Полная версия этой страницы:
проскочил ремень грм 1.6
VOL20111
27.12.2013, 13:21
вчера при заводке эскудика 1.6 проскочил ремень грм, подскажите загибает или нет на этих двигателях клапана
dissector
27.12.2013, 13:43
Цитата(VOL20111 @ 27.12.2013, 12:21)

вчера при заводке эскудика 1.6 проскочил ремень грм, подскажите загибает или нет на этих двигателях клапана
гнет.
но если не сильно проскочил-может не дойти до клапана
снимай головку и смотри.
скорее все погнуты если не поломало.
Сужу по фотографиям:
ГБЦ и двигателя аналогичного твоему в интернете. там около 2 мм от седла до блока.
G16a имеет на поршнях пазы для ходя клапана.
а хз, на дроме дискуссия уже три года длится, большинство склоняется к тому , что не гнет.
и насколько ремень провернуло?
VOL20111
27.12.2013, 13:56
на один зуб проскочил
надо снимать смотреть.
хотя можно и не снимать но тяжело будет сухарики обратно ставить.
dissector
27.12.2013, 14:05
Цитата(VOL20111 @ 27.12.2013, 12:56)

на один зуб проскочил
меряй компрессию и молись.
делаю ставку, что все целое
если нет рассухарки, то можешь купить в "школе-магазин". там коряга советская такая с только бери на маленькие шайбы.
ALEX_49rus
27.12.2013, 14:21
На круглых не гнет, при снятом ремне коленвал вращается легко и без упора. на квадратном перескакивал ремень где то зубья на 3-4 и ни чего не было, заменили ремень до сих пор ездит.
_мастер_по_изг._ключей_
27.12.2013, 14:55
гнет не гнет
меняй ремень и заводи .
а там будет видно.
dissector
27.12.2013, 18:13
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 27.12.2013, 13:55)

а там будет видно.
...на головку в сборе попал или на 1-2 клапана.
надо поставить на место ремень и покрутить от руки колено
если все норм-мерять компрессию(при нормальной - значит пронесло)
потом уже менять ,если изношен ремень и заводить.
__Andrey__
27.12.2013, 21:40
Даже на 2 зуба ничего нигнёт! Метку ставь и всё.
Не знаю, как у вас, но может пригодится...
На моей, между метками должно быть ровно 23 зуба. Столько же, сколько на шестерне коленвала. Как-то ставил по меткам: вроде метки на месте. Завел - не гремит. Поехал - тупит и ехать не хочет. Результат проскока на один зуб - позднее зажигание (5 градусов до ВМТ да плюс еще и 15 градусов перескока на зуб = 20 градусов). Снова переделал, три раза пересчитал зубья по ремню между метками - норма.
VOL20111
30.12.2013, 9:37
всем спасибо , проблема устраненна заменой ремня
VOL20111 а вообще такое решается на месте "проворотом колена" с руки от шкифа например. все станет ясно, если два полных оборота крутиться без проблем значит все хорошо если гдето спотыкается значит встетились
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.