Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: абсолютно серьезно
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Юмор
фашист


МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. "АвтоВАЗ" разрабатывает сверхдешевый автомобиль на платформе Lada Kalina стоимостью до 200 тысяч рублей. В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 года, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на двух топ-менеджеров российского автогигатна.

Автомобиль строится на платформе Kalina. При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 тысяч рублей. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% - до 180 тысяч рублей, говорят собеседники издания. Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п. "Это, конечно, не Tata Nano за $2500", - говорит один из собеседников газеты. Но и машина будет относиться к другому классу, отмечает он. Объем производства пока не определен. Предполагается, что автомобиль заменит часть "классики" (стоимостью от 161,436 тысячи рублей) и все семейство Samara (от 228,017 тысячи рублей). Сейчас выпускается по 220 тысяч автомобилей каждого семейства в год.

Как отмечает издание, Lada Kalina в настоящее время стоит от 254,350 тысяч рублей. Снизить цену автомобиля на ее базе более чем на 50 тысяч рублей сложно, говорят два сотрудника "АвтоВАЗа". Но "классику" нужно менять, никуда не денешься", говорит один из них. Главная задача - сделать автомобиль дешевле Samara. Такая машина была бы очень кстати в кризис, когда сохраняется спрос на дешевые автомобили, признает сотрудник "АвтоВАЗа", но на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена.

Проект стоит недорого - до 100 миллионов долларов (3,3 миллиарда рублей), сообщил газете топ-менеджер завода, часть денег уже вложена, но, чтобы начать производство, нужна господдержка. Ее в конце марта пообещал предоставить премьер Владимир Путин - он попросил госбанки профинансировать инвестпрограмму "АвтоВАЗа" до 2013 года в размере 95 миллиардов рублей. Автомобиль будет ставиться в производство параллельно с универсалом Lada на платформе Logan MCV, которую "АвтоВАЗ" недавно купил у Renault, а нынешняя Kalina останется на конвейере. В планах "АвтоВАЗа" также разработка новых автомобилей В- и С-класса и внедорожника совместно с Renault.

Дешевый автомобиль в кризис был бы очень актуален, пишет издание со ссылкой на управляющего директора AG Capital Александра Агибалова. Например, группа ГАЗ в надежде поддержать спрос в спешном порядке удешевляет "Газель" до "кризисных" $6000 - ее обещают вывести на рынок в конце 2009 года. Но "АвтоВАЗ", даже если государство его поддержит, раньше не успеет - цикл обновления модельного ряда на одной платформе не меньше полутора лет, говорит Агибалов. Как поведет себя рынок в 2011 году, неизвестно, но чем дешевле авто, тем на больший объем продаж можно рассчитывать, считает эксперт.

Представитель "АвтоВАЗа" от комментариев отказался.

Tuborg
да чтож такое. Как китайцы штопают. Так китайцы делают хоть и гавно, но красивое, а у нас что внешний вид, что по технической части гамно!!! suicide2.gif Нет будушего у российского автопрома
dissector
видать неполучилось китайцев депортировать , пришлось трудоустроить...

Basya
Это будет, видимо, вариация на тему ОКИ smile.gif Я, кстати, на днях вблизи видела ОКУ, до сих опр под впечатлением, поняла, почему эту машину называют "пиджак" smile.gif
dissector
ну у мальчишек, ока - пис.кин "пиджак" smile.gif
(ANEM:)on
Во дела! в то время когда весь мир развивает технологии и двигает прогресс у нас какое то продолжение фильма Назад в будущее. Удешевление товара за счет качества это сильно. Может лучше наладить производство мотороллеров типа "Муравей", десево и сердито, очень популярный был в свое время агрегат. А еще вспоминается сюжет по ящику где наш умелец приспособил москвич под конскую тягу, экономично, экологично, десево! Во как надо "Даешь конеавтомобили в массы"  
Maledict
И главно снова им госпомощь нужна, снова наши бабки...
crazybubble
Цитата(фашист @ 27.4.2009, 17:25) *
Добиться предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п.

Ну, что за минимализм..? Лучше всё-таки поднапрячься и роскошную Калину купить... В ней дерматин "пожирнее", есть понятие "интерьер"... А, крепёжные элементы какие-е..!
Р.Ы. Детство вспомнил. Мопед Riga c педалями - вот уж где "подключаемый" привод был...
Johny
Зашел я тут давеча в Хонда-Центр, спросить какого ... у меня в Логе после их ремонта кондишн стегает, жарко тут у нас. Так вот надавали мне мукулатуры всякой и клевый чебарик- чтоб башку не напекло. Джаз (по нашему - фит) у них стоит от 500 тыр, цивик - от 600, аккорд - от 800, новый Пилот - 1,400. Есть еще легенда и Тайп-Р, но дорого трындец.
Очень понравился цивик на 16 резине, с 6-ти ступенчатой кочергой - бодрый с виду и внутри. Единственное что плохо - правого расположения руля нет ни в какой опции biggrin.gif Цену выше написал.
Вопрос: неужели заработав 200 тыр я понесу их этим кулибиным за какой то полуфабрикат? Конечно нет! Того же мнения все кого я здесь знаю, лучше еще заработать, залезть в долги, но г. не купить.
Кстати "Калина" в Иркутске такая же редкость как в Магадане.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.