Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Велопоправки" в ПДД
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
luisfigo
Министерство транспорта России представило для общественного обсуждения проект поправок в пункты правил дорожного движения (ПДД), которые затрагивают велосипедистов. Документ доступен на едином портале проектов нормативных актов. Постановление правительства предлагает, в частности, допустить на дороги общего пользования велосипедистов моложе 14 лет в велошлемах в сопровождении совершеннолетних. Велосипедисты моложе 7 лет смогут передвигаться исключительно по тротуарам и пешеходным дорожкам и в пределах жилых зон и дворов.

Документ также относит транспортные средства, которые приводятся в движение электромотором мощностью не более 250 ватт, к категории велосипедов в ПДД. Вводятся определения велопешеходной дорожки, велосипедной дорожки, велосипедной полосы движения и пешеходной дорожки.

В правила проезда перекрестков предлагается внести изменения, которые обяжут автомобилистов при повороте уступать дорогу любым велосипедистам, а не только тем, которые двигаются по велосипедным дорожкам.

Текст поправок: http://magspace.ru/download.php?file=1a052a4070

Пояснительная записка: http://magspace.ru/download.php?file=143976fd06

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 11.07.2013 — 26.07.2013
Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: koptevvv@mintrans.ru




Ваше мнение?

Dolphin
немогу скачать ничего с магспейса dry.gif и немогу востановить свой старый аккаунт dry.gif
luisfigo
если сидишь не из локалки, а из инета, то в ссылки добавь www, тогда скачаешь.
prokopenko_49
luisfigo,пускай страхуются,и ездят. имхо.
evgen-min
Страховщики не хотят страховать велосипеды и мопеды.
prokopenko_49
Дак фактор риска страхового случая велик.А если все на великах-миниках начнут на общих правилах ездить,плотность потока вообще превратиться в хз что. Нет страховки - плохо.Очень плохо! А раз дают двигаться среди транспорта в сто раз тяжелее и быстрее твоего двухколесного дружка,должны и обеспечить как то. Понятно он сел поехал сам за сея в ответе. Не ведь случаются же все таки дтп с такого вида транспортом,я думаю страховой поолис тут был бы не лишним.у нас в городе на дорогах я видел не раз дтп со скутерами и как то не очень когда компенсация ремонта твоего авто недоступна очевидно,так как у пацана не то что.. ,а "ваще" никаких доков может не быть в принципе. И хорошо будет вообще если он окажется цел в финале.
luisfigo
ты о какой страховке говоришь? Об ответственности? Считаешь, великом легко развалить дорогой жЫп?
luisfigo
Вообще, кагбэ предполагаются изменения в ПДД. Кажется, это должно интересовать автофорум. И государство у вас еще спрашивает ваше мнение. Но всем пофиг? Потом, когда изменения примут со всеми косяками, будем на кухне злобно материться на мудаков, придумывающих законы, да?
Muskul
luisfigo тоесть по твоему велосепедист не может поцарапать крыло, дверь или фару разбить?
luisfigo
на тему страховок больше разговаривать не собираюсь, так как это явный бред, и такого никогда не будет.
Muskul
ну твоя позиция в стиле я дартаян и так всем понятна.
а поправки как и писал бредовые, пропускать их везде всегда. они либо должны быть как пешеходами и им не место на проезжей части либо как полноценными участниками дорожного движения как мотоцикл, с правами, допусками и документами. ато щас начитася что их должны везде пропускать будут на красный ездить
Basya
Если и выпускать велосипедистов на дороги, то у них должны быть какие-то опознавательные знаки, фонарики мигающие или что угодно, что позволяет визуально выделить велосипедиста в потоке, потому как их тупо не видно. Насчет страховок полностью поддерживаю, ибо каско у нас в регионе, например, практически невозможная штука. Ну и потом велосипедист вполне может налететь на пешехода, так что вполне логично, что любим кататься, любим и саночки.
Не понимаю еще одного - т.е. права, например, мы получаем не раньше 18-ти, а велосипедистов на дорогу в 13? Пусть даже в сопровождении? Или это новая антидемографическая политика? Нечего детям делать на дороге.
luisfigo
ты про это?
Пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает».

да, плохая идея. Там надо зафиксировать, что пересекать дорогу на перекрестке надо только пешком.

А про бредовые поправки ты совершенно зря. Большая часть там вполне здравая и нужная.
luisfigo
Basya,
а ты ведь когда сама на байке катала и радовалась, а теперь "мы", "они"... smile.gif
Если и выпускать велосипедистов на дороги
велосипедистов не надо "выпускать" на дороги. Они там есть. И на таких же правах, как и ты.

должны быть какие-то опознавательные знаки, фонарики мигающие
требование габаритов в темное время и катафотов давным давно есть в ПДД. Ты же сдавала wink.gif

Не понимаю еще одного - т.е. права, например, мы получаем не раньше 18-ти, а велосипедистов на дорогу в 13?
тебе завидно, штоле? wink.gif Вообще-то, нетрудно догадаться, что авто - это средство повышенной опасности, а велик - нет.

И поправки предусматривают не с 13 лет, а с семи.

Нечего детям делать на дороге.
и взрослым тоже wink.gif
Basya
Угу, в том то и дело, что катала...
По поводу ПДД, я так понимаю, мы обсуждаем изменения в ПДД, а не существующие правила. Так вот мое мнение - габаритов только в темное время суток не достаточно, они должны быть и в светлое время суток, это показывает практика.
13 лет это образно, можно читать в 12, 11, 8, 15, как больше нравится. Дорога сама по себе место повышенной опастности. Именно поэтому до 18 там нечего делать на велосипедах и мопедах. Твоих аргументов относительно последней выделеной тобой цитаты вообще не понимаю...Завидно...ну что за детский сад ))). Положа руку на сердце ты вообще как, готов своих детей на дороги выпустить? Я не против велосипедистов, я за разумный подход и безопастность. А приведенные нормы ее не обеспечивают, ну уж точно не в полной мере.
Велодорожки и велополосы сами по себе отличная штука, но, имхо, в нашем городе это сложно исполнить их и по России то не так уж много.
luisfigo
Basya,
Так вот мое мнение - габаритов только в темное время суток не достаточно, они должны быть и в светлое время суток, это показывает практика.
нифига она не показывает. От ДХО на авто толку никакого. А на велик никакие дневные габариты невозможны по простой причине: чтобы их свет был виден хоть чуть-чуть, нужно возить пятикилограммовый акку.
И если тебе плохо заметно велосипедистов днем, то проблема тут в тебе, нужно быть внимательнее. wink.gif

Положа руку на сердце ты вообще как, готов своих детей на дороги выпустить?
я со своим лет с 9-10-ти катал по дорогам. Лет с 14-ти он катает по дорогам сам. Это нормально.

Именно поэтому до 18 там нечего делать на велосипедах и мопедах.
по такой логике нужно разрешать водить авто лет с 30-ти. wink.gif

Ладно, я вижу, ты поправки обсуждать тоже не хочешь. Вы странные люди... Ваши мнения: запретить ваще, страховки какие-то, фонари.... Всё совершенно невозможное и бессмысленное. А я думал разговор пойдет о конкретных вещах.
Shiko
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 0:24) *
... А я думал разговор пойдет о конкретных вещах.

Зачем самообманываешься?
ИМХО, не думал ты об этом.
ИМХО, по всем твоим ответам понятно, что ты рьяно и безапеляционно готов отстаивать свои права, а обязанности называешь ненужное фигней ... Ну да и правда твоя, ведь тебе они очевидно ни к чему.
Prikoki
Цитата(luisfigo @ 14.7.2013, 16:32) *
ты о какой страховке говоришь? Об ответственности? Считаешь, великом легко развалить дорогой жЫп?


Развалить не может, а поцарапать или разбить оптику - легко... Но это так, между прочим... А по сути, конечно, какие, к чертям, страховки для велосипедистов, это нереально. Да и, наверно, бессмысленно. Мое мнение - велики на дорогу пускать нужно, нужно развивать велосипедный транспорт. Во всем мире велосипедисты прекрасно интегрированы в дорожное движение, и никто не говорит, что им на дороге не место. Просто нужно привыкнуть. А для велосипедистов, безусловно, нужно создать правила и обязательно с них спрашивать. Поправки нужны. Единственное, с чем не согласен - все-таки, велосипедисты должны переходить дорогу, спешившись. Переезжать допустимо лишь в случае, когда оба направления закрыты для машин (как у нас до недавнего времени все перекрестки регулировались).
Доктор Франкенштейн
Конкретно по теме: я против поправки, которая, как я понимаю, пускает их на тротуар законодательно, пешеходы ни в чём не виноваты...Кинетическая энергия у пацанёнка, разогнавшегося на велике, куда выше, чем у дородного дядьки в центнер весом...И травмы этому дядьке, в случае чего, будут нанесены вполне ощутимые...А эта поправка переводит велосипедистов в непонятный статус...то ли перепешеходы, то ли недоводители...
Как реальность - велосипедисты, являясь лицами, управляющими транспортным средством, шуруют по тротуарам только в путь...Пересекают проезжую часть по пешеходному переходу не слезая с велика (что лукавить, я и сам в этом грешен)...А куда деваться, если в нашем "мегаполисе" иначе просто не получается?..градоначальники радостно рисуют три полосы на вчерашней ещё двухполосной дороге и считают, что все транспортные проблемы решены, о каких тут велосипедистах может идти речь... sad.gif Про то, что велосипедисты должны знать ПДД, хотя бы в части, их касающейся...Со сдачей хотя бы минимума знаний, уже выше есть, повторяться не буду...И спрашивать с велосипедистов нужно, как с прочих участников движения, со всеми вытекающими (в том числе и страхование ответственности, пусть некое символическое по сумме)...
Кто верит, что это вообще будет?..Кто верит, что это случится в конкретно взятом нашем городе, где автоинспекция "не видит" явных грубых нарушений?..

Цитата(luisfigo @ 14.7.2013, 16:32) *
ты о какой страховке говоришь? Об ответственности? Считаешь, великом легко развалить дорогой жЫп?

Цитата(luisfigo @ 14.7.2013, 18:06) *
на тему страховок больше разговаривать не собираюсь, так как это явный бред, и такого никогда не будет.

Ну это из серии "моя собака не кусается"...Развалить, конечно, не развалит, но ущерб вполне возможен...
Множество народу ездит без аварий, но их же заставляют страховать ответственность...Чем велосипедисты хуже?..
luisfigo
Доктор Франкенштейн,
я против поправки, которая, как я понимаю, пускает их на тротуар законодательно
вот это ты зря. Это как раз самая толковая часть изменений.
По сегодняшним ПДД передвигаться по дороге можно только с 14 лет. И по тротуарам запрещено, так как ТС. Отсюда следует, что по букве закона детям вообще нельзя ездить на велике. Ибо остается только во дворе вокруг дома и в лесу вокруг елки, до которого пешком идти. Кроме того, большинство взрослых ездят по тротуарам, так как просто боятся. Они тоже не будут ездить вообще, если им тротуары запретить.

В общем, я в проекте нашел четыре значительных косяка.
1. Неточные формулировки по определению велосипеда и с этими тротуарами несколько криво изложено.
2. Они хотят пустить мопеды по велодорожкам. Это глупо, так как только же было принято требование прав на мопеды и скорость мопеда соответствует скорости авто в городском цикле. Мопеды должны быть на общей проезжей части.
3. Ерунда с уступанием велосипеду.
4. Не разрешена коллизия между "держаться правее" и движением по полосам.
Доктор Франкенштейн
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 15:32) *
Доктор Франкенштейн,
я против поправки, которая, как я понимаю, пускает их на тротуар законодательно
вот это ты зря. Это как раз самая толковая часть изменений.

Сомнительно...Я не про саму поправку, а про перспективы реализации...Как минимум, нужно пересмотреть ряд нормативов, касающихся ширины тротуара, а в идеале, разделить механически, бортиком, пешеходную и вело части...
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 15:32) *
По сегодняшним ПДД передвигаться по дороге можно только с 14 лет. И по тротуарам запрещено, так как ТС. Отсюда следует, что по букве закона детям вообще нельзя ездить на велике. Ибо остается только во дворе вокруг дома и в лесу вокруг елки, до которого пешком идти. Кроме того, большинство взрослых ездят по тротуарам, так как просто боятся. Они тоже не будут ездить вообще, если им тротуары запретить.

А почему пешеходов нужно принести в жертву удобствам для велосипедистов-то?..Простая ситуация, вполне возможная: небольшого возраста велосипедист, игнорируя (по незнанию ли, намеренно ли, не суть) движение со скоростью "незначительно превышающую скорость пешеходов", не справившись с управлением сшибает малыша, которого за руку ведёт родитель...Или взрослый велосипедист отвлёкся и то же самое развитие событий...Тут чего делать?..Куда ты предлагаешь загнать пешеходов?..Во дворы и к ёлкам?..В чём они виноваты?..Или это не проблема велосипедистов?..
Сыро, очень сыро пока с этими поправками...Сперва бы всё организовать и выстроить, а потом уже бумажку писать...Бумажка не решит ничего...А в толчее больших городов велосипедистам будет вовсе невозможно...И тротуар есть, по проезжей части двигаться не моги, а на тротуаре не пропихнуться и пешеходам...А законные положения уже есть... sad.gif
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 15:32) *
В общем, я в проекте нашел четыре значительных косяка.
1. Неточные формулировки по определению велосипеда и с этими тротуарами несколько криво изложено.
2. Они хотят пустить мопеды по велодорожкам. Это глупо, так как только же было принято требование прав на мопеды и скорость мопеда соответствует скорости авто в городском цикле. Мопеды должны быть на общей проезжей части.
3. Ерунда с уступанием велосипеду.
4. Не разрешена коллизия между "держаться правее" и движением по полосам.

Я бы добавил ещё, в части определения скорости "незначительно превышающей скорость пешеходов"...Каковы критерии незначительности - непонятно...
На дороге всем должно быть место, кому на проезжей части, кому - на тротуаре...И права у всех есть, и обязанности...И попраны ничьи права быть не должны...А эта поправка...читаю её и прям вижу, как сидит "законотворец" и, досадливо почёсывая затылок, сетует, мол, блин, ещё эти велосипедисты...и куда с ними?..А забубеню-ка я их на тротуар...Ах, да, там же уже есть пешеходы...Ну, ничего, я забубеню, а там может и образуется всё как-нибудь...
luisfigo
Доктор Франкенштейн,
А почему пешеходов нужно принести в жертву удобствам для велосипедистов-то?
ты о чем вообще? Посмотри в окно, 90% велосипедистов едут по тротуарам. Кого там в жертву принесли?

Поправки касательно тротуаров приводят закон в соответствие с реально существующей ситуацией и здравым смыслом, убирают из него абсурдное требование, которое никем никогда не выполнялось.

А альтернатива только одна - запрет на вело для 90%. Поэтому твои рассуждения далеки от.
Есть 10-летний ребенок и четыре варианта:
- вообще нельзя ездить,
- можно только по тротуарам,
- можно только по дорогам,
- прилетят инопланетяне и везде построят велодорожки.

Что выбираешь?

Как минимум, нужно пересмотреть ряд нормативов, касающихся ширины тротуара, а в идеале, разделить механически, бортиком, пешеходную и вело части...
Сперва бы всё организовать и выстроить
не, это всё пустые благопожелания. Вот бы сделать дороги в три раза шире, с велодорожками и киосками с ситро... Не будет этого в обозримом будущем. Что рассуждать-то?
Есть существующие совершенно кривые ПДД. И есть вот эти поправки, которые нужно довести до правильного вида.

Я бы добавил ещё, в части определения скорости "незначительно превышающей скорость пешеходов"...Каковы критерии незначительности - непонятно...
а как это иначе сформулировать? Спидометров у всех нет.
Доктор Франкенштейн
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 16:37) *
ты о чем вообще? Посмотри в окно, 90% велосипедистов едут по тротуарам. Кого там в жертву принесли?

Удобство передвижения и безопасность пешеходов...Не особо комфортно, я полагаю, когда навстречу (или что хуже, со спины объезжает неожиданно), вихляя рулём, едет велосипедист...И непонятно, то ли объедет всё же, то ли въедет в тебя...
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 16:37) *
Поправки касательно тротуаров приводят закон в соответствие с реально существующей ситуацией и здравым смыслом, убирают из него абсурдное требование, которое никем никогда не выполнялось.

Да прям, здравый смысл...smile.gif Просто это будет удобно велосипедистам, за коих ты и ратуешь (не вижу в этом ничего крамольного, но есть и другие участники дорожного движения), потому и "здравый смысл"...А существующие требования неудобны чем-то, потому и "абсурдны"...А чтоб выполнялись они, соответствующие структуры должны поднять задницу и организовывать движение, как то принято в ПДД, а нарушителей дрючить, пополняя бюджет...
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 16:37) *
А альтернатива только одна - запрет на вело для 90%. Поэтому твои рассуждения далеки от.

Посмотри в окно, ездят же и ничего...по проезжей части, максимально близко к правой стороне обочины или по обочине и ничего...Я тоже не исключение...И никакого запрета...
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 16:37) *
Есть 10-летний ребенок и четыре варианта:
Что выбираешь?

Выбираю велодорожку, хоть и убогую и площадку в парке, там, где разметка...Вряд ли 10-тилетний ребёнок имеет огромный опыт езды и в дальние маршруты гоняет...А на тротуаре вполне может "приехать" в человека...
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 16:37) *
не, это всё пустые благопожелания. Вот бы сделать дороги в три раза шире, с велодорожками и киосками с ситро... Не будет этого в обозримом будущем. Что рассуждать-то?
Есть существующие совершенно кривые ПДД. И есть вот эти поправки, которые нужно довести до правильного вида.

Тут согласен, отвлёкся на досужие рассуждения...ПДД есть и есть нелепые поправки...А их "правильность" мы как раз и обсуждаем...
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 16:37) *
а как это иначе сформулировать? Спидометров у всех нет.

А это разве проблема сейчас?..Я не напрягаясь купил и установил...Кстати, как дополнение к поправкам вполне годится...smile.gif
luisfigo
Доктор Франкенштейн,
еще раз. 90% велосипедистов сегодня ездят по тротуару. Случаи, когда они сбивают пешеходов очень редки и еще реже приводят к серьезным последствиям. Автомобили убивают велосипедистов на дорогах на порядки больше.

Выбираю велодорожку, хоть и убогую и площадку в парке, там, где разметка...Вряд ли 10-тилетний ребёнок имеет огромный опыт езды и в дальние маршруты гоняет..
я со своим даже на Ойру катал через два перевала wink.gif
А ты предлагаешь по стометровому кругу ездить? Ответ не засчитан.
Доктор Франкенштейн
Да я и не зачёт тебе сдаю, чтоб ответы засчитывать... tongue.gif
Речь, как я полагал, о велосипедистах всей страны?..далеко не каждый велосипедист 10-ти лет от роду, даже в нашем городке, мотался через два перевала на Ойру и имеет практический опыт такого уровня... smile.gif Но, не убедил меня...не-а...
Сам подтверждаешь, что несчастные случаи велосипедист-пешеход имеют место...И, к слову, из-за нарушения правил велосипедистами...А возможно это потому, что соответствующие структуры должны поднять задницу и организовывать движение, как то принято в ПДД, а нарушителей дрючить (это я не только о тротуарных велосипедистах, но и о тех, кто не даёт им ездить как положено), пополняя бюджет...
В остальном мы уже пошли по кругу...У тебя своя точка зрения на вопрос, у меня - своя...На то оно и обсуждение... wink.gif
luisfigo
кстати, я не сразу догнал, но поправки разрешают левый поворот! smile.gif
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
...............................
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направленииесли, это создает помехи другим участникам дорожного движения;
Хотя это и так ясно по общим правилам перестроения.

предполагается такая редакция
luisfigo
поправки приняты и вступили в силу.
Из главного:
- полностью легализовано передвижение по тротуарам,
- легализован маневр пересечения велосипедистом проезжей части, водители при этом обязаны уступать при повороте, раньше должны были уступать только пешеходам,
- легализовано движение велосипедистов в два ряда,
- коллизия о движении по полосам на перекрестках осталась нерешенной.

Весь текст: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gesel
Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 20:19) *
Вряд ли 10-тилетний ребёнок имеет огромный опыт езды и в дальние маршруты гоняет..
я со своим даже на Ойру катал через два перевала wink.gif


luisfigo, а за ребёнка не страшно было?! Или это было лет 40 тому назад, когда машин было на порядок-два меньше?
luisfigo
а чего бояться-то?
Доктор Франкенштейн
Цитата(luisfigo @ 31.3.2014, 17:10) *
поправки приняты и вступили в силу.
Из главного:
- полностью легализовано передвижение по тротуарам,

Но как-то опять размыто с определением уровня опасности...Кто определяет, опасно или нет?..Ехать мне на велике, бо я считаю, что опасности не представляю, или руководствоваться правилами для пешеходов и вести велик "в поводу" потому, что "вон та тётенька(дяденька, ещё что-нибудь)" решит, что я на своём велосипеде опасен до невозможности?..Критерии не ясны...А я собирался активизироваться в этом сезоне, как велосипедист...На мотике хоть всё понятно...smile.gif
luisfigo
можно руководствоваться здравым смыслом
Filmor
Доктор Франкенштейн, Андрей, бери самокат. Вроде и на колёсах и пешеход smile.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(luisfigo @ 1.4.2014, 17:37) *
можно руководствоваться здравым смыслом

Безусловно...Только он, к сожалению, у каждого свой...велосипедиста или пешехода?..Чей будет "здравее", как знать?..
Как там было: иду пешком - водители козлы, еду на авто - пешеходы козлы, еду на велике - вообще все козлы...smile.gif Бытие там, сознание всякое, что-то чему-то диктует...smile.gif
Цитата(Filmor @ 2.4.2014, 6:30) *
Доктор Франкенштейн, Андрей, бери самокат. Вроде и на колёсах и пешеход smile.gif

Серёж, велик уже есть...И ему обидно, что одно лето он уже простоял на балконе безвыездно...А если к мотоциклу ещё и самокат будет, то велик вовсе в забытьи пребывать будет...Как-то нечестно получится...smile.gif
Alexov
   То что велосипедисты ездят по тротуарам так это уже давно свершившийся факт и его закрепили в поправках. Хорошо это? Велосипедистам лучше,  чем пешеходам. А если нет велосипедных дорожек, как им ездить? Я велосипедист дольше , чем автомобилист и по нынешним временам на дороге велосипедисту мало места. Попробуйте проедьте по обычному маршруту, по которому вы ездите каждый день  на автомобиле, на велосипеде с соблюдением всех правил. Так, забудьте что вы на велике, напомнят сразу, ну в упор большинство водителей не замечают, не хотят видеть, им вообще многим наплевать на велосипедистов, не признают за равноправных участников движения. Попробуйте выехать на велике на кольцо у собора, а главное съехать с него, я уже не говорю про то ,что через раз замечают велосипедиста и пропускают, если он едет по главной дороге. За один сезон, пару раз рядом со мной ,едущим спокойно ближе к обочине, притормаживают водители и начинают меня учить, ты мол должен ехать по противоположной стороне, по левой обочине, как пешеход. Каждый двадцатый  просто сигналит, подъехав в упор. Хотите экстрима на дороге, пересядьте на велосипед. Вот и ездят они по тротуарам и по трассе по левой обочине, а в общем потоке страшно. Хотя я всё равно езжу  за городом тупо как на автомобиле,  а в городе уже самые сложные места по тротуару.
Торонага
а мне реально жалко велосипедистов, когда они катаются по трассе летом.
Дебильные правила обязали их двигаться по правой стороне дороги. Едешь и спиной чуешь как сзади накатывает пипец. sad.gif

сам ощущаю в отпуске, там тока велик есть.

а вот когда (когда-то) ездили по пешеходным правилам, было намного спокойнее и безопаснее.
Muskul
Alexov велосипед отличается низкой скоростью, комфортом, низкой безопасностью, у него нет и не может быть никаких приимуществ laugh.gif
luisfigo
Alexov,
Попробуйте выехать на велике на кольцо у собора, а главное съехать с него, я уже не говорю про то ,что через раз замечают велосипедиста и пропускают, если он едет по главной дороге.
я там без проблем проезжаю.
Есть мнение, что степень уважения других участников двтжения отчасти зависит от внешнего вида, правильно это или нет. Согласись, что блестящему жЫпу скорее уступят, чем грязной и ржавой трахоме. Так вот, я в ярких велошмотках и в шлеме выгляжу достаточно внушительно, меня особо не притесняют на дорогах smile.gif

Торонага,
ебильные правила обязали их двигаться по правой стороне дороги. Едешь и спиной чуешь как сзади накатывает пипец.
я тебе совершенно ответственно заявляю, что двигаться именно по правой стороне лучше и безопаснее.

Объяснение простое. Водитель в нормальной ситуации никогда не собьет велосипедиста. Это может случиться только в двух вариантах: или водятел синий настолько, что не видит дальше руля, или несчастный случай - колесо стрельнуло, повело на льду...

Велосипедист не в состоянии увернуться, просто физически. Если едет по правой стороне, то не видит сзади, если по левой - то нет времени. Если авто в 15 метрах от тебя вильнуло в твою сторону, то столкновение будет менее чем через секунду, ничего за это время не успеть.

Нет никакой необходимости для велосипедиста видеть приближающиеся авто, это ничем ему не поможет.

А теперь о последствиях. Если меня ударят сзади, то скорость столкновения будет: 50 км/ч авто - 25 км/ч моих = 25 км/ч. Вылет из седла, перелом, больничка, через два месяца снова катаюсь. Если ударят навстречу - 75 км/ч, это конец.

Поэтому только справа.

Гидр
Цитата(Alexov @ 2.4.2014, 23:37) *
Попробуйте выехать на велике на кольцо у собора, а главное съехать с него, я уже не говорю про то ,что через раз замечают велосипедиста и пропускают, если он едет по главной дороге. За один сезон, пару раз рядом со мной ,едущим спокойно ближе к обочине, притормаживают водители и начинают меня учить, ты мол должен ехать по противоположной стороне, по левой обочине, как пешеход. Каждый двадцатый  просто сигналит, подъехав в упор. Хотите экстрима на дороге, пересядьте на велосипед. Вот и ездят они по тротуарам и по трассе по левой обочине, а в общем потоке страшно.

Абсолютно не могу понять, с какого перепугу велосипедисты вдруг начали рассматриваться наравне с автомобилями в общем потоке. Как не понимаю и удивления, что велосипедистов замечают через раз. Как-то мне не хочется становиться Капитаном Очевидность и объяснять, что велосипед и автомобиль - два совершенно разных средства передвижения с разными возможностями и как следствие - фактически с разными правами.

Цитата(luisfigo @ 3.4.2014, 20:25) *
Велосипедист не в состоянии увернуться, просто физически. Если едет по правой стороне, то не видит сзади, если по левой - то нет времени. Если авто в 15 метрах от тебя вильнуло в твою сторону, то столкновение будет менее чем через секунду, ничего за это время не успеть.

К слову, в городе подавляющее большинство дорог - с бордюрами. Отвернуть в бордюр всё равно не получится.

П.С. Мою велосипедную жизнь поправки не изменят никак, я верчу головой на 360.
Торонага
luisfigo, это ты со своего опыта судишь, я же из своего личного.
Посмотрим что бы ты сказал, если б пришлось перемещаться по узким (в полторы легковушки шириной) грунтово-разбитым дорожкам без обочин среднерусской деревне. И ты уже сильно не молод и далеко не так здоров, как это было в 40 лет, и руки могут неожиданно вильнуть или дрогнуть, а расстояние и дистанцию до догоняющей тебя машины ты оценить не можешь. .. в силу дебильности Правил.
Я убежден, что ты бы меня поддержал. smile.gif
я понимаю, конечно, молодость всегда эгоистична laugh.gif
Гидр
Торонага, кстати, есть такая штука, как зеркало заднего вида. Я когда прицепил его - заметно уменьшилось количество машин, проходящих рядом с тобой впритирку, а сигналящих и вовсе не осталось. Но зеркало было слеплено наскоряк, быстро развалилось, и я его снял. Через какое-то время заметил, что особо-то и не стало больше машин, проходящих впритирку, и сигналящих. Единственное что я нашёл в качестве объяснения - то, что как раз в это время количество велосипедистов резко выросло, и видимо водители просто привыкли и перестали так сильно нервничать и беспокоиться...
Торонага
Гидр, ты тоже не ездил в деревне? smile.gif
не может пожилой человек верно оценить дистанцию взеркале заднего вида (которое ему еще и взять-то негде) в силу возрастных физиологических изменений в зрении. Оно ему больше помеха.
реалтно говою вам, накатывает попа, когда слышишь, что сзади (кажись(!)) приближается некто на моторе. А особенная попа случается, когда еще и спереди видишь встречный транспорт. Хрен знает в каком месте они надумали разъехаться, не ты ли это самое место.
А всего этого удавалось, блин, избегать, когда предписывалось ехать по левому краю дороги. Не поймете вы все равно, ока не состаритесь. sad.gif
Гидр
Торонага, не ездил, правда твоя, а про зрение и я тож могу много чего рассказать даже сейчас, и с точки зрения теории конкретно я - физически не могу оценивать расстояния до предметов, но - приходится...
Ыршлщ
Торонага, Езди, на велосипеде, как считаешь более безопасным и удобным - по левому краю дороги.
Торонага
Ыршлщ, на основании ...?
Ыршлщ
Торонага, тебе важнее основание или собственная жизнь?
Водительского удостоверения тебя за это не лишат. Максимум, заплатишь штраф в 800 рублей и то, при стечении целого ряда неблагоприятных обстоятельств:
1. в твою деревню нелегкая занесёт инспектора ГАИ.
2. кроме тебя и твоего велика нет и не ожидается других транспортных средств.
3. в деревне одновременно закончились еда, водка, девки
... и т.д. и т.п.




P.S. А вот, что действительно тревожно в поправках к ПДД, так это пропуск велосипедиста на пешеходном переходе при совершении поворота автомобиля. Порой бывает и перед идущим пешеходом невозможно вовремя остановиться, хотя его скорость не превышает 7 - 9 км/ч. А велосипедист едет со скоростью 10 - 35 км/ч и его перемещения более инертны в сравнении с пешеходом - он не способен за доли секунды ни остановиться, ни отпрыгнуть, ни подпрыгнуть ... 1_declare2.gif
Filmor
Торонага, на основании, что тебе так удобнее.
Я плохо представляю себе инспектора оформляющего велосипедиста за нарушение ПДД. У нас и пешеходов не особо штрафуют. А надо бы.
Торонага
это вы плохо себе представляете русскую деревню smile.gif и снова проецируете знакомую вам реальность на весь белый свет, увы.
это Подмосковье, господа мои, оно несколько отличается от, скажем, Рязанщины.

гаишник, сука, возникает, как черт из табакерки.
На хрена ему гоняться за молодняком на Дэу и Шкодах, ему намного проще встать в засаде и прессовать великменов и мотостариков (не по той стороне, мото без шлема и страховки нет и всё такое.). Поначалу, надо сказать честно, проводит беседу, не штрафует... но это быстро заканчивается.

надо бы еще дополнить, что вело и мото там как раз и нужны для пополнения запасов "еды, водки и девок". Далековасто это все покупать.
Ыршлщ
Торонага, плохую ты какую-то деревню нам нарисовал, коль одновременно еда, водка и девки не только за деньги, так ещё и ехать за всем этим надо аж на велике или моцике. Одно слово -"Подмосковье" smile.gif Ведь, в хорошей деревне при наличии еды бесплатно находятся девки и водка, при наличии девок - еда и водка, а уж при наличии водки находятся и еда и девки и ... Этакие деревенские изобара, изохора и изотерма.
Торонага
Ыршлщ, это не по теме уже
не будем указывать деревне как ей жить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.