dissector
6.6.2009, 22:50
при наборе скорости , справа раздается стук -как будто привода , при поворотах все хорошо.
был подклиненный стакан суппорта - исправил - не он.
резинки на рычагах и стабилизаторе скорее живы , чем нет. кардан и подвесные в норме. рейка и тяги рулевые + наконечники в поряде.
при торможении -все тихо при накате-тихо при постоянной скорости - тихо.
в бардачке кроме доверенности нет ничего." масло " в раздатке ,мосту и акпп- чистое, уровни норм.
привода - негремят. торм. колодки новые. торм диск в приделах нормы - биение -0,06 макс . биение ступицы(подшипника)-0,04 мм - макс.
звук то сильнее ,то слабее .
раздрожает -по тихой.
camry-club
6.6.2009, 22:59
dissector, у меня в передней подвески все новое(саленблоки,рулевые тяги и наконечники,шаровые и линки,развал резина все дела)
но долбит как будто пару лет с теньки невыезжал
уже запарился бабло вбухивать
я в отчаении езжу и гремлю как на телеги
dissector
6.6.2009, 23:12
что это ? я тоже запарился - накат нормальный, все тоже. - барабашку- отметаю, в инопланетян неверю. опоры двиг-коробка - смотрел, все целое. началось послет зимы...
В рот мне ноги, фары забыл протереть!

)))
dissector
6.6.2009, 23:20
Цитата(Deny @ 6.6.2009, 22:17)

В рот мне ноги, фары забыл протереть!

)))
не незабыл и по калесам стучал и бак полный...
dissector,
... на импрезке долго не мог понять, что является причиной стука справа, появляющегося при наборе скорости.
Диагноз: неисправность внутреннего ШРУСа (гранаты) правого привода ...
Посмотри, м.б. и у твоей аутомобильки что-то подобное...
dissector
6.6.2009, 23:27
а на поворотах то нормально, даже с полицейским разворотом. шрусы вроде - чистые и без люфтов.
линки - неочень выглядят, поменяю резинки отпишусь.
dissector, извини если не в тему, но такую штуку расскажу (пардон, бухой, на ля-ля тянет).
Перебрал двигатель, поставил, завёл. Всё нормально вроде. Через некоторое время замечаю такое дело. Машина стоит, капот открыт, нажимаю на рычаг привода заслонки, т.е. газую - проскакивает глуховатый металлический звон. Как обороты набрал - пропадает. Ещё газую - опять.
Пересрался, думал цепь забыл подтянуть. Проверил - в норме.
Двиг работает как часы. Но при наборе оборотов звук есть! Точно не детонация, звук другой, да и при ХХ - ну не то.
Короче дня 3 маялся.
Потом случайно обнаружил. Генератор крепится снизу двумя болтами на гайках, законтрагаенными. Один болт недозакручен, но законтрагаен - при наборе оборотов тупо входил в резонанс и в проушине вибрировал вокруг своей оси. Подтянул - всё пропало.
пошел проверил - неоно! завтра светло будет(надеюсь) поеду на дачу разберу все на..й и посмотрю.
dissector, посмотри на всякий случай подшипники ступичные... и привода ВНУТРЕННИЕ гранаты.. при повороте гремят только наружные, в каком бы состоянии не были внутренние... и лучше на яме посмотреть.. может тупо что-нить попало.. или где-ни ть зацепил по зиме.. вот и притирает
ступичные-поменяны , внутренние шняги у приводов-чисты. яма - и в гараже и на даче-имеетсо. грешу на линки , уж больно "интелигентный стук"
та-та-та-та. (mezzo forte- allegretto)- е. т.... меть!!!
dissector, ну в общем если к вечеру не разберешься.. звони... я буду ковырятся с деликой вечером...один ум хорошо... а два мутант)))
dissector
9.6.2009, 19:11
звук с частотой вращения колеса, только когда набор скорости. и руле -прямо.
что за ерунда/ help!
Подвеска двигателя нигде не разболталась?
Цитата(dissector @ 9.6.2009, 18:11)

звук с частотой вращения колеса, только когда набор скорости. и руле -прямо.
что за ерунда/ help!
а звук звонкий или глухой???
да и так ниче не скажеш нада смотреть
dissector
9.6.2009, 20:52
Цитата(fanta @ 9.6.2009, 19:21)

а звук звонкий или глухой???
да и так ниче не скажеш нада смотреть
звук глуховатый , смотрел уже все.
camry-club
9.6.2009, 21:01
dissector, а может это все так грибы:)
p.s прости несдержался
dissector,
подъедь к нам на пионерный
dissector
9.6.2009, 21:09
Цитата(machucha @ 9.6.2009, 20:04)

dissector,
подъедь к нам на пионерный
когда можно?
dissector,
с 10 часов .........
dissector
9.6.2009, 21:17
Цитата(machucha @ 9.6.2009, 20:10)

dissector,
с 10 часов .........
это выше wp-avto?
dissector,
нет,как повернул налево после труб и сразу же опять налево,зеленые ворота,спроси Дмитрия
Цитата(dissector @ 6.6.2009, 23:20)

не незабыл и по калесам стучал и бак полный...
Ну вот.. Руслан, столько всего перепробовал.. надо было по рулю гладить и уговаривать ее..
dissector
9.6.2009, 22:05
да прям магия (зло), какая-то . несильно так но стучит.
колодки ,направляйки суппорта, рулевые тяги, наконечники рулевых, резину поменял,привода поразбирал... - и че? а ниче...
ну там фары протирал, по колесам стучал, бензин есть...
Есть один верный способ.. надо начать потихоньку разбирать машину и проверять по ходу дела, не исчез ли стук после снятия очередной детальки

А если на парковке стоишь и увеличиваешь обороты? не гремит?
dissector
9.6.2009, 22:17
Цитата(oag @ 9.6.2009, 21:14)

Есть один верный способ.. надо начать потихоньку разбирать машину и проверять по ходу дела, не исчез ли стук после снятия очередной детальки
А если на парковке стоишь и увеличиваешь обороты? не гремит?
не. только при наборе скорости. и не гремит , а тщ,тщ- с частотой вращения колеса.
биение диска- в допуске, или отвалится чего или пройдет(так уже бывало)
грешу на подвесной кардана.
Цитата(dissector @ 9.6.2009, 22:17)

не. только при наборе скорости. и не гремит , а тщ,тщ- с частотой вращения колеса.
биение диска- в допуске, или отвалится чего или пройдет(так уже бывало)
грешу на подвесной кардана.
У меня была хрень с подвесным на карибе.. но выражалось это на скорости свыше 40-50 км в час в какой-то непонятной вибрации по кузову и подвывании небольшом..
Dron 2009
9.6.2009, 22:48
у меня в практике был случай на 4 м 40 цепь так стучала чо у тебя за мотор
dissector
9.6.2009, 22:53
Цитата(Dron 2009 @ 9.6.2009, 21:48)

у меня в практике был случай на 4 м 40 цепь так стучала чо у тебя за мотор
аццкий 4а-феаш- моторам мотор и все дела(привод грм-ремень)
Цитата(oag @ 9.6.2009, 21:26)

У меня была хрень с подвесным на карибе.. но выражалось это на скорости свыше 40-50 км в час в какой-то непонятной вибрации по кузову и подвывании небольшом..
не на этих(ае-95) кардан еще реальный чувак(снимал - устал держать-железяка), железа там хорошо, и подвесные (ноют воют)- а тут =ттщ,ттщ,ттщ,ттщ.
Звони. Прокатимся - послухаем - на яме глянем
machucha
11.6.2009, 21:03
ну и чего там Руслан,как дела со звуком?
dissector
11.6.2009, 21:09
я в личку написал.
это заколдованный стук, мы ездили его почти не было , поездил опять - тщ,тщ!
рулем кручу-не утихает.
хаха, я с таким звуком гоняю уже года полтора :-)
временно вылечилось заменой левой ступицы, но буквально на пару месяцев. недавно появился прям мерзкий адский суперстук, но это просто вылезла грыжа на правом переднем колесе. поменял колесо, стало тише, но старый звук не исчез. балансировка не помогает, впрочем. замена дисков тоже.
да, звук становится ярче, но такой же глухой, при левом повороте. на кольце ваще сразу слышно. а направо - всё затихает x_x
вылечишь - пиши, вылечу - напишу
посмотри резинки на стабилизаторе!!!
у меня такая тема была на марке!
надо начать искать в неожиданных местах!
прошлым летом поменял в подвеске всё. а как громыхало на кочках так и громыхает, остались не меняные линки, это лето начал с их замены - нифига, поменял рулевой карданчик, шайтан стук-грохот уменьшился на 60%
Цитата(dissector @ 11.6.2009, 20:09)

я в личку написал.
это заколдованный стук, мы ездили его почти не было , поездил опять - тщ,тщ!
рулем кручу-не утихает.
Я думаю что это у тебя внутреняя граната т.е. сами иголки на подшипниках подустали или лопнула одна две иголки они могут и не выпасть, а при наборе скорости увеличивается нагрузка и появляется хруст схожий на хруст гранаты,когда нагрузка уменьшается хруст уменьшается.
согласен с
owl - у самого проблемка с рулевым карданчиком.. при наборе скорости появляется звук.. и отдает все это дело в руль..
а по хорошему заедь на "грунт" проедься.. все косяки всплывут сразу
Для тех кому ещё интересно (уже 2010) это внутренняя граната сто пудов, стука не было или очень не большой когда ещё кто то в машине сидит, на яме люфта тож нету ведь ролики сместились с накатанного места. И под грузом, привода относительно внутренней гранате выравниваются, что и является уменьшением стуков.
dissector, Нашёл-то проблему откуда исходил ентот стук?
Ой, напишу! Я вылечил заменой передних ступичных подшипников
Тоже считаю что по всем признакам проблема во внутренней гранате привода.
dissector
11.5.2010, 23:26
Цитата(serj @ 11.5.2010, 20:41)

dissector, Нашёл-то проблему откуда исходил ентот стук?

не , пока нет. грешу на гранату, правую, внутреннюю.

Цитата(serj @ 13.6.2009, 2:00)

Я думаю что это у тебя внутреняя граната т.е. сами иголки на подшипниках подустали или лопнула одна две иголки они могут и не выпасть, а при наборе скорости увеличивается нагрузка и появляется хруст схожий на хруст гранаты,когда нагрузка уменьшается хруст уменьшается.
учитуя проYOб пыльника -согласен.
Vov@n 1.6
11.5.2010, 23:29
чё у тебя там хрустит?
dissector
11.5.2010, 23:31
Цитата(edi @ 16.6.2009, 14:49)

согласен с
owl - у самого проблемка с рулевым карданчиком.. при наборе скорости появляется звук.. и отдает все это дело в руль..
а по хорошему заедь на "грунт" проедься.. все косяки всплывут сразу

а я почем езжу?ето чтоли асвальт.....вы невидели асвальта, Изя Самойлевич Асвальт- друг авто!
карданчик(карданище) в порядкке 88%!
Цитата(Leon @ 11.5.2010, 21:33)

Тоже считаю что по всем признакам проблема во внутренней гранате привода.
присоеденяюсь к тебе. и посту выше.
была такая же байда. с Виталей (Дюймом) катались, как руль вывернешь вправо стук справой стороны. выравниваешь пропадает... проверил все что можно было. все исправно. заменил гранату полностью. все.. стук пропал навсегда.. до этого вспомнил что пытались просто гранату вымыть бензом. помогло. но через 2 недели началось тоже самое... в итоге решился на покупку новой и все. про стук забыл
dissector
11.5.2010, 23:33
Цитата(Vov@n 1.6 @ 11.5.2010, 22:29)

чё у тебя там хрустит?

при несильном левом повороте,газе (около 12-25 гр.) стук , при трогании и полностью вывернутом руле с газом-нету.
Vov@n 1.6
11.5.2010, 23:38
перезвони. сейчас...
dissector
4.8.2010, 21:21
щас напишу - и тему можна закрывать.все решилось заменой внутреннего шруса(гранаты)-того что ближе к коробке.
Vov@n 1.6-форева
.
почти все угадали!!! а вы слушать, смотреть надо...
нинадо нислушать и несматреть ЧЕ гремит свистит и скрепит-написал на форуме и ВСЕ.
пи.си. потом с умным видом приезжаешь к мастеровым- эй, там шрус внутренний поменять и по калесам постучать надо.
...я сам все магу сделать!

тока я дорого беру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.