Обратил внимание что в салоне начал появлятся запах женного масла. начал смотреть, оказалось что из трубки щупа брызгает масло на выпускной.
при поднатии оборотов из этой трубки под давлением выходит картерный газ..... это уже точный кап ремонт? с чего начать поиск причины?
автомобиль БОчка 3S-FE
_мастер_по_изг._ключей_
16.9.2014, 12:42
наверно надо почистить сифон на клапанной крышки шланг идет в колектор впускной.
либо плохая вентиляция картера, но скорее всего кольцам хана и все прорывается с поршневой. капиталка.
в каком случае раскоксовка поможет??
Автогонщик
17.9.2014, 18:29
Rasco, Судя по модели а\м,учитывая её предполагаемый возраст,самое правильное-замена ДВС.Одними кольцами и колпачками там не обойдёшся."Овчинка выделки не стоит".
prosto_alex123
17.9.2014, 20:58
Я бы перед тем, как куда то лесть, сначала бы обратил внимание на давление масла (не подмаргивает ли лампочка давления масла на холостых когда двигатель хорошо прогрет),и замерил бы компрессию в цилиндрах, а уж потом стал бы делать выводы.
Пробег у двигателя уже 400тысяч)) Почистил сапун на клапанной крыше. перестал бросать масло на холостых. когда обороты поднимаешь все равно бросает.
Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет.
Жалко двигатель снимать. он же работает нормально. не свистит не тарахтит не троит. заводится хорошо. тяга тоже нормальная как и была
Цитата(Rasco @ 17.9.2014, 23:34)

Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет.
Я правильно понял, что лампа аварийного давления масла горит в течении 5 секунд после пуска двигателя?
Автогонщик
18.9.2014, 0:28
Да-да,там всё очень и очень в порядке......ДО миллиона ещё далеко,он ещё "вьюноша" на таком пробеге

.
Цитата(Rasco @ 17.9.2014, 23:34)

Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет.
Масло (сыграю в Предсказамуса и предположу на 95%, что туда заливают ZIC) когда-нибудь менялось? или чисто так, доливается по литру в неделю? естественная смена так сказать...
prosto_alex123
18.9.2014, 3:23
Цитата(Rasco @ 17.9.2014, 23:34)

Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет.
Если после запуска двигателя лампочка горит 5 секунд-это плохо... но, опять же, стоит посмотреть, что у тебя за масло и как давно ты его менял... и если доливаешь по литру в неделю, это тоже плохо
да именно после запуска маслёнка горит секунд 5. потом она гаснет и обороты немного поднимаются.
по поводу масла: Enoes полусинтетика в оранжевых металических банках.
Масло жрет где то около литра на 600Км
prosto_alex123
18.9.2014, 10:30
Цитата(Rasco @ 18.9.2014, 10:19)

Масло жрет где то около литра на 600Км
Это очень много! Если при этом мощности (тяги) вполне хватает, то, скорее всего, сальники клапанов умерли (засохли,потрескались и т.д.) Меняются часто без снятия головки. А по поводу долго горящей лампочки давления масла - вполне может помочь снятие и притирка масляного насоса
ну как много. так же как и было раньше. до отсечки не набирает. я имею ввиду до красной зоны. так что думаю мощноси там меньше чем должно быть
хорошо спасибо.
а от газов картера получается никак не избавится? либо капитал либо замена? всё верно?
ну примерно так если не напрягает лить туда масло то так бы и ездил, щуп незнаю ) веровкой бы еще прижал
1 - замерить компрессию,
2-е можно попробовать раскоксовку, хуже уже не будет
3-е если не помогло, не хочется лезть в мотор и не напрягает жор масла, снимаешь шланг сапуна, дырку в воздухан глушим, сифон выковыреваем, одеваем другой шланг подиннее и опускаем вниз под двигатель(так обычно на жигуляторах делали, где пипец поршневой уже) это всё для того, чтобы свечи не загаживало
4 щуп можно привязать или подмотать изолентой хотябы чтоб втыкался лучше, или резинку заменить на щупе, чтоб плотней сидел
Компрессия по 12 в каждом
чудеса да и только. никогда не верил да и мне говорили что с колпачков столько масло уходить не может
Никаких чудес. Компрессия может быть и больше при весьма убитом состоянии поршней и колец. Тупо масло заполняет канавку кольца - и вуаля, компрессия отличная, а расход масла конский. Проходил уже.
_мастер_по_изг._ключей_
19.9.2014, 13:24
продавай машину.
А что, поменять 3S - это уже невыполнимый подвиг?
нет. просто обычно меняют мертвый двигатель который не едет. а тут двигатель едет и выполняет свою основную функцию.
как замерить компрессию чтоб замер был объективным???
dissector
19.9.2014, 13:37
Цитата(Rasco @ 19.9.2014, 12:36)

как замерить компрессию чтоб замер был объективным???
дым сизый?
dissector
19.9.2014, 13:40
Цитата(Rasco @ 19.9.2014, 12:39)

бело светло сизый
поменяй поршневую и будет счастье.
а если чисто теоретически и гипотетически . что все-таки лучше. сделать капиталку двигателю или поставить контрактного кота в мешке?
та ещё штучка
19.9.2014, 13:48
Rasco, лучше капиталку.
та ещё штучка, с чего такое решение?
С нашими запчастями неизвестно из чего и кем сделанными в городе, где можно неделями искать, где расточить блок, где отшлифовать голову, а ещё месяц бегать за мастером, чтобы он все-таки взялся за машину? А потом выехать и... и машина не едет. При этом, капиталка выйдет дороже, чем контрактный мотор.
та ещё штучка
19.9.2014, 13:53
KAMAZ, смотря какаой мастер...
и зачем всё это делать самому? для этого и ставишь на СТО.
Цитата(та ещё штучка @ 19.9.2014, 13:53)

KAMAZ, смотря какаой мастер...
и зачем всё это делать самому? для этого и ставишь на СТО.
ты думаешь с СТО чтото по другому? люди все одни и теже, если только заключить договор за простои и всякие косяки.
та ещё штучка
19.9.2014, 14:02
всё,понеслось...
я своё мнение сказала!!!
Работа по замене колец, называемая у нас в городе капиталкой, при всей незамудрёности - муторная, грязная и довольно тяжёлая, предполагающая к тому же и некоторые знания и понимание чего и как. У мастеров она будет стоить дорого. К тому же вылезет масса нюансов из-за общего износа и убитости. Это самому её хорошо делать. Никто за 20 рублей к этой машине даже не подойдёт.
та ещё штучка, а на основании чего мнение? К примеру, я лично знаю мастеров, которые работают на СТО и заказывали моторы на личные авто с целью замены....
Автогонщик
19.9.2014, 14:23
Ничего из этого "капитала-рая"не выйдет,одной поршневой не обойдёшься,это экономически не целесообразно.Покупать только контрактный,не с разборки,посмотреть хотя бы как выглядит под клапанной.....
dissector
19.9.2014, 15:40
http://www.atc-alyans.ru вот тут посмотри
3s-gte бери!

Цитата(Автогонщик @ 19.9.2014, 13:23)

Ничего из этого "капитала-рая"не выйдет,одной поршневой не обойдёшься,это экономически не целесообразно.Покупать только контрактный,не с разборки,посмотреть хотя бы как выглядит под клапанной.....
ну правильно, состояние поршневой то понятно, а там и зеркало и вкладыши тоже не новые.
да я бы взял бы)))) но что то я почему то сомневаюсь что мне смогут поменять его на турбо)))))
и вопрос подойдет ли моя старая коробка, если я двигатель буду менять на 3S-GE или GTE?
Была такая мысля на калдине 195 поменять двигатель на GTE.... почитал форумы.. и ну его нафиг.... коробка родная не выдержит автомат, это нужно коробку от какой нибудь 215 ой турбокалдины... либо механнику.. менять тормоза , менять кардан.. чето там еще.....
Автогонщик
19.9.2014, 18:27
Rasco,Ну ты молодец,начал с одного а закончил СВАПОМ!Но думается что таже история-"овчинка выделки не стоит".Купи другую машину.
Incognito
19.9.2014, 18:34
Цитата(Rasco @ 19.9.2014, 13:43)

или поставить контрактного кота в мешке?
Контрактный можно и на стенде проверить..
dissector
19.9.2014, 19:37
Цитата(Rasco @ 19.9.2014, 14:56)

да я бы взял бы)))) но что то я почему то сомневаюсь что мне смогут поменять его на турбо)))))
и вопрос подойдет ли моя старая коробка, если я двигатель буду менять на 3S-GE или GTE?
3S-GE, все пойдет ,
минусы
1 коса и комп -услуги автоэлектрика
2 гнет клапана если ремень грм того..
3 масло тока хорошее
плюсы
1 190 кобыл по цене страховки простого мотора
2 можно ездить быстрей
а вообще простой 3s-fe тоже норм и недорого, около 30000 мотор с доставкой.
то есть у калдин этих годов с двигателями FE и GE коробки одинаковые?
проще заказать уже ДВС и поставить - контрактный. продать бочку и купить турбо авто, и гемора меньше и времени будет свободного больше
dissector
20.9.2014, 0:30
Цитата(Rasco @ 19.9.2014, 20:43)

то есть у калдин этих годов с двигателями FE и GE коробки одинаковые?
amayama говорит-ес
Цитата(та ещё штучка @ 19.9.2014, 13:48)

Rasco, лучше капиталку.
Цитата(KAMAZ @ 19.9.2014, 13:50)

та ещё штучка, с чего такое решение?
С нашими запчастями неизвестно из чего и кем сделанными в городе, где можно неделями искать, где расточить блок, где отшлифовать голову, а ещё месяц бегать за мастером, чтобы он все-таки взялся за машину? А потом выехать и... и машина не едет. При этом, капиталка выйдет дороже, чем контрактный мотор.
ИМХО, в каждом случае индивидуально.
Я, например, в случае с ЕА82Т, стоящем в моём авто, контракт даже не рассматриваю по двум основным причинам:
1. последний из них выпущен 23 года назад. А 23 года для турбомотора, любящего от детонации на плохом бензине осыпать перемычки поршневых колец и лопать головки полублоков, это много;
2. цена на капиталку - 45 - 50 т.р., а на контракт с 75% вероятностью убитости в хлам - 35 т.р. и при этом их практически нет.
Если я не прав, найдите мне не убитый EA82T
А вот в случае с другим субародвижком - EJ20J, лучше контракт, т.к.
1. этот движок легко ходит 400 т.км. и, как правило, переживает кузов
2. цена капиталки 50-55 т.р., а контрактного - 15-20 т.р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.