Полная версия этой страницы:
Налог на грант
Выйграл грант в конкурсе. Надо посчитать размер налога. Грант выдается на руки наличкой в виде невозвращаемой премии. Выдан как физлицу, но я являюсь предпринимателем
Хоть и не знаю, что за грант ты выиграл, но поздравляю. Молодец. С расчетом налога помочь не могу, могу только поздравить
Радик, надо налоговый кодекс смотреть.. Моя из-за спины подсказывает что там пофигу будет, физ лицо или предприниматель.. говорит, тряси бухгалтеров с форума
Цитата(KAMAZ @ 13.6.2009, 15:27)

Выйграл грант в конкурсе. Надо посчитать размер налога. Грант выдается на руки наличкой в виде невозвращаемой премии. Выдан как физлицу, но я являюсь предпринимателем
Все в офшор

никому ничего не давать

Я не бухгалтер, но понял что от многих факторов зависит. Посмотри в Консультанте.
Должен 13% как положено. IMXO доход как доход в лотерии также
KAMAZ, скажи конкретную формулировку за что Грант... ибо можно вообще откосить от налога.. а если нельзя, то 13% и заполнять ты будешь это дело в 3-НДФЛ... там будут сведения и о предпринимательской деятельности, будут и о прочих доходах... в общем напиши подробнее.. или позвони завтра днем... сразу гляну в кодексе что почем...
Muskul, там можно до 4000 рур. не платить налоги.. причем даже если доход был 14000, то налоги платяться только за 10000... так что все надо проверить)
3-е место в конкурсе проектов молодых предпринимателей г. Магадана с проектом об интернет-магазине на этом сайте. 35 тысяч рублей грант.
KAMAZ
А этот грант не за развитие данного сайта???? (в целом)
Если выдали как физзлицу - то платишь только 13%.
Или на разницу грант - подтвержденные затраты....
Цитата(shadowknight @ 15.6.2009, 0:16)

KAMAZ
А этот грант не за развитие данного сайта???? (в целом)
Если выдали как физзлицу - то платишь только 13%.
Или на разницу грант - подтвержденные затраты....
нет, на развитие продаж торговой марки "Motul"
Молодец, Радик, смог отмутить у гос-ва бабки...