Покурил я инет, полез сам копаться...Выходит следующее: у сигналки на данную функцию(автозавод) есть три опции:
1. без проверки (т.е. 1 попытка на завод двигателя, завелась или нет-все равно информирует что все ок (по факту если выставлять настройки на эту опцию все заводится))
2. проверка по лампе масла (как оказалось, у мазды нет аналогового сигнала для лампы. )
3. проверка по оборотам (так же поддерживает снятие информации с генератора, форсунок и катушек зажигания)
По факту получилось следующее:
если стоит опция 1, то тачка заводится с пульта, но только естественно когда горячая, при этом не понимая, что она завелась продолжает крутить стартер на выставленное время. на холодную естественно с первого раза немного не хватает...приходится запускать-глушить-запускать-глушить-запускать
если стоит опция 2, то тачка может и рада была бы среагировать, будь сигнал на приборную панель аналоговым(т.е. обычным +12),а там светодиоды, и чипы в этой панели... беда короче
если стоит опция 3, то сигналке нужен сигнал ПЕРЕМЕННОГО тока от 0 до 6 вольт, а на всех источниках типа форсунок, генератора и т п не менее 25... короче то ли я дурак, то ли лыжи не едут...
В общем, если кто то направит меня в правильное русло или направит к грамотному электрику, буду очень рад
