Цитата(ДЮЙМ @ 21.12.2013, 14:18)

Ты уже похмелился что ли?

Массу маховика нельзя менять! На то он и маховик! Учи матчасть!
Я уже указал то, что ты неправильно написал. Перелопачивать все твои
мудрые (особенно про лопату) посты не считаю нужным. Пользователь уже определился для себя в ценности твоих советов.
Правила "Технички" перечитай ещё раз.
Что бы ты не сказал, что бы не написал, лично мне поровну. Не считаю тебя собеседником, к которому стоит прислушиваться. Ты средненький сетевой троль, гоняющийся за дешёвым авторитетом.

И это настолько очевидно, что не требует доказательств.
Даже подпись от тебя сбежала от стыда.
Для подобных
мудрецов надо отдельную кнопку ввести - "За совет отвечаю"!
И потом выставлять им счета за финансовые потери. Понимаю, что сие из нереального, но иначе мы никогда не избавимся от интернетзнатоков, которые "за базар не отвечают", но подталкивают автовладельцев на фин\затраты.
Чушь полная. Нет опыта - почитай хотя бы форумы материка, где весь народ на механике ездит.
Цитата
Делиться нужно наличием опыта. А когда чел, поковырявшись в машинках, познал направление вращения гаек и начинает умничать на форумах, он становится объектом вреда для страждущих. angry.gif
Вот пример:
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=109149http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=109150Написано вроде как обо мне, а ссылки на каких-то левых чуваков. Прикольно.
Цитата(p.oleg @ 21.12.2013, 15:16)

что за обратный клапан? в одиночку всегда прокачивал/менял без всяких клапанов
Обратный клапан - это когда туда дуй, - оттуда обратно не идёт

У меня когда-то была такая приспособа, просто маленький металлический цилиндрик с шариком и пружинкой внутри, к которому подсоединяются трубочки. Дал попользоваться - стырили. Больше таких нигде не видел. Про прокачивание в одиночку я уже писал выше.
Цитата(ДЮЙМ @ 21.12.2013, 14:44)