Цитата(dissector @ 22.12.2013, 16:08)

1 дым из глушителя должен быть не черный и не синий, чем прозрачней тем лучше
2 мотор и коробка должна быть без следов масла
3 крутишь от руки карданный вал ,на предмет люфта крестовин, люфта не должно быть
4 едишь и слушаешьь- нет ли гула свиста и скрежета , медленно поворачивая давишь газ- не должно быть хруста в приводах
5 качая авто за капот,а потом за багажник-узнаешь состояние аммортов и пружин-кузов должен сразу останавливаться, а не качатся.
6 смотришь крышку маслозаливной горловины и внутреннюю полочку внутри-чем меньше там отложений тем лучше
7 заводится должно с первого раза, на морозе ну может со второго-третьего
8 коробас должен работать и переключаться без сильных толчков
9 самодиагностика показывать отсутствие ощибок компа управления и датчиков(ищи на форуме-самодиагностика тойота)
10 посмотри на резину-износ должен быть ровный,
11 потеки с заднего моста недопустимы
12 резинки на деталях подвески, чем живей,тем лучше
1. Но в принципе, если обнаружишь глушитель, то это уже хорошо.
2. Этих следов может и внутри не быть, но это не очень страшно.
3. Тут требуется картинка поясняющая как подлезть и за что крутить

4. Если услышал хруст, значит привода точно на месте.
5. Если качается, значит авто снабжен мягкой комфортной подвеской

6. Если на полочке лежит гаечка, значит повезло, машину отдают с запчастями

7. Если завелась с четвертого, значит на улице лето!
8. Отсутствие толчков говорит об отсутствии переключения.
9. А ну ка спринтер, повернись ко мне задом и просамодиагностируйсо!
10. до корда.
11. если мост течет, значит в него кто-то что-то залил.
12. Живые резинки? гы