Цитата(Joy @ 10.7.2014, 8:57)

поменял сальники полуосей на своем Сурфе, попутно подшипники и тормозные колодки делал у мастеров, спустя два месяца опять появляются следы масла на том же колесе из-за которого был произведен ремонт, теперь думаю что делать то ли опять загонять менять сальники то ли заказать контрактный мост и забыть об этом, кто что посоветовать может?
возможно не правильно установили запорную втулку на полуоси..
там две втулки..
сначала одевается подшипник, потом первая втулка садиться на горячую, она держит подшипник на полуоси от смещения,
потом одевется шестерня АБС помоему тоже на горячую,
потом вторая втулка тоже на горячую..
вот наружняя поверхность этой втулки и является рабочей для сальника..
вся фишка в том, что эта втулка садиться не до шестерни абс а с некоторым зазором..,
что бы сальник работал по центру втулки.. если втулку посадить до кольца абс, то вероятнее всего
сальник будет работать по краю втулки и не будет держать масло в мосту..
у меня была ровно такая же ситуация! масло побежало снова через месяц!
достаточно снять полуось, срезать крайнюю втулку, купить новую, и установить ее с положенным
зазором! уверен процентов на 99 что дело именно в этом..
величину зазора не помню, но он есть в книгах по ремонту сурфа..
в этой ситуации нужно заставить мастера бесплатно снять полуось.. и чтоб оплатил новую втулку, если причина
именно в этом, то косяк его.. ну а так конечно вскрытие все покажет, если зазора между крайней втулкой и втулкой абс не увидишь, то косяк мастера!