Полная версия этой страницы:
Я купил себе ГАЗ "Соболь"
Всем привет. Два месяца назад, я купил себе для работы Соболя. Тему создаю для того, чтобы поделиться впечатлениями об этом авто и узнать от опытных автомобилистов об особенностях эксплуатации.
Лично я машиной доволен, поскольку взял её с салона за 560 тыс. руб. и знал, что за эти деньги аналогов нет.
Поскольку у меня цельнометаллический кузов, то я, супруга и мой тесть утеплили кузов, обшили его ДВП и постелили на низ линолеум.
Давайте делится мнениями и опытом по экспл-ции данного авто.
D481, без фото не считается.

Привод полный или задний?
D481, Да расскажи по больше, в Магадане купил? какого года? ну фото.
D481, очень интересно будет почитать, особенно если речь идет о полноприводном авто. Доводилось на таком немного по жидкой пашне покататься, прет как танк просто, даже на родной резине.
сочувствую
Джам, бывеает, в семье не без печали
evgen-min
18.5.2014, 19:07
D481, Для начала напишите в гугле (на соболе лопнула рама) и внимательно почитайте советы бывалых. Якуты усиливают всю раму способом приварки стальной пластины на всю длину рамы. Где я работаю первому соболю вроде 4 года и мотается часто на трассу, за это время раму переваривали постоянно в основном переднюю часть, разок двигатель выпадал на ходу и рвёт подкапотную лицевую сторону. Второму соболю чуть больше года ездиет он только по асфальту и рама впереди вся уже полополась. Обе машины полноприводные с нормальной проходимостью, но качество на слабую троечку.
D481, Хочется "любопытства ради и интереса для" узнать опыт эксплуатации.
Полноприводный? Если да, то и про движение по бездорожью.
В какой-то автомобильной телеперадаче говорили, что этот вариант лучше чем УАЗ-батон.
Соболь покупал исключительно для работы (в автосалоне г. Липецк, где я сейчас и живу). Привод задний. Блокировки нет. Машина на гарантии. Сейчас уже пробег 5000 км. На 2 тыс. поменял масло. Недавно загрузил 880 кг. + я с супругой. Короче 1 тонну уже перевёз за одну только поездку.
Полный привод я специально не рассматривал.
Забыл сказать, что 2013 год и купил за 560 тыс. руб. (включая аудио, сигналку, антикоррозийку).
интересно было бы узнать от автомобилистов секреты эксплуатации по данному автомобилю.
тогда тебе надо на более тематические форумы.
http://forum.allgaz.ru drive2.ru
также натыкался в инете на форум Газелистов
SDtuning, ну тогда бы ещё mikrob.ru добавил.
Столкнулся с такой проблемой. В салоне 2 прикуривателя. в 1 включаю антирадар, во-второй, включаю навигатор и перегорает предохранитель (на 20 ампер). уже второй раз такая история. Может подскажет, хто-нить выход.
ВВПетрович
27.5.2014, 6:43
Искренне сочувствую автору......
Русские машины, самые сексуальные машины в мире....
dissector
27.5.2014, 9:27
Цитата(D481 @ 27.5.2014, 4:57)

Столкнулся с такой проблемой. В салоне 2 прикуривателя. в 1 включаю антирадар, во-второй, включаю навигатор и перегорает предохранитель (на 20 ампер). уже второй раз такая история. Может подскажет, хто-нить выход.
там на линии прикуривателя может быть еще нагрузка(мажер,лампочки какие), так что 20 апмер не хватит.
посмотри схему на предмет наличия еще какой нагрузки на линии прикуривателя, если есть -то можно с аккума запитать прикуриватель через свой отдельный предохранитель
Доктор Франкенштейн
27.5.2014, 10:45
Не совсем понятно, как перегорает...Сразу при включении в гнездо прикуривателя или через некоторое время?..
Так-то, с включенной музыкой и лампочками линия прикуривателя (а мажор точно на прикуривателе у меня на авто...да и на других тоже так было) и компрессор нормально тянет долговременно, для колёса подкачать...И предохранитель в 15 А спокойно это позволяет, не сгорает...Если сразу при включении пыхает, я бы искал причину в подключаемом потребителе...Дело прошлое, не вспомню сейчас, что подкидывал, то ли зарядник для сотика, то ли ещё что, но бздык и тишина в салоне, сдох предохранитель...Коротнуло самими контактами штекера, который я встремлял в гнездо...Такая конструкция недоработанная была у штекера...
интересно узнать мнение владельцев данного автомобиля про условия эксплуатации, каких-то секретах и т.д.
когда было 6500 км., решил проверить уровень масла. оказалось, что уровень очень малый. почти критический. залил масло и поехал в салон. проблемы были такими: 1. Соболь съел 1,5 л. масла за 4000 км. 2. неправильно показывал уровень топлива.
в итоге: поменяли клапана, поменяли бензонасос. всё по гарантии денег не взяли.
сейчас пробег 7800 км. пока поломок нет.
Мда...наебеш....ся ты с ним. Ладно на газ его поставить...бенз жрет как бык помощи...
D481, Женя, вот ты себе всегда геморрой ищешь на голову...

понятно, что за эти деньги нормальный минивэн не взять... но можно ведь было добавить и взять или Хайс или Транспортер... а по делу, это надо на других сайтах спрашивать, в Магадане соболей по пальцам пересчитать...
Цитата(Ex3me @ 15.6.2014, 11:27)

D481, Женя, вот ты себе всегда геморрой ищешь на голову...

понятно, что за эти деньги нормальный минивэн не взять... но можно ведь было добавить и взять или Хайс или Транспортер... а по делу, это надо на других сайтах спрашивать, в Магадане соболей по пальцам пересчитать...
Дима, за 560 тыс. руб. в Липецке нормального ничего нет. а тут и сервис и гарантия. мне предлагали ситроен 2010 года 120 тыс. км. пробег. я его осмотрел. увидел и услышал, что салон весь грязный, прокуренный, в кузове всё потёрто, вонь от рыбы, лысая запаска, с зади новые двери, поскольку от перегруза петли были сорваны, с боку нет ручки для открытия. весь этот хлам стоил 570 тыс. руб. со словами, что масла давно не менялись. машина ведь рабочая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.