Полная версия этой страницы:
Хочу купить Мафон с телеком
Хочу поставить в авто магнитофон с телеком 2DIN.В принципе,хочу поставить с китайского рынка.Кто в теме,расскажите минусы таких аппаратов с китайского рынка, ну и дайте советы,на что обращать внимание прежде всего при покупке такого аппарата.Честно говоря,что-то ссыкотно брать с китайского.Может кто себе в инете заказывал.Хелп.плиз.
В DC ник тот же в папке "АВТО\Головы 2DIN инструкции" несколько инструкций. И вот тут я писал
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=11131 про интернет магазин
Aurelius
10.6.2009, 23:55
hronik, Аппаратуру с Китайского брать не стоит! Звучание у данных магнитофонов - китайское, если тебе наплевать на звук - бери! Я себе такой примерял, касество не понравилось совсем! Купили Кларион за 15000 - 2DIN, без монитора.
http://am49.ru/talk/index.php?show...&hl=clarion
Год назад взял мажор на китайском.Я не любитель громкой музыки и не раскачиваю музу так,что аж волосы прыгают и обшивка трещит вместе со стеклами.Радует по сей день,флэшку читает на УРА,экран тоже не прыгает и не моргает в такт музыки.ТВ смотрю редко,но рогаточки на крыше+усилитель сигнала=почти кабельное

И кст скока не гоняю по кочкам еще не одна песенка не прыгала и не
Икала(тьфу,тьфу,тьфу.тук,тук,тук
).меня карочи устраивает
Ну и канешн самое главное,что присутствует надпись SONY.