Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка спортивных капотных замков
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
TRAKTOR_WEB
Капотные замки, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия - разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки - незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых "штуковин" на капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1) Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется - рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.

2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерниваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3) В полученные отверстия вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на намазанные штоки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5) Самая ответственная часть процедуры - сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия - в солидольной метке. Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие. После этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем лишний металл - он очень легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в получившемся отверстии. В конечном итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. Зазор между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем надежно пластины к капоту.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

7) Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия. Последний штрих - прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Взято отсюда -- http://www.streetracing.in.ua/
x34
хм...интересно интересно,мож попробую=)
usver
мне кажется стЁж. лучше поставить еще один подкапотный замок
x34
я бы на это посмотрел=))))
Rasputin
Нужная штука, у меня после на 140-160 капот реально приподымается, аж страшно.
TRAKTOR_WEB
Цитата(Rasputin @ 2.4.2008, 15:54) *
Нужная штука, у меня после на 140-160 капот реально приподымается, аж страшно.

Видел в автоакссуарах, цена 350 рублей, там три набора продавали, счас незнаю
`Саня`
прикольна замучу се если будут замки в продаже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.