Полная версия этой страницы:
Ручные хабы на Делику
У меня сейчас заглушки. Могу прикупить вот такие
Собственно вопрос что это даст кроме экономии по топливу и частому выскакиванию из машины для включения - выключения хабов?
Автоматические хабы ставить не хочу. Засевши их уже не включить.
dissector
6.4.2009, 22:26
конечно , если недорага.!.
перед е.енями вышел, с умным видом, повернул!!! все завидовать будут!!
автоматы - снесет на первом втором гадюкино.
ставь не парься,лучше автоматических,да и фирма AISIN солидная(АКПП для Тойоты и Мицубиси делает,и не только)
Ручные стоят. Ничего не замерзает, ничего не ломается. На зиму включаю и забываю про них до мая.
Доктор Франкенштейн
6.4.2009, 22:34
Цитата(dissector @ 6.4.2009, 21:26)

автоматы - снесет на первом втором гадюкино.
Ты это брательнику моему скажи,то-то он приколется... на автоматах лезет в дерьмовину,я пешком бы туда не сунулся,а ничего,выносит...Ну да,перебирал я один хаб. Менял он,а я снятый препарировал,помыл-почистил-помазал(только собирать запарился

)...
Засевши, можно включить и автоматы.
В случае с автоматическими хабами передок можно включать только тогда, когда все 4 колеса неподвижны. Их нельзя включить в движении, просто переведя рычаг раздатки в положение 4 WD (в отличии от предварительно включенных ручных хабов).
Экономию топлива дают (в выключенном состоянии) и автоматические и "ручные" хабы (за счет того, что не крутятся полуоси переднего моста и передний кардан.
Автоматы менее надежны при попытке выбраться из грязевого/снежного плена "в раскачку". Т.к. работают по принципу "закусывания", то имеют определенный люфт при переключении предний/задний ход и включаются пусть и с небольшим, но запозданием и "ударом". Некоторые люди, у которых стоят автоматы, на зимний период вводят передние хабы в зацепление, и блокируют их в таком состоянии для того, чтобы при раскачивании авто вперед/назад не происходило постоянного переключения замков, тем самым уберегая их от поломок.
У меня сейчас стоят автоматы, если бы была возможность, себе поставил бы ручные. Несколько лет отъездил на ТаунАйсике с ручными хабами, - никаких неудобств. На мой взгляд необходимость "вылазить" для включения ручных хабов полностью перекрывается их надежностью.
Автоматы, заранее перебранные, работают нормально, но, соглашусь а предыдушим оратором, неудобны в "раскачке". Механические несомненно надёжнее. Однако под видом AISIN можешь попасть на китайскую подделку.
Доктор Франкенштейн
6.4.2009, 22:56
Любая техника любит ласку - чистку и смазку...

Тогда и платит взаимностью...
dissector
6.4.2009, 23:14
Цитата(jey @ 6.4.2009, 21:34)

Ты это брательнику моему скажи,то-то он приколется... на автоматах лезет в дерьмовину,я пешком бы туда не сунулся,а ничего,выносит...Ну да,перебирал я один хаб. Менял он,а я снятый препарировал,помыл-почистил-помазал(только собирать запарился

)...
не сглазь.
Доктор Франкенштейн
6.4.2009, 23:17
Ничего...
Сам же знаешь,что с умом всё решаемо,а с дуру и ...хаб сломать можно...
Побережёмся...
Всем спасибо. Заказываю ручные.
OrNeT, во сколько обошлось???
зы. не в тему. Промыл топливку то, той чудо-жижей????? а то тишина какая то подозрительная
Цитата(xoma99 @ 23.4.2009, 16:25)

OrNeT, во сколько обошлось???
зы. не в тему. Промыл топливку то, той чудо-жижей????? а то тишина какая то подозрительная

Взаимозаменяемые:
1. Муфты свободного хода (хабы) Aisin
MB160940 (AISIN FHM-002) - металлическая крышка и сам переключатель.
MB886389 (AISIN FHM-003) - тоже самое, НО пластик.
Конструкции абсолютно идентичные, из металла, отличия только в крышке и переключателе.
Лично у меня установлены пластиковые, приятнее на ощуп при включении)) и дешевле.
Цены нынче такие:
- FHM-002 $107;
- FHM-003 $92.
Курс $ = ЦБРФ +1%
Вес одной шт. FHM-002 в районе 1,5 кг., доставку считаем в соответствии с
http://www.emspost.ru/information/rates/internal/zonesЕсть еще вариант пересылки через
http://www.energy-tk.ru/ hypers@mail.ru - адрес человека, которому заказал.
зы. топливку еще не мыл, как соберусь позову.
Знакомый несколько дней назад вернулся из Приморья. Был в Китае и купил там себе на Делику P35W аммортизаторы маслянные и хабы ручные AISIN FHM-002 (полностью металлические). За 2 хаба отдал 800 руб., - т.е. 12,5 $ за штуку. Вчера поставил, теперь будем смотреть на сколько их хватит... ))
Mggkp, держи нас в курсе событий

думаю всем интересно сколько отходят железки за 800 рублев

)) а то глядиш - радик мож и прямые поставки организует!
За такие деньги я бы и себе поставил.. ) хотябы ради эксперимента..) даже если бы эти хабы были полностью пластмассовые.. )) А те что были превезены из Китая за 800 руб. (сам в руках держал) ничем не отличаются от тех, что изображены на фото в первом посте. Разобрали полностью перед установкой, - внутри все проще простого и ломаться там нечему. Единственный вопрос к материалу корпуса (что-то вроде какого-то сплава алюминия) через который при включенном хабе усилие вращения с полуоси передается на колесный диск. Но если 33 резину не ставить, и при 3000 об/мин двигателя на неподвижном автомобиле не включать 5 передачу и не бросать сцепление, - то думаю что ничего с хабом этим не случиться. )
Славентий
26.8.2009, 21:27
И примастыривать не сложно. Че стоят?
А те что были превезены из Китая за 800 руб. (сам в руках держал)
Устанавливаются точно так же как и родные "автоматы". 1) открутили крышку старого хаба и сняли стопорное кольцо на полуоси 2) открутили и сняли старый хаб с колеса 3) прикрутили новый на колесо 4) поставили стопорное кольцо на место и закрутили крышку нового хаба... Занавес... ))
Цитата(xoma99 @ 26.8.2009, 10:57)

Mggkp, держи нас в курсе событий

думаю всем интересно сколько отходят железки за 800 рублев

)) а то глядиш - радик мож и прямые поставки организует!

Держу в курсе событий, - по состоянию на сегодняшеий день, 4 месяца ежедневной эксплуатации замки уже выдержали.. )
Все еще держу в курсе событий, - по состоянию на сегодняшеий день замки все еще работают )
Славентий
18.3.2010, 2:49
А по длинне они больше чем родные, тобиш пластмасовой крышкой закроются?
На счет пластиковой крышки не знаю, в руках её не держал и по этому сказать ничего не могу.. )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.