это говорит о какой-то неисправности... по морганиям считывается код ошибки, примерно так же как и с движком..
Читать тут
http://www.corona-club.ru/index.php?option...amp;topic=596.0Если нет инета, то коротко:
Перед снятием кнопка \"O/D OFF\" в положении \"on\", т.е включена, лампочка не горит. Далее нужно найти диагностический разъем, это черного цвета коробочка с надписью \"DIAGNOSTIC\" размером примерно 7-8 на 3-4 см. под крышкой обозначения какой вывод как называется. У меня она под передним пассажирским сиденьем, где на НОАХе не знаю.
Порядок действия:
1. Вкл. зажигание. двигатель не запускать.
2. Проверяем лампочку \"O/D OFF\", при выключении - горит, при включении - не горит.
3. Замкнуть выводы TE1 и E1 диагностического разъема любым способом (можно обычной проволочкой).
4. смотрим на лампочку \"O/D OFF\", если она мограет 2 раза в секунду, то все Ок. если моргает не ритмично есть код.
Код состоит из двух цифр: первая - десятки, вторая - единицы.
Пример лампочка моргает: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза, это код 12, три короткие вспышки - пауза две короткие вспышки - пауза, это код 32. Паузы не большие примерно 1-1,5 сек между десятками и единицами, 2-3 сек между несколькими кодами, которые идут один за другим, если их несколько. Затем коды повторяются, между повторами время паузы 4-5 сек. Вообще-то рекомендуется снимать коды осциллографом, но при отсутствии такового можно и на глаз.
ВОТ еще совет (такой же)
Cистема самодиагностики встроена в блок управления АКПП. С помощью индикатора (O/D OFF) можно определить код возникшей неисправности
Проверка наличия кодов неиспровности:
- Включите зажигание.
- Индикатор (O/D OFF) должен гореть.
- Переключите выключатель O/D в положение ON - индикатор должен погаснуть.
Если индикатор мигает - это признак неисправности электрической части АКПП.
Cчитывание кодов неисправностей:
- Включите зажигание (без запуска двигателя) и установите переключатель O/D в положение ON.
- Закоротите выводы TE1 и E1 диагностического разьема.
- Считайте и опрелите код неисправности по кол-ву миганий индикатора (O/D OFF).
-- Если происходит две вспышки в секунду - система работает нормально.
-- Если происходит одна вспышка в секунду - в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоночальной серии миганий, затем следует 1,5 секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответсвует второй цифре. Если кодов два и более - между ними будет 2,5 секундная пауза.
(коды идут в порядке возростания).
- Разьедените TE1 и Е1.
Код Неисправность.
42 Датчик скорости автомобиля (SP1) - обрыв проводки или короткое замыкание.
61 Датчик частоты вращения N2 - обрыв проводки или короткое замыкание.
62 Электромагнитный клапан N1 - обрыв проводки или короткое замыкание.
63 Электромагнитный клапан N2 - обрыв проводки или короткое замыкание.
64 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание.
После ремонта АКПП очистите память блока управления снятием клеммы с аккумулятора на 10-15 сек.