Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поздравляю!еще одно обдиралово от государства
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
keribas
итак эпилог.
как же взять и заставить платить тех кто занимается грузоперевозками на автотранспорте,но не делать при этом новых дорог?? а чтоб платили за те что есть, и чтоб увильнуть не могли.

Решение- Постановление правительства 504 от июня 2013 года.

с ноября 2014 года каждый автомобиль с разрешенной массой 18 и более тонн будет платить за проезд по федеральным дорогам 3.5 р/км. а учет будет производиться по глонасс.(если вы еще не поставили то обящут взять в аренду). А еще на дорогу не пустят если на вашем электронном счету не будет сумы минимум на 100 км. пути.

П.С. для сравнения сейчас открылись платные пилотные дороги в россии и стоимость их до 3 р/км. А еще там соответсвующее качество....
а вот платить за ФАД "Колыма" 3.5 за км... извините это садо-мазо.
dissector
них...я сибе.
представил цены на продукты в сусумане........

^Crown^
dissector, почему-то кажется,что будет проще доставить нашей малой авиацией... dry.gif
dissector
^Crown^, а они че за воздух не платят? smile.gif
^Crown^
dissector, ну явно не за проделанный киллометр laugh.gif
p.oleg
резко подскочат в цене малотоннажные грузовики
Рамзес
не пойму, а за что платить-то?..
p.oleg
Рамзес а дорожный налог мы за что платим? какая разница за что, лишь бы содрать бабло
lev 43
А каким требованиям должна отвечать федеральная дорога ,кроме названия?
Рамзес
lev 43, должен быть госстандарт на этот счет. Кто силён в ГОСТах, можете погуглить. Покрытие, инфраструктура, пропускная способность и т.п.
M101
А я был бы не против данного законапроекта с одной поправкой:
Если состаяние дорожного полотна соответствует нормам и качеством как забугром, если нет то государство оплачивает ентот самый сбор хозяину т\с, и производит ремонт того самого т\с за счёт бюджета.
Мож тогда научаться дороги делать.
HILANDER
2240 р. до Сусумана в одну сторону..
Ruiner
Но и 12+ тонн - это огромная фура же.
smalkin
Цитата(p.oleg @ 14.7.2013, 20:30) *
Рамзес а дорожный налог мы за что платим? какая разница за что, лишь бы содрать бабло

Он к сожалению давно уже не дорожный а транспортный и теперь не идет на прямую на строительство дорог.
ДЮЙМ
Каким калибром будут сносить оставшиеся спутники ГЛОНАСС ?
dissector
M101, фантастика!!
утопия...и
пи.си. кто кому платит я еще в детстве понял, как не платить. smile.gif
motk
а кто нить читал оригинальный текст сего постановления? кстати Медведева, (что в общем то все и объясняет, вспомним часовые пояса) smile.gif
Voldemar
Цитата(motk @ 14.7.2013, 23:44) *
а кто нить читал оригинальный текст сего постановления? кстати Медведева, (что в общем то все и объясняет, вспомним часовые пояса) smile.gif


источник: http://government.ru/docs/2472


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Цитата(Ruiner @ 14.7.2013, 22:27) *
Но и 12+ тонн - это огромная фура же.

Помнится, читал, на Колымской трассе в 50-х годах запретили использование тяжёлых ленд-лизовских балластных танковых тягачей "Даймонд" из-за того, что трассу разбивали...
STARGAZER
Гидр, так вот кто её разбил. Значит была она всё таки. ohmy.gif
Гидр
STARGAZER,

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

(посередине как раз "Даймонд" с трёхосным прицепом "Роджерс")
motk
не удивлюсь, что следующий закон будет о взимании дополнительного налога на грузовые шины для грузовиков.
И это притом, что уже были разговоры (и действия) по поводу: чем тяжелее машина возит веса, тем больше она портит дорогу, тем больше уходит топлива, и тем больше налог в топливе.
Хотя с другой стороны , как говорил, Черномырдин: "хотели как лучше...."
Наверняка, к подобной мысли о налоге, юный Дима, пришел после очередной поездке в симуляторе "дальнобойщики" по Европе, где эта система уже давно работает. но там же и дороги другие... проще говоря асфальт.
а то что наши трасовики, все еще укатывают грунтовку... ну так чеж , уже.... ну не платить же им за это.
и да, профсоюзы тоже за, за такой закон.
STARGAZER
А сейчас наоборот, машины пароходами возят.
motk
Цитата(Гидр @ 15.7.2013, 1:25) *
запретили использование тяжёлых ленд-лизовских балластных танковых тягачей "Даймонд" из-за того, что трассу разбивали...


Это ты сейчас зачем лошадок оскорбил?


Voldemar
Да ладно шуметь-то: этот закон будет выглядеть вполне безобидно на фоне логически-следующих - о расплёскивании воды в океане пароходами и утрамбовывании воздуха самолётами...
Гидр
Цитата(motk @ 15.7.2013, 1:41) *
Это ты сейчас зачем лошадок оскорбил?


Цитата
Hercules DFXE — рядный 6-цилиндровый 4-тактный дизель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 14 660 см³ развивал мощность 185 л. с. при 1600 об/мин и крутящий момент 902 Н·м при 1200 об/мин.


Представь 14-литровую дуру с крутящим в 1,200 оборотов, это же танковый тягач... (если у него максималка по мощности на 1,6 килооборотов, я думаю, что раскрутить его больше 1,5 тысяч было малореально, да ему и не надо было, это чисто тракторный дизель)
Voldemar
Цитата(Гидр @ 15.7.2013, 0:51) *
Представь 14-литровую дуру с крутящим в 1,200 оборотов, это же танковый тягач...

Я, кстати, хорошо помню с детства их рёв на всю округу...
Юлия
уже не знают что придумать..как еще народ в угол загнать...скоро походу начнется вымирание нации
Вованыч
хороший вопрос задали, насчет соответствия качества дороги с ее названием (есть повод посудиться - только кто стал бы истцом - не наша же доблестная региональная прокуротура wink.gif.
перевозчику, как и всякому др. предпринимателю это в общем-то как с гуся вода. просто еще один налог упадет на население.
Voldemar
Сказка Джанни Родари актуальна как никогда...
Вованыч
Цитата(Voldemar @ 15.7.2013, 1:03) *
Сказка Джанни Родари ...
Волоха, ты как всегда загадочен )
Voldemar
Цитата(Вованыч @ 15.7.2013, 1:14) *
Волоха, ты как всегда загадочен )


Про Чипполино что ли не слышал? )
luisfigo
Чуваки, а если без эмоций?

Государство в принципе имеет право вводить разные налоги. Вопрос в целесообразности.

Кто сможет оценить, насколько увеличит такой налог себестоимость перевозки груза в Сусуман, скажем? С учетом всех затрат АТП: топливо, ФОТ, амортизация, страховки... Если это будет 3%, то есть ли смысл паниковать?

Другой вопрос, не уйдут ли все эти деньги на оплату надзирающих? Насколько справедливо ставить одинаковую плату за Минское шоссе и за наш "автобан"...
Гидр
Вованыч, ничего загадочного... "налог на воздух"...
KAMAZ
постановление настолько сырое, что с него вода капает. Как с тахографами - закон обязывает их ставить, а их просто нет в продаже, соответствующих закону.
А этом случае не указана система оплаты в полной нужной мере.

Вообще я вижу огромное количество коррупционной составляющей закона:
1. Для работы системы потребуется электронная база с системами регистрации, подтверждение полномочий и пр. Она обойдется явно больше миллиарда.. Их них половина уйдет на откаты. Плюс поддержание её в рабочем состоянии.
2. Много миллиардов уйдет производителям Глонассовских аппаратов, а какая там коррупция — знаем из телевизора.
3. Как сказано в документе - надо иметь на счету сумму для оплаты минимум 100 км. Даже если в России один миллион грузовиков, которые подходят под эту категорию, то одновре4менно в системе будут крутиться 350 миллионов минимум!!! Не такая большая деньга, но кто-то будет ими крутить, получая прибыль. Я даже могу сказать кто - сбербанк.

Это из явного. Что там сокрыто глубже пока не ясно.

Ясно одно - опять под одну гребенку всех. Полная тупость и отсутствие специалистов по нужным специальностям в правительстве.

К примеру:
1. самосвал, который просто перегоняют от объекта к другому объекту работы. Он едет по фодералке раз в два месяца. Ради двух месяцев ставим глонасс и платим денег?
2. Предприятие обслуживает и ремонтирует дорогу. Машина ходит по участку дороги, который строит контора. Платят?
3. 6 осная фура и 4 осная наносят разный ущерб дорожному полотну. Расходы одинаковые. Почему?
Дальше продолжать?
Вованыч
Цитата(Voldemar @ 15.7.2013, 1:15) *
Про Чипполино что ли не слышал? )
в детстве эта сказка не понравилась, с борщовым акцентом )  я больше про индейцев как то )

Цитата(KAMAZ @ 15.7.2013, 1:25) *
Вообще я вижу огромное количество коррупционной составляющей закона
угу. в послегорабчевски период "польза государству" есть побочный эффект работы госструктур.   работа идет;  насчет пользы судить не берусь ) 




luisfigo
KAMAZ,
ну, смотри, у тебя есть анализ (той или иной степени проработки, и ты способен сам или с помощью проработать совсем хорошо) постановления.
Постановление имеет серьезные косяки, по твоему мнению. ОК.
Возможно, есть смысл воевать против них.

Методы:
- публикации в СМИ, в энторнетах,
- вынесение на обсуждение ОП города, туда у тебя есть право приходить, есть люди там, с которыми ты знаком,
- вынесение на обсуждение ОП области, туда вопрос тоже можно занести.
- есть и люди в гор- и облдумах.
Voldemar
Цитата(Вованыч @ 15.7.2013, 1:52) *
в детстве эта сказка не понравилась, с борщовым акцентом )...


К сожалению, авторы ремейка забыли у нас спросить - нравится ли он нам...

Цитата(Вованыч @ 15.7.2013, 1:02) *
...есть повод посудиться - только кто стал бы истцом...


Предлагаешь себя адвокатом? smile.gif

Есть повод обсудить в бане... )))

KAMAZ
luisfigo, я как бы стараюсь не быть кухонным футбольным тренером. Мои предложения, критика и прочее уже неоднократно была направлена в соответствующие органы по самым разным вопросам, законам и пр. По этому вопросу я высказывал своё мнение так же. Ответа пока нет.
Существует профсоюзы перевозчиков. Я смотрю на их битвы с властью — проще убить себя об стену. А ведь это организации, которые имеют выход на гос думу, министерство транспорта и пр. Я по сравнению с ними - сопля.
luisfigo
KAMAZ,
считаю, что смысл воевать всегда есть. Ввязывайся, тебя поддержат.
den74
По деньгам получается не так уж много, до Сусумана и обратно 4500 рублей, если везут 10 тонн груза, то на килограмм сумма получается 45 копеек. Нет особой разницы платить за кг картошки 80 рублей или 80 руб 45 коп. Единственное, мало кто из перевозчиков будет так считать, так что цены взлетят сильнее и заплатит за закон именно простой покупатель в магазине (как и происходит при повышении цен на бензин, например на 10% и тут же цены в такси взлетают на те же 10%)
Shiko
Цитата(^Crown^ @ 14.7.2013, 19:41) *
dissector, почему-то кажется,что будет проще доставить нашей малой авиацией... dry.gif

"Когда кажется, креститься надо".
А чтобы доставлять "нашей малой авиацией" её нужно сперва возродить. wink.gif


Цитата(^Crown^ @ 14.7.2013, 19:47) *
dissector, ну явно не за проделанный киллометр laugh.gif

Именно и платят за проделанный киллометр пути (по ортодромии) с учётом максимальной взлетной массы воздушного судна.



P.S. Если перевести сумму платы в количество топлива, то становится реальностью поговорка: "В России расход топлива увеличивается на 10 литров"
KAMAZ
3.5 рубля это немного. Факт в другом - на перевозчика вешают все что можно и не можно. Лишь бы с кого-то стрясти денег. Именно денег. Нет стремления сделать дорогу безопасной... К примеру - сколько у нас работают за рулем непрофессионалов? Видеоролики с очередным грузаком без тормозов уже заполонили Ютуб... А почему? Потому что у нас в государстве главное одно - плати и работай!
А тахографы навесили? Навесили. За нагрузку на оси - дерут... А в Европе, например, с их шикарными дорогами за нагрузку на оси не дерут. И вынужден перевозчик (точнее водитель) проявлять чудеса изобретательности, чтобы правильно разместить груз, дабы избежать глобальных проблем на весовых. При этом разрешение теперь делается не 3 дня как раньше, а почти две недели... А за две недели можно три раза работу выполнить - заказчик не желает ждать.
Или по МКАДу запретили проезд. Дорога, которую строили специально для транзита грузового транспорта объявлена жертвой перевозчиков. Грузовые убрали с МКАДа, а пробки не исчезли. Зато теперь конторы вынуждены работать в ночь чтобы разгрузить и обратить груз...

И как можно быть уверенным, что деньги пойдут непосредственно на ремонт дорог? Или снова деньги, уплаченные за проезд по ФАД "Колыма" улетят в неизвестном направлении.. Например - на строительстве 18-го кольца вокруг Москвы?
Mag-i-Rus
Цитата(KAMAZ @ 15.7.2013, 11:41) *
3.5 рубля это немного.

Тут как раз о том, на сколько это "немного" вытягивает.
Цитата
Постановление правительства от 14 июня 2013 года за №504 утверждает, что уже с 1 ноября 2014 года с каждого грузовика с разрешенной массой выше 12 тонн за проезд по всем федеральным дорогам начнут брать плату — по 3,5 рубля за каждый километр пути. Придумали эту систему затейники из госкомпании Росавтодор. Дабы большегрузы восполняли таким образом ущерб дорожному полотну, наносимый их колесами. Собранные денежки якобы должны идти в дорожные фонды на ремонт пострадавшего асфальта. С виду все логично и справедливо, не так ли? Но только пока не начинаешь смотреть на цифры.

В самом конце публикации правительственного постановления имеется приписочка: «В результате сбора платы чистый дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 млрд. рублей в год». «Вкусная маржа», не правда ли? Особенно если вспомнить, что на данный момент, в частности, за 2012 год тот же Росавтодор потратил почти 300 млрд. рублей на ремонт дорог. То есть уже в ближайшем будущем Росавтодор будет распоряжаться 300 миллиардами рублей, высосанными из карманов автомобилистов с помощью топливных акцизов, и еще 384 миллиардами, собранными с владельцев большегрузов. Которые, для справки, помимо акцизов на топливо и так платят в среднем по 25–35 тысяч рублей в год транспортного налога! То есть ежегодный бюджет Росавтодора вплотную приблизится к 0,7 триллиона рублей! И это не учитывая уже запланированный рост акцизов на высококачественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5»! Там уже триллионным бюджетом попахивает. Это же сколько можно будет «напилить» и «откатить»! Подозреваю, что сейчас у очень большого числа околодорожных деятелей аж дух захватывает от перспектив обогащения.

Конечно, если считать карманы людей, занимающихся бизнесом грузоперевозок, бездонными, то можно с них и еще большую плату за проезд брать. Но только вот беда: они, как и все бизнесмены, все налоги-акцизы и прочие расходы включают в цену своих услуг. То есть за проезд фур по федеральным трассам фактически расплатятся получатели грузов — в конечном счете каждый из нас.

Для наглядности приведу следующий пример: сейчас среднерыночная цена перевозки сыпучих грузов составляет 3,5–4,5 рубля за тонно-километр. Прибавим сюда еще по 3,5 рубля за километр пробега, учитывая, что машина ведь туда и обратно ездит. В общем, после грубого подсчета получаем как минимум удвоение стоимости перевозки! А что, клевую бумажку подмахнул на днях г-н Медведев, не правда ли?!

Для этого в каждой грузовой машине в стране будет установлен специальный тахограф c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Прежде чем начать пользоваться им, хозяину большегруза потребуется зарегистрироваться в системе и положить на специальный расчетный счет деньги. Тахограф будет передавать GPS-координаты фуры через сотовые каналы связи в центр обработки данных, где по ним будут вычисляться траектория движения машины и сумма средств для списания со счета. А чтобы отлавливать грузовики, не оснащенные тахографами, на дорогах установят специальные сканеры, которые будут следить, оборудованы ли они GPS-счетчиками монет и есть ли деньги на счете. Для нарушителей в КоАПе уже припасены кнуты — вплоть до 1 млн. рублей штрафа.
В общем, получается, что «он сказал — «приехали», и махнул рукой»...

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/06/...metr-puti-.html
M101
Вот тут был вопрос по прогону машины в Сусуман и насколько подорожают продукты с всуплением этого закона в силу. Просто долго не мог загрузить форум. Так вот. Тоже топливо соответственно подорожает и не только в Сусумане. Его же туда не по лэп доставляют. Так что подорожание могет пройти более чем на 3 рубля с копейками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.