Полная версия этой страницы:
зачем нужен Intercooler?
Антифриз
13.4.2009, 17:39
=) И еще вопрос:драг рейсинг,соревнования,все серьезно,машины все спортивные,а зачем они на газульку давят так вжжж-вжжж перед тем как тронутся?
1 Прикольно
2 Пугают
3 Разогревают мотор
4 Проверяют мотор,давление масла
5 Брасают сцепление на полных оборотах чтобы тронутся
6 Сопоставляют положение левой и правой ног перед стартом
7 ....
ваши версии?
ты не знаешь или тебе так, послушать мнения технически неграмотных, чтобы поржать?
Rasputin
13.4.2009, 17:54
Третий Ы
первынах

проголосовал всмысле
Тут как все ответы правильные, ну кроме последнего
Что такое интеркулер, понятия не имею.
Вжж-вжж перед стартом делаю и сам. Объяснить почему? Потому что не могу настроить правильно зажигание. И при переходе от ХХ сразу к режиму частичной нагрузки двигатель тянет плоховато. А при повышенных схватывает лучше.
Aurelius
13.4.2009, 18:11
7. Пантуются!!!
В опросе третий вариант вообще не правильный! больше влезит воздуха не есть меньше расход! Первый и последний так, по приколу варианты. А вот остальные с разных сторон но правильные!
megavolt
13.4.2009, 20:12
несогласен! при попадании в цилиндр охлажденного воздуха (имеющего бОльшую плотность), необходимо меньшее количество топлива для аналогичного расширения газов и создания силы давящей на поршень. это не экономия?
dissector
13.4.2009, 20:19
Цитата(Гидр @ 13.4.2009, 17:10)

Что такое интеркулер, понятия не имею.
Вжж-вжж перед стартом делаю и сам. Объяснить почему? Потому что не могу настроить правильно зажигание. И при переходе от ХХ сразу к режиму частичной нагрузки двигатель тянет плоховато. А при повышенных схватывает лучше.
нафиг тогда от тюнинга отказался?
3s-ge- на космич , задний привод!!! подумай -еще раз.
пи.си.- комп прошить на буст - страп.
едешь - на перекрестке- все крутые... а ты как дал!!!!
все - в .опе!!! коробульку -надо тоже сменить.
dissector,
+1
Гидр, соглашайсо на тюнинх =) и интеркулер тебе воткнем...ты не только узнаешь что это но еще и пошшупаешь =)
бгы..
сорри за оффтоп
dissector
13.4.2009, 20:30
Гидр- как насчет дизеля???
4d-56-intercooler-тебе обеспечен.
ацтаньте, пративные

У меня лошадь зелёная

П.С. Мы - злостные офф-топеры!
Книга по ремонту, лишние детали и пиво =)) хорошо тебе
dissector
13.4.2009, 20:38
X__GADik!! - поставит -2,5- и че?? мы - в -.опе???
и непротивные - мы , просто нам -дефки =нравяца///
эх ребяты,оказываеца нихрена не знаете зачем кулер,обидно..зато все знают что есть такая штука "кулер" прям как пиво
можно ещё несколько подобных опросов замутить что-бы уточнить грамотность пользователей
camry-club
13.4.2009, 21:14
Цитата(dissector @ 13.4.2009, 19:19)

нафиг тогда от тюнинга отказался?
3s-ge- на космич , задний привод!!! подумай -еще раз.
пи.си.- комп прошить на буст - страп.
едешь - на перекрестке- все крутые... а ты как дал!!!!
все - в .опе!!! коробульку -надо тоже сменить.
ты че опять грибов переел
я лич не че не пон
аааааааа где яяя,,,,,или не Я
кто сдесь
Элеонора
14.4.2009, 10:57
Интеркуллер
Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
Горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нём содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности.
Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведёт к детонации.
Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо).
Эффективность интеркуллера
Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.
Типы интеркуллеров
Большинство интеркуллеров попадают в две категории - воздух/воздух и воздух/вода. Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже окружающей среды, используя лёд, систему кондиционирования или азот, но они не будут рассматриваться в данной статье. Интеркуллеры типа воздух/воздух - наиболее распространены в силу своей простоты и надёжности. Такой интеркуллер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается, преимущественно, из алюминия. Поскольку такой интеркуллер использует для охлаждения воздух его эффективность неслишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркуллера - чем больше, тем лучше. Всё зависит от наличия свободного пространста под капотом автомобиля для его размещения. Очень немного серийных автомобилей, которые имеют действительно большой интеркуллер в своем арсенале. Чаще всего - это небольшая конструкция, по размерам едва ли превосходящая книгу. И это в автомобилях с номинальной мощностью в 150kW. С таким интрекуллером они способны работать в пиковом режиме очень ограниченное время, прежде чем повышение температуры входного воздуха заставит ECU уменьшить давление. Автомобиль, оснащённый таким маленьким девайсом практически не способен к многократным и частым пиковым режимам.
Другое дело если автомобиль снабжён достаточно большим интрекуллером, как например Nissan Skyline GT-R (60х30х6см) - при давлении в 1 бар и полностью открытой дросельной заслонке он может двигаться со скоростью 250 км/ч достаточно долго, причём температура на выпуске будет около 45С, а температура окружающей среды около 35С!
Установка интеркуллера
Если вы решили установить на ваш автомобиль интеркуллер большего размера вы должны чётко определится с его будующим местоположением. В случае неправильного размещения этой установки вы можете получить нежелательный результат - ваш интеркуллер вместо охлаждения займётся подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с лёгкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркуллера - впереди, перед радиатором. Для более эффективного охлаждения можно сделать металический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркуллера. Так же желательна замена труб, идущих от турбины до интеркуллера и далее на бОльшие (скажем вместо 50мм поставить 80мм) - это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминевой липкой лентой - тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя.
Ну вот... теперь постебяться не получится...=)
Элеонора
14.4.2009, 14:50
а нефиг! )))
такое впечатление, что человек стебется над спортАвто и теми, кто на них ездиит. ИМХО ибо по-другому назвать такого рода опросы не получается...
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 14.4.2009, 17:14)

такое впечатление, что человек стебется над спортАвто и теми, кто на них ездиит. ИМХО ибо по-другому назвать такого рода опросы не получается...
Эм.. Драгер меня жестка убедить пытался что турбина на выпуске ставиться что бы газы лучше отсасывать... причем серьезно, не подкалывал..
Он нужен чтобы турбина эффективно обдувала теплым воздухом приставленную картонку.ИМХО
dissector
22.7.2012, 22:55
особенно зимой! а то не та, не та плотность воздуха....
пи.си. некоторые настройки моторов, без него непозволят норм ездить.
В опросе не увидел верного ответа от автора темы!
некропостеры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.