ВОТ ПАРОЧКУ ОТЗЫВОВ!!!!!!!!!(нужно только осилить всё прочитать!
ОТЗЫВ:Здавствуйте!
Скажу сразу - буду краток. Честно говоря машина (если ЭТО можно так назвать) ГОВНО!!! Есть плюсы, но минусов раз в десять больше!
Опишу плюсы:
- дизайн кузова и салона
- цепной ГРМ
- Удобные сиденья.
Теперь минусы:
- Мотор!!!! сдохнет когда одометр перевалет за 150000 отремонтровать даже не пытайтесь з/ч на него нет, ОН ОДНОРАЗОВЫЙ!
- Подвеска - жесткая аля ВАЗ 2109 задняя торсионная балка... Дорогу не держит, козлит, рыскает.... проверял ее 2 раза на стенде все было в норме (там ломаться нечему, но это не плюс, подвеска должна обеспечивать комфорт и безопасность, а в данном случае ни того ни другого)
- Отделка салона (кроме дизайна) напоминает ТАВРИЮ!!! Брякать начала через 3000 км по Новосибу!
- АКПП ТУПАЯ!!!! едешь 30 км/ч, жмешь педаль в пол реакция (какдаун) наступает секунды через 3 - 4!!! Пару раз чуть не встрял из-зи этого....
- Ну и кузовщину можно даже не искать... :-)
Эта машина убила во мне все хорошие мнения о ТОЙОТЕ!!! (А у меня их было 3 шт. Корона, Спринтер и Камри).
P.S. не лукайтесь на это ГОВНО!!! КУПИТЕ ЛУЧШЕ ХОНДУ!!!
ОТЗЫВ:Непосредственно до вилла был HR-V JS-4 4вд.
Напишу про вилл чуть-чуть, ато забуду потом.
Will VS машина необычная прежде всего своим дизайном. Работаю на крупном предприятии инженером. Приехал на работу, поставил машину у входа. Выходим со своим начальником с работы, он говорит с восторгом таким. "Cмотри, говорит, какие машины делать стали !" и паказывает на вилл... это моя говорю

- забавно. Хотя машине уже 5 лет, но задумывалась она по одной из версий, именно для того чтобы выделиться из толпы - её название можно перевести, как "а WiLL против" ! Типа "А баба яга - против !!!"

Will переводится - воля. Машина впечетляет своим интересным, агрессивным и злобным дизайном многих. Если в зеркале сзади маяцет её злобная морда, то дорогу стараются уступить. Новой модели такой же Will VS марки не будет, т.е. гнаться получается незачем, он как вещь в себе, обновлений у этой модели не будет.
Машина иммет жесткую спортивную подвеску на штатном классном R16 литье, отличную устойчивость и управляемость в поворотах и на дороге, по информации авто.вл.ру вилл - самая безопасная машина в своем классе, засчет повышенной жесткости кузова и возможно других прибабахов. Cранивать с HR-V некорректно, управляемость на порядок лучше, можно сравнить управляемость и устойчивость с цивиком купе(был как-то у меня) - держит дорогу на отлично.
Салон - просторный, сзади места достаточно и пассажиры могут не упираться коленками в передние сиденья. Теща спала сзади, во время движения по дороге. Просторно для 2х пассажиров, троим тесновато. Спереди вместо сиденьев установлены спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой, есть регулировка по глубине ковша, регулировки механические. Сразу отмечу что конца морды(капота) я с ростом 180 не вижу, не уверен что увидел бы его и с ростом 190

, в результате чего габариты приходится учиться чувствовать по ощущениям и надо быть осторожным, особенно поначалу.
Забавно, что когда до этого ездил без номеров на HR-V - гаишники ни разу не остановили за 3 месяца. На этой же за день остановили 3 раза... Пока на номера не поставил. Зато теперь езжу без талончика ТО уже месяц, лень проходить - не останавливают, баяцца

Хотел купить календарик ТО на стекло, но чета прекратили их продавать. А как у вас ?
Динамика у автомата своеобразноя, взрывается сначала километров до 100, потом интенсивность разгона падает. На прямой дороге длиной около километра ложит спидометр на 180. Отсечка на 6.5 тысячах, на 2zz отсечка на 7.5. Ведет себя автомат по разному, бывает приятно удивляет прекрасным ускорением. Иногда же ожидаешь от него большего, чем он выдает. Адаптивный он или нет так и не понял, как не понял и как он адаптируется и к чему :0
Сравнивая с HR-V думаю, что у хонды с втеком динамика разгона близкая к вилоской, засчет хондовского вариатора и вобще того, что хонды всегда разгонялись на отлично.
Двигатель при интенсивном разгоне рычит довольно громко, будто "кривоток" установлен.

Штатный звук нормальный- 6 неплохих динамиков, 2 пищалки, но чтоб получилась качественное звучание, требуется дополнительная звукоизоляция. Внутри салона - космическая тема, аллюминиевые вставки, рычаг передач как в самолете торчит из скошенной серебрянной плоскости. Красные показания приборов регулируются по яркости. Больше чем обычно в машине универсальных бардачков-подстаканников, все в основном открываются на микролифте от нажатия. Несколько бардачков под диски, или очки.
По обзору - взрослым пассажирам сзади проблем не возникает, ребенку же

видно похуже.
Что касается водителя, то конца морды не видно, а в целом на 4. Багажник вполне вместитильный, с разложенными сиденьями получаетя идеально ровный пол. Под полом багажника масса выштамповок под всякое барахло и инструмент.
Машина стильная, для отжига самое то. Про то что на нее косятся все и пытаются узнать что это за чудо уже не раз писали, хоть прошло уже пара лет с тех пор как машины появились в России, дизай по прежнему восхищает. Хотя однозначным его назвать нельзя. Машина серебрянного цвета, паразительно практичный цвет, даже когда она вся в грязи, с расстояния кажется чистой. Другую тачку возьму обязательно серебрянного цвета, никогда черного :0 , т.к. добиться, чтоб черный стал чистым - практически не реально.
В итоге что: классная машина, классный дизайн, хорошая динамика, НЛО внутри и снаружи - остается только ездить и кайфовать.
Спасибо, что дочитали, удачи !
ОТЗЫВ:Машинку эту давно заприметил, дизайн у нее офигенный!
но покупать планировал не скоро. но тут повышение пошлин и т.д. и т.п., занял денег продал ED- ху и со знакомыми пацанами стали шарится по аукционам.
денег хватало на оценку 4с максимум, бес порогов, самый фанарной комплетации, изначально хотел с движкой 2zz-ge, хотя отзывы про нее противоречивые были.
и вот первый аукцион и мне присылают фотку и аукционник - цвет серебро, в полном обвесе со спойлером, оценка 4,5 с(пробег 45.000), я говорю ставте ради прикола, т.к. ничего подходящего небыло в тот день. И вот вечером мне говорят что японец машину купил!!!!
Радости моей предела не было, потом недели 2 ожидания и машинка пришла, в итоге встала она мне полностью в 14100 американских рублей.
Далее по машине сравнил с аукционником все совпадает, пару мелких царапин по кузову, а салон даже не знаю зачем с поставили, у меня другу вместе со мной форестер пришел 4,5 а, так отличий нет практически.
Прокатившись понял, машинка едит неплохо, особенно после 3,5 тысяч об.
У меня до етого ED была и я думал, что повороты луше нее держать будет только хонда, ан нет вилис круче в повороты входит и дорогу держит!!!
Радуют кнопочки на руле, правда есть небольшое запаздывание в переключении.
Ганялся со своим дружбаном, у него форестер турбовой(1турбина250лс) так вначале он меня сделал на корпус, а после 100 км/ч я его догонять стал, но дорога закончилась...
По приходу поменял все жидкости, масла(на зиму кастрол слх), аккумулятор - совсем дохлый был, поставил шерхан-5, затонировал, укрепил вкруг все, поставил подкапотник, купил резину зимнюю 205/60/16.
Вобщем пока езжу и наслаждаюся, жду теплых дней, а то расхо че-то нерадует совсем 16-18л
на едехе зимой максимум 14 было(двс 3s-ge)
Что будет интересного раскажу.
ОТЗЫВ:Всем привет ну вот наступила зима, и пора выложить свой очередной отзыв, будет он в 2 главах 1ое о моем ДТП и последствиях. 2 владении этим автомобилем зимой. Скажу заранее зима у нас - 25 и до 48 доходила.
1.Ну вот начнем с плохого обладателем такого авто в страшном сне не приснится попасть ДТП и сколько денег уйдет на запчасти. Со мной это случилось вышло неплохо УАЗ су_а чуть не убил протаранил задним ходом фару с ксеноновой лампой и загнул крыло прилично и немного бампер. Ну вот бегая по долго по ГАИ и смотря на их недовольные рожи, собирая справки и долгое ожидание получил со страховой 57000, по ценнику на экзисте бампер 35600 крыло 17000 и фара 15600с доставкой в Салехард. На ремонт ушло: 8900 доставка фары с Владика за 5 дней, есть человек хороший не подвел кому надо пишите на мыло тел скину и покраска 15000 и того 25000 в прибыли 32000 вроде и не плохо но и машину жалко. Ну да и хрен с ним с каждым бывает ни ты дак в тебя да и скажу если с кем нибудь произойдет не убивайте себя так как я, не стоит оно наших нервов.
Глава 2
Жалко машину зимой все скрипит да еще с покупки не поменял антифриз в итоге все замерзло при -28 чуть дуба не дал .Подвеску слышно как никогда жалко тоже. Остывает мигом 15 мин и все а жрет вообще замучался на заправки гонять. Поставил гидроник есть помощь скажу вам. да при морозе -40 вообще всем не советую машину заводить, у меня двери не закрывались, а так машине тепло к печке пририканей нет но задним пассажирам холодно в ногах, при езде надо звук погромче ставить чтоб не слышать скрипов панелей и всяких щелканий.
Из абгрейдов с поставил на свою навигацию адаптер и теперь телик показывает и камеру заднего хода подсаеденил супер!!!
ОТЗЫВ Здравствуйте уважаемые читатели отзывов. Решил написать отзыв, потому что когда сам загорелся этой машиной начал рыться и искать хоть что-то об этой машине, но на тот момент их к сожалению всего было два и очень уж они были скромноваты, поэтому брал машину пологаясь на свой опыт, до этого из японок имел (HONDA CIVIC FERIO, MAZDA FAMILIA). Честно говоря я увидел эту тачку пол года назад на фотках этого сайта и сразу сердце екнуло, как любовь с первого взгляда. Собрав бабки решил мчаться во Владик, потом сравнив цены с Новоросом отказался на тот момент не было резона. Короче заказал тачку по интернету , созвонился с людьми, отдал задаток и через 45 дней получил свой авто с Новороссийской растоможкой и 100% без пробега по Р.Ф. Почему я зделал так да потому, что проехав от Владика до Краснодара машины просто рассыпаются сам пригонял знаю.Вы не представляете как я долго и нудно ждал этого момента, хочу заметить , что продав мазду я год проездил на ВАЗ 2107 это был ПИ...ец после двух иномарок ездить год на семерке. Живьем я впервый раз увидел как раз свою машину (до этого видел такие тачки только на фотках) приехал за ней не один, а с товарищами у них челюсти отпали впринципе также как и у меня только немного ниже.
Вобщем оформили бумаги сел за руль поехали с первых метров думал КО....ЧУ за рулем от удовольствия, но благо это не случилось.
Через три месяца владения я Вам скажу, устал отвечать на одни и те жы вопросы, что за машина???? Потом начал прикалываться говорю MAZERATTI и все ведуться один только молодой парнишка на стеклах дочитался. Короче пластик у меня загремел на пятой двери после того как затонировал(снимали обшивку), до этого не шороха не скрипа не было даже на гравийке, на водительской двери тоже когда музыку сильно на болтаеш появилась вибрация.
Что за расход по городу с учетом того , что у нас не бывает пробок в щадящем режиме 9 литров если припаливать 11, по трассе при 140-150, 8л на сотню. Подвеска чувствуется полуспортивная, жестковата будет на плохой дороге зато машина очень устойчива на поворотах крен вообще минимальный, сиденье просто шоколад с боковыми поддержками (после семерки нет слов), автомат нравится мягко переключается не рывков при быстром разгоне не тычков при сбросе скорости, но тормозит конечно он тоже не плохо на хонде быстрее перекидывает передачи. Ставили сигналку сделали открытие , что усилитель руля электрический не житкости ни хрена просто эл. привод. Да кстати пока не забыл у кого такая тачка второй блок предохранителей находится под подушкой безопасности пассажира, чтобы его достать нужно снять бардачек ( был такой вопрос в одном из отзывов). ABS работает замечательно на больших скоростях не пробовал, но на гололеде при 60км/ч при выжатой в пол педали тормоза уверенно плавно поворачивает и останавливается, и это на летней резине. Движка до трех тысяч туповата, а вот с 3,500 прямо рвет аж в сиденье вдавливает чувствуется переход системы ГРМ в другой режим, сотку берет за 10,7сек максималка 180 и становится стрелка как закалдованная. Такой вопрос у кого 136 и 190 сильные моторы ответьти пожалуйсто стколько бегут ваши аппараты????
Проблем с аппаратом нет проехал 5 штук сменил масло, было MOBIL залил ЛИКВИ МОЛИ полусинтетику, движка стала тише работать заметил не только я, да самое интересное о повреждения: бампер крашен и арка переднего правого крыла подкрашена, но явно не у нас сделано чисто заметил через месяц, тем более машину забирал с таможни вместе с предыдущими хозяевами они в ней даже посидеть не успели, салон чистый прямо супер, нигде не ободран не прокурен. Тачка всем нравится когда едишь в людном месте все аш головы сварачивают и читашь по губам "глянь какая машина".
Вобщем спасибо за внимание извените, что так сильно растянул, но уж очень хотелось поделиться своей радостью желаю удачи всем кто купил себе ВИЛЛА чтобы тачки не ломались и главное не бились, а тем кто хочет купить такой аппарат удачи в бизнессе чтобы сбылась ваша мечта. Да еще немного, придурки которые обсерают ВИЛЛА и его владельцев вас единицы, а значит тачка КЛАСС!!!!!!!!!!!
ОТЗЫВ:Решил написать отзыв по двум причинам: первая - вспомнил себя, выискивающего хотя бы какую-нибудь информацию о сабже в процессе выбора и ожидания своего четырехколесного друга, второе - для того, чтобы еще раз сказать спасибо человеку, который сбыл мою мечту =-), хоть и за мои деньги. (не сочтите за рекламу). Думаю всем, кто собирается купить эту, да и любую другую машину из Японии в Москве, мой отзыв будет интересен.
Часть 1. (Выбор)
Знакомство мое с Виллом началось также, как и у многих других его обладателей - увидел на улице и запал. =-) Вернувшись домой и нарыв инфу понял, что хочу. Тут же начал искать возможности нарыть денег на сабжа, продать свою леворульную премьеру (98г) и найти поставщика.
Скажу сразу, что опыт владения праворулькой у меня был, за год до этого брал у Прара со стоянки Мазду Фамилию(97г купе) , машинка служила верой и правдой, но была не презентабельна и маловата для моих 192 см.
Опять у Прара брать не захотел, ввиду того, что ценник он заломил на тысячу больше чем у всех да и к его манере общения все относятся по разному. Итак, выбор стоял между pravto, только появившимся carone, juca и некоторыми другими. В поисках инфы о поисках инфы, набрел на сайт japan.ru, который подкупил своим названием, каталогом и расстроил отсутствием конфы и отзывов.
Находясь в раздумьях, на следующий день увидел машинку, рассекающую с наклейкой JAPAN.RU и решил, что это знак - решил попробовать.
Связавшись с "хозяином" сайта, Дмитрием Вавиловым, был приятно удивлен его компетентностью, хорошим отношением и вполне божеским ценником. За те деньги, за которые Прар обещал белого Вилла с пробегом за 100 тыщ и оценкой 3,5, было решено брать серебристого или синего с пробегом до 60 и оценкой не ниже 4.
Будучи к тому времени знатоком японских аукционов, понимал, что процесс поиска может занять 2-3 недели, однако нам повезло, и машинка была куплена за 2 дня. Это был синий (фиолетовый) Вилл с пробегом 49 т.км и оценкой 4,5.
Потянулись долгие дни ожидания и волнений, с ежедневным звонками Диме (спасибо ему за терпение) с целью узнать "едет ли подруга".
В связи с а акцией протеста во Владике (молодцы, чуть не растоможил на физика испугавшись) и тем, что автомобиль был куплен на далеком аукционе (вроде KCAA EBINO), весь процесс доставки занял порядка двух с половиной месяцев, долгих и мучительных, особенно учитывая, что премьеру свою я на радостях продал через две недели после покупки Вилла на аукционе. =)))
Часть 2. (Ура, она приехала) =-)))
Прибытие автомобиля намечалось на понедельник, поэтому поводу взял два выходных, для того чтобы загнать машину в сервис и поставить на учет.
В субботу в районе 8 утра был разбужен звонком Вавилова и его ехидным вопросом, хочу ли я забрать машину сегодня. Собирался я минуты 2-3 и выскочил из дома, оказалось, что машинка пришла раньше, и если бы мы ее не забрали до 9, ждать бы пришлось до понедельника.
И вот, холодным и даже слегка снежным утром, я увидел ее. Честно говоря, машина ничем не удивила, потому,что знал про нее почти все и несколько раз ездил на Коломенскую,чтобы посидеть, но счастье мое от этого меньше не стало. Вилл сразу порадовал своими вполне себе не маленькими размерами салона, хорошим климат-контролем и симпатичными неродными литыми дисками.
Оформление документов заняло около 15 минут и довольный я поехал покупать резину и загнать машину на сервис. Решив не экономить деньги на красоте и удовольствии, оставил родное литье и поставил липучку Тойо. Посетил Тойотовский сервис в Кунцево, сразу поменяв все фильтры и масло в движке, по совету сервисменов поменял антифриз (был до - 20). В остальном техническое состояние вопросов не вызвало, а состояние кузова и салона можно описать фразой "муха не е... сидела" =-)
Спустя неделю владения машиной хочу отметить весьма неплохую динамику, подвеска, вопреки опасениям оказалась средней жесткости, шумоизоляция средняя, места в салоне достаточно, но впятером все же тесновато, особенно за мной. Очень радует управление климатом и приборная панель, из дополнительных вложений пока поставил сигналку Старлайн А8 с автозапуском. Заводиться тьфу 3 раза, с первого раза, посторонних шумов и вибрации не заметил. Зато заметил повышенное, даже гипертрофированное внимание со стороны окружающих (особенно когда сабж чистый), постоянно крутятся вокруг, спрашивают как называется и крутят шеями вслед.
Вобщем, на сегодняшний день могу сказать,что автомобиль полностью удовлетворил мои желания и ожидания, тысяч через пять обязательно напишу продолжение, кому интересно - стучитесь в мыло.
Спасибо всем кто асилил и ниасилил, japan.ru, и auto.vl.ru за помощь выборе мечты =-)
ОТЗЫВ:Привет всем любителям ПРАВильного авто!! Пишу очередной отзыв о своем автомобиле. На пороге зима 4 месяца езды и 10000 км. пробегу. Начну с зимы у нас на севере такой погоды уже 165 лет не было 0 градусов в середине Ноября. Ну ладно теперь о главном. С момента покупки пробег был 21000. Сразу заменил свечи причем менял их 2 раза, по мере необходимости так как первая замена DENSO на BERU не произвело на меня впечатления т.к. расход увеличился, на 100км составил около 15 а то и больше литров, с горем выкрутил свечи за 1000 рублей и поставил новые DENSO и другое дело расход нормализировался. Причем при выкручивании свеч из колодцев сломал свечник. Заменил воздушный фильтр проблем с фильтрами нет все есть в наличии отдал 750 деревянных. Сразу хочу сказать кузов и оптику вы не найдете нигде тем более на разборках их заказывать только с Японии т.к. машина очень редкая в наших краях (например я узнавал про блок фару стоит она прямиком из Японии более 10000 деревянных вот так) так что мой вам совет страхуйте машину на полную как говорится скупой платит дважды. Про остальное проблем никаких все есть. Хочу сказать про отменную управляемость машинка четко слушается руля при 80 км ч отлично входит в поворот и хорошая работа abs. Про ходовые качества скажу немного подвеска мне не очень нравится уж очень жесткая на ледяных вупукластях как нож в сердце. Иногда добивает скрип в багажнике пластик об пластик, нравится на панели подстаканники но хотелось лучшего качества пластик помягче можно было сделать. Про внутренний интерьер за 4 месяца владения скажу честно он мне поднадоел ну не совсем поднадоел ну нету того восторга когда сел первый раз за руль бетмобиля. Но скажу честно в каких я авто тока не сидел ни в одном нет такой изюминки как в ней. про наружный интерьер тут без вопросов номер 1 вы посмотрите на этих европейцев да им далеко еще да такого дизайна. Если честно я уже замучался отвечать на вопрос что эта за машина надоело и все, так что кто хочет приобрести автомобиль, сразу приготовьтесь отвечать на сотни одних и тех же вопросов и сотни завидливых взглядов!! Хотел поставить буфер но подумал и решил что багажника не будет вообще его и так практически нет влезет две маленькие сумки да пару пакетов, но при сложенных задних сидений образуется ровный пол приличных размеров, но машина покупалась не для перевозки грузов и мне вполне хватает. Мне кажется машина создана для молодежи и точка. Как я заметил, всех удивляет больше всего это задняя дверь ее маленькое окошко сводит всех с ума. Есть еще много чего но вы уже и так наверно заснули читая это поэтому буду закруглятся и скажу на последок при всех плюсах и минусах WILL VS классная машина.
ОТЗЫВ:АХРИНЕННАЯ ТАЧКА!!! Теперь расшифровка!!!
Хочу сразу сказать, что очень жалко, что Вилл уже начал мелькать по городам России, хочется всегда быть эксклюзивным обладателем такого чуда, но видимо таких желающих будет очень много, что в принципе и понятно, такой «Шатл» мало кого оставит равнодушным, тем более если это молодой человек. Дизайн 2001г сделан настолько прогрессивно, что в 2005г. конкурентов у Вилла практически нет (речь идёт не только о необычном дизайне, а о тенденциях развития дизайна автомобилей). Хорошим примером служит постоянно сворачивающиеся шеи водителей и просто прохожих.
Даже не представляете сколько я выслушал упрёков, что почти за эти же деньги можно было купить новый автомобиль и с левым рулём (Ланцер, Пежо 307, Ниссан Альмера, Форд Фокус и тд,), но когда я его показал друзьям не на картинке, а в живую, да ещё потом и прокатил, мнение друзей изменилось. Видимо есть такие вещи, которые увидел первый раз и не задумываясь купил, как и получилось у меня с Виллом. Купил его практически за один день, как увидел впереди едущего парня на каком то космолёте с надписью на заднем стекле – аукционная, продаю.
Значит купил за 15 000$, двиг. 1,8, автомат, пробег по Японии 43тыщ.к., серебристый металлик, не тюнинговая, без заднего сполера, но сильно не жалею т.к. видел и ту и другую и обе по своему хороши. Обвесы придают массивность и спортивность, но композиция немножко нарушается, а без них Вилл как гранёная капля, ничего лишнего. После того как купил серебро понял, что мне нужен был именно светлый цвет, т.к. именно на светлом хорошо проглядывается контур задник тонированных окон и чётко видно темные щелки на светлом кузове, а серебристый цвет придаёт ощущение скафандра космонавта и чего то космического.
Внутренний дизайн подчёркивает ещё раз что ты все же в звездолёте в космосе, а это твоя спасательная капсула с рулевым управлением.
Салон вместительный, как и спереди, так и сзади, видимо этот простор сделан за счет уменьшения площади багажника, но в тоже время сама дверь багажника является одновременно и дверью и продолжением крыши, что послужило достаточно большому объёму багажного отделения.
Управление автомобилем доставляет не меньшее удовольствие. Жесткая подвеска делает управление достаточно острым и предсказуемым. Атмосферные 136л.с. выкладывают себя полностью даже на 150% , не оставляя ощущения что в них что то ещё осталось. Двигатель очень тяговит на любой скорости. (обладатели заряженных импрез и скайлайнов наверное меня не поймут :-), но и лошадок здесь не 250). Проехал на ней 40 тыщ. тфу тфу, кроме масла и фильтров ничего не менял.
Скорость 90км в час перед ГАИ, самое не приятное что я испытывал в этом авто, т.к. с такой скоростью на ней ездить просто нельзя, это полное издевательство над этим автомобилем и над самим собой. Кстати, вы не в курсе когда будут пересматривать скоростные режимы для автомобилей 21 века? )), т.к. установленная скорость на трассе 90км/ч была придумана для автомобилей уж точно не с такими тех. характеристиками, которые обладают сегодняшние авто.
Но чтобы рассказ не казался таким сладким, есть и минусы. Недостаточная шумо-изоляция и всё таки шумновато работает подвеска, вот наверно единственное что я заметил.
Но если я сейчас надумаю менять свой луноход, я точно знаю что поменяю его на такой же, только может выберу Вилл с полным приводом, чтоб уж ваще ни кто не придирался.
Удачной покупки Вам!
ОТЗЫВ:Уважаемые форумчане!
Прочитал все написанные отзывы про Вилл и ответы на них. И кажется мне, что у Вас может создаться впечатление, что все владельцы данного аппарата, молодые обезбашенные юнцы.
Смею Вас уверить, это далеко не факт.
Являюсь владельцем данного чуда дизайнерской мысли, могу сказать, что годиков мне уже 33 и машину мы с женой выбирали осознанно, с чувством, с толком, расстановкой. Причем это не первая япономарка в семье, до этого были другие.
Ну это лирика, теперь конкретно о машине:
1. Внешность: можно охарактеризовать как 50/50 т.е. либо воспринимается на ура, либо не понимают в корни, тем не менее никого равнодушным не оставляет.
2. Внутренний дизайн: все сделано качественно, стильно и со вкусом. Особенно что нравиться лично мне - это полностью черный цвет абсолютно всего, звучит конечно спорно, но когда садишся внутрь, все сомнения отпадают. Все должно быть именно так и не как иначе.
Многие мои друзья, у которых другие марки японских машин, обращают внимание на то,что в салоне напрочь отсутствуют какие либо даже намеки на подстаканики, держатели гамбургеров и разных других хот-догов. На это выскажу лично свое мнение : при пилотировании данного аппарата, а другого определения и не подберешь, у меня не возникает желания попить чайку и съесть сосиску, поскольку полностью поглощен самим процессом управления.
3. Ходовая часть: Подвеска типично тойотовская, простая и надежная, вмеру энергоемкая, конечно по ямам скакать нельзя но неровности проглатывает хорошо.Особенно радует штатное 16 литье с 55ой MZ-03, в ней он ( всмысле Вилл ) настоящий горожанин в России.
4. Двигатель: Новая модификация двигателей ZZ, как оказалась не такая уж и новая, посему с расходниками проблем не возникает никаких, да и с ценной на них тоже. Мотор тяговит на низах и очень активен при раскрутке, даже при штатной выпускной системе, звук выхлопа на скоростях просто песня.
P.S. Кроме того что Вилл оказался стильным, шустрым и экономичным авто, могу добавить один не маловажный момент: одновременно с покупкой машины мы начали ремонт дома, так вот, за счет складывания спинок задних сидений в ровную площадку, он превращался в универсал, причем, можете верить можете нет, но места там получалось почти как в Виста Ардео и по сему
для ремонта и покупки всякой всячины, заказывали грузовичок только один раз для перевозки ванны.
Конечно пречувствую высказывания многих читателей типа: купи грузовик и вози что хочешь, а Виллис оставь для визжащих телок.
Хочу сразу не согласиться с подобным мнением, поскольку всегда хочется иметь машину как говориться " и в пир и в мир", что кстати не всегда осуществимо. А Вилл, на мой взгляд, именно такой автомобиль.
За сим всем привет, спасибо за внимание дорогие братья и сестры форумчане!
ОТЗЫВ:Ну вот с прошлого отзыва прошло около месяца или двух пробег по россии составил 7000 км.Обшие впечатления омашине за нскалько месяцов таковы
машинка просто улет мне очень нравится красивая как с нутри так и с наружи.
про салон
Внутри находишся как в космическом карабле. Передние сидения ну просто 5 баллов вылазить даже не хочится в них просто отдыхаеш.панель вся в изгибах
как и сам автомобиль правда пластик не очень высокого качества но никаких скрипов нету.Великолепная доска приборов красно яркий цвет не только впечатляет
но и не мешает в вечернее время суток.рычак АКПП сделан тоже в очень прикольном виде как в самолете я уже говорил.
судя по ремням безапасности место для 2их но на самом деле место придастаточно сидели и 4 никто не жаловался!!
Про подвеску пока ничего плохого не могу сказать но для наших дорог держится достойно.кажется она такая же как и на каролах стоит
только жестковатая она аж сердце на кочках болит.
Единственное какая трудность с этим автомобилем это если ни дай бог какая авария. Кузовщину найти не возможно на разборах ее тоже нет так как машина, ну вообшем это не королла
со всем остальным проблем вроде нет.
Вывод для меня: очень практичный модный и молодежный автомобиль.автомобиль о котором я мечтал.буду ездить год полтора а потом продам.
PS девки просто визжат!!!
из замены
масло и фильтр 1450-350
воздушный фильтр-750
купил xenon 10350
webasto 25000 для нашей зимы просто не обходимая вешь.
одоптировал телевизор 250 уе
ОТЗЫВ:Еду я как то еду.......... И обгоняет меня неч-то???!!!! Понял что наверное все-таки японка так как при обгонах вела себя немного странно. Долго искал что это? И наконец-то узнал, что это чудо называется WILL VS. Стал искатьэту машинку в интернете читать отзывы хотя их было всего 4. и то один точь в точь передрали наши телевизионщики из программы автобан, когда рекламировали WILL привезенный "Автомост-ом" он кстати до сих пор стоит за 17 700 у.е., 2001 год. И вот чудо нашел!!!! 2003 год через 3 дня будет здесь в ЕКБ. Когда я ее увидел то понял сразу что куплю, не смотря ни на что и даже в снрвис загонять не буду хотя все говорили что все как-то подозрительно. Машина просто новая на вид: выпуск декабрь 2003 года , таможню прошла с пробегом 1200 км., в феврале 2005 года, и так и стояла с этими транзитами во Владике. Когда я ее увидел на спидометре уже было 1800 км. Короче купил за 16 500 у.е. При этом чуть не развелся с женой т.к. ей не нравилось что сзади окна маленькие и обзывала ее консервной банкой.
Оформил в ГАИ, загнал в сервис. С содроганием в сердце смотрел как мою ласточку обмацывало, трясло и обнюхивало 7 спецов и 15 зевак. Вердикт был следующий: пробег реальный т.к. щиток приборов не открывали. Ходовая и двигатель в идеальном состоянии. Был удар по днищу из-за чего там остались царапины и вогнутости в салон. Треснут моторчик бочка омывателя. И заменен передний бампер. Так же видимо было поцарапано правое переднее крыло т.к. оно окрашено, но килограмма шпаклевки нигде нет. С облегчением вздохнув я почти каждый день уже честно говоря достало отвечаю на вопросы что это за машина и сколько стоит. Съездил на ней на Алтай. На спидометре уже 7800 км собираюсь менять масло и ищу моторчик омывателя. А в остальном счастье т.к. удовольствие от езды сумасшедшее. И собенно кайфово когда едешь а за тобой головы поворачиваются почти у всех прохожих и проезжающих.
P.S. Да кстати я так понимаю что у меня самый новый WILL VS в РФ :-))))
движка в 136 л.с. заглаза да и расход нормальный по трассе если не топить 7, если топить 10.
скорость 140 км/ в час почти не чувствует.
Я ужасно доволен. Пишите.
С уважением, Юрий
ОТЗЫВ:Ну что я могу сказать про машину!!! Как токо купил так сразу и слился с ней содишся как в спорт кар.Про машину она цветам боклажан солон черный пробег 20000 тысяч после пригона есть японский лист ТО последнее было на 17000.навигация спойлер говорю сразу без спойлера машина не смотрется!!!на 16 дисках.Едиш и все на тебя пялятся и так и так.у машины 140 л.с. их вполне вам хватит мотор очень резвый и быстро откликается, работает немного громковато конечно но нечего.Садишся в салон и ты в ракетомобиле поворачиваеш ключ зажигания и все стало красным как в спорт каре и сердцо автомобиля заработало.Хочу отметить очень хорушую подвеску без проблем входит в поворот на 100км.ч.Все в восторге от задней двери мне она и самому нравится.С бензом проблем никаких расход литров 10 на 100км.с кондеем, лью токо 92.
Взял авто за 15700 в новосибе выбар там маленький машин 7.ТО пока не делал скоро собираюсь и напишу отчет.А вообше если хотите чтоб вы привлекали внимание и были выше на голову всех берите авто не пожалеете.Меня в городе называют "бэтмен"ну машина похоже на его мобиль
ОТЗЫВ:Наконец то я дождался это чудо японского автопрома. Впечатлений масса. Во первых очень удобный салон. При моем росте 197 спокойно сажусь и выхожу из машины. При этом сажусь сам за собой. Сзади тоже много места. При сложенных задних спинках (спинка разрезная) получается ровный пол. По вместимости - положил 4 колесных диска в коробках 16 диаметра и четыре 15 диаместра с надетой резиной и еще осталось достаточно много места. Машина очень собраная. Прекрасно слушается руля, динамика на высоте. Габариты тоже очень хорошо ощущаются. Дизайн великолепный. За неделю уже устал отвечать что это за машина. особо всех в восторг приводит приборная доска. Классный звук.
Пробег пока 24 тысячи. На днях собираюсь в первый раз посетить сервис, поменять масло, фильтры.
Здравствуйте друзья!!!
Давно хотел написать о своем чудо автомобиле Toyota Will Vs. Брал его, можно сказать не глядя по фотографиям,которые увидел в каталогах и в интернете. С первого взгляда на фотографию я влюбился в этот сгусток энергии. Размышления были только в одном брать 140 или 190 сил, но знающие люди направили меня на путь истинный и рекомендовали 140, обосновывая это малым весом авто и современным адаптивным автоматом.И вот заказ был сделан - "Хочу 2001г. 140лс. автомат, цвет не имеет значение". И вот не прошло 10 дней раздался звонок - есть авто белого цвета, тонированное,на 16 дисках,климат,комбинированные сиденья,Кожанный руль и ручник,ключ с ДУ, пробег 45000 км, стоимость с доставкой до Владивостока 16 500$ + 1 400$ за перевозку до города героя - Москва. Мой ответ был положителен. И началось мучительное ожидание аппарата. Спустя 50 дней, да да 50 - потому что наши железные дороги "лучшие в мире дороги" и не только железные - настал час Х. Когда я приехал в тупик на разгрузку мой мустанг уже ждал меня, но он был не один - вокруг него была толпа народа,которая на перебой делала ставки, какой же фирмы этот "луноход"? Ведь на авто только фирменные логотипы подразделения VILL и не слово о TOYOTA. Эти маленькие нюансы добавляют пекантности внешнему виду и его целостному восприятию.Хотя внешность у этого автомобиля и так на все 100%, чего в последнее время не достает его европейским собратьям.
Могу сразу сказать по поводу белого цвета есть авто которые не рождены для него ,но VILL не входит в их число белый VILL это бомба такой белый могут создавать только японцы - насыщенный переходящий в цвет слоновой кости просто СУПЕР.
После непродолжительного осмотра внешнего и внутреннего вида, я поварачиваю ключ зажигания и тут как в спорт-карах с начала загораются стрелки спидометра и тохометра,расположенные строго на 6 часов,а потом все шкалы вспыхивают красным цветом - панель OPTITRON это вещь показания приборов считываются идеально при любом освещении. Про внутреннее убранство вообще молчу, все кнопочки на своих местах, ручка КПП как на самолетах, салон черный полностью, даже потолок.Сиденья как в цивилизованном спорткаре с качественной боковой поддержкой из супер-нескользящего матерьяла с коженными вставками по центру. И так перевожу селектор КПП в режим D и начинаю движение. Путь от пункта получения авто до трассы пролегал через дорогу посредственного качества, подвеска работает очень собранно с минимальными кренами, что давало предстовления об истинной стихии этого короля дорог. И вот трасса - мы привыкаем друг к другу я не заметил как я набрал 100 при этом меня не покидала мысль, что у меня вариатор, а не 4 ступ.автомат,не одного переключения я не заметил. На следующим светофоре решаю попробывать мой аппарат на динамику разгона. Педаль в пол не реальная пробуксовка,т.к. прошел дождь, и рывок до 6500 аборотов переключение 100км-ч переключение и уверенное торможение всеми 4 диск.тормозами, как пологается серьезному авто. И с этого момента мы с ней стали одной крови - я подумал а он это уже сделал. Свои законные 180 (ограничитель скорости на всех японцах) мы набираем играючи, благодоря внешности моего авто мы часто скучаем в крайнем левом ряду, когда спешим люди из уважения уступают доргу, а если не уступят обгоним - он такой, он может. Ну ладно мне он в кайф, а как насчет потребительских качеств - если не нестись во весь апорт в горде укладываешся в 10 лит. на трассе 8 стабильно. Как то мне пришлось развозить родственников по домам и троя взрослых дядек залезли назад и все были удивлены что они не только туда залезли но и достаточно вольготно себя чувствуют, в багажник при этом мы напихали разных сумок и телевизор, и он без вопросов закрылся и осталось место еще для одного ти-ви.А благодаря своей энергоемкой подвески авто даже не просело. Вот так учитесь европейские однокласники соединению удовольствия от вождения с потребительскими качествами!!!!!
Двигатель 140лс в аккурат мощный и надежный с системой VVTI. Знакомый во Владе купил себе 190 сил и пожел - движка очень нервная, разгон реализовать не возможно из-за бесконечной пробуксовки (анти пробукс. отсутствует), расход ад а максималка то тажа! Ну и смысл - 140л.с рвет 320 бимер с закрытыми глазами. Я в своем рассказе не упоминаю про ремонт только потому что его не делал, кроме плановых ТО чего и вам желаю.
Всем пока, и до встречи на дорогах общего пользования. И по чаще смотрите в зеркало заднего вида - это может ваш единственный шанс увидеть этот автомобиль спереди.
ОТЗЫВ:Все нижесказанное о машине Toyota Will Vs является моим личным мнением и не претендует на объективность.
Ну что тут скажешь - бывают машины быстрые, бывают вместительные, красивые, бывают необычные…Toyota Will Vs, на мой взгляд, лучшее приближение к понятию «оригинальная, необычная вещь».
Машина никого не оставляет равнодушным, устаешь отвечать на вопрос “Что это и откуда”. Причем, редко кто из окружающих может понять, хотя бы в какой стране сделана машина, не говоря о компании, настолько у нее стиль необычный. Иногда повышеное внимание радует, иногда от этого устаешь. Что самое главное, отношение всегда удивленное и непредвзятое. Вы ведь знаете эти стереотипы: «а, это большая черная” или “ну, это маленькая женская”. Тут ничего такого нет в принципе. Машина стремительная, крепко сбитая и очень органичная. Интерьер вполне под стать внешнему виду – все матово черное, красная подсветка шкал, садишься в машину как в концепт кар. Места внутри достаточно. При сложеных задних сидениях ровный пол – можно много барахла напихать, правда не приходилось…Двигатель 2ZZ-GE 1.8 (190 л.с.) широко известен в узких кругах. Приличный подхват на 6.5 тысячах – необычно, как на мотике (звук в этот момент вкуснейший!). Хотя, этот движок противопоказан любителям больших объемов и свойственного им комфорта, у него совсем другой характер. Адаптивный автомат - это то, что мне нужно, «ручку» дергать не люблю. Можно и на руле кнопками скорости переключать, но…лень. На дороге себя ведет, рулится, ускоряется, как кошка. Если “прыгает”, то точно и собранно, без шума и пыли.
Об обслуживании. Кроме замены масла не делал ничего. Машина совсем свежая, все работает как часы (тьфу, тьфу, тьфу!). Жалко Will московской зимой, такааая грязища, не намоешься…
Пройдет время, Will состарится, другие машинки будут современнее, необычнее, “концептуальнее”, но сегодня, он - среди лучших.
С уважением,
Алексей