Полная версия этой страницы:
3s-fe не набирает обороты
автомобиль 1995 года. двигатель родной. пробег около 300... заводится хорошо. не троит. не дергается не пыхтит. свечи новые.. воздушный фильтр новый.масло подъедает.самодиагностика выдает только ошибку кислородного датчика..
не нейтральной не набирает больше 5 тысяч оборотов.
на скорости не набирает больше 4х тысяч оборотов.
dissector
7.5.2014, 19:24
проведи стал-тест(в книжке-тест на полностью заторможенном авто), если не наберет более 2300 об\мин- потеря мощности(если с коробкой все норм)
я б компрессию замерил, может там уже ниже 10. ну и давления топлива не ниже 2,4.
Спасибо. Замерию и отпишусь
Стал тест делается обязательно и при использовании ручника??? просто у меня нет ручника)))))))) обычных томозов хватит?))
dissector
7.5.2014, 19:36
еще дроссель глянь на предмет заедания и натяжки тросса акселя
без ручника - подложи под колеса чего нибудь, чтоб не вращались
У меня коробка не разлетится от такого "стал теста"?))))
dissector
7.5.2014, 19:42
Цитата(Rasco @ 7.5.2014, 18:37)

У меня коробка не разлетится от такого "стал теста"?))))
это как бы стандартный тест тойота. в книжке глянь. главное не долго
Провел тест. выдает ровно 2300 об в минуту
Кто-то недавно говорил мне что проблема может быть в каталическом нейрализаторе на выхлопе
prokopenko_49
7.5.2014, 20:54
Поменяй топливный фильтр!
dissector
7.5.2014, 21:14
Цитата(Rasco @ 7.5.2014, 19:50)

Провел тест. выдает ровно 2300 об в минуту
Кто-то недавно говорил мне что проблема может быть в каталическом нейрализаторе на выхлопе
уже хорошо, катализатор - да , одназначно, особенно если мотор медленней обычного набирает обороты.
выбей-хуже не будет
Цитата(prokopenko_49 @ 7.5.2014, 19:54)

Поменяй топливный фильтр!
при засраном фильтре - не наберет 2300 на стал тесте-проверенно.
то есть крутящий момент в норме, а что то не дает мотору крутится. выхлоп-да.
ну или отсечка....Ж)
А как проверить забитость катализатора?
из выхлопной трубы дым валит вроде нормально.... датчик перегрева катализатора молчит.
чтоб зря не резать болты.. они там все прикипевшие намертво...
prokopenko_49
7.5.2014, 22:04
Впрыск и топливоподача больше не может с ним быть ни хрена!
dissector
7.5.2014, 22:10
Цитата(prokopenko_49 @ 7.5.2014, 21:04)

Впрыск и топливоподача больше не может с ним быть ни хрена!
забей репку в глушак, шо не завел?
//Может и датчик скорости не работать.
АКПП пинается ли, затягивает ли обороты и т.п.?
dissector
7.5.2014, 22:30
Ыршлщ, на хх ненабирает до отсечки, тока 5000 .
dissector, тогда ты прав, ведь когда бегун не может бистро бехать, то тогда одна причина: или мало входит жрачки или запор.
dissector
7.5.2014, 23:21
ну да, ну да.... лучше бы конечно померять посмотреть, но вот например нигде нет данных по давлению выпуска.
у меня на 4а мотор некрутился до 5000 , снял выпуск-оба на! выбил катализатор(он в пауке выпуска) и переварили выпуск прям на много больше диаметром, сантиметра на 2-как он поехал!!!
и мотор за долю сек набирает до отсечки и расход топлива порадовал.
Компрессию замерил. По 13 в каждом цилиндре. Думаю это норма?
dissector
9.5.2014, 19:27
не то слово.
Отпусти выпускной коллектор и дай газу. Если нет изменений, то выпуск ни при чем. Делов то на 10 мин.....
не на 10 минут. там все болты прикипевшие. 2 головы уже сорвал
mitjyi13
25.11.2014, 11:42
форсунки чистить надо и будет счастье. буквально на днях такую же проблему решал на эскудике. после чистки полетела машинка. ну и естественно все фильтры топливной системы должны быть рабочими.
geodezist87
25.11.2014, 12:48
Открой лючок под задним сиденьем и проверь состояние сетки грубой очистки на топливном насосе, недавно приезжала виста с такой проблемой и таким мотором, сетка просто в шубе из грязи и ржавчины, поменяли фильтр и сетку, машинка полетела.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.