Полная версия этой страницы:
Aktiv Fischer AB
Появился в парке вот такое чудо техники
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаШведский small personal Snowcat... Когда-то давно владельцы фирмы по производству с/х техники решили сделать себе машину для езды на рыбалку. В итоге машину пустили в серию в 1957-м году. Машина получилась удачной и распространилась по миру: Шотландия, Исландия, Канада, Аляска. Даже военные на неё шайтан-трубу ставили с танками бороться. А в Северной Америки на них обслуживали железные дороги и ЛЭП.
Конструкция проста как два пальца... 4-цилиндровый бензиновый industrial boxer style двигатель воздушного охлаждения Вольцваген. 4-ступенчатая механическая коробка передач. Повороты осуществляются с помощью фрикциона, которая раздает крутящий момент на правую или левую гусеницу.
Кузов - фанера и алюминий. Есть небольшое количество тонкого железа. Вход один - сзади. Руль слева. По моим прикидкам можно напихать в кабину 6 человек (без водителя), с комфортом человека 3 (без водителя).
Судя по ширине гусениц это модификация Wide track Snow Master, специально для рыхлого снега.
Информация, в основном, отсюда -
http://en.wikipedia.org/wiki/Snow_Trac хотя есть следы деятельности старых фан-клубов данной машины. Однако, не та много как хотелось бы.
Однако, имеется одна проблема весьма ставящая под вопросом все прелести управления данным авто. Ремень вариатора, мягко говоря, в хреновом состоянии. Точнее - он полностью мертвый. Ездить просто невозможно. Но найти новый пока не представляется возможным. На паре англоязычных сайтов, где обещали запчасти для данной машине никаких признаков жизни.... Пока поиски продолжаются.
Каким английским словом обозначается вариатор именно снегохода? Привычное вариаторное CVT почему-то ничего не показывает
Мож тогда сцепление поставить? Иначе зачем 4-х ступенчатая кпп?
DvK, вариатор, судя по конструкции служит именно для распределения крутящего момента между правой и левой гусеницей для осуществления поворота машины. Как именно происходит эта работа я пока не до конца осознаю. В любом случае, под капотом места весьма маловато.
http://www.youtube.com/user/beltebil?feature=watch целый канал на Ютубе с этим вездеходом под клевую музычку. В некоторых видео они целыми колоннами ходят. Но там условия совсем другие - голые горы.
http://snowtrac.123.is/guestbook/ - кто понимает этот язык? Это вообще какой?
DvK,
http://www.youtube.com/watch?v=zI8220YagQ0 вот тут на видео показана примитивная, но работающая система поворота машины.
а на ремне никакой маркировки не осталось?
DvK, не обратил внимания если честно, не догадался. Сегодня вечером попробую оглядеть его.
Цитата
01-15-2007, 09:05 PM
Hi Folks,
I just ordered a new variator belt for our 1965 Snow Trac (ST4). I have not installed it yet, but it does look correct and I wanted to get this information off to everyone ASAP:
Ordered From:
Optibelt Corporation
1120 West National Ave
Addison, IL 60101
630-628-8400
fax: 630 628-6175
Belt Information:
Optibelt Super VX
Belt # 2926V 646 0047 ST
In the past we ordered belts from Washington Belt and Drive in Washington state. However, about 3 months they went out of business and the company which purchased their remaining stock was not familiar with this belt.
Hope this can help.
Brad Schmidt
Mountain Home Lodge
Www.mthome.com (http://Www.mthome.com)
509-548-7077
вот на форуме нашел
http://www.forumsforums.com/3_9/archive/in...php/t-5894.htmlвыделенный номер то самое?
Хотя, потратив уже весь день на чтение статей и форумов понял, что имело место немалое количество модификаций. В основном, отличие шло по навесному, гусеницам, кабине. Все машины были снабжены одним мотором, который немного отличался по мощности мотора. Отличий в трансмиссии не отмечено.
Ну по ремням Optibelt Super VX в интернете полно мест, где можно заказать. Надо только маркировку с ремня который сейчас стоит списать. Если нет маркировки, можно померить параметры ремня -ширину, толщину и внутреннюю длину и по ним подобрать из таблицы
Barma, Optibelt Super VX это фирма по производству ремней?
Ну да, Optibelt это сама фирма, а Super VX , как я понял, название таких ремней. В гугле набираешь Optibelt Super VX и куча продавцов.
Вот здесь
http://optbelt.ru/items/Super_VX_RU.pdf есть каталог.
Там же пояснение, как расшифровать маркировку ремня, так же можно из параметров сделать маркировку
да там же поясняют про размеры..
Many of you probably know this, but industrial variable-speed belts have a m/l universal product code, so the Gates # posted above is it's own cross reference! The # 2926V646 encodes the belts measurements like so:
"29" it the top width of the belt in 1/16ths, 29/16 = 1 15/16"
"26" is the sheave angle or the taper of the "v" in cross section
"646" is the outside circumference of the belt multiplied by 10, 646 =64.6" or likely cataloged as 65". . . look about right?
Do a google search on 2926V646 and you will find many suppliers. Most industrial supply houses (eg. MSCdirect) will stock them too.
Hope this helps - Paul.
да и вот сайт допустим..
в списке ремней нужный присутствует..
http://www.transdev.co.uk/pages/belts/v_sp...ed_pg6_main.htm2926 V 646
так что осталось сверить родной с маркировкой..
либо если ее не осталось промерить размеры и сравнить с напечатанными в пояснении..
вот еще есть таблица.. там размеры в мм есть..
http://www.rubberconveyor.com/en/products-2.htmlа вот тут даже и с ценой, т.е. можно штучно заказать!
http://www.royalsupply.com/store/pc/Gates-...tm#.UlJZSpbE1oYа на ебее так их вообще вагон разных производителей!
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p20...0&_from=R40
В мануале в списке запчастей на данную модель напротив ремня стоит - "М6747" то есть особой помощи в данном вопросе от мануала нету
А как снимается ремень с вариатора вообще? Никогда такого не делал.
на одном из шковов тарелки должны раздвигаться..
раздвигаешь тарелки, ремень погружается к центру шкова, образыется слабина
на втором шкиве.. ну и снимаешь с него..
Что-то я не понял какую из них куда и как ... По месту, конечно, разберусь. Но путь проб и ошибок в деле ремонта не считаю правильным
Здесь ведомые шкивы.. ведуших я так понял не показано?
Вот на ведущем чашки и должны раздвигаться..
И ремней выходит 2?
Я вот и не могу понять, где ведущий. Ибо открываешь капот и видишь только их два. Больше ни к чему ремень не завязан. Либо он спрятан под кожухами воздушного охлаждения, куда заглянуть не могу.
Так ремней таки два?
В крайнем случае всегда можно шкив открутить..
а так вобщем смотрю тут еще и гидравлика что то делает..
Ремень один. КАК эта схема работает - я пока не понял
Ну тогда проще.. первый рисунок стало быть ведущий а второй ведомый,
При прямолинейном движении ремень находиться по середине шкивов,
Стало быть рабочие диаметры шковов одинаковые и их вращение происходит
С одинаковой скоростью, далее если нужно повернуть, с помощью гидропривода создается
давление на тарелки шкивов, судя по всему жидкость перетекает из резервуара на одном шкиве в резервуар на другом,
В итоге на одном шкиве тарелки сходяться, а на втром расходятся,
Чем сильнее крутим руль, который связан с гидроцилиндром, тем сильнее сходяться и расходяться тарелки,
В следствии этого на одном шкиве ремень проваливается к центру шкива (где тарелки раздвинулись)
А на втором перемещается к краям шкива, и в итоге получаем разные скорости вращения шкивов и разную скорость
Вращения гусениц, за счет чего и происходит поворот,
думаю если я ничего не напутал, то что бы снять ремень, нужно тупо открутить один из шкивов,
И снять верхнюю таррелку, днугих способов не вижу.
Ну тот факт, что вариатор работает как вариатор это понятно. Но тогда получается, что .... Регулируется скорость только одной стороны? То есть на одну сторону скорость всегда одна и та же, а вариатором разгоняем или замедляем ведомую сторону. Так что ли?
так вроде на втором фото тарелка и есть??? ремень снимается как на буранах, если я все правильно понял!
Цитата(KAMAZ @ 7.10.2013, 21:30)

Ну тот факт, что вариатор работает как вариатор это понятно. Но тогда получается, что .... Регулируется скорость только одной стороны? То есть на одну сторону скорость всегда одна и та же, а вариатором разгоняем или замедляем ведомую сторону. Так что ли?
Получается что так, для поворота то вполне достаточно..
Зато просто..
Предположил. Левая (по ходу движения) тарелка - ведущая, вал, который её вращает, приводит в движение так же левую сторону.
При повороте направо нужно разогнать левую гуску. Значит левая тарелка сжимается, а правая - увеличивается. Снижая, тем самым, скорость правой гусеницы. То есть, скорость левой гусеницы осталась неизменной, но правая будет двигаться медленнее!
При повороте налево правая левая тарелка увеличивается, а правая - уменьшается. То есть, левая гусеница все так же не меняет скорости, а правая просто увеличивает скорость относительно неё.
Все верно? Схема действительно простая, но имеет недостатки. На месте не повернешься например. И на месте стоя рулем категорически крутить низя (об этом так же гласит большая наклейка на торпеде). И если оборвется ремень машина не только утратит возможность поворачивать, но и двигаться, ибо вращение будет только на левой гуске.
Да недостатки есть, необходимо иметь ремень в запас, но зато имеем легкий вес привода. По сравнению с фрикционами..
Две недели потерял на разъездах и занятости на работе. Я успел отписать кучу писем в разные конторы, наконец-то пришел ответ
Цитата
Hello Radiy
Nice to here from a new Snow Trac owner.
Sorry about late answer but I have new ones for sale, cost 1500 skr + tax and freight cost.
Regards
Christer Morlind
так вот я понятия не имею откуда пришло письмо (из какой страны) и что такое "skr"?

Это и есть вопрос
Маленький_Апельсин
24.10.2013, 17:32
KAMAZ, это шведские кроны. До сих пор в ходу наряду с евро. Курс и кросс-курс надо выяснять. Т.е. парень бородатый (а может и нет) швед.
Шведские кроны. Один из вариантов написания. SEK, kr, Sk.
Пересчитал в Евро и охренел... Поэтому переспросил у этого продавана... Не ошибся...
Цитата
Hello
It will be about 1720 euro
Mvh
Christer Morlind
KAMAZ, это за что 70 тыщ*??? за ремень? =)))
ASS, это ещё без доставки со Швеции и всех комиссий
Маленький_Апельсин
1.11.2013, 18:51
KAMAZ, Радик, ты куда-то нетуда насчитал

Курс на сегодня за 10 шведских крон ниже.
01.11.2013 49,9966
Т.е. одна крона стоит кругло - 5рублей. Ремень стоит 7500 рублей. Ну если прям учесть еще их налог, хотя по идее ты его не должен платить, т.к. не гражданин ЕС и доставку. Ну никак не более 10 тыс.
Курс валют шведская крона / евро в европе:
1 SEK = 0.11356925453141 EUR
1 EUR = 8.8052 SEK
Информация по данным ЕЦБ (Европейский Центральный Банк) на 1.11.2013
А точно ли тогда это шведская крона? Почему он написал эту умопомрачительную цену в Евро?
Маленький_Апельсин
3.11.2013, 1:33
Я бы еще раз уточнил. Может нагреть тебя хочет?
Вот на фотке видна маркировка ремня, плоховато правда. Roulunds roflex-vari 401 дальше видимо размеры, не разобрал. Взято отсюда
http://www.spur1-lenningen.de/html/snow_trac_st4_b.html
Доброго времени суток. У меня такой же снегоход . Марка ремня Mitsuboshi RCVS 41-1663.
И еще один момент, все никак не мог понять, как же работает рулевой механизм. Снял ремень, в надежде увидеть какой из шкивов ведущий, оказалось, что оба. Т.е. Он без ремня едет прямо, лишенный возможности рулить.
Chechen, они не могут быть ведущими оба
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.