Полная версия этой страницы:
Suzuki-Unimog
Всё больше и больше а/м марки Сузуки по всему миру используется в качестве платформы для воплощения инжинерных идей, направленных на увеличение проходимости авто. Никакой Эскудо, Джимни и Самурай не смогут конечно же стать полноценными экспидиционниками, но если речь идет о непролазных болотах, глинистой жиже и особенно авто-триала, то тут им нет равных. Вот и эта машина стала жертвой безумных идей своего хозяина, который умудрился внедрить трансмиссию от легендарного (пусть и немецкого) внедорожника Мэрседес-Унимог.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
klofelin
12.4.2009, 16:27
бешеная табуретка имхо
На самом деле "Джимники" для своего внешнего вида очень поражают возможностями.
Было дело, я тащил "Паджера" 5-тидверного, не микро, в гору по скользкой дороге. Этого же "Паджера" из снега дёргал. Правда, один раз успешно, а другой нет, он слишком глубоко засел. Его потом УАЗ не сразу выдернул.
Японцы из "Джимников" делают монстров для грязи и т.д.
Больше строят из этих машин в Австралии, США, Германии и Фины с Поляками балуются. Японцы не рассматривают данные машины в качестве заготовки для построек.
klofelin
12.4.2009, 23:52
gesel, а коробку не боишься ушатать?
Японцы не рассматривают данные машины в качестве заготовки для построек.
Савсем на оборот и меня каталог есть 4X4 magazin японский ,так на джимми тюнинга делают больше,чем на все крузаки,а фирмы Apio (http://www.apio.jp/index2.html) и Suzuki Sport и еще с десяток помельче,только на них в основном и специализируются ,мега у них культовый мобиль.Даже ралли проводится ежегодное Jimhy Rally Challange.
В России уже давно наладили выпуск силового обвеса, багажников и так далее для Джимини и Эскуд... все никак руки не доходят выложить прайсы
camry-club
13.4.2009, 14:53
обычный говнолаз
для дификаций
челу в нем незавидую
Квадроцикл получился
awaks, Камри вообще не при делах, тут о вне асфальтах говорят!
Цитата(klofelin @ 12.4.2009, 22:52)

gesel, а коробку не боишься ушатать?
А что с ней может случиться?
Быстрее диск сцепления сотрётся.
interceptor
25.4.2009, 12:10
У тебя, что на механике?
klofelin
25.4.2009, 12:37
gesel, ну да. я про это и говорил. у себя диск сцепления ушатал (мех. коробка естестна)
таскал всяких...
Уматный аппарат резину бы по культурней.
Цитата(Bravo68 @ 25.4.2009, 13:54)

Уматный аппарат резину бы по культурней.
Культурная резина для культурных дорог
Что касается Джимников то очень много интересного можно почитать на портале Внедорожное Приморье, Я на прошлой неделе был во Владике, так мне запчасть из 2motor привозил пацан на Джимни 33 10.5 катках симекс-ващще зачот пепелац. Если поставить для нашего грунта хотябы 12.5 я думаю что эска будет курить в сторонке на ширине 14.5.
Возможно ты и прав, если только к этим Симексам (12,5) ещё и грунта Владивостокского привезти, по которому он будет ездить))
нормальная табуретка, узко специализированная) хочу!
Сегодня мотаясь по городу насчитал три лифтованных Джимника....Один(бордовый) так себе, а два других вполне конкретно(резина 33 не меньше)......видимо под впечатлением от этой темы...Или на самом деле хорош?
И все так статьи то статьями и спор кто кого Эски или Джимы будет бесконечен пока не сойдутся они в равном бою на нашем колымском бездорожье.
ЗЫ Все мои поползновения в сторону установки на джимник супруги хотябы 15-й Гудрич расцениваются как плевок в утонченную душу эстета.....вот и приходится смотреть со стороны:)
Alex_gunn
20.8.2009, 2:22
Цитата(Major @ 19.8.2009, 22:18)

Сегодня мотаясь по городу насчитал три лифтованных Джимника....Один(бордовый) так себе, а два других вполне конкретно(резина 33 не меньше)......видимо под впечатлением от этой темы...Или на самом деле хорош?
На двух других, если речь идёт о сером и белом, стоит резина 31х10.5 Были мысли поставить 33, но решили пощадить полуоси.
Пока-что впечатления самые положительные, сильно выигрывает за счёт небольшой массы.
Цитата(Alex_gunn @ 20.8.2009, 1:22)

На двух других, если речь идёт о сером и белом, стоит резина 31х10.5 Были мысли поставить 33, но решили пощадить полуоси.
Пока-что впечатления самые положительные, сильно выигрывает за счёт небольшой массы.
+ короткая база. Да кстати, Alex_gunn, 19 сентября соревнования по внедорожному ориентированию. Почему бы Вам не принять в них участия. Согласно регламента вы попадаете в категорию стандартов (резина до 31 дюйма включительно) но можно заявиться и в категорию Туризм, там хоть лебедкой можно пользоваться).
Alex_gunn
21.8.2009, 1:26
Цитата(PaWELL @ 20.8.2009, 10:03)

+ короткая база. Да кстати, Alex_gunn, 19 сентября соревнования по внедорожному ориентированию. Почему бы Вам не принять в них участия. Согласно регламента вы попадаете в категорию стандартов (резина до 31 дюйма включительно) но можно заявиться и в категорию Туризм, там хоть лебедкой можно пользоваться).
Ну, короткая база не всегда плюс

Про соревнования я в курсе и подумываю об участии, беда в том, что я ещё не знаю где буду я и где будет машина к этому сроку ( машина не моя), плюс к тому, на данный момент у меня нет штурмана. Хотя ещё месяц впереди, может даже примем участие двумя экипажами
Пропустили темку,набрал в поиске унимог и вот.Часто его портальные мосты исп .в самоделах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.