Полная версия этой страницы:
Не заводится двиг
Подходя к автомобилю открыл двери с помощью брелка сигнализации. Сел в машину повернул ключ иииии... не заводится... вообще не крутит даже..
открыл блоки предохранителей.. нашел один сгоревший предохранитель AM2 на 30А... поменял его.. только ключ поворачиваю в положение "On".. предохранитель опять сгорает...
автомобиль перестал реагировать на кнопки сигнализации..
такая вот беда
забыл... CAldina 195 3S
STARGAZER
25.10.2014, 12:49
Цитата(davvar @ 25.10.2014, 10:54)

предохранитель AM2 на 30А... поменял его.. только ключ поворачиваю в положение "On".. предохранитель опять сгорает...
davvar, АМ2 это питание замка зажигания. У тойоты два плюса на замке зажигания, вот это один из них. Сигналка молчит потому что запитана именно на этот провод. С самой линией АМ2 всё в порядке потому как предохранитель горит только при повороте ключа в положение "зажигание вкл", а до поворота ключа не перегорает. Ищи замыкание в линии зажигания, возможно что оно внутри сигналки. Как вариант, отключить сигналку чтобы исключить проблему внутри неё.
Хорошо. Какой самый верный способ отключить сигнализацию? что бы исключить ее участие.. сигналка томогавк 9010
STARGAZER
25.10.2014, 13:08
Дёрнуть предохранитель 30А из силового разъёма, либо отсоединить эту фишку от блока сигналки. Самый большой разъём на сигналке, из него толстый красный провод, сантиметрах в 15-20 от фишки будет искомый предоранитель. Ну и чтобы наверняка попутно резануть массу, это чёрный провод на соседней широкой фишке с тонкими проводами.
Если и после этого будет гореть, то я бы сначала поискал в жгуте толстых проводов которые идут от замка зажигания до сигналки. Возможно они где то под торпедой перетёрлись и соприкасаются с металлическими частями. Если там всё хорошо, то вспоминай что недавно делали с электрикой, куда лазили, что подсоединяли, регистратор, прикуриватель, модулятор.
Однажды был похожий случай, облазили всю тачку нигде ничего не замыкает, а предохранитель горит. Оказалось что в прикуривателе лежит 50 копеек железных денег и в тупую жарят предохранитель при повороте ключа.
еще вопрос. выдернув предохранитель из сигнализации я разве не разомкну цепь зажигания?
_мастер_по_изг._ключей_
25.10.2014, 13:27
сигналка заводит двиг ?
не не. сигналка просто как быдто выключилась. никаких признаков жизни не подает вообще.
STARGAZER
25.10.2014, 13:44
Цитата(davvar @ 25.10.2014, 13:26)

еще вопрос. выдернув предохранитель из сигнализации я разве не разомкну цепь зажигания?
Нет. 9010 не ставится в разрыв зажигания, там даже блокировка стартера внешняя, а не встроеная как у 9020.
одновременно с этим всем перестали работать часы прикуриватель и магнитофон. но их предохранитель целый.
STARGAZER,
а если сигнализация 9020, то как с такой быть?... просто возможно я ошибся в этих моделях. ибо брелок без надписей и без дисплея...
STARGAZER
25.10.2014, 13:50
Цитата(davvar @ 25.10.2014, 13:45)

одновременно с этим всем перестали работать часы прикуриватель и магнитофон. но их предохранитель целый.
davvar, а как они могут работать, если с замка зажигания не включается линия АСС. А не включается она потому что нет плюса на этом самом замке. Предохранитель целый там потому что нет замыкания по цепи мафона, прикуривателя и часов, горит ведь только при вкл зажигания. Значит мкнёт на зажигании. Логично?
9020 при сбросе питания заблокирует стартер.
ну все. понял.
а если вдруг окажется сигналка 9020? как быть мне в таком случае?
STARGAZER
25.10.2014, 13:59
Цитата(davvar @ 25.10.2014, 13:54)

а если вдруг окажется сигналка 9020? как быть мне в таком случае?
Всё тоже самое, только когда снимешь большой разъём с толстыми проводами с сигналки вставь перемычку в сам разъём. Перемкнуть нужно черный с жёлтой полоской толстый и черный с жёлтой полоской тонкий, это и есть разрыв стартера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
перемычку вставить в сам раъем с проводами? или в разъем который в блоке сигнализации?
Cayman......
25.10.2014, 14:10
Цитата(STARGAZER @ 25.10.2014, 12:08)

... Оказалось что в прикуривателе лежит 50 копеек железных денег и в тупую жарят предохранитель при повороте ключа.

Хм. Неплохой способ вредительства. Надо взять на заметку.
STARGAZER
25.10.2014, 14:29
Цитата(davvar @ 25.10.2014, 14:07)

перемычку вставить в сам раъем с проводами? или в разъем который в блоке сигнализации?
в разъём с проводами. или просто перемкни их между собой
Цитата(Cayman...... @ 25.10.2014, 14:10)

Хм. Неплохой способ вредительства. Надо взять на заметку.

Cayman......, а балончиком монтажной пены можно вобще таких чудес в салоне натворить, что владелец застрелится увидев.
Все проверил. Был сгоревший силовой предохранитель на сигналке. Поменял предохранитель.
Поставил новый предохранитель на зажигание. Am2. При попытке завести. Не успевает сделать даже один оборот двигатель, как предохранитель сразу лопается. И из трамблера пошел дым и запах жженной проводки... прям из под крышки трамблера
Руби сигналку как описано выше, коротыш у тебя.
ЦыфрыЧ, ЦыфрыЧ, из за сигналки дым с трамблера?
Может сначала разеденить трамблер?? Проще
Была такая проблема со спринтером коза была в трамблере и потом сгорел комп(
СЕРЁГА-ГОГА
26.10.2014, 13:42
Цитата(_ZLOY_ @ 25.10.2014, 22:30)

Была такая проблема со спринтером коза была в трамблере и потом сгорел комп(
не пугай людей,там просто трамблёр крякнул,а всё остальное погорело от переполюсовки.
отсоеденил трамблер. включил зажигание. все предохранители остались целые.
Снял трамблер, разобрал. в общем в нем один провод расплпвленный и отгоревший
Торонага
26.10.2014, 18:03
davvar, трамблер не родной был что ли?
катушка зажигания 90919-02164 - это не с 3S движков.
на 195-м кузове должна стоять 90919-02163, по идее. Колись?
я купил его уже с ним. а это плохо то что не родной?
Торонага
26.10.2014, 18:21
davvar, чего ж хорошего.
у родного,
если верить книге, сопротивление в идеале 15,4 кОма, а у этого 12,2 кОма. Повышенный ток на зажигание спалит со временем катушку. 164-е катушки стояли на движках серий А, Е,
2S.
фото не очень удачное. А отгоревший провод не тот ли, что идет на конденсатор? Вслепую плохо гадается

слушай, может не все так страшно. При пробое кондера должен гореть АМ2 и провод обуглится. Тогда просто сменить кондёр.
dissector
26.10.2014, 19:28
Комутатору писец
ну вот у меня и горел АМ2... проще комутатор поменять или целиком трамблер?
Торонага
26.10.2014, 21:28
началось гадание
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаточно на кондер идет, еще надо?
я бы лучше менял трамблер целиком, поскольку неизвестно нам пока в каком состоянии крышка, подшипник, коммутатор, угли и прочее.
dissector
26.10.2014, 22:00
Трамплер меняй, так как коммутатор просто так не вылетает или кондер короткий или первичка катухи
Всем большое спасибо. Поменяли кондер в трамблере) вроде всё заработало)
Торонага
29.10.2014, 18:48
davvar, говорил же, на кондер всё указывало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.