
Есть у меня один товарищ из обеспеченной семьи который болеет скоростью и автомобилями Nissan и попался ему как-то автомобиль Nissan Skyline HR34 VQ25DE 4 wd АКПП, за очень небольшие деньги с мёртвой подвеской. Автомобиль стоил своих денег, вопросов по кузову к нему не было.
Фото сделано после постановки на учёт, таким он пришёл к новому хозяину. (лапти были купленны отдельно)

Приехал к нам в гараж, посмотрели, подумали, покурили, подумали и решили с такой подвеской шибко не погонять и было решено перетрясти подвесочку, поставить полиуретан и воткнуть регулируемые стойки от реального GT-R`а. Всё необходимо было заказанно и доставленно

Фото после доработки подвески

Собрали, сделали развал, прогнали... Подвеска радовала, но стоковый атмосферный мотор конечно не вёз как хотелось... Тогда и было решено поставить RB25DET и палку.
Обзвонили разборки по поводу коробки, все называли какие-то лютые ценники от которых вылаз левый глаз, но кто ищёт тот всегда найдёт - на одной разборке нам была предложена КОНТРАКТНАЯ МКПП за 5000руб. Через 20 минут мы уже грузили сею славную коробку в багажник

Двигун купили во Владике. Что двигун, что коробка были в очень хорошем состоянии.
Так же были заказаны турбинка, кевларовая сцепа, коллектор под турбину, радиатор, интеркуллер, блоу-офф, и ещё много много необходимых для доработи запчастей.
Так же были переделаны тормоза - земенены тормозные диски на перфорированные и двухцелиндровые суппорта

Всё наконец пришло и начался подготовка движка


Были расточены и отшлифованы впускные каналы, заменены маслосъёмные колпачки, вкладыши, сальники, валы.
Двигатель был успешно установлен. Потом поимели много-много секса с электронникой

В итоге получили :


Фотки подкапотного пространста выложу позже.
НА данный момент турбинка дует 0.9 кг, но это пока. Пока ещё настраиваем. Сказать могу одно - дует как ненормальная

Время на 402 метра и разгон пока не замеряли.
Вот! У кого возникли вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить