В общем есть у меня замечательный автомобиль HONDA PRELUDE 1986 года рождения... был автомат, переделали на механику.. и ехал отличненько и шлефовал на ходу даже на 3-ей скорости.. и люк и прочие радости жизни... но сейчас есть несколько проблем... самое главное не могу найти прокладку под головку... ибо в городе на двигатель ES есть прокладки, но там в одном канале проблема, у меня на 1 канал больше и прокладка из-за этого не подходит.. пробовали подрехать.. но она прогорела почти сразу...
На самом деле машина мне нравится.. хотел восстановить... но сегодня сказали что прокладка минимум 5200 рублей !!!!!... я конечно понимаю что на хонду запчасти дорогие... но чтоб на столько... да и на экзисте когда искал.. там комплект прокладок двигателя (3 или 4 прокладки) стоил около 9 тыр...
Вот теперь думаю... либо купить другую машину.. а эту продать на документы... либо все-таки кто подскажет где найти запчасти не по такой албанской цене... либо привезти под документы свежий прел у меня 100 % (на счет документов кто в курсе еще реально конструктор оформить, или уже какие проблемы с этим, может кто оформлял в последнее время?)
В общем выношу на суд хондоводов... кто чего подскажет?
P.s. машина вторая (для души) так что сроки доставки запчастей практически не ограничены...
фоту кинь старушки
... я бы востановил, несмотря на затраты, ведь "машина... (для души)". Тем более прелюд ... помню в юности на таком ездить приходилось .... пассажиром ..., а за рулём был мой тёзка - ныне всем известный "авторазборщик" Ниньзя ...
Dolphin, ты тут в одной теме отписывался про "Разборку на солнечном напротив моста"... вот там она и стоит))).. местами ржавчиной и временем погрызана... но как ни странно не была в серьезной аварии.. обследовал всю вдоль и поперек на яме и вообще... есть пару царапок, но не больше...
фото завтра попробую сделать...
вообще машина стоит у меня уже года 2-3...хозяин был знакомый.. он умер... сначала машину брат купил.. но т.к. рас.....й... не дошли у него руки доделать.. а у меня душа лежит к хонде (было 2 цивика)... вот и договоился с братом, что я за машинку деньги отдам жене хозяина.. а саму машину себе возьму... движку там собрали... прокладку неродную поставили.. завели!.. работает.. но троит и плюется с радиатора.... я примерно оценил ремонт машины (без покраски, но с замазыванием ржавчины) в районе 30-50 тысяч... делать хочу сам... для себя и для опыта (хочу научиться с кузовом работать)... но цена одной только прокладки оооочень расстроила...
p.s. Сань.. мы с тобой кстати знакомы)... по школе 27... бухгалтерия...))
знаю что знакомы

кст не только 27-я но и военка
Dolphin, ну вот если завтра будешь проезжать... и увидишь возле "Разборки" красный эскудик не тонированный.. заезжай).. гланишь старого...
даже если эту запчасть ты найдёшь, всё равно проблем с запчастями будет всё больше и больше с каждым годом. Даже с расходниками. Потом не сможешь достать колодки, фильтра, ГРМ, ШРУСы, и т.д. Есть мнение, что участь машины предрешена.
Рамзес, Шрусы заменены при замене коробки, все свежее, новое.... колодки думаю не проблема, спереди и сзади дисковые тормоза.. можно подобрать... ГРМ тоже хороший... на самом деле по запчастям надо не так много... и кстати в Америке нарыл сайт где есть даже обвесы на него)))) и соответственно многие запчасти и расходники.. но вот с прокладкой не везет(((
в20 на механике это весч!!! У нас до сих пор гоняет черный прел с красным капотом в такойже комплектации как и твой, еше в 2000 г. довелось погонять на нём, вваливал что надо, да и много рычажка тоже в повороты нарезала уххххх

А какая комплектация? 2.0 Si? Ато В20 разные были, и 110 лошадок, и 140 как на том который описывал!
BETEP, а может ну его на?(без обид)
Согласен выглядит ну совсем не важно........
На самом деле то что он не важно выглядит это все мелочи... запчастину бы найти...
А с другой стороны.. кто знает почем от него документы?
ЦыфрыЧ, у меня ES 1,8 литра 100 лошадей... но вваливает он тоже отлично... я же говорю на 3 на ходу шлифовал..
На третьей на ходу с 100л.с. чтото невериться.
Цитата(Muskul @ 30.5.2009, 21:28)

На третьей на ходу с 100л.с. чтото невериться.
Поддерживаю, невериться!!!!
Может с перегазовкой и спаливанием сцепления?!
x34 +1
Закажи прокладку, поставь его на ход и продавай. НАмаешься ты с ним. Я когда Вигора брал тоже думал что только это и вот это, оказалось ещё вон то. И это при том что внешних вложений он явно не требовал.
Muskul, ЦыфрыЧ, факт остается фактом.. единственное это была не очень хорошая резина... но на асфальте... на той же резине цивик не шлифовал...
Бабок надо будет много, но если восстановишь - будешь перцем!
По мне на документы.
Были бы деньги в нужный момент я бы ту интегру беленькую бы взял, и мучал бы её
я бы свежего прела притащил под доки со владика, там ещё остались конструктора.
просто чтобы эту востановить многа денег и сил надо. оно может того не стоить, но решать тебе
Подымал с колен Интегру тоже слепошарую 87, Лаврика 85 года, кариба 87... Предпоследняя тачка была С-Леон 90 года... Есть что-то чарующее в старых ведрах, как в кофе Гранд. Согласен с Maledict, подымешь, будешь крут. Ну а привезешь что под документы... будешь обычным барыгой. Без обид со стороны барыг!
Для меня именно такая тачка - есть одно из воспоминаний молодости. Вроде Рио-де-Жанейро для Остапа. Жаль его на свалку...
Maledict, согласен... но сейчас реально все упирается в прокладку.. остальное можно сделать... просто по профессии люблю изначально все просчитать... и получается что если не будет прокладки, то нет смысла все остальное делать... хотя уже и с кузовом договорился, чтобы зашпатлевать и выровнять все что надо... можно без проблем снять все 4 стойки и отвезти на ремонт... и по сути можно садится и ехать... коробка перебранная... рулевое целое... тормоза отличные... из реальных траблов только двигатель (прокладку поменять), стойки и внешняя эстетическая красота....
Вот она моя прокладочка.... красным обведен злощастный канал, которого нету в имеющихся прокладках... в них там круглое отверстие...
http://www.autopartswarehouse.com/mmp/hond...sket~parts.html может кто поможет оттуда доставить?
Part Number: FP9440PT
MFR#: 9440PT
231 доллар, смысл тащить со штатов? проще купит на дроме или неедет.ру.
ааа пардон, не туда посмотрел... а какой партнамбер на оригинал ?
ааа она тебе не подойдет, там же написано под 1.8 мотор.
Maledict, так у меня и есть мотор 1.8 1986-1987: Base; 4Cyl 1.8L;... на оригинал ХЗ.. у меня чет жапанкатс не грузиться(... и цена 46 долларов...
http://www.autopartswarehouse.com/details/...QQFP9440PT.html
На неедет цену мне показали 8 и 9 тысяч
Maledict, так у меня ES - 1,8 литра... про B20A рассказывал Цыфрыч... я сразу сказал что у меня ES))
OEM: NTX-00005740 это на неедет...9648 и 8590...цены
А может лучше свопнуть туда h22a ?
Цитата(Johny @ 31.5.2009, 1:31)

Есть что-то чарующее в старых ведрах, как в кофе Гранд. Согласен с Maledict, подымешь, будешь крут.
Ежели подымать, то как-то так....
http://storage.lsintez.net/upload/2009-05-31/824e90.mp4
Помню в детсве ходил на картинГи там прокладки из картона вырезали =)))
Maledict, да, только это ж кучку денег надо
Vadillla
31.5.2009, 17:34
прочитал тут про ваше увлеченице, сам года два назад думал аккорда 86 года поднять, но руки так и не дошли, зато есть два таких аккорда, 86 и 88 годов, если вдруг че по запчастям надо обращайтесь моторы а18а и в20в
а еще проще, можешь у меня прел купить, 100 % )))))))
Maledict
31.5.2009, 20:07
Цитата(BETEP @ 31.5.2009, 2:16)

На неедет цену мне показали 8 и 9 тысяч
Сурово, а эта прокладка, ты уверен что подойдет ?
Maledict, H22A во владике стоит 40 тысяч... также надо будет поменять коробку и думаю будет геморой с документами... тут уже дешевле привезти новый прел под документы... на счет прокладки... по номеру двигателя и кузова.. должна подойти.. но за такие деньги я её заказывать не буду это точно... но чет вчера пока лазил в инете посетила мысль что на а18а такая же.. завтра попробую в магазине узнать...
Vadillla, а у тебя какой прел? можно поподробнее и если есть то фотки... сюда или в личку.. с ценой)
Maledict
31.5.2009, 22:17
Цитата(BETEP @ 31.5.2009, 22:00)

на счет прокладки... по номеру двигателя и кузова.. должна подойти.. но за такие деньги я её заказывать не буду это точно...
неее, я про тот линк с американского сайта..
Maledict, с американского, если фотка соответствует то должна подойти.. пересмотрел все варианты прокладок на том сайте.. там не тупо шаблон, а именно разные фотки на разные прокладки.. так что я думаю должна подойти...
X__GADik!!
31.5.2009, 22:32
Куцпить конструктора сирТ на коробке и вся судьба оформить и гонять
и не парица.как ни вкладывайся а мотор атмосферный,т.е. сильно его не раскачаешь...так что злющий прел на коробке единственный вариант
Зашел на дром и а----ел.... прел 2000 года BB-8, H22A, SIR, VTEK, под ПТС, Не битый, не резаный. 4-VS, ABS, AIR-BEG. Отличное состояние. 139 т.р.... думаю действительно при получении ЗП куплю себе под документы другой... если до этого времени не найду прокладку...
расскажите как дл ятупых.. что есть атмосферник???
X__GADik!!
31.5.2009, 22:47
Бери:) атмосферник это двигатель без турбонадува
Maledict
31.5.2009, 22:51
если брать то BB6 - 2.2 SiR type S
X__GADik!!
31.5.2009, 23:03
Как говорит один знакомый:) Прелюд-Велосипед:)
после турбокара любой атмосферник-велосипед..
dissector
31.5.2009, 23:09
резюмирую- под доки покупаешь "нового" турбового. этот уже клинически-нежив.
пи.си. время-лечит...
Так я слышал,что стальные прокладки на "машиностроителе делают"
И ваще что это такой за двиг ES-?..,У прела в этом кузове их тока 2 А18 и В20
прел мой на авторынке есть, звони если только реально заинтересуешься, sir-t, 2.2 200 л.с. и насчет запчастей хондовских, я их бесплатно отдам если че надо, просто надо будет заморочиться ехать на трассу и разбирать))))
Braganza, а вот такой у меня интересный двигатель))))... ES 1.8 объем 101 лошадь.. дуалкарб...
В общем судьба прелюда была решена звонком "Хозяйки" по документам... они лет 5 назад сняли с учета для утилизации, и восстанавливать документы никто уже не будет(((((... короче раздеру на запчасти... может люк переварю в Эскудика)))
Maledict
11.6.2009, 18:18
..... скорбим ....
Maledict, сейчас посмотрю.. может просто возьму прела, но уже посвежее.. и в лучшем состоянии...
А вообще который раз вижу.. по городу гоняет прел кузов BA5 (как мой, чуть сглаженнее).. черный с красной полосой.. так он 4WD (если не перепутал с 4WS) и по моему 2,2 литра... думаю предложить чтоли хозяину продать)