Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен он нам или нет?:))
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
X__GADik!!
Много всего сказано,много наспорено,дегма вылито,теперь вот главный вопрос а зачем нам в нашей деревне тюненг вообще?Я говорю про спорт тюненг не как не про любителей порвать раздаку в луже дегма по пояс(без обид)а и ещё прошу не приписывать к тюненгу ребят на чёрном вингроуде и На эскудике с зелёными лампами:)ну там и всенх других:))извините парни но это не серньёзно(тоже прошу без обид)
Постим!:)
Yoshi
Я Вот хочу на Байса Неон внутри телеки там biggrin.gif подсветку днища и обвес с дефлекторами smile.gif Карпа наклеить из винила на бочину biggrin.gif Думаю прикольно будет смотреться :DDDDDDDDD
KaRaPuZ
Ну а почему нет?С тюнингом авто и по-другому смотриться,спору нет.Но как говориться на вкус и цвет - товарищей нет)
Tyler
Вопрос крайне странный. Себя порадовать, выделиться, удивить кого-то и получить от всего этого удовольствие.
Silk
а тче, я бы себе обвес повесил, аккуратный такой. вот например такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну спойлер бы поставил, что б вид машины так сказать завершить... клиренс у меня наманый. изобретать из машины что-то сверхестветсвенное даже не собираюсь. хорошего должно быть в меру!

кого-то удивлять даже не собираюсь, делаю что-то чисто для себя. и только!
kaktus
Если грамотно делать, то почему нет? Есть конечно товарищи, которые делают нелепо и смотрится это потом тоже нелепо, но посмотрите на ту же серую супру в обвесе - не красавица ли? А посмотрите на нее в родном обвесе - положительных эмоций уже поменьше!
По моему мнению если хочется тюнить авто - то надо, но с умом =) Конечно странно смотрится королла - заведомо неспортивный аввтомобиль - с алюминиевым антикрылом на багажнике, но та же королла с более красивыми обвесами, дисками, фонарями будет смотреться намного лучше и грамотнее стокового варианта с антикрылом =) и никто не будет даже думать о том, что это нелогично и некрасиво.
`Саня`
самое основное мне кажеца в тюненге внешнего вида ето колеса smile.gif  без красивых колес мне кажеца некакои тюненг сматреца небудет
 
camry-club
Ну почему -бы и нет!Обвес придает машине и красивости и выделяет ее из серого потока(если не перегрузить) да и в нашем города сразу эта машина становиться узнаваемой!
Конечно если это не про тюнинг каких-то внутренних агрегатов ,там двиги или еще чего то это уже на любителя.
А то бывает налепят всякого д....а и ездют как идиоты типа я тюненый, но это явноя безвкусица.
Но а если судить например что аэрообвес это там тебя при 200 км/ч с дороги выкинет ,то у нас всеравно так никто негоняет,в смысле он неподходит к твоей тачиле по показателям , лешь бы было КУЛЬНО.У нас то особо нет таких фанатов внутреннего тюненга и клубов соответствующех вот все и лепят обвес такой на какой денег хватает
BodyGuard
Эм...вообще эт называется РЕСТАЙЛИНГ =) а ТЮНИНГ (настройка, ПОДстройка) это изменение ходовых качеств авто. ДВС, ходовая =)
camry-club
Цитата(BodyGuard @ 14.4.2008, 12:29) *
Эм...вообще эт называется РЕСТАЙЛИНГ =) а ТЮНИНГ (настройка, ПОДстройка) это изменение ходовых качеств авто. ДВС, ходовая =)



но почему ?а как же внешнии тюнинг-потвоему ЭТО что такое?
я так понимаю сдесь речь идет именно про него
рестайлинг это же типа небольшое изменение в модификации в частности например внешнего вида и к тюнингу не имеет отношения , или я не прав, например камри в кузове 20 , а там есть и 21 и 22 и .т.д машина вроде-бы одна и таже а оптика разная и еще вся кая мелоч , тойсть с завода там может тормоза и трансмиссия и ручки на дверях
простой пример рестайлинга волга 3110 , как она поменялась (фары,ручки бампера ) и вот типа другой автомобиль хотя тот же самый
kaktus
Правильно camry-club говорит - рестайлинг это когда делают незначительные изменения на заводе для целой серии авто.
camry-club
о ты поднял МЕНЯ в моих глазах как СПЕЦА new_russian.gif new_russian.gif new_russian.gif
обращайтесь братья rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Pajero959
весь ваш так называемый тюнинг бред сумашедшего так как у нас нет тюниг сервисов и тому подобного а навесить всякие бессмысленные пластмаски и антикрылья китайские да и глушаки, просто не серьезно ДЕТИ
TRAKTOR_WEB
Ну почему же? smile.gif Если человеку надоело смотреть на свое авто, а душа просит чего то новинького - почему бы и нет? Да наплевать на мнение других, главное чтобы самому нравилось, да и машина становится дороже ( не физически, а морально) из за того что каждый винтик тобой закручен.
Есть люди которые делают это чтобы понтоваться, а есть люди которые это делают для души, для себя wink.gif
kaktus
Цитата(Pajero959 @ 14.4.2008, 15:31) *
весь ваш так называемый тюнинг бред сумашедшего так как у нас нет тюниг сервисов и тому подобного а навесить всякие бессмысленные пластмаски и антикрылья китайские да и глушаки, просто не серьезно ДЕТИ


Чтобы присобачить грамотный обвес, изготовленный для твоего авто, тюнинг сервис не нужен, а также это касаемо фар, стопарей, кресел и дисков. Заказал - привезли - поставил. Я не имею в виду китайское барахло.
А более дорогой тюнинг подвески и моторов...тут спору нет - нужны спецы.
TRAKTOR_WEB
Цитата(kaktus @ 14.4.2008, 16:47) *
Чтобы присобачить грамотный обвес, изготовленный для твоего авто, тюнинг сервис не нужен, а также это касаемо фар, стопарей, кресел и дисков. Заказал - привезли - поставил. Я не имею в виду китайское барахло.
А более дорогой тюнинг подвески и моторов...тут спору нет - нужны спецы.


мне всегда казалось что мужЫк сам все умеет делать (а тем более машину), и считаю что сервисы для девушек smile.gif но есть конечно исключения для мужЫков.
Maledict
Цитата(kaktus @ 14.4.2008, 16:47) *
А более дорогой тюнинг подвески и моторов...тут спору нет - нужны спецы.

Нормальный качественный "тюнинг" можно поставить самому при наличии прямых рук. Как правило
в правильных наборах не сильно навороченного тюнинга (т.е. когда не надо менять поршневую) есть
всё для установки. Стойки поменять дело не солжное, поставить турбокит/чарджер лосей так на
30-50 (примерно 4000-6000 у.е. новое)тоже можно, так как на некоторые машины такие наборы
даже не включают в себя прокладки под головы, так как мотор это нормально держит.
kaktus
Настраивать движку - никогда не полезу - нет знаний в этой области, да и не нужны они мне!
В этом случае действительно надо обращаться к тем, кто это реально умеет делать!
Джам
в большинстве своем все упираеться в денежные средсва..
Deny
А я бы обвесился дугами,поставил 33 резину с нормальными дисками,фендера,пару окуратных наклеек примерно подходящих в тон машины,пару дефлекторов,подножки посимпотней,не сильную тонировочку,люк,салончик можно подзаделать малость тобишь убрать немного того и добавить чуть чуть этого.Всё это дело полирнуть нормально и будет авто на которое приятно посмотреть.Не люблю обычные авто заводской сборки особенно на маленьких калёсиках.прям как интернашка какая то.Тоже самое что дома одинакового цвета.Разнообразие должно быть во всём.а то жизнь будет скучной.если у нас нет возможности тюнинговаться полностью так можно это делать хотябы внешне по крайне мере это мы себе более менее можно позволить.
Pajero959
Цитата(Deny @ 14.4.2008, 20:01) *
А я бы обвесился дугами,поставил 33 резину с нормальными дисками,фендера,пару окуратных наклеек примерно подходящих в тон машины,пару дефлекторов,подножки посимпотней,не сильную тонировочку,люк,салончик можно подзаделать малость тобишь убрать немного того и добавить чуть чуть этого.Всё это дело полирнуть нормально и будет авто на которое приятно посмотреть.Не люблю обычные авто заводской сборки особенно на маленьких калёсиках.прям как интернашка какая то.Тоже самое что дома одинакового цвета.Разнообразие должно быть во всём.а то жизнь будет скучной.если у нас нет возможности тюнинговаться полностью так можно это делать хотябы внешне по крайне мере это мы себе более менее можно позволить.

если полернуться та всякие наклеечки и всякие цацки мацацки в салоне тогда не 33 резина а литье на22 и низкопрофильку и пластиковый обвес если строить пижонскую то от и до
Maledict
Цитата(Deny @ 14.4.2008, 20:01) *
А я бы обвесился дугами,поставил 33 резину с нормальными дисками,фендера,пару окуратных наклеек примерно подходящих в тон машины,пару дефлекторов,подножки посимпотней,не сильную тонировочку,люк,салончик можно подзаделать малость тобишь убрать немного того и добавить чуть чуть этого.Всё это дело полирнуть нормально и будет авто на которое приятно посмотреть.Не люблю обычные авто заводской сборки особенно на маленьких калёсиках.прям как интернашка какая то.

А если гусеницы резиновые влепить ? ;-)
Deny
Цитата(Maledict @ 14.4.2008, 21:32) *
А если гусеницы резиновые влепить ? ;-)


Ага джипам гусеницы,меньшим собратьям лыжи. declare.gif rolleyes.gif
x34
Цитата(BodyGuard @ 14.4.2008, 12:29) *
Эм...вообще эт называется РЕСТАЙЛИНГ =) а ТЮНИНГ (настройка, ПОДстройка) это изменение ходовых качеств авто. ДВС, ходовая =)


не согласен в корне,рестайлинг на мой взгляд это изменение конвеерной сборки в каких либо мелочах экстерьера и интерьера,пример оптика бампера отделка салона др материалами или изменение форм панелей или торпедо и т.д.

а тюнинг это все таки более обширное понятие,если поставить тюненные бамперы и юбку то это сложно будет назвать рестайлом

имхо
kaktus
Цитата(x34 @ 14.4.2008, 23:28) *
не согласен в корне,рестайлинг на мой взгляд это изменение конвеерной сборки в каких либо мелочах экстерьера и интерьера,пример оптика бампера отделка салона др материалами или изменение форм панелей или торпедо и т.д.

а тюнинг это все таки более обширное понятие,если поставить тюненные бамперы и юбку то это сложно будет назвать рестайлом

имхо


ты прав, я то же самое писал выше
SDtuning
Ура товарищи...я нашол у нас в Маге нормальный форум по тюнингу....=))
Так по теме....
Тюнинг вещь нужная, я не понимаюмаю почему Правительстро РФ так против него. Ведь по иследование Англичан именно тюнингованые машины юменьшают количество ДТП на доготах. Почему? Потому что при движении в сером , однообразном потоке машин внимание притупляется, а когда мимо тебя проезжает доработаная машина, внимание человека "просыпается" и дальше едет под впечатлением и как результат водитель больше обращает внимания на окружающию обстановку.(конечно немного ерунды написал, но думаю поймете)
Так вот... самое важное в тюнинге это баланс всей машины (ну это я про внешний тюнинг), можно сделать красивую внешность и без обвеса, можно просто подобрать Антикрыло (что такое спойлер напишу чуть позже, сейчас точное определение не вспомню:)) подходящее под машину, колеса (кста..владельци "литья", потихоньку перестаем хвастаться, сейчас "крутыми" считаются кованые).....и буквально пару наклеек, но (!) тоже в общую тему машины! У нас в городе можно найти оооочень много личностей у которых тюнинг по принципу: пришол в магазин, увидел антикрыло понравилось, купил, поставил, поехал, приехал в др. магазин, увидел казырек на люк, тоже купил поставил, и тоже самое с "мухоотбойниками" и другой мелочевкой. Без базара и с помощью этого можно выделить машину из потока,но повторюсь...нужен баланс и выдержка общей тематику машины!
Тут читал что типа у нас не возможен тюнинг из-за отсутствия сервисов... главное чтобы руки расли из нужного места и была информация. сделать бампер из стекловолокна элементарно, нужно только куча свободного времени и денег (ну примерно на один бампер 5000-10 000 руб. и 2-3 недели времени).
PS если кого обидел постом, простите не хотел.=))
PSS кста, к тюнингу относятся любые машины, и даже джипы которые любят залесть по пояс в грязь и там повязюкаться)) просто каждый по своему получает удовольствие от своей машины, ктото забравшись поуши в болото, ктото прокатившись с громкой музыкой перед кучкой девченок, ктото сравнивая свою машину с другими, а ктото носясь по городу на высокой скорости.

x34
Цитата(kaktus @ 15.4.2008, 11:44) *
ты прав, я то же самое писал выше



=)читать обломало написал сразу=)
owl
чего то всё про внешний тюнинг разговор, про выделиться из толпы, это нужно конечно, для себя в первую очередь.....
а вот как насчет того чтоб сделать свою машину чуть бытрее чем у других?? по-моему это более интересное занятие, и радующее душу, но и конечно затратнее......
вот это нужно в нашем маленьком городишке, или это пустая трата денег?
KAMAZ
Я вот таю мечту. Взять обыкновенную Короллу и сделать из неё конфетку smile.gif Но пока это так... мечты
owl
у тебя уже есть Спринтёр, зачем Короллу мучать?))))
KAMAZ
Спринтерик это святое smile.gif

на самом деле просто денег нет smile.gif
Deny
Цитата(KAMAZ @ 16.4.2008, 23:37) *
Спринтерик это святое smile.gif

на самом деле просто денег нет smile.gif

Есть у меня один товарищ он в спринтера уже 80000 всандалил хотел ракету сделать.Но ему сразу говорили продай его,добавь эти деньги и купи чо пободрее.И классом повыше и комфортнее и быстрее.Не послушал.А инспаера догнать всё равно не может.Всё таки объём и хонда делают свои вещи.
KAMAZ
Зачем мне бодрее? Мне силов чуть-чуть бы... а все остальное в комфорт и безопастность
Deny
Цитата(KAMAZ @ 17.4.2008, 0:00) *
Зачем мне бодрее? Мне силов чуть-чуть бы... а все остальное в комфорт и безопастность

Вот и я в тоже русло пока рулю.
kaktus
Делать здесь в Магадане тюнинг движков и подвески (для околоспортивных авто) мне кажется лишним, т.к. если не брать в расчет отсутствие тюнинг ателье и финансовых средств у большинства на очень дорогие железки для движков и ходовки, у нас очень хреновые дороги и насладиться всей мощью своего авто будет просто негде.... вообще мощности стоковых движков хватает, чтобы убиться насмерть или прохватить до аэропорта 180 км/час... а жесткая короткоходная спортивная подвеска на наших ямах - самоубийство. Имхо конечно.
N300ZX
Цитата(kaktus @ 17.4.2008, 9:01) *
Делать здесь в Магадане тюнинг движков и подвески (для околоспортивных авто) мне кажется лишним, т.к. если не брать в расчет отсутствие тюнинг ателье и финансовых средств у большинства на очень дорогие железки для движков и ходовки, у нас очень хреновые дороги и насладиться всей мощью своего авто будет просто негде.... вообще мощности стоковых движков хватает, чтобы убиться насмерть или прохватить до аэропорта 180 км/час... а жесткая короткоходная спортивная подвеска на наших ямах - самоубийство. Имхо конечно.


у нас еще и качественных тюненговых зч днем с огнем не найдешь.
Все нада заказывать и долга ждать.

по подвеске 500 евро 4 стойки к ловеры +) на выбор от комфортных до спортивных =)
С регулировками по жесткости и высоте =) я бы поставил.
digital_punk
смотрел на Yahoo, там тюнинга как грязи, практически на любую машину, впринципе цены норм, практически всё брэндовое, TRD, Nismo, Cusco, Apexi, Greddy, и тд, смотрел себе на марк, глаза разбегаются,есть всё, от ресничек и лампочек,кузовных деталей до ходовки, движек и тд. доставка около месяца,впринципе норм,ради такого дела,можно и подождать.
REVERSE
Цитата(digital_punk @ 14.5.2008, 11:44) *
смотрел на Yahoo, там тюнинга как грязи, практически на любую машину, впринципе цены норм, практически всё брэндовое, TRD, Nismo, Cusco, Apexi, Greddy, и тд, смотрел себе на марк, глаза разбегаются,есть всё, от ресничек и лампочек,кузовных деталей до ходовки, движек и тд. доставка около месяца,впринципе норм,ради такого дела,можно и подождать.

а ссылочку? rolleyes.gif
digital_punk
в гугле набери аукционы Yahoo, кучу ссылок даст, вот некоторые: www.injapan.ru, www.japanlot.ru и тд
Аццкий
Цитата(N300ZX @ 20.4.2008, 15:30) *
у нас еще и качественных тюненговых зч днем с огнем не найдешь.
Все нада заказывать и долга ждать.

по подвеске 500 евро 4 стойки к ловеры +) на выбор от комфортных до спортивных =)
С регулировками по жесткости и высоте =) я бы поставил.

500 евро за 1 стойку, это что-то бюджетное типа тейнов и т.п.

да уш - глубокий тюнинг, гы), проще и дешевле темс тойотовский впихнуть)
owl
бич-тюнинг ))

Тюнинг впуска на атмосферном двигателе - наверное самая легкая, но незаметная внешне и малополезная для мощности часть тюнинга smile.gif).

Совсем безбюджетный вариант - заставить двигатель звучать так, как он умеет, более весело.

Многочисленные исследования и опыт разных людей показывает, что основное препятствие для поступаемого внутрь двигателя воздуха оказывает вовсе не воздушный фильтр (его доля в этом деле очень мала, даже у "толстого" штатного), а предшествующие дроссельной заслонке патрубки и резонаторы.
Они нужны чтобы осуществить забор воздуха из более прохладных мест, чем вблизи самого двигателя, а так же приглушить неровное звучание двигателя на некоторых оборотах, сделать ее более мягким, ровным, монотонным.

Итак, снимаем патрубки до воздушного фильтра на примере двигателя 7A-FE smile.gif. Мы имеем два резонатора (одна большая бочка в левом крыле - свесе перед колесом; и маленький кубик перед дроссельной заслонкой) и "кишку"-воздуховод (прошу прощения за термины) от корпуса воздушного фильтра к левой фаре. Хорошо хоть деталей препятствующих попаданию крупных частиц нет smile.gif.

Значит, оставим входное отверстия для воздуха прямо в нижней части коробки фильтра. То есть снимем "кишку" с большим резонатором, а маленький "кубик" удалим и загерметизируем место его сочленения. После удаления мы не потеряем возможность получать холодный воздух - потому что вход коробки фильтра получится прямо напротив отверстия в крыле, в котором располагалась "кишка". Это весьма важный момент!

Итак:
1. Снимаем коробку воздушного фильтра. Обе части, чтобы не мешались. Снимаем аккумулятор. Отвинчиваем блок предохранителей и реле - чтобы отвести его в бок.

2. Вытаскиваем "кишку" из левого крыла. Она крепится на два пластмассовых пистона к кузову (либо откручиваем отверткой, если есть углубления для нее, либо просто выдергиваем). С другими воздуховодами она сцеплена по принципу "вставить" smile.gif. Смотрите фото.

3. Вытаскиваем "бочку"-резонатор из крыла. Для этого необходимо снять переднее колесо и подкрыльник-арку. Сама бочка на паре болтов. Можно ее и не снимать, в общем-то. Фото.

4. Удаляем "кубик". Для этого его просто снимем, а отверстие заткнем (плотно!) плотным целлофаном (я разрезал целлофановый пакет, сложил материал в четыре слоя) в цвет (черный) основного патрубка при помощи хомута который остался у нас после "кубика". Можно поиграть и попробовать не удалять эту деталь - звучание двигателя несколько изменится в определенные моменты. Фото.

5. Прикручиваем "нужные" детали на место.

Результат: Звук двигателя изменился на более "гоночный", дерзкий; на высоких оборотах кажется, что он начинает работать активнее. Уменьшается сопротивление потоку воздуха - двигатель несколько быстрее откликается на акселлератцию, особенно в режиме "кикдауна" или резкого старта.
Хотя возможны некоторые "дребезжащие" призвуки при определенных режимах работы двигателя.
FarStone
Парни, прежде чем подвергать сомнению красоту и эстетичность некой короллы с алюминиевым антикрылом на багажнике, задумайтесь - а королла ли это вообще?! Незаслуженно оскорбили старшую сестру по модельному ряду, ай-яй-яй))) Я из тех, кто делает машину для себя, а не для девченок. И мне эта "королла" больше нравится с крылом, чем без него. И ситуация с внешним тюнингом другая - есть машина, есть деньги, но не могу их потратить на машину, бл@!!! А вообще искал - даже заказать нечего, кроме стопарей - нету на такие машины тюненых запчастей. Блин!

А Maledict'у отдельное спасибо за его аппарат, в таком варианте, очень радует взор)))
digital_punk
не знаю зачем такие машины тюнить, типа каролы,карины,терселов и тд., японцы наверное тоже не знают,поэтому на них тюнинга не найти =) хотя на каролу можно найти чуток, вот на марк,скай,чайник,акорд, супра, левин и тд ваще много тюнинга
FarStone
Цитата(digital_punk @ 23.5.2008, 20:37) *
не знаю зачем такие машины тюнить, типа каролы,карины,терселов и тд., японцы наверное тоже не знают,поэтому на них тюнинга не найти =) хотя на каролу можно найти чуток, вот на марк,скай,чайник,акорд, супра, левин и тд ваще много тюнинга


Блин, ну вот че они такие вредные, эти японцы, надо им наверное подсказать, мол, пацаны, а у нас тут и короллы тюнят, и терселы с корсами, поэтому давайте замутите че-нить, а?))) Просто я думаю, смысл тюнинга не в том, чтобы накупить стандартных обвесов, ресничек и т.п. и довести свою стоковую машину до состояния "как у всех". Идеальный вариант - самому придумать, и с помощью знающих людей сделать те же обвесы, бампера из стекловолокна, но такие, которые тебе нравятся, а не те что стоят практически на всех 100, 110 марках, аккордах. Тем более если в руках такой необкатанный в этом плане материал, как Корса))))
X__GADik!!
ну ты фанат,у меня вон сильвия это вот не обкатаный материал а корса,это помоему долбо***изм называется:)
Flash
Давай обкатывай , зимой будешь помогать ГЭЛУДу дороги убирать smile.gif)))
X__GADik!!
smile.gif)))гы да уж точно:)
FarStone
Цитата(X__GADik!! @ 27.5.2008, 13:55) *
ну ты фанат,у меня вон сильвия это вот не обкатаный материал а корса,это помоему долбо***изм называется:)


Это называется "хорошее отношение к своей машине". А то что назвал ты, это просто нецензурное выражение своего неуважения к другим форумчанам. Какая бы машина у меня ни появилась, я буду делать ее лучше. Для себя, и только для себя. А то что у тебя "вон сильвия" так это тебе повезло - я бы ее забрал чуть позже у нашей сотрудницы. Но ты меня обогнал, блиннн)) А сильвия.... когда пройдут заморочки с деньгами, я возьму себе сильвию в 15 кузове. Пока не знаю, кого придется "убить-продать-подружиться" или просто во всем себе отказывать, но я обязательно ее возьму. Пока что это мой идеал)))
X__GADik!!
Ну да она хорошая:)удачи тебе с 15й:) а спойлер ты сними лучше катки там да круто музычку сделай а спойлер сними смешно выглядет:)
FarStone
Да меня пока и мои 600 Вт в багажнике (не считая 4-х в штатных местах) устраивают))) Тока усилок бы поменять, он же всего 300 выдает на 4 Ома, но на тот момент в Автосистемах не было ничего мощнее.

И катки обязательно воткну на 16"... после того как дороги сделают))))

И отключаемая АБСка (как она меня достала за зиму!!!), которая ставится на заводах опционально за несколько сотен баксов на другие тачки, обошлась мне в одну релюшку, два метра провода и пару часов моего личного времени. Вот это я считаю тюнингом - подгон машины под себя. Потому что ни одну тачку ты не купишь с завода именно такую, чтоб все устраивало. Потому что их японцы делают, а у них образ мышления другой.

п.с. не шлите в Автоваз, не пойду)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.