Все таки Одиссей гораздо современнее Ипсума, не смотря на то, что разница всего лишь в два года: в Одике есть и электропривод водительского сидения и третьего ряда, и двухзонный климат контроль(нормальный, человеческий климат контроль! Позор Тоете за тот климат, который они воткнули в Ипсум) для передних пассажиров, и 2 ПОЛНОЦЕННЫЕ, работающие независимо друг от друга печки, одна для передних пассажиров, вторая для 2го и 3го ряда (в ипсе у меня вроде тоже две было, но не то совершенно - там был тупо дополнительный моторчик под пассажирским сидением, теплый воздух шел только в ноги второму и третьему ряду), телевизор в потолке(работает), адаптивная система освещения, круиз контроль, подогрев зеркал, дворников, веерные форсунки в омывателе лобового стекла (жуть, но ипсум лил тупо 4 струи на лобовое) и куча других плюшек. Опять же, интерьер салона Одика даст сто очков форы салону Ипсума.
По габаритам Одиссей больше Ипсума, но места в нем – меньше. Посадка - почти седановская.
По подвеске - Ипсум все таки мягче, кто б что не говорил. но не на много. Одиссей эту разницу компенсирует сумасшедшей управляемостью…блин, это как сравнить истребитель и надувную лодку, чесслово

Расход у обеих машин идентичен. В городе 15л. примерно. Если топить - наверное ближе к 20ти. но одиссей при этом едет

Внешний вид конечно на любителя, но мне кажется, что внешне Ипсум приятнее одиссея выглядит, Ипсум гораздо больше похож на минивен, умиротворяющий дизайн. Одика брал из-за внутреннего оснащения, так что…

в целом машиной доволен, сейчас подшаманю ходовочку и будет совсем отлично. Посмотрим, как зимой поведет себя