мы не привыкли отступать
Мы выехали от моего сотрудника, а в тот же день после обеда с Иркутска выехал Ярослав, в простонородье
Гидр, в Иркутск мы приехали на следующий день к обеду, тормоза опять стали выпендриваться после Красноярска, самым сложным испытанием стало Усолье Сибирское, много светофоров..., чувствовалось, что проходим очень тяжело, опять нам повезло.... пресловутое воскресенье, кстати..., в дороге с трудом понимаешь какой день недели вообще, в сам город заезжать я уже не рискнул, позвонил Женьке, он приехал за нами и повез на разборку контрактную "Виктория" (в Женькиных сообщениях есть ее адрес), разборка действительно большая, но там не нашлось ни одного главного тормозного от Делики, как там выражаются, Акула.
Потом поехали, ну не знаю как назвать..., рынок не рынок, все цивильно, отделами, штук 160, обошли почти все, правда не во все заходили, на витрине зачастую и так видно чем торгуют. По номеру кузова инет упорно выдавал главный цилиндр совсем не такой какой стоит у меня под капотом, были похожие по ассортименту, но был совсем не такой заливной бачок, пробка сзади.. я б не смог залить его, но мы нашли и купили ремкомплект, правда уже потом подумал, что нашли его так же по номеру и подойдет ли он гарантии не было, купили так же колодки на все колеса и пару флакушек тормозухи (если все ж начну перебирать главный). Мы и так здорово задержали Женьку, тем более что из-за воскресенья все равно никуда больше не сунешься, остальные разборки были закрыты, вернулись обратно к машине, погрузились, попрощались....
Женя, еще раз огромное спасибо тебе за всю суету с нами!
Прочитали сообщение от Ярика, что он ночевал в Байкальске и едет дальше и что все Ок. Прикинув что к чему, решили, что он уже должен быть в районе Улан-Удэ.
На месте ремонтироваться не стал, решили , что сделаем остановочку на озере и там на берегу и попробую наладить. Потихоньку вернулись обратно в сторону Ангарска и пошли по объездной на Байкал, тормоза на трассе вели себя более-мение, вскарабкались на перевалы, пошли вниз, ну, думаю, капец, сейчас от частого торможения и встанем, однако педаль не деревянела, тормоза работали как еще до Омска, настроение повышалось

, прошли Култук и Слюдянку без проблем, на берег Байкала все-таки выехали, но там стояло штук 8 машин и много сильно выпимших местных жителей, задерживаться не стали, покатили дальше, машина вела себя великолепно!!! до столицы Бурятии мы не дотянули, помню кафе там было М55. С утречка пораньше, впрочем как и обычно, двинулись в путь, Улан-Удэ проезжали в начале восьмого, народу мало, заехали опять на родник, набрали водички в дорогу.... все чудесно едем себе и едем.....
Но не тут то было, проведение нам подкидывает за 150 км до Читы новый,
одиннадцатый сюрпрайз (десятый был с тормозами) - послышался жуткий скрип резины с водительской стороны, потом пропал, потом опять появился... пропал.. появился.., остановились, ехал по парковке потихоньку, а сын шел рядом и слушал.., показал примерно где, я удивился - примерно под водительской дверью, думаю - вас из дас, чего там может быть, если с подножкой я распрощался еще тыс 15- 17 назад? залез под машину,

увиденное в восторг не привело, вырвало с гайкой болт крепления траверсы раздатки из лонжерона или, вернее, из интегрированной рамы. Второй болт еще держал. Не придумав ничего лучше подтянул траверсу куском провода через торсион, что б ежели чего, то раздатка сразу не выпала на асфальт. Ну все, СТО в Чите нам не избежать, но до нее еще надо было доехать, скорость резко упала, но к вечеру должны были добраться. Докатили до ремонтного участка дороги, потихоньку прошли через объезд, едем, какое-то кафе, шиномонтаж грузовой, остановился, - сварка тут есть? - нету, сварной в Читу укатил, потом еще шиномонтаж..., там нету..., впереди еще один объезд моста, подъезжаем ближе, вижу над самим мостом характерный дымок... ага, сварка!!! к удивлению строителей не сворачиваю на грунтовку, остановился и к сварному - так и так, оторвалась железяка, сможем приварить?; - позже, и сварной продолжил работу; - позже - это через сколько? ; иди поговори со старшим, он вон там. Подхожу, старший работает на тракторе, завидев меня заглушил и вылез из кабины.
- поможете путешественнику? оторвалась железяка, нужна помощь сварного, а твой парень без команды не может отложить свою работу.
-пойдем посмотрим чего у тебя - никаких лишних слов.
заглянул под машину, спросил чего именно надо, объяснил, что надо притянуть ухо без болта к раме, решили, что согнем две П-образки с арматуры и сварной приварит, загнали машину прям на мост. Бригадир притащил болгарку, стал готовить саму арматуру, выгнули как надо. Задомкратил машину, прижав домкратом траверсу к раме через остаток резинового отбойника. Сварной, молодой парнишка, заполз под низ, примерил,

еще раз по месту все перегнул... и сделал все красиво, как просили.

Спросил обоих сколько должен, Старший сказал сам решай, я ответил, что это не разговор и так не прокатит, Молодой вылез из под машины и, стесняясь, спросил - 200 руб - это не много? Золотые люди! Без всяких ломаний и выпендрежа...., пожал ему руку и отдали 500, не обеднеем...
Потихоньку двинулись дальше, не скрипит - не стучит, скорость увеличил - все Ок! Жисть то она классная штуковина! Вспомнил про
Гидра, прикинул, что может быть еще догоним его до Бестяха, прочли его сообщение, что ему км 300 до развязки, нам еще почти 900, Сутками позже от Улан-Удэ выезжали наши попутчики. Заночевали мы не доезжая Чернышевского примерно 100 км. Утречком как обычно ранний подъем и алга, заскочили на заправку поселка, где я и выяснил
сюрприз 12 - ну так.. сюрпризешко

, мы прохохатали пробку бензобака на Роснефте в Чите. На горловину была накинута тряпочка и заботливо перетянута бухгалтерской резиночкой

. Дальше заправка в Семиозерном и не доезжая км 70 до развязки, там построили новый "Альянс", в прошлом году ее (заправки) не было. Там заодно подкачал все колеса до 2,1. Вперед, асфальтовая лафа скоро закончится и начнется пыльный тракт, который дорога домой. Вот и развязка. Морально приготовился к ямам до Соловьевска, ползем за поворот, странно, но ям нет.. и дальше нет.. и дальше... скорость возрастает, минут через 35 прошли через него, и дальше дорога не подвела...часа три и уже Тында, Дальше часа полтора и Нагорный, потом и Нерюнгри проехали, остановились на ночевку. Странно, но скайлайна не видел нигде, неужели так ушел вперед, хотя почему и нет, почти сутки форы было.... потом прочитали как Ярик ищет заправку в Семиозерном, сразу не поняли, что он еще на асфальте, когда дошло осознание, что мы его обошли, то позвонил Женьке и Анне, попросил по возможности помочь если встретят, они сказали без проблем, будут смотреть. Утром атака на Алдан и Томмот, дорога уже не так радует, начались ямки и объезды, на пресловутой заправке в Уллуу позвонил Ярослав и спросил где мы находимся, название поселка ему ничего не говорило, спросил сколько в км (Тында - Нагорный=100 + до Нерюнгри=200 +до Томмота примерно 520 +до Уллуу = примерно 700 км, уже далеко...
к вечеру дошли до Н. Бестяха.
тут читать.. тут не читать.. тут рыбу заворачивали..., в общем нет смысла пересказывать...
могу фотографиями чутка добавить..., а вот.. про третий пробой колеса - совсем в непонятках, после Уллуу начало потихоньку спускать заднее левое, пока едем - нормально все, остановились - на одну -две десятых долой, до Н. Бестяха доехали нормально с ним, наутро спустило до 1,5, накачал, поехали..., на пароме стояли долго и я его снял, крутил, поливал.. - нифига, так и не нашел. до прижимов тоже дотянули вполне , после ночевки там подкачал, грешил на сосок, что датчиком давления его расшатало, за 20 км до Неры датчик начал пиликать, давление стало падать прям на глазах, остановился, нашли дырочку, заделали, нормально до сих пор, теперь начало потихоньку спускать правое
ну и фото, оно конечно не передает всей маштабности.. но для посмотреть наверное пойдет

отсыпка после Теплого Ключа

путь домой, перед Усть-Нерой (если от нас)

к прижимам

Артыкские прижимы


самое опасное место наверное

Мы дома!!! начало Магаданской области. ну если заливку печного топлива можно считать 13 сюрпризом, то впереди нас еще ожидал
четырнадцатый - не доезжая Атки у нас теперь пропали тормоза

, вернее не совсем пропали..., чего то там все-таки тормозило, с Яблонего спустились на второй передаче, в город так и приехали, а на Палаткинской заправке был
15 сюрпрайз - опять отвалился один из ходовых огней.., хотя на Атке он стоял еще на месте....
ну вот, остальное вам уже известно, на сим и заканчивается повествование этой поездки.
благодарю за внимание!