Полная версия этой страницы:
Выбор авто
Вообщем нужна машина, крепкая по ходовке, дешевая в обслуживании. Хочу пойти в такси или торговым представителем, но дважды уже обжигался на машинах, 1-ую взял не смотрев, ну вообщем чуть не попал на замену двигателя, 2-ая была оченб дорогая по запчастям. Теперь нужна машина и для семьи, и для поездок по городу+в аэропорт, и для работы. Денег ну не больше 280 тыс., присматриваюсь к эскудикам, но пугает их цена на этот момент, и говорят расход большой по зиме? Зато крепкая. Может стоит что-то дешевое взять, чтобы не жалко было? Форумчане, подскажите пжлст!!!
ВВПетрович
12.11.2013, 18:27
Полноприводный универсал, с небольшим объемом движки. Тойота с двиг 4А, 7А.
при данных условиях, на мой взгляд, один вариант - витз, есть мало, ремонт не дорог, если машина в хорошем состоянии и следить за ней, ну и имея голову и 4 вд можно ездить круглый год без проблем

бонусом еще развернуться везде можно и припарковаться))
ВВПетрович
12.11.2013, 18:41
Цитата(Faust @ 12.11.2013, 18:30)

кариб!
Цитата(Мари @ 12.11.2013, 18:32)

при данных условиях, на мой взгляд, один вариант - витз, есть мало, ремонт не дорог, если машина в хорошем состоянии и следить за ней, ну и имея голову и 4 вд можно ездить круглый год без проблем

бонусом еще развернуться везде можно и припарковаться))
Витц без "честного" полного привода
не только не витц, уже один был, хватило. Думаю или кариб или эскудо!
rusinchic
12.11.2013, 19:08
калдос,сервант ,шмыга
Mango1890
12.11.2013, 19:12
rusinchic, шмыга это че?
ВВПетрович, ничего не знаю, у моего честный был))))))))))
не, ну витз за такие деньги хотя бы 2000 года купить можно, а все перечисленное выше будет явно старше=проблем больше
Mango1890 Денис это SM-X вроде.
Мари витц очень маленький, в аэропорт ездить не пойдет. У меня коробки всегда большие, а у него багажник маленький.
rusinchic калдосов очень мало в хорошем состоянии, а постоянно ремонтировать я не потяну. Да и думаю надо 4 везде, вот эска под все параметры подходит, раздатка все дела, но цены на них.
max93, ну это уже другой разговор, тогда понятно. У меня друг, торговый агент, на смыксе ездит, доволен, но имей ввиду, что работа такого рода предполагает регулярные вложения в машину.
Мари это понятно, что расходы будут всегда, поэтому и спрашиваю какую машину лучше для таких работ.
Ян d'Aкocтa
12.11.2013, 20:24
max93, ВАЗ-2104. Ходовка простая и крепкая. Сзади мост. Запчасти копеешные. Жрёт мало. Места дохера.
dissector
12.11.2013, 20:31
Цитата(max93 @ 12.11.2013, 19:02)

Да и думаю надо 4 везде, вот эска под все параметры подходит, раздатка все дела, но цены на них.
1 эска на порядок дороже карибаса в обслуживании.(резина расходники топливо масла)
2 в карибас влазит дох.. особенно в длину.
3 раздатка и у карибаса есть
4 эскудик по трассе хуже карибаса в управляемости и поведении в сложных ситуациях в 2-3 раза.
5 фултайм - зимой же не будешь на полном гонять , асфальт и все дела, а карибасы фултайм с блокировкой межосевого диффа.
Цитата(Мари @ 12.11.2013, 18:44)

не, ну витз за такие деньги хотя бы 2000 года купить можно, а все перечисленное выше будет явно старше=проблем больше

человек машину хочет , а не табакерку.
пи.си. старше , моложе... чета старые крузаки в цене не падают.
dissector Руслан кариб тоже рассматриваю, каких годов лучше брать? вы белого не собираетесь продавать?
Ян d'Aкocтa
12.11.2013, 20:37
max93, Кариб - АК-47. АК-74 = пробокс/суциид.
dissector
12.11.2013, 20:40
Цитата(max93 @ 12.11.2013, 19:33)

dissector Руслан кариб тоже рассматриваю, каких годов лучше брать? вы белого не собираетесь продавать?
ценю юмор...
95 уже трудно найти в хорошем состоянии, покрайней мере в магадане. а если и есть , то не продадут,
самим нужен.
бери 115, с 7а-фе, - как раз потолок цены 250-280 т.р. года от 1996 по 2002.
тока отлетают они как пирожки, х.. успеешь.
можешь еще на суссид или пробокс посмотреть- тоже норм дровалет.
суссид и пробокс у них салон не очень, сидишь как на стуле!
По мне так лучше подкопи деньжат немного и купи что нибудь на сколько сможешь посвежее потому как с таким бюджетом на финансовые вливания в авто ты обречён просто....... ну а если это не вариант бери тойоту на неё хоть всё есть.....Удачи в покупке!
olega да вложения понятно что будут, вот только денег не получается накопить, поэтому и хочу пойти работать. А с учебой нормальных вариантов нет, поэтому думал после учеба таксовать. А передний привод стоит рассматривать? У меня на витце был передок, ездил вроде нормально, но пург не было.
max93, рассматривать передок можно если для себя ездить но ты собираешься таксовать вот в чём вопрос а тут понимаешь надо во дворы заезжать чтобы людей забирать и отвозить до подъезда и такая погода как сегодня я про весну не говорю тебе этого сделать на передке не всегда позволит.....рассматривай .....вдруг передок но машинка хорошая подвернется тогда хорошую резину и вперёд.....а так конечно 4WD в приоритете..... ну вот как то так!
Nikolai 1
12.11.2013, 21:22
Был Спринтер в 100 кузове 5А передний привод, вывозил всегда и везде, даже ручьи с сыпуном переезжал без проблем.
Брал с умирающей коробкой(скорости включались ударом и та еще три года прожила не доставляя проблем).
Зимой хотелось большей проходимости, в связи с чем одевал цепи. Результат - проходимость(даже на переднем приводе) вырастает в разы(главное не переиграть газом в глубоком снегу), на крутых обледеневших подъемах где полноприводные на крутой резине сползали, поднимался без прошлифовки!
Из минусов - вибрация после 50 км/ч на чистой дороге, и ВСЁ.
Расход топлива - залил и забыл. На Эске каждые 2-3 дня без экстрима рубль(меня это правда не напрягает - поэтому ЭСКУДИК!)
Цитата(dissector @ 12.11.2013, 20:31)

человек машину хочет , а не табакерку.
пи.си. старше , моложе... чета старые крузаки в цене не падают.


от кого от кого... Торонагу позову
Ну тут-то речь явно не про крузак, да и цена не всегда показатель
Nikolai 1, Никогда не понимал зачем с легкового авто делать вездеход...... и как можно когда скорости включаются с ударом 3 года ездить просто.........человек в такси хочет подрабатывать людей возить а судя в каком состоянии у вас авто был в нём только уголь с дровами возить можно было.... потому что если бы я вызвал такси и приехала такая машина как у вас я бы в жизни не сел в неё..... даже не то что там ехать больше 50 с вибрацией или грохотом )))))
Ян d'Aкocтa
12.11.2013, 21:58
max93, короче бери Жигуль 04. Влезет холодильник и пару ковров с трупами.
Не ну а чо - механика, задок = дрифт-мобиль.
Ещё уронишь его и будешь девак откатывать на чай-кофе, потанцуем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nikolai 1
12.11.2013, 22:12
Цитата(olega @ 12.11.2013, 17:46)

Nikolai 1, Никогда не понимал зачем с легкового авто делать вездеход...... и как можно когда скорости включаются с ударом 3 года ездить просто.........человек в такси хочет подрабатывать людей возить а судя в каком состоянии у вас авто был в нём только уголь с дровами возить можно было.... потому что если бы я вызвал такси и приехала такая машина как у вас я бы в жизни не сел в неё..... даже не то что там ехать больше 50 с вибрацией или грохотом )))))
Когда опаздываешь, сЯдеш и в сарай, лиж бы на работе не вздрючили!
У меня в спринтере все было цевильно!
Ударом и то не сильным (не опытный даже и не заметит)включалась задняя.
140 км/ч не предел, можно и быстрее, просто скорости побаиваюсь(не гонщик я).
Возникает вопрос, сел бы ты(ВЫ) в такси которое несется по городу 60-70 подрезая всех и каждого, создавая аварийные ситуации, с заносом заходя в повороты?
Лично я садясь в такси (не важно как выглядит АВТО, не доверяю ни кому пока меня не доставят до места) очкую по тому, что не я за рулем.
Чуть - чуть ушли от темы, но все же тема называется Выбор авто и не стоит переходить на личности (могу укусить и не слабо!)
Цитата(max93 @ 12.11.2013, 19:55)

но пург не было.
Пург?
Или пургей?
Или пургов?
Здравствуйте. Дайте мне 5 шаурмей... Шаурмов... Шаурм... Шаурменей...
Дайте мне две шаурмы и три шаурмы!
dissector
12.11.2013, 22:18
Цитата(MagON @ 12.11.2013, 21:12)

Пург?
Или пургей?
Или пургов?

пурген-витамин вызывающий пургу...
Nikolai 1- не ну реально , цепи же ступичные разваливают.
Разваливается вся подвеска от них...... на такси ездею один два раза в год максимум по определённым причинам и смотрю на авто которое приезжает обязательно ....... если авто хоть и старое но ухоженное говорит о том что человек заботится о машинке своей и не гоняет.....а есть всё на скотче держится вот с ним опасно я бы не поехал.....
Nikolai 1
12.11.2013, 22:32
Если сильно не экстрималить, то с подшипниками ни чего не случиться, цепи одеваются не на всю зиму (12 месяцев), а только на период "хрошей" погоды!
А если учитывать состояние наших дорог, то незаметно, едешь ты на цепях или по ровной дороге.
А как не экстремалить если речь идёт о работе в такси...... а во дворах сами знаете что творится..... я уже говорил если для себя не вопрос..... но не в такси с цепями гонять......
Nikolai 1
12.11.2013, 23:06
Цитата(olega @ 12.11.2013, 18:40)

А как не экстремалить если речь идёт о работе в такси...... а во дворах сами знаете что творится..... я уже говорил если для себя не вопрос..... но не в такси с цепями гонять......
Когда человек гонится за рублем и забывает о пассажирах всегда страшно и не важно на какой он машине (с каким приводом). Садясь в такси я не уверен ни в одном! В первую очередь все зависит от человека, а не от машины.
Вопрос темы заключается в том, какой авто взять! Я высказал свое мнение о машине на которой проездил не один год и которая меня не подвела ни разу за все время при минимум вложенных средств! Отходя от темы цепей - СПРИНТЕР в 100 кузове 4А - полный привод я думаю оптимальный вариант.
Торонага
13.11.2013, 0:15
Цитата(max93 @ 12.11.2013, 17:31)

Вообщем нужна машина, крепкая по ходовке, дешевая в обслуживании. Хочу пойти в такси или торговым представителем, но дважды уже обжигался на машинах, 1-ую взял не смотрев, ну вообщем чуть не попал на замену двигателя, 2-ая была оченб дорогая по запчастям. Теперь нужна машина и для семьи, и для поездок по городу+в аэропорт, и для работы. Денег ну не больше 280 тыс., присматриваюсь к эскудикам, но пугает их цена на этот момент, и говорят расход большой по зиме? Зато крепкая. Может стоит что-то дешевое взять, чтобы не жалко было? Форумчане, подскажите пжлст!!!
не понял, какое такси на Эскудике? тебя застрелят в первые же выходные дни. Сдается мне, что не о том ты думаешь.

ты уж постарайся конкретизировать требования: такси или коммивояжер; таможня какая; комфорт или внедорожность.
если не такси и т-шная устроит, то с
Доком Ф пообщайся, думаю в цене договоритесь.
без регулярных вложений любая машина в мире ездить откажется, это вбей себе в скрижали на вечно.
если все-таки такси, то Володе Мурлокотаму пиши в ЛС, он своего Кариба по осени хотел продавать.
Nikolai 1
13.11.2013, 0:25
[quote name='Торонага' date='12.11.2013, 20:15' post='1044801']
не понял, какое такси на Эскудике? тебя застрелят в первые же выходные дни.
Монопивод на снайпера скинется!
Доктор Франкенштейн
13.11.2013, 0:30
Цитата(max93 @ 12.11.2013, 16:31)

Вообщем нужна машина, крепкая по ходовке, дешевая в обслуживании...машина и для семьи, и для поездок по городу+в аэропорт, и для работы....
У меня коробки всегда большие...4 везде...
Килорублей 20-ть ещё бы тебе, так я хозяйку Мазды уговорил бы авто за триста отдать, если что...
Описание и фото тут вот:
http://am49.ru/talk/index.php?show...=124670&hl=Хотя, будет интерес, будем разговаривать...глядишь и правда, порешаем чего...
STARGAZER
13.11.2013, 0:31
ККК
Кариб. Калдина. Королла.
Торонага Андрей, я хочу в такси, но хоть какой комфорт, я всегда следил за своей техникой, Денис (Mango1890) докажет, у меня всегда было чисто, пыль вытерал каждый день.Таможня не важна совсем, как и коробка, что АКПП, что МКПП освоены на 5+. Думал еще с Вами обговорить вашу машинку, еще не передумали?
Доктор Франкеншт... не 20 точно уже не найду. если что буду иметь ввиду конечно.
Доктор Франкенштейн
13.11.2013, 0:52
max93, разговаривать надо, если мысли есть...посмотреть, проехаться, побеседовать...может чего и надумаем...
Торонага
13.11.2013, 0:56
max93, учитывай, что у меня передний привод + это типичная пузотёрка с очень мягкой подвеской. По вашим дворам придется ездить неспешно, иначе будешь биться передним бампером на ямках-кочках.
Хотя если воткнуть новые пружины на перед (имеются), то нос ей задирает ощутимо.
dissector
13.11.2013, 5:05
Цитата(STARGAZER @ 12.11.2013, 23:31)

ККК
Кариб. Калдина. Королла.
ммммазерати, мерседес , майбах
ВВПетрович
13.11.2013, 7:48
Цитата(Ян d'Aкocтa @ 12.11.2013, 21:58)

max93, короче бери Жигуль 04. Влезет холодильник и пару ковров с трупами.
Не ну а чо - механика, задок = дрифт-мобиль.
Ещё уронишь его и будешь девак откатывать на чай-кофе, потанцуем.
Для трупов в самый раз

, а девки на такое не поведутся.
Цитата(Nikolai 1 @ 12.11.2013, 22:32)

Если сильно не экстрималить, то с подшипниками ни чего не случиться, цепи одеваются не на всю зиму (12 месяцев), а только на период "хрошей" погоды!
А если учитывать состояние наших дорог, то незаметно, едешь ты на цепях или по ровной дороге.
Зачем извращаться с цепями, есть же полный привод.
Цитата(Ыршлщ @ 13.11.2013, 5:26)

Да простят меня, но 95 кариб иль там ... леонка

больше хоббя и только потом средство передвижения и "жена"
машина сугубо для фанов, кто простит ему многое и не рассматривает другие авто.
Хобби здесь непричем, безотказная тачка. Три раза порывался продать 95 кариб, покупатели находились мгновенно, но в последний момент передумывал. Такое продать легко, купить в хорошем состоянии сложно. Жаль, что узкоглазые больше их не производят.
Профилактикой ходовки занимаюсь каждое лето. Разобрал, посмотрел и ...опять собрал. Все в норме, ремонтировать нечего...скучная машина
Если сравнивать с паджериком, по ремонту ходовки, то каждое лето что-то нужно ремонтировать.
И цена 95 кариба не больше 150т.р.
dissector
13.11.2013, 9:07
ВВПетрович, во владике продали за 210тр, идеальное состояние,120000 пробегу, ушел за сутки.
Ыршлщ, Владимир, есть такие машины, и такие артисты-хозяева, что надо быть экспертом по подделкам и высококлассным психологом. и некоторые автомобили из современных, уж очень дорого стоят в обслуживании и по з\ч и \или имеют неудачную конструкцию.
новую надо брать
Mag-i-Rus
13.11.2013, 14:57
max93, на Спасика глянь

.
Во первых, это Тойота. И не просто Тойота, а из семейства Королла-образных. Т.е. запчастей много и они не такие дорогие, как в случае с другими авто.
2. Машинк простой, сложностей в ремонте не вызовет
3. Про надёжность говорить не буду, посмотри сам по форумам. Спасек в городе - как грязи, а на форумах даже темы такой нет "Ремонт или проблемы со Спасио". ИМХО показатель. Таксисты, смотрю, их тоже полюбили

.
4. Салон просторный (ну дак, соответствует названию).
5. 4WD. Если стоковый клиренс покажется маленьким, всегда можно лифтануть и поставить чуть более высокую резину (у самого так сделано). Дифференциал подключается автоматически. (Если знаешь алгоритм включения автоматики, то вообще можешь вызвать включение, по собственному желанию). Конечно, это не Крузак, но особых проблем с еб.нями я не испытывал.
Единственный минус, на мой взгляд, это малый вес авто. Тяжко снег проминать, когда насыпет выше капота; можно сесть на пузико и забавно дергать всеми четырьмя лапками. С другой стороны, это ведь не джип, а "универсал повышенной проходимости". По нашим неубранным дворам ползает, а вот на Светлую, я бы на своей не поехал (на Солёное - без проблем)

.
ИМХО в целом, под заявленные задачи, по соотношению "цена/качество" - это чуть ли не идеальный вариант. Брал себе, почти под такие же требования (для развоза и таксовки). Ни разу не пожалел.
ЗЫ. если что, свой не продаю, это была не реклама

.
dissector
13.11.2013, 15:08
Mag-i-Rus, спасио-вздутый кариб.

эскудик-большая нива
Спасио по весне смотрел, машинка не плохая, едет бодро так, но салон мне не понравился, посадка не удобная, в рауме в разы удобнее.
X__GADik!!
13.11.2013, 16:56
Если без понтов и для работы бери Дэмио, ломаться там не чему, а что ломается элементарно и не дорого делается. Стоить до 100 тыщ, у меня знакомый свою, машину на зиму ставит, уже который год покупает Дэмио и без проблем.
Ну а если хочется истратить бюджет полностью, подумай всё таки о тайоте, калдина например как вариант.
Торонага
13.11.2013, 18:19
Цитата
И цена 95 кариба не больше 150т.р.
боюсь, что больше.
сейчас продается Кариб в 95-м кузове, в хорошем для его лет состоянии. Хозяин не расстанется с ним менее, чем за 170 тыров.
Цитата(Ыршлщ @ 13.11.2013, 5:46)

Но самое главное, смотри на хозяина авто! По хозяину авто ты на 50 % поймешь его отношение к авто. А какое у него отношение, такое и авто у него.
У меня хозяев знаешь сколько - ПТС весь исписан, почему, во-первых, я должен ориентироваться на крайнего, и во-вторых, думать из-за этого, что машина убита в хлам, если я могу своими глазами в неё заглянуть и убедиться, что это не так, хотя в неё лазили, и ещё большой вопрос с какими последствиями? Мне, допустим, повезло, и последствия были минимальные. А бывает - один хозяин, гаражное хранение, а полазали там такие руки и позаливали такие Зики и минеральные Энеосы, что машина сразу в полный перебор просится.
ВВПетрович
13.11.2013, 19:12
Цитата(Торонага @ 13.11.2013, 18:19)

боюсь, что больше.
сейчас продается Кариб в 95-м кузове, в хорошем для его лет состоянии. Хозяин не расстанется с ним менее, чем за 170 тыров.
Учтем...я дешевле ставил.
Если честно, то 95 лучше чем 115 кузов.
Сколько людей столько мнений.......в любом случае выбирать тебе.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.