Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иномарки собираемые в России
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Aurelius
Кто знает какие именно машины собираются у нас в стране? Не хотелось бы что б попалась наша сборка. Приглянулся Шевроле Каптива, кто что знает?
Aurelius
На данный момент на территории России существует более 10 заводов, которые производят сборку автомобилей иностранных компаний.
1. Завод концерна Ford Motor (Всеволожск) функционирует с 2002 года и производит легковые автомобили Ford Focus.

Мощность завода ‑ 75 тысяч машин в год. За январь-ноябрь 2008 года завод выпустил 59,1 тысячу автомобилей.

В 2009 году на заводе будет налажена сборка легкового автомобиля Ford Mondeo, а мощность завода увеличена до 125 тысяч машин в год (100 тысяч ‑ Focus, 25 тысяч ‑ Mondeo).

2. ЗАО "Автотор" (Калининград) производит легковые автомобили по лицензиям южнокорейского концерна KIA Motors (с 1997 года), германского концерна BMW (с 1999 года) и американского концерна General Motors (с 2004 года), а также грузовые автомобили по лицензии китайского концерна Chery Automobile (с 2006 года).

За январь-ноябрь 2008 года завод выпустил 101,1 тысяч машин.

3. ЗАО "GM-АвтоВАЗ" (Тольятти) работает с 2001 года и производит совместно с американским концерном General Motors легковые автомобили Chevrolet Niva (с 2002 года) и Chevrolet Viva (с 2004 года). Выпуск в 2007 году – 55052 автомобиля.

ОАО "Автофрамос" (Москва) создано в 1998 году и производит по лицензии французского концерна Renault легковой автомобиль Renault Logan. В декабре 2005 года с конвейера завода сошел 10-тысячный автомобиль, в марте 2006 года – 20‑тысячный, в октябре 2006 года – 50-тысячный, в июле 2007 года - 100-тысячный. В 2007 году завод вышел на мощность 80 тысяч машин в год.

За январь-ноябрь 2008 года он выпустил 71,8 тысяч автомобилей.

4. Автомобильная компания SOLLERS (бывшее ОАО "Северсталь-авто"), владеющая контрольными пакетами акций ОАО "ЗМА" (Набережные Челны) и ОАО "УАЗ" (Ульяновск), производит по лицензии итальянского концерна Fiat легковой автомобиль Fiat Albea (с 2006 года), по лицензии китайского концерна SsangYong Motor ‑ легковые автомобили SsangYong Rexton (с 2005 года), SsangYong Kyron (с 2006 года) и SsangYong Actyon (с 2007 года), по лицензии японской корпорации Isuzu Motors - грузовые автомобили Isuzu NQR71P (с 2006 года) и Isuzu NKR55E (с 2007 года).

ООО "ТагАЗ" (Таганрог) производит по лицензии южнокорейского концерна Hyundai Motor как легковые, так и грузовые автомобили. В 2001 году на заводе была запущена линия по производству легковой модели Hyundai Accent, в 2004 году – легковой модели Hyundai Sonata, в 2005 году ‑ грузовой модели Hyundai Porter. В апреле 2007 года начато производство легковой модели Hyundai Santa Fe Classic (внедорожник). А в апреле 2008 года с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD (седан класса C). Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

За январь-ноябрь 2008 года на заводе было собрано 94,4 тысячи машин.

5. Завод Volkswagen (Калуга) открылся в ноябре 2007 года. На заводе выпускают модели Passat, Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour. Также планируется наладить производство Volkswagen Jetta, Skoda Fabia и внедорожника Tiguan.

К 2010 году мощность завода должна возрасти со 115 тысяч до 150 тысяч автомобилей в год.

За январь-ноябрь 2008 года на заводе выпущено 56,9 тысяч автомобилей.

6. ООО "Автомобильная компания "Дервейс" (Черкесск) в 2007 году начала производство по лицензии китайского концерна Lifan легкового автомобиля Lifan 7160.

В июле 2008 года была запущена первая очередь конвейерной сборки автомобилей "Лифан" (Lifan) нового автомобильного завода "Дервейс". В сентябре 2008 года завод выпустил опытно-промышленную партию автомобилей Lifan Breez с кузовом хетчбэк. В I квартале 2009 года с вводом в эксплуатацию сварочного и окрасочного цехов выпуск Lifan Breez переведут на полный цикл. Мощности предприятия составляют 50 тысяч автомобилей ежегодно при двухсменном режиме с возможностью увеличения до 75 тысяч.

"Дервейс" проектирует третий завод производительностью 150 тысяч машин в год. На заводе планируют выпускать автомобили совместно с китайскими и европейскими автопроизводителями, с которыми компания сейчас ведет переговоры.

7. ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" (Шушары под Санкт-Петербургом) - первый завод Toyota в России, открылся 21 декабря 2007 года. Завод выпускает седан Е-класса Camry российской сборки. Производственные мощности позволяют выпускать порядка 50 тысяч автомобилей в год при работе в две смены, однако на начальной стадии производственная программа ограничена 20 тысяч машин.

8. Автомобильный завод General Motors (Шушары под Санкт-Петербургом) открылся в ноябре 2008 года. Производство на ближайшие несколько лет рассчитано на 40 тысяч автомобилей в год. Со временем эти цифры поднимутся до 70-75 тысяч машин. Сначала завод в Шушарах будет производить кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, а в 2009 году к линейке добавится новый седан компакт-класса Chevrolet Cruze.

9. 22 января 2008 года в городе Пушкине (Ленинградская область) состоялась торжественная церемония пуска первого в РФ сборочного производства американских грузовиков International 9800i, построенного компанией "Гудвил Холдинг". Мощность первой очереди составит 16‑24 магистральных грузовика в месяц (до 300 машин в год).

В Санкт-Петербурге также строятся заводы японских компаний Nissan Motor, Suzuki Motor, в промзоне Каменка заложен завод южнокорейской компании "Хендай".

По данным Минэкономики, в январе-ноябре 2008 года объем производства автомобилей иностранных марок в России увеличился на 35%, до 570,6 тысяч автомобилей. Всего же за этот период в России было выпущено 1,37 млн легковых машин. Впервые с момента введения в России режима промсборки (с 2005 года) доля автомобилей, собираемых в его рамках, составила более четверти всего российского производства.

По словам генерального директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, существующие заводы рассчитаны на производство около 750 тысяч иномарок ежегодно. Если к 2010-2011 годам будет завершено строительство новых объектов, то суммарный объем сборки может составить 1,5 млн автомобилей - столько же, сколько в 2008 году выпускает весь российский автопром, включая отечественный.
oag
SsangYong - Корейская марка, а не китайская..

SsangYong
Motor Company − корейский производитель автомобилей. История Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских внедорожников Jeep.
ToxicBlade
более подробная инфа про покупку OPEL...

Автомобильная группа "ГАЗ" действительно собирается купить контрольный пакет концерна "Опель". Согласно имеющейся информации, ГАЗ не будет участвовать в сделке финансово, но предоставит свои мощности для сборки автомобилей, а также собственные центры продаж в России и странах СНГ. Как сообщалось ранее, участие в тендере на приобретение контрольного пакета "Опель" ГАЗ примет совместно со Сбербанком и канадским производителем запчастей "Магна".
KV2008
http://autorambler.ru/journal/events/11.06.2009/560951265/

В России будут производить совершенно новые автомобили

Несмотря на кризис, иностранные производители готовятся обновить свой модельный ряд, который производится в России. Новые модели готовились запускать в производство за несколько лет до нашествия кризиса. Как считают аналитики и участники рынка, что на смену нынешним моделям, обязательно должны прийти новые модели, а иначе модельный ряд может безнадежно устареть. По этой причине самая продаваемая десятка машин на отечественном рынке вскоре сменится на новые модели. По мнению аналитиков, самым большим потенциалом в России обладают бренды Volkswagen, чешская Skoda, которая также входит в немецкий концерн VW, и Opel. 

Как сообщили в российской пресс службе германского концерна VW Group Rus, что на калужском заводе Volkswagen сейчас производятся десять моделей. Пять моделей "Volkswagen" - Passat, Tiguan, Touareg, Jetta и Golf. Четыре модели под брендом "Skoda" - Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb. И одна модель марки "Volkswagen Коммерческие автомобили - Multivan (пассажирская версия). Кроме того, в этом году планируется сохранить объем производства на уровне прошлого года, когда он составил более 60 тыс. машин. По словам представителя VW, в ближайшие недели планируется начать сборку в Калуге пассажирской версии Caddy - Caddy Life. Во второй половине 2010 года калужский завод начнет производство полного цикла абсолютно новой модели, разработанной на базе Volkswagen Polo специально для России. Новый авто будет чуть больше, чем Polo и, естественно, будет седаном. Объемы пока не определены, но планируется, что этот седан станет массовой моделью. 

Японская копания Nissan нынешним летом уже запустила в производство бизнес-седан Teana, а осенью собирается добавить внедорожник X-Trail. По некоторой информации до конца года завод ТагАЗ планирует поставить на конвейер Tagaz Tager в пятидверной версии, пикап на базе Road Partner (Road Partner P 400), малотоннажный грузовик собственной разработки, Tagaz Master (ранее позиционировался как LC100) и седан эконом-класса Tagaz C100. FIAT также до конца года планирует запустить в производство седан Linea. Как сообщили в российской пресс-службе SsangYong, что в следующем году они собираются поставить на российский конвейер новую модель С-200. Следует отметить, что в 2010 году Peugeot собирается открыть свой завод в России и, по некоторым сведениям, планирует выпускать седан на платформе Peugeot 308. Не секрет, что и в планы Renault входит выпуск на московском автозаводе второй модели — это будет хэтчбек Renault Sandero. Строительство "второой фазы" завода идет полным ходом, и производство начнется в самом ближайшем будущем. На российском заводе GM, несмотря ни на какие процессы в головном американском офисе, вскоре запустят модель Chevrolet Cruze. 

Как считают эксперты, обновление модельного ряда является одной из главных составляющей маркетинга и дальнейшего успеха марки. Если попытаться сэкономить на новых моделях, то, как считают участники рынка, скупой заплатит дважды. Кризис уже сильно отразился на всех производителях в России, но кто сумел запустить производство ранее, то на них отрицательные моменты сказались меньше. "Кризис не прошел мимо Volkswagen, - сообщают в пресс службе российского отделения VW. - Мы, как и другие автопроизводители, столкнулись со снижением продаж. Однако наши результаты оказываются гораздо лучше, чем у остального рынка. Так, наши бренды Volkswagen и Skoda, в первые четыре месяца этого года были почти единственными, у кого продажи росли. А сейчас, по итогам мая, когда продажи на всем рынке упали на 47%, продажи нашего концерна снизились только на 4%. Производство в Калуге позволяет нам сдерживать рост цен на автомобили, вызванный повышением таможенных пошлин и девальвацией рубля к евро. За год - с апреля 2008 по апрель 2009 года - нам удалось увеличить нашу долю рынка с 3,6% до 7%. Рост нашей доли рынка оказался даже быстрее, чем мы ожидали. Так что кризис принес нам не только огорчения, но и новые шансы". 

По мнению аналитиков, кризис только подстегнул автопроизводителей. "Насколько я вижу, заводы, несмотря на кризис, продолжают работать, - отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская. - Открылся российский завод Nissan, намечается строительство производстенного комплекса Peugeot-Citroen (в сотрудничестве с Mitsubishi). В настоящее время ситуация у иностранных производителей, работающих в РФ, весьма сложная - с одной стороны, российский рынок - один из самых перспективных в мире, его терять нельзя. С другой стороны - стоимость автокомпонентов и производства постоянно растет, соответственно, растут розничные цены. А платежеспособный спрос сейчас довольно низкий. Учитывая, что раньше модельный ряд российских иномарок включал в себя очень мало бюджетных моделей, поскольку ориентировались на растущий спрос и развивающуюся кредитную систему, производителям сейчас реально тяжело выживать. Основная цель любой компании - снизить издержки и не уйти в минус, ожидать прибыли в этом году не приходится". 

Как считает Анна Синявская, ожидать появления большого количества моделей сейчас вряд ли возможно. По ее мнению сейчас для производителей это крайне невыгодно. "АвтоВАЗ планирует в 2011 году запустить бюджетную модель 2190 параллельно с универсалом Renault, - отмечает аналитик.- Ориентировочная стоимость Lada 2190 - 220 тыс.руб., это хорошая цена. Однако будет ли пользоваться популярностью эта модель, - под вопросом". Участники рынка отмечают, что над созданием бюджетной модели работают только компании Volkswagen и АвтоВАЗ. Но, похоже, Renault, сумел предвосхитить время, сумев ранее выпустить нынешнего лидера продаж - Logan. 

Текст: Никита Афанасьев. 
autoNews.ru, Вчера, 10:36
555
Компания Sollers снизила цены на внедорожники, производимые в Приморье, для жителей региона на 12 процентов. Об этом рассказал генеральный директор «Соллерс» Вадим Швецов во время открытия производства на заводе пикапа Ssang Yong Actyon Sports, сообщает «РИА Новости».

Снижение стоимости произошло благодаря выходу завода на запланированные в этом году мощности. По словам Швецова, теперь жители Приморья смогут приобрести базовую комплектацию Kyron с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра за 650 тысяч рублей. Стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports во Владивостоке стартуют с отметки 599 тысяч рублей.

Завод Sollers в Приморье был запущен в конце прошлого года. На первом этапе производства предполагалось, что ежегодная мощность предприятия составит 15 тысяч автомобилей, однако теперь сообщается, что в 2010 году с конвейера сойдет 20 тысяч машин. В дальнейшем этот показатель планируется увеличить до 40 тысяч штук в год.
Gagenn
завод-таки работает??
555
думаю неплохая альтернатива сурфам,прадо, паджеро и тд 90 лохматого года под ОЭЗ =)
shans2
Похоже, работает. Так как у нас на улицах появляется их продукция smile.gif
Aurelius
Цитата(shans2 @ 27.4.2010, 13:37) *
Похоже, работает. Так как у нас на улицах появляется их продукция smile.gif

А не про тот ли ты красивый модный спортивный пикап у которого на борту написано "Ах7", где у других машиш обычно написано "4х4"?
shans2
Неа. Я не про какой-то контретный авто. Просто видно, что на дорогах их появляется и все больше. Уже несколько штук есть разных smile.gif

Ну а шильдик. Я, честно говоря, не понял о чём речь. Имеется ввиду, что это опечатка? Может это про комплектацию или вариант исполнения? Да мало ли что может быть...
Aurelius
 
Цитата(shans2 @ 27.4.2010, 14:08) *
Ну а шильдик

А шильдик у него похож на акуру, но более плавные линии. Цвет вроде серый, хозяин за чистотой не следит, на борту наверное полусантиметровый слой грязи.
555
а Kyron фото можно?)
Aurelius
Gagenn, да, такой, только у "нашего" (что мне больше всего понравилось) на кузовке стоит красивая обтекаемая крышка со спойлером, которая придаёт спортивный вид автомобилю.

Интересно было бы узнать что значит это загадочное Ах7
Aurelius
Довольно таки симпатишные экземлярчики.
555
последний серебристый после рестайлинга? вроде неплохо
Gagenn
ага, если морду закрыть - Шеви Нива один в один )
shans2
Честно говоря, не понимаю где Вы сходство со Шнивой увидели?
По мне Шнива внешне не без недостатков, но вполне терпимо. Среди японских да и корейских вполне хватате уродцев или со спорным дизайном.
У авто на фото своеобразный азиатский дизайн.
Джам
страшко
pylet
на вид нравяца, но наверняка как и весь советский автопром нацелены на доходы от продажи запчастей, а ведь запчасти явно будут подороже автовазовских, а качество хз... Надо ждать пару лет и читать отзывы владивостокцев
Ex_Prepod
ну на фото явно не базовоя комплектация Kyron с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра за 650 тысяч рублей, а что-то более мощное: автомат типа троник кожанный салон и т.п.
ну так и есть на фотке самая полная комлпектация спеццена для ДВ 885000 рублей, а дизельная комплектация почему-то дороже - 916000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.