Полная версия этой страницы:
Показания APEXi RSM
kamelot-4
2.4.2008, 23:36
Сегодня был установлен RSM на Субару Легаси твин турбо 96г . Замер проводился на участке дороги за постом ГИБДД, на 16 км.
Неплохой , вроде, результат для стоковой машины.
Цитата(kamelot-4 @ 2.4.2008, 22:36)

Сегодня был установлен RSM на Субару Легаси твин турбо 96г . Замер проводился на участке дороги за постом ГИБДД, на 16 км.
Неплохой , вроде, результат для стоковой машины.
Ну или в луже долго буксовали ;-) или размер колес выставили не верно ;-) B4 едет конечно быстро, но не так быстро.
Нормальное время для этого авто 14.4
ToxicBlade
3.4.2008, 0:22
Цитата(Maledict @ 2.4.2008, 22:54)

Ну или в луже долго буксовали ;-) или размер колес выставили не верно ;-) B4 едет конечно быстро, но не так быстро.
Нормальное время для этого авто 14.4
а при чем здесь B4?
Цитата(ToxicBlade @ 2.4.2008, 23:22)

а при чем здесь B4?
А что речь идёт о просто легаси 2.0 RS?
Да время на квотер смог найти только на B4, а это по сути те же яйца.
B4 пошло с 8ого года, а просто легасик выпускался до 8ого.
а вот согласно
http://www.caranddriver.com/features/12238...000.html?al=165Subaru Legacy 2.5GT
Base price: $28,920
0-to-60-mph time: 5.3 sec
Quarter-mile time: 14.1 sec @ 97 mphENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve flat-4, aluminum block and head, port fuel injection
Displacement: 150 cu in, 2457cc
Power (SAE net): 243 bhp @ 6000 rpm
Torque (SAE net): 241 lb-ft @ 3600 rpm
Ито это 25ый надутый американский ёж и год 2007, а унас только 20ые ежи надутые ездят. ;-)
Цитата(Maledict @ 3.4.2008, 0:27)

А что речь идёт о просто легаси 2.0 RS?
Да время на квотер смог найти только на B4, а это по сути те же яйца.
B4 пошло с 8ого года, а просто легасик выпускался до 8ого.
а вот согласно
http://www.caranddriver.com/features/12238...000.html?al=165Subaru Legacy 2.5GT
Base price: $28,920
0-to-60-mph time: 5.3 sec
Quarter-mile time: 14.1 sec @ 97 mphENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve flat-4, aluminum block and head, port fuel injection
Displacement: 150 cu in, 2457cc
Power (SAE net): 243 bhp @ 6000 rpm
Torque (SAE net): 241 lb-ft @ 3600 rpm
Ито это 25ый надутый американский ёж и год 2007, а унас только 20ые ежи надутые ездят. ;-)
Данные Subaru Legacy RS, 1997 г
Марка двигателя
EJ20 Максимальная мощность, л.с./rpm
280 ps (205.94 kw) / 6500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 34.5 kg*m (
338.33 N*m) / 5000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность)
4,93 Тип двигателя Horizontal opposition 4 cylinder DOHC16 valve
twin turbo Обычный RS на 60 кг легче В4, но показания по квотеру реально прям ну нечегокавские!!! Пусть даже на качерге он! Все равно, едит как очень живой R34 Skyline GT-R VSpec2, или Honda NSX.

Чтото ведать и правду напутали! Иначе эти данные савсем не стоковой машины!!! Может с горки топнули?
Легаси по ощущениям очень бодрый, допускаю, что он мог слегка ошибиться при пересчете резины, но незначительно. Едет гораздо лучше В-4 , ECU у него не сток, со снятыми отсечками по скорости, и изготовитель какой то непростой, название не вспомню сейчас, позже выложу уточненные данные .
Цитата(kamelot-4 @ 3.4.2008, 7:36)

Легаси по ощущениям очень бодрый, допускаю, что он мог слегка ошибиться при пересчете резины, но незначительно
Если стоит не родная резина, т.е. не тот размер что установлен производителем
и вы не вносили поправку по формуле в прибор, то это грубая ошибка.
На Дроме типун один Марка в-го до ума доводил пол года и пребрал весь движок. Замена коснулась турбин, охлаждения поршней, патрубков и прочей лабуды. Его мечта - уложиться в 13-ть, но и то марк не дотянул. А тут . . .
Цитата(N300ZX @ 3.4.2008, 11:14)

Для того чтобы он правильно показывал, он должен быть правильно настроен и покрытие дорожно должно быть нормальным.
Куле на льду топать, там ещё и не такое покажет.
Цитата(Maledict @ 3.4.2008, 15:30)

Для того чтобы он правильно показывал, он должен быть правильно настроен и покрытие дорожно должно быть нормальным.
Куле на льду топать, там ещё и не такое покажет.
Точняк

Я помниться еще в 2000 году всех пугал, как у меня Марк Турэр V на шипованной резине за почти 4 секунды 180 набирал на льду. Салон в машине хадуном от вибрации, рева мотора и мандражирования товарищей

хы хы
Цитата(kamelot-4 @ 3.4.2008, 7:36)

Легаси по ощущениям очень бодрый, допускаю, что он мог слегка ошибиться при пересчете резины, но незначительно. Едет гораздо лучше В-4 , ECU у него не сток, со снятыми отсечками по скорости, и изготовитель какой то непростой, название не вспомню сейчас, позже выложу уточненные данные.
Ты так и не ответил, КПП там какой, автомат или механика?! Вариант что комп стоит тюнёвый, надо еще по части давления в турбинах уточнить, может там все уже с буст апом идет! Буст контроллер имеется? В общем как ни крути меняный комп уже не - сток! А с резиной надо все таки уточнить!
Легаси GT шная, сразу оговорюсь, машина не моя. Поэтому что либо приукрашивать мне как то ни к чему. Результатом удивлен сам. Коэфф. на резину был выставлен так, что при 100 км/ч RSM кажет 96. Т.есть слегка даже занижено получается.Дорога - сухой асфальт, коробка автомат, старт почти с 3 тыс. оборотов, бустконтроллера нет, давление турбин замерял лично на стайл тесте, зимой, до 0.7 доходило, дальше не держали тормоза, в движении не проверял, могу замерить. Поверьте , сравнивать есть с чем, я выкладывал здесь на форуме фотку машины своего сына. Был на драге в Новгороде с ним этим летом. Я брал для сравнения у знакомого В-4, так вот, она ВААЩЕ не едет, по сравнению с этой машиной. Такие вот факты. А выкладывать результат с буксования на льду или в луже - это, извините , удел юношей ( извините если кого обидел). У кого есть сомнения по поводу живости данного авто - могу познакомить с хозяином.
Цитата(kamelot-4 @ 4.4.2008, 0:36)

Легаси GT шная, сразу оговорюсь, машина не моя. Поэтому что либо приукрашивать мне как то ни к чему. Результатом удивлен сам. Коэфф. на резину был выставлен так, что при 100 км/ч RSM кажет 96. Т.есть слегка даже занижено получается.Дорога - сухой асфальт, коробка автомат, старт почти с 3 тыс. оборотов, бустконтроллера нет, давление турбин замерял лично на стайл тесте, зимой, до 0.7 доходило, дальше не держали тормоза, в движении не проверял, могу замерить. Поверьте , сравнивать есть с чем, я выкладывал здесь на форуме фотку машины своего сына. Был на драге в Новгороде с ним этим летом. Я брал для сравнения у знакомого В-4, так вот, она ВААЩЕ не едет, по сравнению с этой машиной. Такие вот факты. А выкладывать результат с буксования на льду или в луже - это, извините , удел юношей ( извините если кого обидел). У кого есть сомнения по поводу живости данного авто - могу познакомить с хозяином.
Зверский субарик

На автомате такое марафетит - чудеса да и только! Я могу только сослаться на какие то погрешности в замерах или всетаки нестандартную комплектацию включая тюненые мосги, потому как стоковый легась тем более на автомате так немогёт!

Пример с шлифованием на льду привел не в опровержение, а как забавный факт из моей жизни, так что обессудьте!
Повторяюсь, я сам обескуражен результатом, может даже завтра замерю ему буст в движении. По поводу бустконтроллера, атуатор на первую турбину у него управляется с электропневмоклапана, т.е. програмно , а вторая турбина и вовсе без актуатора

. Поэтому может быть все дело как раз и в мозге с хитрой прошивкой. Я бы меньше сомневался если бы знал что там сил 350 хотя бы.
Приведу для сравнения результаты заездов с Новгорода.
Не получается загрузить, к сожалению, он в Exel.
Во, народ, есть у меня знакомый ездит на B4 TT.
там на тормозе 1 давка, а вообще 1,2)
Ему ООООчень сильно охото посмотреть на это чудо и топнуть=)
Напишите в личку если согласны проверить и расставить все точки над i+)
если эта суба едет 12 сек та наверно должна за 10 ехать =)))))))))))))))))))))))))
kamelot-4
4.4.2008, 21:21
Цитата(N300ZX @ 4.4.2008, 15:31)

Во, народ, есть у меня знакомый ездит на B4 TT.
там на тормозе 1 давка, а вообще 1,2)
Ему ООООчень сильно охото посмотреть на это чудо и топнуть=)
Напишите в личку если согласны проверить и расставить все точки над i+)
если эта суба едет 12 сек та наверно должна за 10 ехать =)))))))))))))))))))))))))
X__GADik!!
4.4.2008, 21:43
Парни я гонял на этом субарике с ромой:)))это как бы не казалось глупо но это сука правда:)))он ваще бальной б4 так не едет:)
kamelot-4
4.4.2008, 21:45
Написал
Цитата(kamelot-4 @ 4.4.2008, 1:14)

Повторяюсь, я сам обескуражен результатом, может даже завтра замерю ему буст в движении. По поводу бустконтроллера, атуатор на первую турбину у него управляется с электропневмоклапана, т.е. програмно , а вторая турбина и вовсе без актуатора

. Поэтому может быть все дело как раз и в мозге с хитрой прошивкой. Я бы меньше сомневался если бы знал что там сил 350 хотя бы.
Приведу для сравнения результаты заездов с Новгорода.
Не получается загрузить, к сожалению, он в Exel.
Приветствую!!!
ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЗНАКОМИТЬСЯ С ДАННЫМ АВТО!!!
Интересно же посмотреть на достойный авто, желательно при каком нибудь замере.
Ждем продолжения рассказа о Легасике, который едет как буст-апный ЖеТэР!
kamelot-4
6.4.2008, 23:28
Рассказываю. Вчера состоялись 3 заезда Легаси с В-4. Состоявшимся можно признать только самый первый. Я стоял на финише, В-4 пересек , скажем так финишную черту, с отрывом в пол корпуса. Роман стал жаловаться на плохой 95 бензин, которым заправился непосредственно перед заездом ( обычные откорячки после заездов). Его РСМ отказалась замерять заезд на 400 м. При этом разгон до 100 км/ч считает исправно. Сегодня я по его просьбе замерял ему буст в движении. Получился максимум 1.05 кг на скорости км 150. Разгон до 100 сегодня по РСМ 5.6 сек. А при прошлом заезде было 4.75. При замере буста , при разгоне действительно были подергивания, похожие на пропуски по зажиганию из за свечей. Рома заказал свечи HKS. Так что, думаю заезд был не последний.
Вот такой отчет.
X__GADik!!
7.4.2008, 19:55
хм..ну что сказать результат впечатлил,если взять во внимание то что Б4 на сколько я знаю на кочерге,плюс явную разницу в весе:) легасик харош:))
А при прошлом заезде было 4.75.
За это время даже Эвик и Эстиай в стоке до 100 не разгонятся.
kamelot-4
7.4.2008, 22:30
Сам нахожусь в сомнениях, давайте подумаем вместе, коррекция по резине стоит правильно, о чем говорит правильность показаний спидометра, секунды отсчитываются правильно , пробуксовок нет, так по какому из этих двух параметров глюк? А едет все рано хорошо, даже с пропусками по зажиганию.
Согласен, что полноценным можно считать только первый заезд. К сожалению именно тогда я затупил на старте и большую часть дистанции проехал с отставанием, вырвав победу только на последних ста метрах. Но зато теперь не сомневаюсь, что летом на своей Bridgestone Potenza с хорошим стартом смогу уехать от этого субарика не меньше чем на два корпуса. Обещаю =). И свечи HKS тут не причем. У меня кстати, тоже HKS стоят. =) Автоматный субарик это труп изначально к сожалению. Я туплю на переключениях, это факт.....нужна практика.
коррекция по резине стоит правильно, о чем говорит правильность показаний спидометра
Спидометр, также как и РСМ, скорость считает от оборотов на выходе коробки передач. Поэтому, если поставить резину меньшего диаметра, то РСМ и спидометр будет показывать большую скорость, чем на самом деле.
Ну очевидно, что где-то напутали с настройками. Или что-то не учли. Надо копать.....
Цитата(NRG @ 8.4.2008, 10:32)

Ну очевидно, что где-то напутали с настройками. Или что-то не учли. Надо копать.....
А вес указали верно ? Надо суммировать вес авто, ковриков, сухариков рассыпанных по салону,
вес самого водителя и пассажиров если они есть.
Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 10:43)

А вес указали верно ? Надо суммировать вес авто, ковриков, сухариков рассыпанных по салону,
вес самого водителя и пассажиров если они есть.
Да, может вес неправильный был. Ну я сразу сказал, что объеду его...и объехал. Конечно не так хорошо, как хотелось бы.
12.78..это нереальное время для Легасей. Если бы он был монотурбо, на механике, с фронтальным кулером и бустом...ну, моооожет показал бы высокие 13.
Цитата(NRG @ 8.4.2008, 11:01)

Да, может вес неправильный был.
В идеале бы заехать на весы к каким-нить металлоломщикам и взвеситься или в порту.
Мне авто приедет, я себе прибор обратно воткну и тоже буду искать где бы взвеситься точно, чтобы минимизировать погрешности.
Вообще имхо тут играет ещё тот факт, что замеры делались на мягкой всесезонке зимой, а сцепные свойства асфальта зимой всё же хуже
и авто обязано было бы шлифануть, а это я думаю примерно 30-40 набранных км/ч.
Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 11:06)

В идеале бы заехать на весы к каким-нить металлоломщикам и взвеситься или в порту.
Мне авто приедет, я себе прибор обратно воткну и тоже буду искать где бы взвеситься точно, чтобы минимизировать погрешности.
Вообще имхо тут играет ещё тот факт, что замеры делались на мягкой всесезонке зимой, а сцепные свойства асфальта зимой всё же хуже
и авто обязано было бы шлифануть, а это я думаю примерно 30-40 набранных км/ч.
Ага. И судя по каталогу на GT-B с завода идут 17-е колеса, а знач и спидометр под них настроен. А у ромы, по моему 15-е щас стоят...
Цитата(NRG @ 8.4.2008, 11:14)

Ага. И судя по каталогу на GT-B с завода идут 17-е колеса, а знач и спидометр под них настроен. А у ромы, по моему 15-е щас стоят...
Ну главное чтобы итоговый диаметр совпадал, а 15, 16, 17 это ведь не так уж и важно.
Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 11:17)

Ну главное чтобы итоговый диаметр совпадал, а 15, 16, 17 это ведь не так уж и важно.
Ну он все равно не будет совпадать! 215/45/17....это 205/60/15. Не думаю что у него стоит такой нестандартный размер покрышек.
Цитата(NRG @ 8.4.2008, 11:33)

Ну он все равно не будет совпадать! 215/45/17....это 205/60/15. Не думаю что у него стоит такой нестандартный размер покрышек.
Разница в диаметре 2 мм.. я лично х.з. как оно на самом деле сильно ли влияет на показания...
Но раз штатная 17, то надо по формуле задавать поправку.
см аттач
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Да, заезды были просто классными!!!(ну если не учитывать, что меня чуть не переехали на старте

) В4- это как-то для меня не новость, что он норм прёт, но я впервые увидел, что ТАК может легасик

, тем более на автомате.
Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 10:40)

Разница в диаметре 2 мм.. я лично х.з. как оно на самом деле сильно ли влияет на показания...
Но раз штатная 17, то надо по формуле задавать поправку.
см аттач
Нажмите для просмотра прикрепленного файлагде то на форуме в одной из тем была сцылка на шинный калькулятор!!!
Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 13:34)

Ну я собственно там и рассчитал, перед тем как написать!=) Я говорю, что врядле у него такой размер 15-ой резины, поэтому погрешнось полюбому есть....
А, так он не вводил поправку получается ? Ну при таком раскладе замеры не верные.
Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 13:47)

А, так он не вводил поправку получается ? Ну при таком раскладе замеры не верные.
Я фиг его знаю, что он там вводил и куда. Знаю просто, что такое время это абсурд.
хех. ну погрешность и у амого прибора есть, ибо все равно это эмуляция дюна стенда, кстати у которого тоже небольшая погрешность бывает=))))
Ваня выжёг=)
Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 12:17)

Ну главное чтобы итоговый диаметр совпадал, а 15, 16, 17 это ведь не так уж и важно.
Приветствую. На GT-B и вправду 17-е колеса должны стоять. Но у меня не GT-B, а просто ЖТ. Там диски тормозные больше, поэтому меньше 16-го литья не лезет ничего. А у меня по табличке 195\60R15. Правда сейчас стоят 205\60 15. Так что по резине и спидометру все на месте.
... рокета прям у тебя ) . И ничего у тебя не глючит, просто быстрая машинка )
Было бы интерессно посмотреть это "чудо" на гонках )))
Цитата(kamelot-4 @ 6.4.2008, 22:28)

Рома заказал свечи HKS. Так что, думаю заезд был не последний.
НУ как дела продвигаються, свечи пришли?
kamelot-4
23.6.2008, 20:57
Есть ролик с заездом на максимальную скорость Субару. Не получается выложить сюда.
заархивируй раром и кидай будет норм!!!
kamelot-4
24.6.2008, 0:19
Пробую
Чёто он когда стартует коптить начинает
Цитата(Flash @ 24.6.2008, 2:43)

Чёто он когда стартует коптить начинает

смотри на одно сообщение выше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.