Полная версия этой страницы:
вода в фарах
господа джиповоды, после субботних заплывов сегодня с удивлением обнаружил что в фарах плещется водичка, ее можно как нибудь оттуда попроще убрать? или надо разбирать фару?
А что, там нет дренажных отверстий? у меня что-то подобное в фарах есть.. но когда покупал новые, они закрыты были колпачками.
я бы попробовал высасать чем-нибудь типа клизмы с удлиненным хоботом, например, через отверстие для лампы
Цитата(oag @ 23.6.2009, 20:16)

А что, там нет дренажных отверстий
незнаю, надо будет глянуть, если нет то может просверлить их
А у меня правая потеет зараза. Почему? Воды вроде там нет.
Цитата(p.oleg @ 23.6.2009, 21:22)

незнаю, надо будет глянуть, если нет то может просверлить их
что-то мне кажется, что если просто дырки просверлить, то пыль будет осаждаться внутри фар
О, а попробуй вынуть лампочки, найди горку покруче и заедь на нее, что бы вода вытекла, то есть уклон процентов 20-30 должен быть. Может выйдет?
Цитата(sokal @ 23.6.2009, 21:48)

О, а попробуй вынуть лампочки, найди горку покруче и заедь на нее, что бы вода вытекла, то есть уклон процентов 20-30 должен быть. Может выйдет?
Если и выйдет, то не вся
Цитата(oag @ 23.6.2009, 20:45)

что-то мне кажется, что если просто дырки просверлить, то пыль будет осаждаться внутри фар
А может просверлить и залепить чем нибудь???
Заодно помоешь:)
Ненадо в гору ехать.Сверлишь две дырки:одну ввеху,другую внизу фары и всё.Это же касается тупо запотевших фар.Диаметр отверстия3-4 мм.Пыль туда собираться не будет.
Polosatiy_MooH
23.6.2009, 23:02
а лампам-галогенкам ниче не будет? они вроде не оч любят воздух?
я у себя просто снял и в течении дня хорошо просушил фару. Уже 2 недели не потеет вроде, хотя дождя не было пока, может еще запотеет
Цитата(Polosatiy_MooH @ 23.6.2009, 23:02)

а лампам-галогенкам ниче не будет? они вроде не оч любят воздух?
ты думаешь, они там в фаре находятся в вакууме?
Polosatiy_MooH
24.6.2009, 0:55
ну в вакууме то они точно не находятся, но пробки резиновые там наверно неспроста (=
сомневаюсь, поэтому и спросил, мало ли. У себя не решился сверлить фару именно потому что сцыкотно.
Цитата(MIB @ 23.6.2009, 20:22)

А у меня правая потеет зараза. Почему? Воды вроде там нет.
Это потому что вентиляционная трубочка забита в фаре.
Сверлить-

ИМХО...
Проще говоря, снимаешь фару и ищешь отверстие откуда вода бежит и её залепляешь!
Идея с просверливанием фар это полный бред! Вода в фару поступать не должна и потеть тоже! удачи в поисках !
пацаны, не трогайте фары, если не знаете, что точно делать

по своему опыту говорю

)((:
sky, Ну вот ты точно обжогся на этом, ты до сих пор без фары катаешь?
ага, надеюсь на днях сделаю уже
я нашел простой способ...сзади фары есть колпа резиновый (по крайней мере у меня) он типа герметизирует цоколь лампы и корпус фары, так я етот колпак снимаю не много и котаюсь с открытой так сказать фарой пока не выветрица...а если имеются частые водные процедуры то самый норм способ как сказал эстонец дыра снизу и сверху и все ок!
interceptor
24.6.2009, 7:03
Снимаешь лампу и кидаешь туда тампакс, воды как не было.
Цитата(interceptor @ 24.6.2009, 7:03)

Снимаешь лампу и кидаешь туда тампакс, воды как не было.
Зато тампакс там

гы

можно заранее напихать туда тампаксов
он на веревочке. ВОда в фарах добавляет автомобилю брутальности
crazybubble
24.6.2009, 9:56
Видимо эта штука - tampax - давно на вооружении рыбаков и ацких джиперов... Ну признайтесь, мужики!
...ВОда в фарах добавляет автомобилю брутальности
Помните, раньше модно было тормозуху лить в фары? Каждый 2-й ЗИЛок или ГАЗон с такими фарами катались.
снимаешь лампу- вставляешь в фару трубочку подлиннее и отсасываешь воду методом как с канистры заправляться. Т.е. Воздух в себя а потом трубку ниже фары. Вода сама и вытечет

. Сам у себя так делал, и даже трубка для этого есть.
Цитата(maldyak @ 24.6.2009, 9:07)

Помните, раньше модно было тормозуху лить в фары? Каждый 2-й ЗИЛок или ГАЗон с такими фарами катались.
кстати, а зачем ее туда лили?
Цитата(Goblin @ 24.6.2009, 9:19)

снимаешь лампу- вставляешь в фару трубочку подлиннее и отсасываешь воду методом как с канистры заправляться. Т.е. Воздух в себя а потом трубку ниже фары. Вода сама и вытечет

. Сам у себя так делал, и даже трубка для этого есть.

сегодня попробую на стенку заехать

при отрицательном результате трубочкой, ну а в перспективе все таки склоняюсь к отверстиям
Цитата(p.oleg @ 24.6.2009, 10:40)

кстати, а зачем ее туда лили?
типа тюнинх фар

Вроде синих писалок на капоте... зальют какой-нибудь красной фигни в фары и гоняют
crazybubble
24.6.2009, 11:28
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
(с) Ф. И. Тютчев
Сверление фары не бред. Даже если вода попадает откуда-то ещё, то снижение давление, за счет того фару омывает поток воды, просто высосет
Совет который дал Estonec самый правильный, на мой взгляд, эта тема про дырки уже давно используется рыбаками которые не бояться замочить ковры в машине, ну и жиперами реальными.
В коврах тоже дырки сверлить надо?
Цитата(MIB @ 26.6.2009, 12:26)

В коврах тоже дырки сверлить надо?

Обязательно!!! И в голове........
т158ав_BLONDY
26.6.2009, 16:21
тогда нужно две- в крыше и в полу...люди в маши не потеть не будут =)
жжоте, други мои... решено, дырку в крыше и дырку в машине!!!!
воду слил, половину заехав на горку, остальное через цокольные отверстия трубкой, потом надо будет все таки дырки просверлить...и еще появилось стойкое желание избавится от ковров в салоне
А я где то в инете видел, что на место ковриков в салоне вырезают из такой рефленой (с текстурой) нержавейки, такую нержавейку иногда кладут на порогах магазинов.
это рифленый алюминий, вешь практичная и эстетичная, но в Магадане стоит нереальных денег
Цитата(KarpovSergei @ 4.9.2009, 6:00)

Когда вода мутнеет, я так и делаю, но она мутнеет почти после каждой кормежки, не может же аква всё время стоять без света с
эти 3-ри дня не кормить вообще.
но понятно что она так стоять не будет постоянно.
О круто. Налить воду в фары и запустить рыбок
Dron 2009
11.9.2009, 11:42
очень удобная вещь силикагель . оная в новой обуви обнокавенно бывает.в пакетиках на ней ыщё надпись не употреблять в писчу.кидаещ оный пакетик в фару и амба потению.можно на верёвочке привязать
Vladimir
4.10.2009, 23:38
Цитата(Dron 2009 @ 11.9.2009, 11:42)

очень удобная вещь силикагель . оная в новой обуви обнокавенно бывает.в пакетиках на ней ыщё надпись не употреблять в писчу.кидаещ оный пакетик в фару и амба потению.можно на верёвочке привязать
Уж лучше тампакс... силикагель от потения разве что защитить сможет, но никак не от воды.
У меня на прежней машине были дырки в фарах снизу насверлены, четыре года на ней проездил, в том числе и по трассе, никакой пыли в фаре замечено не было.
Ну вот и проблема со сверлением дырок в фарах отпала сама собой, в недавно установленных еврофарах имеются штатные отверстия для слива воды и вентиляции фары
Aurelius
14.2.2010, 17:20
Цитата(p.oleg @ 14.2.2010, 15:50)

Ну вот и проблема со сверлением дырок в фарах отпала сама собой, в недавно установленных еврофарах имеются штатные отверстия для слива воды и вентиляции фары

Эта "вентиляция" наверное закрывается резинками... А как же попадание пыли и всё такое?
ничем не закрывается, фара в любом случае не герметичная даже с закрытыми дырками
Alex_gunn
14.2.2010, 20:49
В своё время столкнулся с проблемой воды в фарах на КАМАЗе, пытался герметезировать, но всё не закроешь, результат обратный, вода в фару поступает, а уходит очень медленно... Пришёл к выводу, что оптимальное решение - отверстие в верхней части фары, но не вверх, а сбоку, плюс 2-3 отверстия снизу, вода приходит и уходит легко, плюс имеется вентиляция и фары не потеют.
У меня одна фара потеет (ну изнутри понятно), немного раздражет.
и у меня потеет. Так что кроме дырок нет другого средства?
ужас какой-то:)) может еще и перец в перечнице:))
я лушче фару новую куплю, чем буду использовать такие методы:) кстати глянула у меня потеет не фара, а ее верхняя часть:)
ну это меняет дело)))))))))
возможно там есть вода, которая не может выйти и её надо хорошенько высушить.
Делается двумя способами:
1. Феном (долго)
2. Залить спирта, пополаскать и вылить. А потом феном....
У меня в поворотку попадала вода от мойки высокого давления - была гдето в герметике дырка. Было решено кардинально - фара разобрана (при помощи духовки), промыта и заклеена обратно. Кстати разбирал обе фары, т.к. после промывки изнутри они бы очень сильно отличались. А тем кто пишет что от дырок нету пыли - попробуйте промыть изнутри нормальную (не потеющую) фару, вы удивитесь результату. Пыль туда попадает даже через штатные вентиляционные отверстия, закрытые фильтрами (которые есть на любой фаре), что тогда говорить про обычные дырки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.