проведения ХТ до 80 км. от города". То есть, рассмотреть новые места проведения ХТ, что в Ольском районе (направление Армани до переправы), что в Хасынском (направление Палатки). Всё в пределах экономзоны Магадан (что б её! wink.gif). А то всё как-то поблизости. Уже почти всё, что может быть интересно - изъезжено.
2б) "Перенос даты проведения ХТ на первую субботу сентября". То есть, сместиться "на пораньше", что бы не "пересекаться" с охотниками. Да и потеплее всё таки, мото и квадро поинтереснее будет.

Так же выслушиваем ваши пожелания по поводу проведения соревнований.

Так же витает мысль, что бы всё таки приём заявок по срокам еще ограничить, хотя бы до 4 дней до соревнований. Т.е., соревнования в субботу, последнее время приёма заявок в понедельник вечером. Всё это не только просто "я так хочу", а просто физически не успеваем всё подготовить (те же наклейки, грамоты, закупка продуктов, да и тупо по ночи приезжать в лагерь и "высунув язык" после почти двух суток без сна готовиться к старту). Да и вы сами себя "организуете" по поводу подготовки как экипажей, так и транспортных средств к мероприятию.

Для начала темы как то так.
Спасибо за внимание!
Будем слушать-читать ваши мнения.
p.s. Радик всё больше склоняется перейти обратно в "орки". Будет готовится к нововведениям. wink.gif
motk
не знаю как прото, за них ответит победитель , чемпион, и просто хороший человек Михаил! но 80 км ехать к старту, как то не очень интересно. если б два этапа были. то еще можно было бы ехать в даль , а так нет.
по переносу, собственно да. хотя надо прислушаться к мнению чемпиона в прото 2015 года.
вопрос попутный: почему бы не утвердить переходящие кубки?


КОСМОНАВТ
Отмените каски и алкотестер, и количество участников увеличится.
Если перенесете соревнования далеко от города, то мотов не будет-одно дело ехать мокрым по шею 23 км, совсем другое 80 км. Да и резину стирать не охота.
Перенос соревнований на начало сентября отличная идея. Хоть немного теплее.
Faust
шлемы никто насильно у нас и не заставляет одевать (в отличие от ЦРС), однако за их использование даются бонусные баллы, и с каждым годом все больше участников их одевают добровольно.
а алкотестер...не надо убухиваться вусмерть на кануне соревsmile.gif

далеко от города - против - даже не всякий стандарт 160км туда-обратно захочет делать, не говоря уже о механизмах, да и в случае необходимости эвакуации в город сложности появятся.
перенос на более раннюю дату - в принципе не против.

в этом году не совсем понравились условия финиширования -
надо вернуть старую схему - рядом с точкой финиша - или палатка встречающих или человек фиксирующий время возвращения.
а то в лагерь заехали, а дальше куда-к кому не понятно, площадка заставлена кучей машин, сдаваться ехать через весь лагерь, ранее финишировавшие участники подсказывают, лагерники гоняют за парковочные места, квадры какие-то летают.
я 12 часов в болотах ебся, уставший, мокрый и злой, на улице темень, машина, как будто в аварию с говновозом попала, - видимости ноль, тормоза с пятого качка - тупо могу развалить стоящие машины, задавить кого-нибудь, и даже не заметить этого.
меня два человека парковали возле наших палаток.

ну и изменить категории автомобилей (ввести открытую категорию - супермеханизмы, шишиги, вездеходы и т.д., или изменить требования к авто в категориях),
например изменить размерность колес на: в туризме 31-35, в экстриме 36-40, в прото 40+
а то в прото уже получаются и слабые машины и чудо-аппараты в перемешку.
мы , например, катаясь на одном из самых слабых аппаратов в своей категории, который попал туда только за счет превышения размера колес на 2 размера, 12 часов думали, как нас накатывает самый подготовленный в нашей категории механизм, а, в итоге, их экипаж обиделся, за то что мы победили за счет штрафных/бонусных баллов, взяв на две точки меньше.

ну и в завершение, наверно все же лучше соревы проводить в 1 этап - чисто ориентирование. а ралли, триалы и прочее выводить отдельными мероприятиями.
Kozmazzz
80 км - это 1,5-2 часа пути, вообще не проблема. Так что поддерживаю. Да и перенос на первую субботу тоже норм, только охота с 20 августа открывается, так что полюбэ охотников раздражать будем.


По смене категорий согласен, у нас все-таки не совсем обычные соревнования, чисто для спорта никто машин не строит и прототипы надо бы сместить, да и размерность колес пора уже в натуральную величину писать, а то есть колеса на которых написано 35, а на самом деле они 33. Проще рулеткой померить как в РФС делают.


А, и по поводу завершения приема заявок, хотя бы во вторник последний день. Пнд совсем жестко, не все еще от вых отошли
Kozmazzz
Чето странно, Мистер первое место в прото все молчит и молчит)))
Filmor
Faust, девушек одевают, а шлемы надевают smile.gif
Faust
Цитата(Filmor @ 9.10.2015, 17:23) *
Faust, девушек одевают, а шлемы надевают smile.gif


нас орда, а нас рать!
я не филологsmile.gif

Цитата(Kozmazzz @ 9.10.2015, 17:12) *
Чето странно, Мистер первое место в прото все молчит и молчит)))


его все устраиваетsmile.gif
Filmor
Faust, юрист, это ещё хуже laugh.gif
mik
По растоянию: до старта 80 дохера, почти у всех протиков макс скорость 40 км.
По переносу даты: тоже хотелось бы до открытия охоты сделать
По этапам: 1и сутки мало, надо делать 2 этапа.
Можно сделать ффроад фестиваль неделю с перва ориентирование а через неделю спринт на магаданке по полю, победители как в отдельных этапах так и в общим сумарном, кароч надо думать
Гидр
в порядке пятничного флуда и на скромных правах прошлогоднего участника (smile.gif) задам вопрос на засыпку: где-то мельком в инете попадалась инфа, что на подобных соревнованиях возможно задание в виде поиска точки не по координатам, а по сигналу радиомаячка, который в ней спрятан. может быть, кто-то изучал вопрос - возможно ли это технически без необходимости обзаводиться специальными дополнительными девайсами? задание серьёзное и именно на ориентирование.
mik
Финансово не осуществимо
andy
Гидр, mik, в прошлом году предложили такой момент.
Есть возможность изготовить маячки, которые будут подавать сигнал на определенных частотах. Данный сигнал можно поймать обыкновенными ЛПД-шными рациями. У каждого маячка будет свой канал на рации. Чем дальше от маячка - тем слабее сигнал, чем ближе - соответственно усиление сигнала.
Могу восстановить переписку с предлагавшим человеком (всё сохранено на подобный случай, как сейчас). Или "позову" сюда - сам всё объяснит.
p.s. а сколько будет желающих участвовать? wink.gif
Faust
"По этапам: 1и сутки мало, надо делать 2 этапа" - для кого мало? для участников или для оргов?
по мне : так суток вполне хватает, не тот уровень соревнований, чтоб несколько дней к ряду гробить машину и свое здоровье.
а если больше двух дней, то как это вообще представлять? всем участникам брать отпуска на работе?

и это....без камней в конкретный огород...может сначала хоть раз однодневное мероприятие достойно провести, а потом уже думать о многоэтапных марафонах?
andy
Цитата(mik @ 9.10.2015, 16:52) *
По растоянию: до старта 80 дохера, почти у всех протиков макс скорость 40 км.

80 км - это максимальное расстояние. Далее, по основной трассе, у нас заканчивается ОЭЗ. Поэтому была озвучена такая цифра.
А так "приглядываюсь": Солёное, Арманское побережье, Сплавная-Стекольный, Сплавная-Армань. От точки старта до максимально удалённой контрольной точки. Вот отсюда взята максимальная цифра.
Цитата
По этапам: 1и сутки мало, надо делать 2 этапа.
Можно сделать ффроад фестиваль неделю с перва ориентирование а через неделю спринт на магаданке по полю, победители как в отдельных этапах так и в общим сумарном, кароч надо думать

Это пока слишком сложно. Соглашусь со Стасом, надо хотя бы один день провести нормально, поэтому и многое мелочей надо менять в организации.
mik
Токда разделить на 2 сорева, ориентирование, а через неделю спринт

Спринт хочу сделать smile.gif
Гидр
andy, я об этом и говорил, именно с прицелом на обычные рации, они эксклюзивом не являются и есть почти у всех, а маячками, видимо, могут служить такие же рации с какими-то переделками. хоть я и не электронщик и не знаю, насколько это может быть затратно, но паяльник в руках держать умею, и если идея осуществима, то чем надо в этом плане помогу. я просто поднял тему в том плане, чтобы разнообразить задания и сделать мероприятие интересней, хотя тут есть и нюансы по организации - поиск маячков явно займёт много времени.

п.с. прошу понять правильно. когда в прошлом году напутали с координатами, и мы со Стасом пол-дороги метали друг в друга лопаты с гавном - это был реальный адреналин, и это было реально здорово, экипаж выдержал проверку на прочность. без этого было бы банально - ну приехал, ну вот она точка, ну может поёбся, ну вот взял. а маячок - это интрига. моё скромное мнение - ориентирование в том и состоит, чтобы найти "то, не знаю что".
motk
нафига маячек?, посадить огра с тушенкой шоколадкой термосом и фото, дать рацию ЛПД и пусть вещает что видит вокруг себя.
Гидр
motk, палево ph34r.gif
motk
какое палево?надо злобного орга, чтоб не раскололся.
Jumanji
Пля маячки, хреначки, правильно Станислав написал, хоть одно соревнование на должном уровне провести надо, не в оргов огород камень, а вообще... Нераспространенный вид спорта для нашей местности, вплане привлечения спонсоров, получается не соревнования как Ладога или рейнфорест, а междусобойчик, а охота какой то новый уровень.
По прошедшему ХТ, помимо описанного выше, огромная просьба по Легенде делать нормальные карты с ненатыканными друг на друга точками, что цифер не разберешь.. И про категории, типа супер прото - согласен, но одно но.. С каждым годом все меньше народа, это пичально, особенно в этом году поразила пустота категории стандарт и туризм...
Короче реклама и онли реклама - привлечение народа к соревам, в том числе посредством СМИ, как на гонках на выживание.

По маячкам и датчикам, не надо лезть в дебри бытия, все просто и доступно.
andy
Здрасть всем!
Давно не общались. wink.gif
Предварительно полушутя по обсуждали в ватсапе, в итоге имеем следующее.
На обсуждение предлагается следующий вопрос: нужно ли вводить в регламент соревнований новую категорию, "Открытая", в которую будут допущены все остальные транспортные средства, не входящие в другие категории нашего регламента и будет разрешен любой размер колес свыше 40" без штрафных баллов и не будут ограничиваться "категорией В", т.е. допустить "грузовики", "маршрутки", "яковлевомонстры" и т.п.?
Прошу приступить к прениям по данной теме, на основании котороых сделаем выводы и примем решение.
five.gif
mik
Андрюха, а че тут решать ? на хт демократия не прокатит, сами решим и поставим перед фактом. На всех один хер не угодиш
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.