Сижу сегодня утром в машине, никого не трогаю. Вдруг до меня доносятся душераздирающие звуки. Похоже кто-то отчаянно прогазовывает. Оглядываюсь, стоит белый универсал с желтой пилоткой наверху, сотрясается в конвульсиях, из трубы валит чОрный дым. Звук изменился: в нем прорезался вой покрышек. Я совсем обернулся, смотрю. Пилот пузотера давит тапок, передние колеса крутятся, задние стоят колом. Пока под передними колесами был слой льда, машина просто ревела. Но от трения лед растаял, обнажился асфальт, и колеса вступили с ним в соприкосновение, отчего начался неимоверный, лютый звукан. Машина двигается назад, шлифуя передними колесами, а задние так и стоят колом. Затем на метр вперед, задние неподвижны.
"у мужика примерз ручник" подумал я.
"еще огласки на форуме М49 мне не хватало" подумал суровый бомбила, продавливая тапок до ограничителя.
Из подъезда выходили полусонные граждане и жестами показывали мужику на задние колеса. Мужик кивал им "знаю" и продолжал дергать корыто туда-сюда. В итоге психанул, и поехал вверх из двора. Со стоящими задними поднялся метров на 20, где и замер - снег глубокий, скользко, вверх. Не едет корыто на льду с ручником.
В итоге мужик ушел за горячей водой, отлил колодки и уехал восвояси.
Мораль сей басни?
dissector
28.4.2009, 19:52
... в теплые края... ямайка?
Классика рулит.

Кто ездил - поймёт.
Цитата(Kelt @ 28.4.2009, 18:09)

Мораль сей басни?
Не оказалось у вас во дворе подходящего бордюрчика отлепить примерзшее
всю зиму ставил на ручник на ночь каждый день, тьфу тьфу тьфу, без происшествий и до сих пор ставлю. а вот зачем - а хер знает
Цитата(Гидр @ 28.4.2009, 21:00)

Классика рулит.

Кто ездил - поймёт.
рулит трансмиссионный стояночный тормоз...как на сафарях
У меня на иннове иногда зависал и замерзал тросик на одном колесе, на заднем правом кажись... Приходилось кланяться лезть рукой за колесо дернуть его там пару раз и оп ля ля можно ехать.
Мораль: думай головой, чувствуй задом.. но не наоборот
ну поперечным движкам ручник необходим просто,надо иногда в такую погоду думать ставить на него или нет
Цитата(machucha @ 29.4.2009, 7:23)

ну поперечным движкам ручник необходим просто,надо иногда в такую погоду думать ставить на него или нет
на МККП понятно и то можно обойтись, а на АККП нафига!? парковки что ли не хватает?
чтобы небыло отката небольшого. да и к тому же если ты морду задомкратишь, а авто не на ручнике есть большой шанс отката авто, а потом ббабах и хорошо если тебя под машиной не будет.
Цитата(Maledict @ 29.4.2009, 8:08)

чтобы небыло отката небольшого. да и к тому же если ты морду задомкратишь, а авто не на ручнике есть большой шанс отката авто, а потом ббабах и хорошо если тебя под машиной не будет.
при каких либо сервисных работах согласен ручник иногда необходим, но в повседневной жизни мне кажется излишеством
когда ты ставишь авто на парковку, после того как ты отпускаешь педаль тормоза, авто чутка катится, вот чтобы этого небыло и ставят на ручник.
ставлю на ручник всегда..ибо при наклонах когда оставляешь авто, потом просто срываешь авто с парковки... а это не есть хорошо...потом появляется полметровый откат и прочие неприятности...
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 29.4.2009, 8:32)

ставлю на ручник всегда..ибо при наклонах когда оставляешь авто, потом просто срываешь авто с парковки... а это не есть хорошо...потом появляется полметровый откат и прочие неприятности...
выдумки. в космосе много написано самое понятное объяснение в этой теме пост №4
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101507есчо:
Цитата
Вот, похоже нарыл фотку, правда с пЫжо (но смысл понять можно):
в верхней части на фото видно приводную шестерню и зубчатое колесо. Сверху установлена "собачка", которая подпружинена пружиной. Когда рычаг переключения АКПП в салоне автомобиля устанавливается в положении "Р", то вышеуказанная "собачка" прижимается к зубчатому колесу. В свою очередь, эта "собачка" может сразу попасть в паз на зубчатом колесе (правильное название "парковочная шестерня"), а может и не попасть, но быть подпружиненной. В то время, когда машина стоит на уклоне, если поставить авто только на "парковку", без "ручника", автомобиль может немного скатиться в сторону уклона и "собачка" попадет в паз зубчатого колеса, после чего автомобиль зафиксируется (затормозится). Иногда может возникнуть проблема, когда по причине некоторого "натяга" снять машину с положения "парковка" довольно сложно. Да и сам механизм со временем можно "оборвать" на некоторых автомобилях.
взято тут:
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-133637.htmlправда фотки там уже нет
BodyGuard
29.4.2009, 10:37
вообще ВСЕ мастера коих я слышал, говорят "НЕ ДРОЧИ РУЧНИК! потом делать его...он те НАХ не нужен"
т158ав_BLONDY
29.4.2009, 10:47
ручником пользуюсь исключительно на шиномонтажках - потому что там всегда просят поставить на ручник. В остальных случаях он у меня для красоты...весь в стразах. Лишний раз не трогаю. =)
А еще можно забыть его выключить и поехать. Вредная приблуда однозначно!
Aurelius
29.4.2009, 11:10
У меня и без ручника заднее колесо однажды примерзло, метров 10 проехал скрипя, вышел - пнул и порррядок!
а мне сказали, что периодически надо пользоваться ручником, что б он не утратил свою работоспособность....вот я им не пользовалась ниразу, и он у меня не работает ваще
Раньше всегда ставила зимой на ручник в гараж, а помто когда стала ставить авто на улице и с утра была похожая ситуация, то теперь на ручник зимой ставлю только, когда заежаю на горку. А вот летом ,когда уверена что никто и ничто не примерзнет, ставлю всегда, когда не забываю:))
Цитата(usver @ 29.4.2009, 9:14)

выдумки.
у каждого своя правда...я с этим не согласен и считаю ручник обязательным при парковках...
а потом люди удивляются (не имеешся в виду именно ты) "Епт, а чо у меня она откатывается еще на метр..хм.."
если машинку ставишь на пологом месте, то ручник не нужен, а вот если уже на горке-лучше поставить на ручник!
А у меня ставить на ручник уже как привычка. Припарковался дернул за ручничок и порядок
Kuzya_777
29.4.2009, 17:30
А у меня он вообще не удобно расположен((((, поэтому стараюсь не ставить на ручник, парковки хватает))), хотя каждый год перед ТО всегда его проверяю на горках покруче эстакады)))
на горке на паркинг ставишь - без ручника нагрузка на коробас большая идет. все буквари советуют ставить на ручник в таких случаях. ну мне попроще у меня чатыре везде само все отлипает) так что наверно я просто не замечал.
И просто - КРАСИВО
ИМХО ручник и парковка это два отличных стояночных тормоза, для переднеприводных вообще актуально, т.к. парковкой стопоритм передние колеса, ручником задние...
А вообще была у меня как-то проблема с примерзающим ручником, а решение оказалось очень простое... была повреждена защитная резинка на тросике... лечить самое качественное заменой тросика... на одной машине менял тросик, на другой не смог найти новый трос, снял старый долго и уполно промывал его WD-40 и просто бензином, потом на всякий случай залил маслом моторным и после этого зимой проблем с ручником не знал.. в - 30 не замерзал...
machucha
30.4.2009, 21:51
народ !!!у кого машины с поперечными двс,посмотрите на подушки крепления,когда вы ставите на парковку тем более под уклон!
romario-2906
30.4.2009, 22:21
Цитата(Ping @ 29.4.2009, 23:40)

И просто - КРАСИВО

Улыбнуло
А вообще пользуюсь им на горках или на коротких остановках - на нейтраль и ручник. Зимой на ночь не оставляю, да и летом тоже - под горку не ставлю.
на ручник ставлю всегда как только остановился, на парковку ставлю только когда выхожу из машины и надо ключ вытащить, а так всега только ручник,
но вот в понедельник перестало крутиться колесо, барабан адски горячий, а колесо еле-еле крутится, так и не понял что это было, завтра пойду разбирать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.