В холодном салоне машины стекла запотевают так, что не видно ничего. Потом ещё образуется иней тогда вообще. Знаю только один способ -натереть стекло сухим мылом, тогда капельки воды не держатся, скатываются вниз. Может есть какая нибудь химия или спрэй? Не плохо бы обработать лобовое чем нибудь чтобы лед не примерзал и дворники тоже.
на автомойках есть услуга обработки стекла снаружи составом, по которому капли дождя скатываются очень хорошо. При среднем дожде можно даже дворники не включать. Можно и самому купить и натереть стекла. Но от запотевания внутри не поможет. И от сугробов не спасет
протираеш вд40 и ничего не потеет снаружи и внутри авто
dissector
4.11.2014, 13:48
Цитата(soocet @ 4.11.2014, 12:33)

протираеш вд40 и ничего не потеет снаружи и внутри авто
воняет,не ?
пи.си. в старой книжке прочитал
""разводим глицерин со спиртом, 1\4 спирта больше, протираем сухой льняной тряпочкой смоченной в растворе,перед натиранием промыть и протереть насухо."
STARGAZER
4.11.2014, 14:19
Я бы начал с салонного фильтра, если он присутствует в а\м.
Маленький_Апельсин
4.11.2014, 14:21
STARGAZER, заменить не сложно. а чем обработать его?
Забор воздуха на печку с улицы?
Если с салона ,то будет потеть..
Что бы просушить быстрее окна,
приоткрыть чуть стекло двери для улучшения вентиляции
STARGAZER
4.11.2014, 14:34
Цитата(Маленький_Апельсин @ 4.11.2014, 14:21)

STARGAZER, заменить не сложно. а чем обработать его?
Маленький_Апельсин, зачастую достаточно просто заменить.
Когда он загрязнён, то вентилятор не создаёт необходимого потока воздуха. Печка вроде на максимуме, вентилятор орёт, а толку нет. У меня недавно такая же фигня началась, стёкла потеют, печка не вывозит. Руке вроде бы как тепло у воздуховода, а стёкла не сохнут. Вытащил фильтр и два раза офигел, первый раз от его засранности, а второй от резко усилившегося потока и температуры обдува.
Маленький_Апельсин
4.11.2014, 14:44
Славян, при такой влажности не помогает иногда простое приоткрытие и печка на максимум.
в несильный морозец можно включить кондиционер с печкой, он сушит воздух. В мороз не включайте.
Почему в мороз не включать? В любой мороз включал. Всегда помогает. Кондей быстро сушит воздух. Печку на 23-25 градусов и включаешь кондей.
Рекомендую перед уходом домой из машины, подержать двери открытыми пару минут. Это реально помогает.
Конечно, если все остальные мероприятия по восстановлению работоспособности внутрисалонного фильтра и т.д. уже проделаны)))
Цитата(oag @ 4.11.2014, 14:58)

Почему в мороз не включать? В любой мороз включал. Всегда помогает. Кондей быстро сушит воздух. Печку на 23-25 градусов и включаешь кондей.
Если включать в мороз, тогда не забывайте потом перед ночной холодной стоянкой включить печку и просушить все)))
Цитата(Маленький_Апельсин @ 4.11.2014, 13:44)

Славян, при такой влажности не помогает иногда простое приоткрытие и печка на максимум.
Это уже неисправность вентиляции салона)))
Цитата(Аи-95 @ 4.11.2014, 14:02)

Если включать в мороз, тогда не забывайте потом перед ночной холодной стоянкой включить печку и просушить все)))
А зачем?
Цитата(oag @ 4.11.2014, 16:05)

А зачем?
радиатор кондиционера в морозы обледеневает
STARGAZER
4.11.2014, 16:09
oag, ночью запустишь двигатель для прогрева, а кондиционер то включен. В салон пойдет холодный воздух и машина замёрзнет не успев прогреться.
STARGAZER, херня все это

Да и включаю я его минут на 10-15. А сейчас так совсем не работает
Цитата(STARGAZER @ 4.11.2014, 15:09)

oag, ночью запустишь двигатель для прогрева, а кондиционер то включен. В салон пойдет холодный воздух и машина замёрзнет не успев прогреться.

Сейчас в современных автомобилях установлены климатконтроль, там все проще В режим авто и вперед)))
В зависимости от погоды печку делаю в положение off, так и движка быстрей прогревается. Конечно если на улице не сильно холодно, а у многих авто, знаю, что на холостых вообще трудно тепла дождаться, так что вот так.
Цитата(Рамзес @ 4.11.2014, 14:07)

радиатор кондиционера в морозы обледеневает
Да и хрен на него

Это единственное, для чего он нужен на колыме
Цитата(Аи-95 @ 4.11.2014, 16:14)

Сейчас в современных автомобилях установлены климатконтроль, там все проще В режим авто и вперед)))
вот этого я вообще никогда не делаю. Когда заводишь холодную машину, климат-контроль изо всех сил пытается согреть салон холодным воздухом, и включает вентилятор на "максимум". Это вредно и для холодной смазки в шпинделе вентилятора, и для лобового стекла, на который обрушивается поток холодного (а чуть позже и тёплого) воздуха со всей дури. Предпочитаю сам управлять потоками и силой воздушной струи.
STARGAZER
4.11.2014, 16:26
Рамзес, у меня не так. Если я выставил на климате +25, то при запуске на холодную вентилятор вобще не включится, пока не будет достигнута заданная температура.
Цитата(Рамзес @ 4.11.2014, 15:19)

вот этого я вообще никогда не делаю. Когда заводишь холодную машину, климат-контроль изо всех сил пытается согреть салон холодным воздухом, и включает вентилятор на "максимум". Это вредно и для холодной смазки в шпинделе вентилятора, и для лобового стекла, на который обрушивается поток холодного (а чуть позже и тёплого) воздуха со всей дури. Предпочитаю сам управлять потоками и силой воздушной струи.
Я все изложил почитайте внимательней, а не только это огрызок.
Причем в каждом автомобиле это работает по разному.
У меня пока двигатель не прогреется, воздух не дует из сопел.
А в сильный мороз авто режим дозирует интенсивность поступления горячего воздуха на стекла.
Тем самым, исключая неприятный случай растрескивания лобового стекла от резкой разницы температур.
У вас какой авто?
Цитата(STARGAZER @ 4.11.2014, 16:26)

Рамзес, у меня не так. Если я выставил на климате +25, то при запуске на холодную вентилятор вобще не включится, пока не будет достигнута заданная температура.
да, действительно не так. Но тут есть другая опасность - в морозы на стекло пойдет сразу горячий воздух, и оно может лопнуть. А если струя воздуха будет нагреваться постепенно (по мере прогрева двигателя), это лучше.
STARGAZER
4.11.2014, 16:36
Рамзес, а разве я говорил, что вентилятор при достижении заданной температуры начинает мослать на максимуме? Нет, не говорил.
Если выставлено +25, то он при достижении этой температуры начинает понемногу подавать воздух по воздуховодам и никакой продувки на максимуме.
Там же тоже не дураки эти климаты придумывают и наверняка учли все эти нюансы. Езжу второй год на машине, никаких трещин в районе обдува на лобовом не появилось. На всех предыдущих машинах тоже не лопалось.
да у меня Креста 92-го года и то так умеет, правда с кондеем запары. как купил выставил 20 градусов на климате, включил авто и с тех пор в исключительных случаях что то меняю, катаюсь больше 2-х лет (климат сам выбирает интенсивность, температуру и направление обдува, поддерживая заданную температуру). темпер в 20 градусов не дает излишне перегреваться стеклам - тем самым проблемы с обледенением только утром, и то не глобальные (при этом в машине тепло, ибо весь горячий воздух идет в ноги, а при достижении заданной температуры салона, включается дополнительный обдув с заслонок центральной панели, улучшая вентиляцию в верхней части салона и это в 92-м году)
В Вашем, конкретном, случае нужно определиться: иней образуется с наружней или внутренней стороны стекла. Если с наружней, то как правильно советовали - выстужайте салон перед ночной стоянкой, не злоупотребляйте обдувом стекол (сильно нагреваются). Если с внутренней (было такое у знакомого на универсале) - большая влажность в салоне - уменьшите попдание снега и воды в салон на ногах или вещах, кондиционер сильно помогает осушить воздух.
изнутри кондей, снаружи если то охладить салон перед стоянкой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.