Полная версия этой страницы:
вакум в баке
собственно у товарища от образовавшегося вакума в баке на эскудо сжало бак, верхнюю стенку вжало во внутрь. можно ли починить бак или надо новый искать. если кто сталкивался с подобной проблемой или где слышал буду признателен за любую информацию по данному вопросу.
подключите к сапуну компрессор и дуньте внутрь. Если переборщить, то бак вообще станет литров на 5 больше

и не забудьте устранить причину возникновения вакуума.
крокодил, это кто же в баке умудрился такой вакуум создать?

Есть решение, но... надо сильно в него дунуть

Но, если перестараться, может бак порвать!

крышка бензобака-то здорова?
крышка здорова, но периодически чтобы заправиться с трудом её откручивали.
крокодил, но, если я правильно понимаю, в крышке должен быть клапан для компенсации давления в баке... или я не прав?
Бензиновый или дизельный Эскуд?
В дизельном моторе надо искать забитые отверстия в крышке бака, а в бензинке - открывать капот и смотреть абсорбер (черная безполезная пластмассовая балда), на неё штуцер... там "In Tank" или просто "Tank" - эта трубка идет прямо в бак.
Во всем нужна мера, а то Я себе бак так надул что он у меня круглым стал

, я на радостях поставил его на место, двадцатку залил, и поехал домой, через километра 2 кончился бенз!, оказалось что балка железная которая насос держит поднялась почти на 5 см и насос не доставал до бенза, пришлось удленнять
Хороший насос в баке
Сильно дуть не надо, 1-1,5 атм достаточно.
Для начала бак не курочьте:
С абсорбера снимаете патрубок идущий в банк и дуете в него, должен распрямиться.
Если нет, тогда уже снимать и колдовать с ним
Faust, а я таки раздул свой бак литров на дцать лишних на эскуде и нихрена не достаточно 1,5 атмосфера
Еще покупается пробка в заливную горловину которая в две стороны работает туда при разряжении и обратно, при избыточном давлении. При таком раскладе кстати можно насос похоронить однако. Как правильно сказал KAMAZ чистка или замена адсорбера, или каналов которые к нему идут обязательна!!!!!!!!!
Ребят, а подскажите по поводу вакуума в баке. Дело в том, что при заправке (заливаю всегда полный бак и катаю до лампочки) явно чувствую, что при открытии бака он всасывает воздух, но бак не плющится... Насколько это нормально? И разве, если есть какие то проблемы, с теми же каналами адсорбера, неужели никакие лампочки не загорятся и не покажут, что идет косяк?
JUDGE, ничего не загорится. Определенное понижение давления в баке, особенно на пустом - это нормально. Если имеются проблемы открыть бак из-за сильного разрежения - это уже звоночек.
Имеются проблемы схлопнуть бак, если так от заправки дотпочти пустого заехать в холодную лужу или ручей.
Старая Эскуда лампочки бака вообще не имеет
Женя Кузина
20.9.2013, 21:04
Вот и у меня схлопнулся бак на рыбалке, после поездок по протокам... Согнул кронштейн и сломал пластмассовый штуцер бензонасоса. Пол дня на природе перебирали авто , но причину так и не нашли. Только после эвакуации в город с переправы, читая форумы ПОНЯЛ причину !

Сейчас отсоединил абсорбер с клапаном нафиг...
Как верно сказал Faust, при почти ПУСТОМ баке въезжать в лужи низзя - если абсорбер неправильно работает. Если бак полный, то топливо не дас ему сжаться из-за перепада температур, а вот если полбака и менее, то риск "хлопка" увеличивается. Столкнулся с такой проблемой позапрошлой зимой, правда броды не бороздил, а попытался машину утром завести. Бак схлопнулся, сломал насос (хоть тот упорно продолжал жужжать, но достаточного давления не поднимал). Решений такой пакости много - от отключения абсорбера до сверления дырки в крышке ББ. А давление в баке и должно быть разряженным. Как проверить абсорбер написано в мануале, а вот как узнать какое давление в баке, на сколько оно соответствует норме - тут вопрос.
мойй эскуд в четверг на морозе отказался заводиться. Попрыгал Ваня с бубном и попер его в гараж, где оказалось что бак вакуумом согнуло сверху и поломалась пластмассовая писька на насосе. был куплен новый насос. Бак я вытянул на место, поменял заодно фильтр и просверлил дырочку в крышке бака на всякий случай. Теперь машина страшно троит. на что грешить не знаю, думаю прошивает какая-то катушка. Никто не сталкивался?
У нового насоса какая производительность? Надо давление топлива посмотреть.
А когда с бубном, катушки трогались? Если да, то возможен обрыв в проводах которые на катушки идут. Они на морозе(да и не только) очень любят ломаться. Эскудовский форум на дроме в помощь!
Вылечил. Заменил обе катушки с проводами и свнчки. Завел и работает ровнехонько,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.