На 120-м Прадо(4,0 л)в постоянном зацеплении находится муфта с вентилятором охлаждения двигателя,вследствии чего долго не греется двигатель,а при нагреве двигателя не отключается.Ну как то так.Подскажите где бы проконсультироваться и решить эту проблему???
ВВПетрович
16.11.2013, 17:26
Так и должно быть!
dissector
16.11.2013, 17:34
лучше модернизировать и поставить электрический вентилятор, в теме эскудо расписано.
она не то что бы совсем останавливается,можно просто от руки остановить,у меня зто невозможно--крутится как бешенный,во всяком случае так мне ,,спецы,,сказали,как правильно не знаю??
GOLLANDEC
16.11.2013, 17:41
dissector, Рус, а у нас кто-нить занимается подобной модернизацией, всм что б не самому делать
dissector
16.11.2013, 17:46
Цитата(GOLLANDEC @ 16.11.2013, 16:41)

dissector, Рус, а у нас кто-нить занимается подобной модернизацией, всм что б не самому делать
мику напиши, он вроде делает.
я сам делал, надо релешку, фланец с дыркой под датчик и венилятор , всего около рубля
Mavr, у меня вот
так было.
Почитай форумы по своему авто. Вполне может быть аналогичная фича.
machucha
16.11.2013, 18:57
Mavr, муфту надо менять,никто её не восстановит.
rusinchic
17.11.2013, 1:40
за одно и термостат я бы проверил.
Цитата(rusinchic @ 17.11.2013, 1:40)

за одно и термостат я бы проверил.
Термостат проверяли,работает,спасибо.
не портите машиину замените муфту и дело с концом, если от руки не останавливается во всех режимах прогрев, после прогрева, при рабочей температуре, просто заклинила она..
в теме про эску, там возможно и лучше электровентилятор, т.к. мотор то не большой, а 4 литра, отлично нагревается и держит температуру, не выстужает его ни печка ни муфта..
magadanets
25.9.2014, 11:12
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста где можно замерить давление турбины на TD27t ?
купить датчик или манометр. лучше купить механический который не требует питания. подключить вытащить на капот и посмотреть при езде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.