Цитата(BrAbUs @ 27.7.2015, 1:36)

а бак та сделали на какой эскудик, 1.6?
Да, рама 1,6.
Цитата(Kozmazzz @ 26.7.2015, 23:57)

Под соляру ваще тема, но вот чот под бенз берут сомнения, а не заипешься насосы менять?
Мне кажется под бенз лучше уж из нержы
пы.сы. Юр, скинул бы чертеж тогда уж для страждущих

С нержавейки или алюминия, понятно, лучше. Думаю с насосом всё будет хорошо. Почаще отстой сливать буду. Он же с пробочкой, не как родной

Чертежей нет, обмеряли по месту. Примерял два раза, и как закон подлости, родной бак всё время был почти полный

)
Цитата(ТеХниК @ 27.7.2015, 0:13)

А перегородки внутри бака делались?
Нет, в родном их тоже нет. Вварен родной стакан, откуда насос бенз берёт.
Цитата(dissector @ 27.7.2015, 0:34)

как то сварил емкость для промыки топливки лавром из черного металла-через полгода ржавжина забила фильтр.там с нашей погодой и резкими перепадами температур - делать нечего.
думаю нержавейка или люминий поинтересней.
Через полгода посмотрим.
Цитата(Торонага @ 27.7.2015, 5:43)

BrAbUs, двухлитровый 3S-FE туда свапнут, его кормить надо
Андрей, я думаю 13 литров на сотню, по трассе 80-100 км/ч, на 33-х норм.? Кстати, жрёт не больше, чем с 1,6. А может и меньше.