Полная версия этой страницы:
Интересно
Интересно, а почему на форуме никто из владельцев отечественных авто не обсуждает свои насущные проблемы?

неужели таковых (владельцев) уже не осталось?
Ex_Prepod
13.4.2008, 20:44
если и остались, то им некогда: либо пашут так, что устают как маршрутчики и шоферы грузовых, либо занимаются мобилем в свободное от семьи и работы время
Ну да)) наш автопром что-то хромает)постоянно да какой-то головняк вылезет у авто.у меня у друга жучка так что-нить да по мелочи вылезет))
а может и наоборот.
обсуждат нечего.Всё и так известною
camry-club
14.4.2008, 12:44
просто на форуме нет тех людей кто юзает очественный автопром
хотя у меня вторая тачка уаз-батон ,но я про него непишу так как все равно не найду сдесь единомышленников,я на этой тачке только на рыбалку гоняю и ремонтирую после какждой поездки мля
так что че о них тут говорить
руль не крутится, тормоза не тормозят,вот и все в таком плане
зато не жалко в гавно на нем ездеть , для это го собстно они и сделаны
ну у меня есть.
обсуждат только смысла не вижу.
у мя ваз 21213 если есть собраться - пишите
Praporshik
1.8.2008, 10:55
у мя Газ 31029 щас, вот буду сегодня менять радиатор и прокладку головы, других проблем никаких, трассу держит дай бог. удивился сам 1400 км за сутки и даже масло не доливал. так что отечественный автопром рулит
У меня ГАЗ-21,двигатель УАЗ,ходовка родная.Единственная проблема-передняя подвеска.Она вся железная ,ни одной резинки (за исключением стабилизатора).Хватает года на два,потом всю трясти надо.По трассе идет отлично.Но всетаки год 1960.
Я на Жигулятине катаюсь. Но писать тоже мне об этом нечего, т к в связи с бережным отношением к машине проблем как таковых нет. За машиной надо ухаживать, а не тудо эксплуатировать и забивать.. А вобще дождусь скоро парома из страны восходящего солнца со своей Калдосиной! Но это не значит что Жук будет пылиться в стойле. К Калдине отношение будет еще бережнее, так что она как раз пылиться и будет- это будет моя "парадная" машина на выходные дни =))
Хых... а вот у меня ещё прав нет. Первое занятие в автошколе 22-го. Так-то.
Могу много порассказать про машину, но ведь не профи, да и кому этоинтересно

это как читать старые подшивки За рулём, "советы бывалых" и прочее. Одна ностальгия

Цитата(camry-club @ 14.4.2008, 11:44)

просто на форуме нет тех людей кто юзает очественный автопром
хотя у меня вторая тачка уаз-батон ,но я про него непишу так как все равно не найду сдесь единомышленников,я на этой тачке только на рыбалку гоняю и ремонтирую после какждой поездки мля
так что че о них тут говорить
руль не крутится, тормоза не тормозят,вот и все в таком плане
зато не жалко в гавно на нем ездеть , для это го собстно они и сделаны
1) Теперь есть

2) Крутится, и даже колёса поворачивает, мдаас
3) Тормоза - простите, одноконтурная система применялась тогда, двухконтурную невозможно поставить из-за того, что старый кузов, не входит вакуум-усилитель (да-да, у меня тормоза без усилителя, и если манжетку вывернет - мне трендец)
4) это не гавно!!! Папрашу! Это -
ласточка!
Adjika12
19.4.2009, 18:11
У меня УАЗ батон ,нормально ездеет
Цитата(KAMAZ @ 19.4.2009, 18:12)

на аватарке тоже УАЗ?
Конечно это УАЗ, тока японческий
Все дело в прокладке между рулем и сидением..... Считаю, что кто разбирается, предпочитает отечественный автопром, благо запчасти не такие дорогие как на импортные авто. А железяка любая ломается.
dissector
19.4.2009, 21:16
ну хз. секс пока и с женой устраивает.
просто с русской машиной - не до жены , пока не наладишь , не подмажешь, ласковых слов нескажешь...
зато потом - она = не предаст. как и иномарка ,при соответствующем уходе.
богат-немцы. среден-гапонцы. денег нет - ....
Raduga, а вот на мою машину запчастей нет. Если есть - говно. Ржавый клиненый редуктор мне барахольщик предлагал за 3300 рупий - я послал его подальше.
Москвичисты из ЦРС на форумах говорят, что один вариант - "донор". Но для него ещё место нужно.
Раз апнули тему - по теме. Никого тут не будут интересовать переделки трамблёра, и вопросы "А вы ставили на Москвич карбюратор от иномарки?".
dissector
19.4.2009, 21:44
сталкивался с озон-колдовство... на интегре стояло twin carburator= рулез!!!
пер . привод. акпп. 2400 см.куб.= по городу-12 литров!!!
а втопить - не вопрос.
пи.си. москвич- с бэхи = этим все сказано!!!
черный бумер, черный бумер- всем девченкам ,нравится...
dissector, насчёт Бэхи - это утка. Там конструктив внешне у моторов похожий, на самом деле я читал, что гл. конструктор МЗМА-АЗЛК Андронов в своё время доказал журналистам, что BMW M10 и УЗАМ-412 - разные двигатели.
П.С. "Озон" только по одной причине колдовство: у ДААЗа руки из жопы растут. Причём росли так ещё при Союзе.
dissector
19.4.2009, 21:55
ну а гильзы на мокрую-это ли не бумер?
Не знаю, я искал в Инете по M10 инфу и не нашёл ничего конкретного, кроме того у них много модификаций было. Я так понял, что в то время и с чугунными блоками M10 были, безгильзовые, хотя ХЗ, ничего утверждать не буду.
Да и потом, не одни гильзы на мокрую, наклон оси цилиндров и проч. дело-то решают...
Ну у меня ЗаЗ 968м,собираюсь покупать Луаз,уже вот-вот.Весь прикол в поиске зап частей,напиваешся в опу,пока по гаражам прошвырнёшся.У кого-то что-то найдётся.
Немного о Волге отца
В воскресение вёз батю на его Волге( она же Газ3110 двиг 406.2), замкнуло кусок проводки на вентилятор охлаждения, погорели провода. Это всё происходило в пробке- закипел.
А ещё накануне батька загонял свою гонку на ремонт подвески в "КрасГазСервис" (оф.диллер ГАЗ,УАЗ в г.Красноярске).
Подвеску перетряхнули, батька забрал машину, приезжает и говорит, мол странный металический звук издаёт при торможении в районе левого переднего колеса. Пошли во двор, сняли колесо, причём болты были не затянуты и свободно крутились пульцами, а там... Механик (в дальнейшем именнуем пЭдуард), поставил тормозную колодку металом к тормозному диску, а фрикционной накладкой к суппорту.
пЭдуард был схвачен и проверен кулаком в глаз.
RONING, =))педуард еще тот=)нада было ему колодку эту поперек траншеи запихать-пусть чехлица
Т_996_ТМ_49_RUS
6.5.2009, 8:03
Цитата(Noam @ 1.8.2008, 22:11)

Я на Жигулятине катаюсь. Но писать тоже мне об этом нечего, т к в связи с бережным отношением к машине проблем как таковых нет. За машиной надо ухаживать, а не тудо эксплуатировать и забивать.. А вобще дождусь скоро парома из страны восходящего солнца со своей Калдосиной! Но это не значит что Жук будет пылиться в стойле. К Калдине отношение будет еще бережнее, так что она как раз пылиться и будет- это будет моя "парадная" машина на выходные дни =))
Уверен - Калдина будет твоей первой машиной японского производства... Иначе бы не говорил, что она будет пылиться, а на Жиге будешь ездить! Всё познается в сравнении... Моей первой машиной был Москвич 2140, был им полностью доволен. Но когда поменял его на старенькую Кресту 85-го года, я всё понял! Печка бесшумно ГРЕЕТ, а не просто орёт как потерпевшая. Сквозняки в салоне пропали, стёкла поднимаются кнопочкой, заводится с полтычка, кочергу маслать не надо на перекрёстках. Одним словом - комфорт! Не спорю, можно всю жизнь доводить до ума своего железного коня. На любителя. Есть у меня знакомый, так вот он покупал УАЗа нового. За те деньги можно тогда было купить (думаю и сейчас) хорошего джипа. Но его это прёт! Он его постоянно грунтует (ржавеет же), утепляет, ставит печки дополнительные и т. д. И до сих пор не может его никто переубедить, что бывает иначе!!!
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 6.5.2009, 7:03)

Уверен - Калдина будет твоей первой машиной японского производства... Иначе бы не говорил, что она будет пылиться, а на Жиге будешь ездить! Всё познается в сравнении... Моей первой машиной был Москвич 2140, был им полностью доволен. Но когда поменял его на старенькую Кресту 85-го года, я всё понял! Печка бесшумно ГРЕЕТ, а не просто орёт как потерпевшая. Сквозняки в салоне пропали, стёкла поднимаются кнопочкой, заводится с полтычка, кочергу маслать не надо на перекрёстках. Одним словом - комфорт! Не спорю, можно всю жизнь доводить до ума своего железного коня. На любителя. Есть у меня знакомый, так вот он покупал УАЗа нового. За те деньги можно тогда было купить (думаю и сейчас) хорошего джипа. Но его это прёт! Он его постоянно грунтует (ржавеет же), утепляет, ставит печки дополнительные и т. д. И до сих пор не может его никто переубедить, что бывает иначе!!!
Админы обещали отдельно на форуме открыть тему УАЗ. Думаю в связи с происходящими событиями(запрет праворульных итд) появятся и другие подрубрики, как то (волга, НИВА, шева и другие тазы). Думаю как бы не было грустно говорить про наши отеческие авто, дороги, ментов и дураков но поговорим, пока и инет не опустят...теперь к теме!
В идеале в СОВКЕ считаю оптимально - в "булку" поставить дизелёк тойотовский 2L с родной его коробкой и раздаткой(с сурфов)!!!, мосты ставить военные(кстати заморочка с рулевой сошкой так как на 452 редукторные не шли хотя возможно для вояк и делали по спецзаказу???) и на них 35 резину от "гудрича", срезать весь вечно гниющий свес!!! На печке нового образца и на второй печке поставить моторчики повеселей. Тормоза и рулевое без комментариев придётся еб..ся (надо расстрелять подряд не одно руководство ОАО УАЗ, и минимум 3 примьеров только тогда может и переделают-вариант 1.....).Конкретно приступая к этой программе(кроме ВАРИАНТА 1) купил УАЗ 3909 на производстве за 100 тыров с небольшим пробегом из под идиотов всё перебрал в грузовом отсеке поставил печку экономку, катаюсь по рыбалкам и подкрадываюсь к программе с дизельком итд.Вчера встретил 469 с 2LТ на военных и на 33 спрашиваю, а почему с турбиной??? ХАЧУ говорит,как рит ВТОПЛЮ ЕМУ!!! Хозяин барин!!! Тронулся солидно ТАК!!! и П О Е Х А Л ,,,,,,,,,,,,,,Я к чему пишу, всё познаётся в сравнении! Человеку свойственно брать лучшее..поэтому придётся нам строить своё...главное МЫ ЗНАЕМ ЧЕГО ХОТИМ!!
Т_996_ТМ_49_RUS
6.5.2009, 10:35
Приятно читать рассуждения здравого человека! Кстати, по-поводу установки дизеля на УАЗа, что там надо переделывать? Искал квадратного Джимика для поездок в говны, но тщетно... Рассматриваю вариант убитого УАЗа, но честно, не сильно хочется заморачиваться с переделками. Всё упирается в деньги, иначе бы, несомненно, японец!
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 6.5.2009, 9:35)

Приятно читать рассуждения здравого человека! Кстати, по-поводу установки дизеля на УАЗа, что там надо переделывать? Искал квадратного Джимика для поездок в говны, но тщетно... Рассматриваю вариант убитого УАЗа, но честно, не сильно хочется заморачиваться с переделками. Всё упирается в деньги, иначе бы, несомненно, японец!
Пока подыскиваю дизелёк в сборе посвежее. Ставить с битых мешают предрассудки, хотя??????? ТЕМА!! Кстати ещё вылезет вопрос оформления??? Желательно заранее знать ходы!!! с оформлением. С переоформлением своего в грузопассажирский чуть мозгами не завернулся и набегался. а здесь такое дело!!!
Т_996_ТМ_49_RUS
6.5.2009, 11:27
Про оформление понятно. Я о технической стороне. Просто вынуть старый и поставить дизель не получится же. Надо что-то и как-то переделывать. Я вот о чём. Не в курсе?
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 6.5.2009, 10:27)

Про оформление понятно. Я о технической стороне. Просто вынуть старый и поставить дизель не получится же. Надо что-то и как-то переделывать. Я вот о чём. Не в курсе?
Пока нет....
У меня с юности были 2 жучки ,сначала шестёрка,потом семерка.Обе тачки были хорошие,никогда не ломались.Мне даже хотелось их чинить,но чинить было нечего,поэтому я гайки ржавые на новые только менял.Всё устраивало за исключение шумности и отсутствие комфорта,на иномарку пересел только потому что сам уже за...бался за рулём ездить,теперь меня возит жена как фраера,иногда сам.А так всё неплохо в Жигулях,не надо только им было Калину и Приору делать.
KaZaH_TIP
2.11.2009, 19:40
подскажите где искать номер двигателя на газ-24??хоть примерно хде он??
По ходу машину слева на блоке,под головкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.