Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: загадочный предмет
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
shocolad
купили авто, ниже коробки был обнаружен удивительный предмет))
может кто узнает его в лицо и объяснит как эту штуку использовать (и использовать-ли вообще)
попробовали это включить при заведенной машине, мотор заглох. попробовали отсоединить провода - снова заглох. это что-то связанное с оборотами, но каким образом? хозяин машины говорит что это не включал ни разу (парит канешна, но ситуация остается туманной).
camry-club
Топливный контролер+мереят разгоны втч 402 метра, тахомтр итд
BETEP
А это не может быть какой-нить хренотенью котой ты сам выставляешь обороты при которых коробка будет переключатся?
Доктор Франкенштейн
Это топливный лимитер...
Вот кусок из мануала,но перевод уродский(сперва с яповского на аглицкий,потом на русский гуглем... declare.gif
Функции И Спецификации
  • Fuel injection control can be modified by increments of 1%, changing up to +/- 30%. Впрыск топлива, может быть изменена путем увеличения его численности на 1%, изменение до + / - 30%. The fuel injection control can be changed at 7 points on the RPM curve (1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000). В впрыска топлива, может быть изменена в 7 баллов по кривой RPM (1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000).
  • The unit will work with any ECU - stock, or custom. Это подразделение будет работать с любым ЭКЮ - запас, или обычая.
  • The easily visible RPM gauge will show the engine RPMs in "Realtime" mode (while driving), and makes it easily visible during "Setup" mode. Легко видны RPM манометрическое покажет двигатель RPMs в "реальном" режиме (за рулем), и делает это легко видна в "Setup" режиме. (hopefully you're not driving) (надеюсь вы не на автомобиле)
  • During "Realtime" mode, the fuel percentage mapping is performed in 100 RPM steps, and is displayed while driving. В "реальном" режиме, топливо доли отображение производится в 100 RPM шаги, и на дисплее отображается время вождения. (See example if this doesn't make sense) (См. например, если это не имеет смысла)
  • The SFC-Hyper will store up to 3 fuel settings for different driving conditions, and make it easier to compare fuel maps. В SFC-Hyper будут хранить до 3-х параметров топлива для различных условий движения и сделать ее проще сравнить топливных карт.
  • Settings 2 & 3 are pre-set as 2) fuel economy mode, and 3) standard performance mode, so even a beginner can benefit from the unit. Настройки 2 И 3 предварительно установить как 2) в режиме экономии топлива, и 3) стандартные показатели в режиме, так что даже начинающий может воспользоваться единицы.
  • Adjustments to fuel maps can be made on the fly using the "Quick hold" function. Коррективы к топливной карты можно сделать "на лету" с использованием "Быстрый провести" функцию.
  • When no input is detected during "setup" mode, the unit will automatically return to "Realtime" mode in 5 seconds. При отсутствии входного обнаружен во время "Настройка" режим, то устройство будет автоматически вернуться в "реальном" режиме в 5 секунд.
  • Compatible with a wide range of cars -- whether it be a "Kei" car or a GT-R. Совместимость с широким кругом машины - будь то "KEI" автомобиль или GT-R.
    1. ("Kei" cars are super-compact cars with an engine size less than 0.66 liters) ( "KEI" автомобиль супер-компактные автомобили с двигателем размером менее 0,66 литра)
    2. (The GT-R is Japan's most famous GT car - loaded with turbo, AWD, and traction control) (В GT-R Японии самый знаменитый автомобиль GT - загружается с турбонагнетателем, AWD, и тяги)
  • For some turbo models, the SFC-Hyper will also remove the boost governor. В некоторых моделях с турбонаддувом, с SFC-Hyper также удалить повысить губернатора.
  • For some NA models, the SFC-Hyper will also remove the speed governor. Для некоторых моделей НС, то SFC-Hyper также удалить скорость губернатора.
  • Safety features include low-battery sensors (prevents unit from malfunctioning) and auto-normal mode in case of other malfunctions. Безопасность особенности с низким уровнем батарею датчики (предотвращает от неисправного блока) и авто-нормальный режим в случае других неисправностей.
  • A stock ECU takes into consideration smog laws, fuel economy, and engine longevity, so it is tuned modestly. А запас ЭКЮ учитывается смога законами, топливной экономичности и долговечности двигателя, поэтому он настроен скромно. Even a simple modification to your air cleaner element and exhaust system will benefit even more with giving the engine adequate fuel. Даже простое изменение Вашего чистого воздуха элементов выхлопной системы и принесет пользу, даже больше чем предоставить адекватную двигателя топливом. Generally speaking, more fuel will increase the torque value, but too much fuel will make your engine lag (in raising its RPM's). Вообще говоря, больше топлива будет возрастать значение крутящего момента, но слишком много топлива, сделает ваш двигатель лагом (в повышении своей RPM's). On the other hand, decreasing fuel will make your engine feel lighter (will rev up easily), but too little fuel will result in knocking (aka hesitation). С другой стороны, снижение топливных сделает ваш двигатель почувствовать легкое (об будет легко), но слишком мало топлива, приведет к стучать (ака колебаний).

    WARNING : Please be careful when you decrease the fuel delivery. ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, будьте внимательны, когда вы уменьшить поставки топлива. If you are not careful with this, you may seriously damage your engine. Если вы не внимательны с этим, вы можете нанести серьезный вред вашей системе.

    Therefore, it is recommended to perform tuning sessions while the engine is warmed up. Поэтому, рекомендуется выполнять настройку сессий в то время как двигатель прогрет. If you have a pyrometer or temperature sensor, you should confirm that the exhaust temperature is under 850 degrees Celsius for NA engines, and under 880 degrees Celsius for turbo engines during maximum load. Если у вас есть пирометра или датчик температуры, вы должны подтвердить, что температура выхлопных газов при 850 градусах по Цельсию НС двигателями, и под 880 градусов по Цельсию в течение двигателей с турбонаддувом максимальной нагрузки.

    Though you can compare performance numbers on a dyno, the engine response is something that can only be felt by you, the driver. Хотя вы можете сравнить производительность номера на Dyno, двигатель ответ что-то, что может быть только мнение о вас, водитель. Use the multiple settings available to you to determine the optimum point for both performance and engine response. С помощью многочисленных настроек доступны вам, чтобы определить оптимальный момент для обоих показателей и двигатель ответ.



    Вот ещё попытка:
    И Спецификации

    Топливный контроль инъекции может быть изменен приращениями 1 %, изменяющегося до +/-30 %. Впрыск топлива, может быть изменена путем увеличения его численности на 1 %, изменение до + / - 30 %. Топливный контроль инъекции может быть изменен в 7 пунктах на кривой ОБОРОТА В МИНУТУ (1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000). В впрыска топлива, может быть изменена в 7 баллов по кривой ОБОРОТ В МИНУТУ (1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000).

    Единица будет работать с любой ЭКЮ - запас, или традиция. Это подразделение будет работать с любым ЭКЮ - запас, или обычая.

    Легко видимый шаблон ОБОРОТА В МИНУТУ покажет машинные ОБОРОТЫ В МИНУТУ в способе "В реальном времени" (двигаясь), и делает это легко видимым в течение способа "Установки". Легко видны ОБОРОТ В МИНУТУ манометрическое покажет двигатель ОБОРОТЫ В МИНУТУ в "реальном" режиме (за рулем), и делает это легко видна в "Установка" режиме. (, мы надеемся, Вы не двигаетесь) (надеюсь вы не на автомобиле)

    В течение способа "В реальном времени", топливная картография процента выполнена в шагах на 100 ОБОРОТОВ В МИНУТУ, и показана, двигаясь. В "реальном" режиме, топливо доли отображение производится в шаги на 100 ОБОРОТОВ В МИНУТУ, и на дисплее отображается время вождения. (См. пример, если это не имело смысла) (См. например, если это не имеет смысла)

    SFC-Hyper будет хранить до 3 топливных параметров настройки для различных условий движения, и облегчать сравнивать топливные карты. В SFC-Hyper будут хранить до 3-х параметров топлива для различных условий движения и сделать ее проще сравнить топливных карт.

    Параметры настройки 2 и 3 заданы как 2) топливный способ экономики, и 3) стандартный способ работы, таким образом даже новичок может извлечь выгоду из единицы. Настройки 2 И 3 предварительно установить как 2) в режиме экономии топлива, и 3) стандартные показатели в режиме, так что даже начинающий может воспользоваться единицы.

    Регуляторы, чтобы питать карты могут быть сделаны, на лету используя "Быстрыми, держат" функцию. Коррективы к топливной карты можно сделать "на лету" с использованием "Быстрый провести" функцию.

    Когда никакой вход не обнаружен в течение способа "установки", единица автоматически возвратится к способу "В реальном времени" через 5 секунд. При отсутствии входного обнаружен во время "Настройка" режим, то устройство будет автоматически вернуться в "реальном" режиме в 5 секунд.

    Совместимый с широким диапазоном автомобилей - ли это, быть автомобилем "Kei" или запираемым тринистром. Совместимость с широким кругом машины - будь то "KEI" автомобиль или запираемый тринистор.

    (Автомобили "Kei" - супермалолитражные автомобили с меньше чем 0.66 литрами размера двигателя) ("KEI" автомобиль супер-компактные автомобили с двигателем размером менее 0,66 литра)

    (Запираемый тринистор - самый известный автомобиль Японии GT - загруженный турбо, AWD, и контролем тяги) (запираемый тринистор В Японии самый знаменитый автомобиль GT - загружается с турбонагнетателем, AWD, и тяги)

    Для некоторых турбо моделей, SFC-Hyper также удалит губернатора повышения. В некоторых моделях с турбонаддувом, с SFC-Hyper также удалить повысить губернатора.

    Для некоторых моделей NA, SFC-Hyper также удалит губернатора скорости. Для некоторых моделей НС, то SFC-Hyper также удалить скорость губернатора.

    Особенности безопасности включают датчики низкой батареи (препятствует единице работать со сбоями), и автонормальный способ в случае других сбоев. Безопасность особенности с низким уровнем батарею датчики (предотвращает от неисправного блока) и авто-нормальный режим в случае других неисправностей.

    ЭКЮ запаса учитывает законы смога, топливную экономику, и машинную долговечность, таким образом это настроено скромно. А запас ЭКЮ учитывается смога законами, топливной экономичности и долговечности двигателя, поэтому он настроен скромно. Даже простая модификация к вашему элементу воздухоочистителя и системе выпуска извлечет выгоду даже больше с предоставлением машинного адекватного топлива. Даже простое изменение Вашего чистого воздуха элементов выхлопной системы и принесет пользу, даже больше чем предоставить адекватную двигателя топливом. Вообще говоря, больше топлива увеличит ценность вращающего момента, но слишком много топлива сделает вашу машинную задержку (в подъеме ее ОБОРОТА В МИНУТУ). Вообще говоря, больше топлива будет возрастать значение крутящего момента, но слишком много топлива, сделает ваш двигатель лагом (в повышении своей ОБОРОТ В МИНУТУ). С другой стороны, уменьшение топлива сделает ваше машинное чувство легче (будет увеличить скорость легко), но слишком небольшое топливо приведет к удару (иначе колебание). С другой стороны, снижение топливных сделает ваш двигатель почувствовать легкое (об будет легко), но слишком мало топлива, приведет к стучать (ака колебаний).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пожалуйста будьте осторожны, когда Вы уменьшают топливную поставку. ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, будьте внимательны, когда вы уменьшить поставки топлива. Если Вы не осторожны с этим, Вы можете серьезно повредить ваш двигатель. Если вы не внимательны с этим, вы можете нанести серьезный вред вашей системе.

    Поэтому, рекомендуют выполнить настраивающие сессии, в то время как двигатель нагрет. Поэтому, рекомендуется выполнять настройку сессий в то время как двигатель прогрет. Если Вы имеете pyrometer или температурный датчик, Вы должны подтвердить, что выхлопная температура - менее чем 850 градусов Цельсия для двигателей NA, и менее чем 880 градусов Цельсия для турбо двигателей в течение максимального груза. Если у вас есть пирометра или датчик температуры, вы должны подтвердить, что температура выхлопных газов при 850 градусах по Цельсию НС двигателями, и под 880 градусов по Цельсию в течение двигателей с турбонаддувом максимальной нагрузки.

    Хотя Вы можете сравнить числа работы на dyno, машинный ответ - кое-что, что можно только чувствовать Вами, водителем. Хотя вы можете сравнить производительность номера на Dyno, двигатель ответ что-то, что может быть только мнение о вас, водитель. Используйте многократные параметры настройки, доступные для Вас, чтобы определить оптимальный пункт и для работы и для машинного ответа. С помощью многочисленных настроек доступны вам, чтобы определить оптимальный момент для обоих показателей и двигатель ответ.

    shocolad
    О-о. контролирует значит расход топлива в нескольких режимах?! или не так поняла? там что-то про малолитражки, но на Харьке 3 литра.
    сложно как-то все. может кто попроще объяснит? wacko.gif
    а если вообще его не включать, это не повредит? и с прямотоком это не связано?

    зы я мож глупые вопросы задаю, но в этом деле я не спец.
    Valdemarich
    Фотографии нужно большего размера, ничего не видно biggrin.gif .
    MadMax
    может харек в японии драговым каром был? smile.gif

    Джам
    салон клевый smile.gif

    да не трогай её лишний раз smile.gif)
    shocolad
    всем спасибо, пока трогать точно не будем.
    похоже других обладателей топливных лимитеров-контролеров нету.

    Цитата(Valdemarich @ 18.5.2009, 16:53) *
    Фотографии нужно большего размера, ничего не видно biggrin.gif .


    надо подождать и они становятся нормального размера)))
    лично у тя есть возможность спустица двором паниже и увидеть все в натуральную величину.
    Valdemarich
    надо подождать и они становятся нормального размера)))
    лично у тя есть возможность спустица двором паниже и увидеть все в натуральную величину.
    [/quote]

    Понял, выезжаю смотреть.


    davvar
    Этож синхрофазатрон))
    Valdemarich
    Цитата(davvar @ 19.5.2009, 12:13) *
    Этож синхрофазатрон))


    Где ты видел такой синхрофазатрон? biggrin.gif
    davvar
    ) А гиде Ты выдел Нэ такой Синхрофазатрон)
    avto
    Как то так

    универсального измерительного прибора SFC-hyper R... горение.. произвольно может установить, и может показать скорость пиковой функции захватывания до возможный и поднимать 3 данные установки до плюс минис 30 % на 1 % каждый оборот двигателя 1000 оборотов в минуту на скорости транзита 0? 200 0? 400 м.. память, возможная 0? 100.. и время пункт зуммера, который сообщает им о пиковой функции захватывания отчета и машинной вращательной скорости, пунктов изменения, и пунктов ОБОРОТА. Выход датчика O2 установлен, и штатно показано в направлении БОГАТОГО, и ограничитель переключателя скорости и функция выпуска ограничителя повышения установлены в части модели.


    Valdemarich
    ясно, сразу бы так и написали
    Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.