Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: треснул радиатор на CR-V
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт
cdrv
треснул радиатор на CR-V, сверху,чем можно,затянуть,залить,заклеить?все кричат радитор надо менять(в магазинах)
camry-club
я клеил эбоксидкой со стеклотканью,продержалось три месяца,потом отошла,
так же пробовал на сухую сварку,продержалось еще меньше,как временный выход на пару
месяцев можно и заклеить а так только менять
dissector
плассмассовый? думаю ничем , его даже циано-акрилатный клей на пару месяцев спасает.
проедь по разборкам , надыбай радик дешевый(битый ,лишь бы верхная плассмаска целая)
и поменяй со своим(час делов) - пласгогубцы(кодовое слово)

чуть не забыл - герметик купи.
camry-club
dissector, а есть опыт по замене пласмассового бачка?он там так-же как и айронбокс держится тока на клее
что ль
dissector
есь. загнутые полоски железки отгибаешь.(и на новом и на старом)
вытттаскимаишь плассмаску(и на н и на с)
на старый - лепишь "новый" передваритильна замазав герметиком (я патриот -брал за 70 рублей =русский)
налепляешь "новый" на старый и зафальцовуешь(я еле это слово написал smile.gif )
пи.си. радик снимать - zapodlo/ненадо.
camry-club
dissector, блин а я и недогадался до такого ,думал пластик-амба решотки
все теперь мой IQ на балл выше
dissector
ну подколол , так подколол. 1_victory.gif

пи.си = IQ- у меня 128 . (а че это такое?)
camry-club
Цитата(dissector @ 4.7.2009, 18:35) *
ну подколол , так подколол. 1_victory.gif

пи.си = IQ- у меня 128 . (а че это такое?)



анекдот:
блондинка устраивается на работу
кадровик- для того что бы у нас работать надо проити тест на IQ
блондинка- а что такое IQ ?
кадровик- тест проиден !
smile.gif)
dissector
другой....

начальник устраивающейся на работу блондинке
-скорость печати на клавиатуре?
- 1000 знаков в минуту!!!!
начальник -ничесебе, ногти не ломаются?
блондинка- нет , прросто куйня какаито получается...

BETEP
camry-club, И у меня опыт есть по замене бачка.. все как дессектор описал... а клеить нереально.. пробовали и прошивать и переклеивать и запаивать нифига не помогает... начинает сопливить.. а потом отваливается вся заклейка...
лучше менять бачок или радиатор полностью... надо будет поприсутствовать при замене.. звони...
Лёлик
Знакомая проблема! Что только не делал! Лучше бы сразу контрактный купил!!!
machucha
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВЕРХНЕГО БАЧКА ИЛИ РАДИАТОРА НЕ ЗАБУДЬ СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ ПРОБКУ РАДИАТОРА НА НОВУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лёлик
Цитата(machucha @ 4.7.2009, 21:38) *
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВЕРХНЕГО БАЧКА ИЛИ РАДИАТОРА НЕ ЗАБУДЬ СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ ПРОБКУ РАДИАТОРА НА НОВУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Желательно 0,9!
И не забываем проверять уровень тосола в расширительном бачке!!!
Kuzya_777
"Желательно 0,9"

не факт....

machucha
Kuzya_777,
ты прав,надо смотреть,что на старой пробке написано
Kuzya_777
 
Цитата(Лёлик @ 4.7.2009, 23:35) *
На старой написано 1,2! Спецы со Владика рекомендуют 0,9!


наверно 1,1))) До сих пор стоит, не каких проблем, хотя радиатор менял на новый Тайланд))))
Лезь сюда: http://forum.crvclub.ru/..... Там через поиск все найдешь))))) Удачи!!!!
Лёлик
Может 1,1. Но я по рекомендации спецов с Владика поставил 0,9. 
Kuzya_777
Ну я и не настаиваю что надо ставить 1,1, просто рекоменданты тоже разные бывают, гадо поискать по инету что на других форумах люди пишут, а не бежать по первой рекомендации и менять на 0,9 ИмХо!!!
s.mozg
вопрос в другом.разгрузи сам радиатор.оторви в пробке самую нижнию уплотнительную резинку,и проблема исчезнет.проверено и не раз.это болезнь сиэрвэхи и эскудика.
Maledict
Цитата(Лёлик @ 4.7.2009, 22:44) *
Желательно 0,9!

плохая идея, производитель не просто так придумал 1.1, но "спецам" из владика то виднее....ну ну...
machucha
чем выше давление,тем ниже температура закипания,кажется как-то так по физике
Гидр
Наоборот. Выше давление - выше температура закипания.
machucha
Гидр,
ну да,не правильно написал
Лёлик
Цитата(Maledict @ 5.7.2009, 3:12) *
плохая идея, производитель не просто так придумал 1.1, но "спецам" из владика то виднее....ну ну...
А у тебя на машине всё родное? Ты ни где не пытался показаться умней япов? Коллектор родной? Шумка заводская? Свечи? Фильтра? Бензин ты тоже льёшь, тот, который производитель рекомендует? И т.д.? Или это всё херня!? А пробка Святое!?
Лёлик
Или может у тебя были CR-V, и ты на них эксперементировал с пробками?
Скорее всего ЛИШЬ БЫ ПОУМНИЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ТАК ЛИ???????????
Maledict
Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) *
А у тебя на машине всё родное?

Или штатное или лучше. Мой девиз - не навреди.

Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:25) *
Скорее всего ЛИШЬ БЫ ПОУМНИЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ТАК ЛИ???????????

ничуть, просто я считаю что понижать давление - бред, хоть и сам так делал, на предыдущем авто, но все равно считаю что идея плохая и так делать нельзя.

Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) *
Коллектор родной?

Их в машине два, ты про какой ?
Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) *
Шумка заводская?

Улучшенная, но и заводская.
Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) *
Свечи?

По каталогу NGK.
Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) *
Фильтра? Бензин ты тоже льёшь, тот, который производитель рекомендует?

Все кроме впуска - Honda.
Бензин - 95, как производитель и говорит.

Ты меня на базаре и действиях не лови, ты за собой смотри. Как я за своей машиной смотрю всем бы так смотреть.


p.s. и гайки колесные у меня тоже закручены с моментом затяжки согласно сервис мануалу.
cdrv
как обычно,только первый ответ путевый!остальные посты поперли уже не по теме!заклеил эпоксидкой,и заказал радиатор.
mf`
Сталкивался с такой же проблемой, расколупал старую залипуху, дырка в крышке была де то 1х2см. Не снимал её, купил железную сеточку в автолюксе с эпоксидкой, изнутри прижал данную арматуру (подцепив сетку снаружи проволкой) промазал дырку, через сутки нанёс второй слой, закрыв отверстие полностью. Месяца три уже держит.. Арматурина изнутри вроде не отвалилась =)
Leon
Я тоже клеил радиатор в своё время. С помощью стеклоткани и японской эпоксидки. Причём лопнул радиатор снизу вокруг крепления, точнее крепление вырвало вовсе(колпачёк от фломастера благополучно его заменил))). Главное не спешить, подготовить поверхность, расшить трещину и нацарапать вокруг сетку. Ездил потом ещё два года на том авто без проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.