sergeyart
21.6.2009, 16:24
Здраствуйте , меня интересует вопрос , возможно ли поставить турбину на обычный мотор , если кто что знает поделитесь опытом
Возможно но скажу за всех дорого это обойдется
sergeyart
21.6.2009, 17:27
Почему дорого
потому что надо:
1. Поменять выпускной коллектор, а следом, возможно и приемную трубу
2. Поменять впускной коллектор
на этом в принципе можно и остановиться, поставить машину в гараж и кричать всем, что у тебя Карина турбированная. Но если хочешь ездить, тебе потребуется:
1. Довести камеру сгорания
2. Поменять распредвалы
3. Прошить компьютер.
по крайней мере так ты хотя бы ездить начнешь. И будешь ездить, пока не прогорят поршня, но ты хотя бы поездишь с ветерком
И зачем вообще турбина?
sergeyart
21.6.2009, 17:58
а если попробывать приладить на отечественный двигатель , в принципе похрену на поршня
sergeyart
21.6.2009, 18:04
Но всетаки в ЦРС народ ставит на жигули мех нагнететели
для правильной переделки на турбо нужно(сужу по япам) 1)колектор выпускной, +вся трасса на более больший диаметр 2) Колен.вал, 3)шатуны с поршнями, 4)масляный насос,потомучто прибавится еще точка смазывания(а турбину нуно хорошо смазывать), 5)что то сделать с впрыском(ну чтоб подавалась порция бензина соответсвующая порции нагнетаемого воздуха). Точно(а я в этом уверен

)будет секас с патрубками,шландчиками и т.д. Короче гемор. Все придумано за нас,не надо не чего изобретать и колхозить. ИМХО.
Точнее - на какой отечественный?
sergeyart
21.6.2009, 20:46
На вазовский мотор к примеру
dissector
21.6.2009, 20:50
Цитата(sergeyart @ 21.6.2009, 19:46)

На вазовский мотор к примеру
у ваза моторов уже "пять"
ДУмаю совет от всех забей, если нужна просто мощь лучше купить целиком, а если для себя то конечно можно и поэккриментировать
dissector
21.6.2009, 21:02
по мне - строить на всей этой королакариномарино подобной базе- мона,но не нуна.
бери старую супру,соарер- и строй. или камаро - корвет-файрберд.
ну наконец-мустанг...
(вопрос к додж-что вы имели в виду под названием viper?-додж отвечает - это гад ползучий, он питается "мустангами")
пи.си. при нашей .... палитике , обрати внимание на американские авто , дешевле , чем городить . турбину к гражданской тойоте
X__GADik!!
21.6.2009, 21:15
Можно,но колхоз,купи гте
sergeyart
21.6.2009, 23:03
что же ты не купил себе гте
На карбюраторный турбину не поставишь. Впрысковый ВАЗовский без дополнительных переделок ушатаешь за неделю.
X__GADik!!
21.6.2009, 23:30
а мне зачем?я на гте покатался:)я тебе советую покупай гте с целики и пошла жара всё реально сделать было бы желание
sergeyart
21.6.2009, 23:54
А почему на карбюратор поставить нельзя , а если мех нагнетатель
а ты знаешь прицнип работы карбюраторного мотора?
Maledict
21.6.2009, 23:58
При установке турбика на атмосферник делают следущее:
ставят другую прокладку под бошку/ставят выпускной коллектор/приемную трубу/Блоуофф/инжекторы/управление инжекторами/
трубину/интеркулер/подводят масло/обманка на мозг - это в кратце для наддува не более 0.5ат
А чтобы сделать все нормально, то нужна замена поршневой, коленвала, валов в бошке.
В общем бюджет нормальной подготовки авто с 4х цилиндровым мотором - $10000.
p.s. я не говорю про то что надо будет ставить 17он литье, низкопрофильную резину, а также менять тормоза.
Читал статью, как на жопер карбюраторный ставили компрессор на базе крыльчатки от пылесоса "Ракета".
Результат - как был жопер так и остался
Цитата(sergeyart @ 21.6.2009, 17:04)

Но всетаки в ЦРС народ ставит на жигули мех нагнететели
Ну вот вы накинулись..., знатоки все ептель..,Все пробовали, и т.д., тут сразу и про тормоза....И может ещё про ремни??? нет?
Короче: до 0,5 атмосферник переживёт 100% это проще нагнать мех нагнетателем за вместо кондишена например поставить (картинко), далее выпуск городить не надо до турбины, и со смазкой тож заморочек нет, + лучше с картера выхлоп под пузо (как на вазах было, может и есть), + катализатор в утиль, Лямбду на вынос..(тема отдельная),и всё запоёт...
Не судите строго, мне пох...........
А ну да забыл, правда если был мотор 100коней, ну прибавит он 20 мах..., Тут всё ИМХО, надо проверять.....
miki, такой варик канает когда нет турбо аналага атмо мотора.к чему городить турбу на атмосферный 3S или SR20 если проще куцпить турбо версию и ВАЩЕ не замарачиваца
miki,
... неплохой вариант!!! Только надо комп. прошивать, чтобы он богатил смесь по сравнению со стоком, иначе работа на обеднённой смеси = детонация.
sergeyart
25.9.2009, 10:09
miki, Скинь адрес где можно посмотреть .
для ВАЗа уже лет 7 турбы продают. комплект(турба-голова новая-мелочь) 4 года назад стоил от 2000 евро. сейчас есть турба в продаже на волговский 406 двиг. выдает от 220 до 280 лошадей
последнее круто.волга 280 сил..
dissector
25.9.2009, 20:59
Рус это все равно ,что на трехколесном велике - ехать 100 км\ч...
Unreal! а ходова,а управление-этож ...банзай...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.