Новый двигатель VQ25DET (рабочий объём 2495 см3, турбонаддув) и электронная система перераспределения усилия между осями (для полноприводоных моделей) ATESSA E-TS обеспечивают комфортабельное управление автомобилем и динамику во всех условиях вождения.
Самой интересной модификацией STAGEA можно назвать AR-X FOUR (All Road X (Crossover) 4WD vehicle) - модель являющаяся компромиссом между проходимостью и дорожными качествами (динамика, упраляемость). У AR-X FOUR дорожный просвет составляет 180 мм., что на 40 мм. больше чем у стандартной дорожной 4WD модели. Хорошую проходимость обеспечивают также всесезонные шины размером 225/55R18 и дифференциал повышенного трения, предназначеный для перераспределения крутящего момента между осями. Машина также оснащается электронной системой Super HICAS для управления распределением крутящего момента на колёсах и 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.
Новый двигатель с турбонаддувом - VQ25DET. Мощность этого двигателя составляет 280 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент составляет 41,5 кгм (407 Нм) при 3200 об/мин. В сочетании с высокоффективным турбокомпрессором и большим охладителем наддувочного воздуха, VQ25DET по заверениям представителей NISSAN является "двигателем с самым большим крутящим моментом в классе 2,5 литровых двигателей".
Подвеска новой STAGEA стала многорычажной как спереди, так и сзади, что улучшило поведение автомобиля на дороге (на STAGEA первого поколения многорычажная подвеска была только на задней оси).
Объём багажника был увеличен с 470 до 500 литров благодаря более длинной базе и более короткой передней части.
Новый автомобиль обладает очень высокой степенью пассивной и активной безопасности, благодаря очень жёсткому каркасу кузова с поясом безопасности и подушкам безопасности.
Далее отзыв от того, кто действительно разбирается в Стегиях....
Кресла удобные, огромные, регулировка передних кнопками, задние опускаются в ровный пол, багажник с километр, откуда Ниссан брал таких длинных японцев для примерки непонятно, можно весь багаж в ногах сложить при ночевке в машине. Торпеда вся в кнопках, достаточно понятных. Очень удобно. Над бардачком встроеный DVD, требует перестройки или замены для чтения дисков. Он же для навигации, но это не для России. Количество решеток вентиляции просто необьятно, на задние кресла отдельно.
Руль двигается только верх, вниз, зато вместе с панелью приборов. Дверь багажника из пластика, хлопать не нужно, доводчик. Можно просто стекло откинуть. А капот господа алюминивый и при ревизии ходовки очень много рычагов из алюминия оказалось. Прогресс на месте не стоит, подвеска многорычажная, автомехник только головой тряс и ругался. Разумеется присутствует HICAS.
Лючок бензобака просто открывется снаружи, изнутри не фиксируется!!! Полная заправка 69литров. Зачем так много - это ясно стало после нажатия педали газа, прямая зависимость.С колько этот аппарат жрет? Расход топлива, если ограничивать усилие на педаль газа до 2.8 тыс.об. составляет 15 литров на 100 км. по городу... Но об этом не думаешь когда Стегия, весом 1800 кг легко сниматся с места, и пробуксовывая всеми колесами, телепортируется в движение на шоссе с любой скоростью. 160 км. незаметно появляется на спидометре и примерно ощущение 120 км. Стрелку ложит не напрягая педаль газа. По грунтовке без раскачки, корпус жесткий, но поскрипывает внутри. Очень большй радиус разворота, развернуть этот болид во дворе сложно, но повороты пишет отменно не хуже короткобазых машин. Руль легкий информативный, т.к. по сути Стегия заднеприводной, передний подключается при пробуксовке.
Могу добавить, что лошадей в ней явно больше, т.к. Легас ГТ по сравнению со Стегией откровенно тупит и не едет, а в нем 260 л.с. (с АКПП). По ходовке конечно можно ахнуть глядя на кол-во рычагов. Явно делали не просто так. По салону: очень даже удобно, даже не смотря на чудной подпор на подушках передних сидений и фишки есть прикольные. Типа перемещения приборки ной доски вместе с рулем, или крутящиеся воздуховоды, или откидывающиеся карманы в дверях. кстати резонатор в глушаке, размером с небольшой бензобак!!!! теперь понятно отчего в Стегии не 280, а 340 л.с., как и положено турбовой Стегии...
кстати, в моей стегии 285 лошадей....
