Всем доброго времени суток помоги разобратся с проблемой у меня polaris edge tourlng sport 550 2004г.в льет в воздухан левый карбюратор менял их местами изменения нет компресия в обоих цилиндров 8.2 если кто сталкивался с токим подскажите в чем причина
Estonec
12.12.2014, 12:43
Тактов то сколько у мотора?
что значит льет в воздухан? он в цилиндры должен лить!
Estonec
13.12.2014, 13:59
DvK, Димон,бывает у двухтактников когда сальнику трындец на валах или клапана на впуске не алё.
Спассибо буду сматреть сальники и клапана
Estonec
16.12.2014, 12:12
А у тебя случаем не красный с жёлтым туринг?
Estonec
16.12.2014, 14:01
В первую очередь сымай впуск от карбов,под ним клапана лепестковые,смотри их.
У меня нет там лепестков сразу поршень
У меня нет там лепестков сразу поршень
_мастер_по_изг._ключей_
16.12.2014, 19:10
WarMan, WarMan, он заводится хоть ? или не можеш завести . или он завелся и работает даеш газу выстреливает назад бенз и глохнет?
Virtuoz
16.12.2014, 19:16
Если верить тексту ( хотя не особо понятно ) проблема в клапанах, не отрегулированы.
_мастер_по_изг._ключей_
17.12.2014, 0:01
на квадрике стелс 500 кубов было что то подобное типо раннего зажигания стрелял в карб и бензом плювался , пришлось менять комутатор чтоб вылечить его.
Он заводится не глохнет я на нем с мелкаводки в прошлом году даже вернулся тока спалил 120 литров бенза и да такое ощущения что зажеганее раннее потомучто стреляет бывает и когда заводиш в обратку бьет
Бьет в обратку не всегда и причем тут не отрегулированные клопана было все норм потом эта хрень началась
Заводится без проблем на холостых работает нормально даеш газу бенз с левого карбюратора в обратку выкидывает
Такое ощущение что целиндор неработает снимаю с левого целиндра броне провод заводится и работает снимаю с правого броне провод на левом заведется и тутже глохнет пытаюсь завести не заводится как уже говарил компрессии в обоих целиндрах 8.2
_мастер_по_изг._ключей_
17.12.2014, 10:58
WarMan, WarMan, но всеже найди такой же снижик и поменяй комутатор так проверить.
я тоже во круг квадрика бегал бегал все проверил замерил перемерил оказался камутатор .
Спасибо буду искать
Спасибо буду искать
толик 49
17.12.2014, 18:13
Здравствуйтеочень похоже на неработающий клапан(лепестковый-впускной) если он есть на этом двигателе. Но эти клапана не на всех двухтактниках есть. Если не клапан, то самое возможное это сальник коленвала между цилиндрами. Движка случаем не перегревали? А картер горелкой не грели?

Тем более если это происходит при повышении оборотов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.