У меня 2 Кенвуда: один куплен по примеру товарища, второй подарен хорошими местными с форума ("Сектор газа" - Местные!). Первый попроще, имеет меньше настроек эквалайзера, второй чуть более навороченный, кроме уровня по 3-м диапазонам - низким, средним, верхним - есть регулировка по частотам той точки, за которую мы тянем этот уровень, и широты охвата вокруг этой точки. Не знаю как всё это называется по науке, думаю поняли. Первый не имеет линейных выходов, второй как раз имеет, но только пару, они задействованы на усилок Мистери на фронт. Поскольку усилок для саба имеет возможность подключения "по высокому", так и подключено.
Звук мне нравится, правда кроме мафона его производят ещё 2 усилка и динамики с сабвуфером, а поскольку я не имел возможности перебирать акустикой и проводить дни и ночи в сравнении своих Хеликсов и ДжиБиЭль с Накамичи

, то не знаю, кто из них какую составляющую вносит. Комплексом в целом я доволен как слон.
Звук я бы описал словом "аналоговый", верха мягкие, вот у
dissector'а на Пионере как-то на мой взгляд жестковато

Удобство управления мафоном так себе, на троечку (по менюшке надо ползать рукояткой громкости, причём для выбора ещё и нажимать на неё - очень неудобно), но тут один раз отстроить и забыть нафиг. Первый Кенвуд перелистывает папки на флэхе кнопкой BAND только вперёд, второй - кнопками 1 и 2 - вперёд и назад. Нет плавного перехода между паузой и воспроизведением, также между трэками - бьёт по слуху, хотя по идее это довольно несложно должно реализоваться с точки зрения цифры.
П.С. Первая магнитола была Хёндай в паре с динамиками Пролежни в задней полки Москвича. Мне нравилось! Однако потом
1. магнитолу стырили, открыв дверь через старорежимную треугольную форточку - единственную деталь от 408-го, кроме кузова,
2. я начал слушать другую музыку и видимо слух слегка эволюционировал,
3. я послушал эти же Пролежни в задней полке Блюба на Кенвуде и подумал -
*гнусяво* "свитая мария, госпади исусе, срань гасподня"