Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с АКПП
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
8252
мигает индикатор O/D. Что делать?
oag
это говорит о какой-то неисправности... по морганиям считывается код ошибки, примерно так же как и с движком..



Читать тут
http://www.corona-club.ru/index.php?option...amp;topic=596.0

Если нет инета, то коротко:

Перед снятием кнопка \"O/D OFF\" в положении \"on\", т.е включена, лампочка не горит. Далее нужно найти диагностический разъем, это черного цвета коробочка с надписью \"DIAGNOSTIC\" размером примерно 7-8 на 3-4 см. под крышкой обозначения какой вывод как называется. У меня она под передним пассажирским сиденьем, где на НОАХе не знаю.
Порядок действия:
1. Вкл. зажигание. двигатель не запускать.
2. Проверяем лампочку \"O/D OFF\", при выключении - горит, при включении - не горит.
3. Замкнуть выводы TE1 и E1 диагностического разъема любым способом (можно обычной проволочкой).
4. смотрим на лампочку \"O/D OFF\", если она мограет 2 раза в секунду, то все Ок. если моргает не ритмично есть код.
Код состоит из двух цифр: первая - десятки, вторая - единицы.
Пример лампочка моргает: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза, это код 12, три короткие вспышки - пауза две короткие вспышки - пауза, это код 32. Паузы не большие примерно 1-1,5 сек между десятками и единицами, 2-3 сек между несколькими кодами, которые идут один за другим, если их несколько. Затем коды повторяются, между повторами время паузы 4-5 сек. Вообще-то рекомендуется снимать коды осциллографом, но при отсутствии такового можно и на глаз.

ВОТ еще совет (такой же)

Cистема самодиагностики встроена в блок управления АКПП. С помощью индикатора (O/D OFF) можно определить код возникшей неисправности
Проверка наличия кодов неиспровности:
- Включите зажигание.
- Индикатор (O/D OFF) должен гореть.
- Переключите выключатель O/D в положение ON - индикатор должен погаснуть.
Если индикатор мигает - это признак неисправности электрической части АКПП.
Cчитывание кодов неисправностей:
- Включите зажигание (без запуска двигателя) и установите переключатель O/D в положение ON.
- Закоротите выводы TE1 и E1 диагностического разьема.
- Считайте и опрелите код неисправности по кол-ву миганий индикатора (O/D OFF).
-- Если происходит две вспышки в секунду - система работает нормально.
-- Если происходит одна вспышка в секунду - в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоночальной серии миганий, затем следует 1,5 секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответсвует второй цифре. Если кодов два и более - между ними будет 2,5 секундная пауза.
(коды идут в порядке возростания).
- Разьедените TE1 и Е1.
Код Неисправность.
42 Датчик скорости автомобиля (SP1) - обрыв проводки или короткое замыкание.
61 Датчик частоты вращения N2 - обрыв проводки или короткое замыкание.
62 Электромагнитный клапан N1 - обрыв проводки или короткое замыкание.
63 Электромагнитный клапан N2 - обрыв проводки или короткое замыкание.
64 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание.

После ремонта АКПП очистите память блока управления снятием клеммы с аккумулятора на 10-15 сек.
ДЮЙМ
Грамотный ответ! Спасибо.
VITOLD
А если мигает POWER на АКПП это какая то ошибка или так и должно быть?
Drager
VITOLD, а это уже чтото новенькое...но в любом случае самодиагностика ошибку покажет...
oag
Цитата(VITOLD @ 21.5.2009, 1:23) *
А если мигает POWER на АКПП это какая то ошибка или так и должно быть?


Не слышал про такое.. но на цефире диод в кнопке Power загорался либо после нажатия этой кнопки, либо после того как газ в пол утопишь.. видимо при кикдауне.. приотпускаешь педаль - тухнет.
MadMax
может с контактами в самой кнопке что то?

гавнюк
VITOLD,
на твоей машине это говорит об неисправности в кпп.
oag,
а что ты будешь делать,если у тебя отдельный комп на коробку,что перемыкать?
oag
Цитата(гавнюк @ 21.5.2009, 12:03) *
oag,
а что ты будешь делать,если у тебя отдельный комп на коробку,что перемыкать?



У человека калдина 94 года... аппарат весьма схожий с короной.. ссылка на корона-клаб.. я ничего делать не буду, потому что все равно в ремонте коробок ничего не смыслю. Отдам мастеру и буду ждать smile.gif
camry-club
знаю что заочно ничего нерешить ,но все-же
мож у кого было
ситуация такая вкратце:
при постановке на D и начеле езды коробка как будто бы буксует едет прям
совсем вяло,двиг крутит почти до 3000,после первого переключения едет как обычно
мож будут варианты,хотя все равно ехать к мастеровым
кстати лампа O/D тоже моргает и кикдаун отказал
machucha
camry-club,
коробка у тебя в аварийном режиме на данный момент,проблема электрическая
camry-club
machucha, я так понял ты коробками заведуешь?
до понедельника смогу на ней отьездить?
и куда потом пылить ,на речную?
machucha
ну сколько ты отъездишь-не знаю,у тебя не работает один из соленоидов,поэтому нет всех передач,третья только вероятно.если хочешь к нам подъехать,то на речную.мы работаем без выходных (практически)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.