зашёл в магазин Автозвук на Полярной
купил себе очень много всяких вкусняшек
к машине а цены ниже городских
только не забудь вот что: есть вещи, которые можно купить и китай: патрубков и маслопомоек, т.к. принцип действия настолько примитивен, что хоть русские приварачивай...
а что на счет фильтров?
что на счет тех же проставок под сенсоры на темп и давление масла?
есть мысли?? могу рассказать вкраце, чтобы было понимание, что советовать людям, а что нет: с фильтрами думаю и так понятно, что они разве что камни не фильтруют и внутри столько говна залетает, что мотор попросту медленно гибнет. для примера в Японии нормальный фильтр на RB и JZ моторы, (тот же Intake) от 80$ + доставки = ... , а что касается проставок, как правило у дешевый проставок качество металла Г + сама резьба - режет то место, куда вкручиваешь проставку и тем самым просто обламывает все под собой... как итог - даже не оденешь на сток место обратно фильтр... это минимальная проблема, которая может возникнуть при некачественной, казалось бы примитивной проставке под маслофильтр...
п.с. это лишь для того, чтобы было понятно, с чем стоит гнаться за дешивизной, а с чем нет...
У них ещё когда в старом детском мире был в конце был отдел я тогда туда к ним постоянно заныривал.
а я тока заказ на силиконий сделал )
хотя размеры у них там немного не ходовые.
Maledict
6.11.2013, 16:39
Не ходовые размеры на силикон??? а какие тебе надо ?
Автогонщик
6.11.2013, 17:32
За 100 есстесственно......
Maledict
6.11.2013, 18:18
Цитата(Автогонщик @ 6.11.2013, 17:32)

За 100 есстесственно......


2.5" тобишь 63мм на 500 сил за глаза. У 30 гарри компрессорная часть 2", у 35 гарри 2.5", у 30 GTX`a тоже 2"...
ну или вот GTX3582R
Horsepower : 450 - 750
Displacement : 2.0L - 4.5L
Нажмите для просмотра прикрепленного файлахотя только вот если силикон сотка нужен на входную часть компрессора тогда да..
да нужны были както прямые на 73 и 63 (3 и 2) соот. как то не нашел.
Народ подскажите по точнее где на полярной он находится?
Народ подскажите по точнее где на полярной он находится?
dissector
9.12.2013, 22:15
Цитата(fed @ 9.12.2013, 20:56)

Народ подскажите по точнее где на полярной он находится?
если ориентироватся по потребностям- то от триперятника в сторону портовой, а если способностям-от мистера дринка к старому кладбищу...
Справа от здания "старого" магазина "Кристалл".
Если кто не знает, то оно напротив "нового"

Сейчас нет ни того, ни другого. Получается, справа от здания отделения Сбербанка, что напротив магазина сети .... а вот название сети не помню. Вира, что-ли...? Или 24 часа....
Maledict
11.12.2013, 23:33
я не попутал, фото под вкусняшками.. там что фитинги лежат?
толку от китайских фитингов почти никакого, только напару с герметиком.
Maledict
12.12.2013, 0:39
Это не важно, на них можно собрать времянку пока подъедут Эрлы или Саммиты... и не факт, к слову что они дриснут...
Maledict
16.12.2013, 9:18
К слову фитинги там были норм по качеству исполнения

жаль что так мало, ну и зря привезли два фитинга под тефлоновый шланг, такие то шланги у нас не продаются. В стальной оплетке тоже не продаются, но на обычных фитингах и простой шланг можно обжать и очень не плохо.
Maledict да зачем собирать времянку. просто качество резьбы никакое, будет оно держать с герметиком не будет не известно. и делать 10 переходов каждый из них промазывать и потом следить не текут ли, тоже занятие не из приятных
Автогонщик
16.12.2013, 13:01
Muskul, Герметик решает проблему при образно говоря "нулевых" показаниях давления,самотёк.Там где присутствуют "килограммы"-это просто несостоятельно.Когда говорят что ВОТ СОБРАЛИ НА ГЕРМЕТИКЕ И ПЕРЕСТАЛО ТЕЧЬ-скорее всего герметик сработал как скользящий материал позволивший затянуться соединению с большим значением и как следствие течь могла и исчезнуть.Попробуйте собрать соединение с лопнувшей гайкой даже при 1кг давления.Ничего не выйдет,хоть замажься,продавит где легче и привет...
Maledict
18.12.2013, 0:40
Цитата(Muskul @ 16.12.2013, 9:46)

Maledict да зачем собирать времянку. просто качество резьбы никакое, будет оно держать с герметиком не будет не известно. и делать 10 переходов каждый из них промазывать и потом следить не текут ли, тоже занятие не из приятных
Слушай, вот хочется сказать тебе что пора бы тебе завалить свой фонтан. Ты их держал в руках? Ты видел эту резьбу? Ты накручивал их, ты собирал на них что-то? Нет, так че ты трепешься не зная вопроса.
Алюминиевый фитинг даже от Эрла или Саммита может потечь если рядом будет источник тепла в 800 градусов, но не потому что они говно, а потому что алюминий.
у меня есть что саммиты, что фрагола, что эрлы, что autobahn88 и те что были в автозвуке... и последние по качеству исполнения были явно не хуже чем автобах88, а лкп на них было как на фраголе и отличная резьба. Я в своей жизни болтов переломал и резьб посрывал понавытягивал тьму, но ни одного фитинга до сих пор не угробил я не знаю какое говно было у тебя, но то что я видел даже намека не имеет на говно резьбу.
Maledict
18.12.2013, 0:55
Цитата(Автогонщик @ 16.12.2013, 13:01)

Muskul, Герметик решает проблему при образно говоря "нулевых" показаниях давления,самотёк.
Речь конечно про банальный клей, он же резьбовой герметик, чтобы тупо не раскрутилось, хотя фитинги не обязательно на него сажать, но все же это допускается. Причем что герметик, что фум ленту часто мотают именно на NPT соединениях (конусная резьба которая в принципе не может потечь), которые в принципе этого не требуют, но мотают/герметят все равно на всякий случай, чтоб не раскрутилось.
Цитата(Maledict @ 17.12.2013, 23:40)

Слушай, вот хочется сказать тебе что пора бы тебе завалить свой фонтан. Ты их держал в руках? Ты видел эту резьбу? Ты накручивал их, ты собирал на них что-то? Нет, так че ты трепешься не зная вопроса.
Конечно ничего не в руках не держал, ничего не делал и не видел.
вот тебе пример родных китайских фитингов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавыход с топливной рейки на топливный регулятор. без резьбового герметика сочилось конечно не много но постоянная капля топлива вокруг резьбы была. после герметика все сухо а давление там 3 очка, так что ничего не выдавливает 1 кг на см не так уж и много.
так вот я к тому что это оно одно а если таких по топливке будет штук 10 в разных местах.
Maledict
18.12.2013, 10:43
обведи где сочилось - не понятно, а вообще конечно топливку на хомутах собирать, это сильно и смело...
Сочилось в месте соеденения переходника на рейку с фитингом под штуцер.
По поводу сильно и смело скажи это автопроизводителям, у них точно так же все на шлангах и хомутах, только не говори что ты об этом типо не вкурсе.
поэтому и не стал ставить его отдельно и тянуть к нему надцать таких вот резьбовых соединений, функционал не пострадал.
Maledict
18.12.2013, 11:26
Цитата(Muskul @ 18.12.2013, 10:53)

Сочилось в месте соеденения переходника на рейку с фитингом под штуцер.
обведи
Цитата(Muskul @ 18.12.2013, 10:53)

По поводу сильно и смело скажи это автопроизводителям, у них точно так же все на шлангах и хомутах, только не говори что ты об этом типо не вкурсе.
У меня нет хомутов, у меня защелки и фиксаторы, а также банжо болты, хомутов нет...



Цитата(Muskul @ 18.12.2013, 10:53)

поэтому и не стал ставить его отдельно и тянуть к нему надцать таких вот резьбовых соединений, функционал не пострадал.
Если делать топливку то делать уж нормально...




Вот ты нудный )
еще раз, что бы вывести с рейки выход на штуцер под регулятор я купил переходник, который вкручивается в рейку, в который вкручивается тот самый штуцер. и по резьбе он и начал сочится пока не промазал герметиком. (фотку с работы прикрепить не могу 10053 - Ошибка соединения с сервером)
Я очень рад что у тебя на хонде используются банджо болты для подачи топлива как на вход так и на обратку.
если ты посмотришь на мое фото то увидишь что у меня старые добрые шланги например вот та здоровая бобышка это топливный фильтр на подачу, за манометром не видно как он там цепляется на железную подачу.
фоты конечно красивые но у меня была цель поставить топливный регулятор а не поставить машину на прикол ради не понятно чего. все эти противоотливные бачки, выносные насосы, это все мне не нужно.
По факту я купил фитинг, он начал течь, посадил на резьбовой герметик течь прекратилась.
Maledict
18.12.2013, 13:09
Цитата(Muskul @ 18.12.2013, 12:23)

Я очень рад что у тебя на хонде используются банджо болты для подачи топлива как на вход так и на обратку.
Нет у меня там обратки, просто один шланг идет на рейку.
Цитата(Muskul @ 18.12.2013, 12:23)

а не поставить машину на прикол ради не понятно чего.
как-то мелко...
Maledict я не про твой проект а в целом что делать так топливку лишняя трата денег и времени.
и как так нет обратки?
Цитата(Maledict @ 18.12.2013, 10:43)

обведи где сочилось - не понятно, а вообще конечно топливку на хомутах собирать, это сильно и смело...
Штатная топливка идёт на хомутах, в чём проблема? И на фото видно, что хомуты у
Muskul'а не из строительного магазина, а штатные специальные.
STARGAZER
18.12.2013, 13:28
Гидр, щас погоди, к четвёртой странице выяснится, что Хонда рулит, а Ниссан шляпа. Или наоборот.
На шестой странице прогнозирую предложение одной из сторон поехать на Снежку, встать бортами и выяснить в честном гонко-бою на чьей стороне правда.
Maledict
18.12.2013, 15:22
Цитата(Гидр @ 18.12.2013, 13:22)

Штатная топливка идёт на хомутах, в чём проблема?
Для меня это странно.
Maledict а на чем он должен быть если шланг резиновый?
странно то где у тебя обратка в рейке
Maledict, если на Хонде не так, то это не значит, что всё остальное "странно". Собсна, на RB такие хомуты с 1984 года работают и проблем нет, а сколько вообще тем хомутам лет - уже и в "ООО Ниссан" не знают.
Я бы назвал "странной" вот эту пластиковую по@ботину в виде фигни с защёлками, ну да это не только у тебя на Хонде, конкретный пример у Ниссана - крепление топливного фильтра на Лауреле, причём у бака, что делает замену фильтра геморроем
П.С. А некоторые люди не знают, что медные шайбы под "банджо-болтами" можно и нужно отжигать
Maledict
19.12.2013, 1:36
Цитата(Гидр @ 18.12.2013, 22:35)

конкретный пример у Ниссана - крепление топливного фильтра на Лауреле, причём у бака, что делает замену фильтра геморроем

У меня топливный фильтр тоже в баке и что? К чему это?
Цитата(Гидр @ 18.12.2013, 22:35)

П.С. А некоторые люди не знают, что медные шайбы под "банджо-болтами" можно и нужно отжигать

а это вообще к чему?
не отвлекаемся от темы... не уходим в оффтопик.
Maledict как у тебя без обратки то работает все лучше скажи )
X__GADik!!
19.12.2013, 9:18
у меня тоже обратки нет и?

Тоже работать не должно?
И это, я один почему то больше доверяю мнению Маледикта или нет?
Цитата(Maledict @ 19.12.2013, 1:36)

У меня топливный фильтр тоже в баке и что? К чему это?
Да не в баке, а у бака

Рядом с баком

На улице

Фильтр в корке грязи на улице около бака на пластиковых защёлках

А по поводу оффтопика, я если честно не понял какое отношение имеет топливная система Хонды к патрубкам в магазине
dissector
19.12.2013, 9:50
регулятор давления - электронный,обратки нет. Насосом управляет комп. А на механическом регуляторе давления топлива-обратка есть
Уже давно применяетя электронный.
X__GADik!!
19.12.2013, 10:02
О вот и разъяснили, а то я сам не знал
И огромное количество КИТАЙСКИХ сабвуферов, всё китай, кошмар, беда, АААА, Как жить дальше?...
Магазин нравится постоянно здесь всё покупаю так большой выбор и всё есть в одном месте. Сейчас завезли выпускные системы распорки армированные шланги фитинги фильтры нулевого сопротивления колёсные гайки спойлеры.Здесь на форуме многие гонщики кичатся что всё Китай и плохого качества но неоднократно замечены в магазине при покупках ништяков .
Автогонщик
4.5.2014, 19:18
Ну какой нибудь "безответственный" шланчик(типа на карт.газы) можно примастырить,а всё ответственное извините,не КАЖДЫЙ себе, если есть понимание позволит....
хомуты толковые появились?
Да..
Сам нержавейка..., болт магнитицца...
я про них и говорю, просто когда был, ничего в наличии не нашлось, а надо много и разных...
все есть??
ALEX_49rus
14.7.2014, 14:01
а силиконовые шланги эти можно как топливные использовать, они масло бензостойкие?
QUOTE (ALEX_49rus @ 14.7.2014, 13:01)

а силиконовые шланги эти можно как топливные использовать, они масло бензостойкие?
есть силикон с армировкой и без. это основополагающий критерий для использования с маслом и бензином.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.