Полная версия этой страницы:
Форсунки на субарике
Как проверить,и в чем выражается их неисправность.Зря снимать нехоцца,но может изза них плохо заводится?
Foretster
29.3.2009, 1:49
Я проверял форсунки мультиметром 1-12 Ом, но это на ЕА82 двигатель. На EJ сопротивление будет равно 5-20 Ом, т.к. давление в них по больше. Если сопротивление не входит в этот диапазон, то электронный клапан не работает должным образом.
Моя форсунка имеет такой вид:
таким методом ты испытываешь только электрическую часть форсунки, механическое состояние её (может льет она уже давно) - только на стенде. Я не слышал о стендах для бензиновых форсунок у нас
Доктор Франкенштейн
29.3.2009, 2:10
Обошёлся без стенда,но и результаты,разумеется,приблизительные.Просто промыл-прочистил до состояния приемлимого факела распыла(на глазок).Моторчику,правда,здорово понравилось,хоть и не субаровский...
Для начала проверь давления бензонасоса, если давление маленькое, она точно будет лить струёй в место того чтоб распылять!
dissector
29.3.2009, 2:17
дядка знакомый , прмывал форсунки так-
1. наливается слабый раствор соды
2.ультразвуковая машина типа ретоны , ложится на дно
3.форсунки сверху
3-6 часов и от ультразвука, все шлаки отваливают
Доктор Франкенштейн
29.3.2009, 3:23
Ультразвук отобьёт дерьмецо снаружи,а изнутри чуток иначе мыть придётся...
попробуй сначала топлио номальное найти, я на своем сколько раз точно такое же замечал или еще присадки пробовал добовлять сразу ощущается и мощность и утром явно лучше заводится
Foretster
4.4.2009, 15:28
А кто сталкивался с такой проблемой - все четыре форсунки открываются одновременно, от чего заливает свечи. Кто знает, что делать?
kamelot-4
4.4.2009, 22:47
При запуске двигателя, многие производители используют синхронное открытие форсунок, после запуска происходит переключение на попарную или полностью распределенную работу инжекторов.
Цитата(kamelot-4 @ 4.4.2009, 21:47)

При запуске двигателя, многие производители используют синхронное открытие форсунок, после запуска происходит переключение на попарную или полностью распределенную работу инжекторов.
Я не про это. Это при запуске и это естественно. А если по теме, то при работе двигателя ни с того ни ссего открываются все сразу и двигатель глохнет. Или при запуске подает такое количество топлива, что оно не образует смесь в нужной пропорции, а еще в довесок заливает свечи...
Чем смотрели открытие инжекторов? С уверенностью говорить о их открытии можно только имея в наличии осциллограф с функцией записи, поэтому , скорее всего про одновременное открытие - это предположение.
Доктор Франкенштейн
5.4.2009, 1:01
Мне тоже интересно,как именно было выявлен момент одновременного впрыска на рабочем двигателе.
А ультразвуком чистят где в городе.
Доктор Франкенштейн
11.4.2009, 21:01
Не озадачивайся,прочисти карбклинером,под давлением.Поверь на слово,не хуже,но проще и дешевле...
Ультразвуком чистят на Марчекане в топливном цехе.
Цитата(serg13 @ 3.4.2009, 1:34)

еще присадки пробовал добовлять сразу ощущается и мощность и утром явно лучше заводится
Вот бы узнать название этих волшебных присадок!...
Цитата(amigo @ 11.4.2009, 19:58)

А ультразвуком чистят где в городе.
Ну?.. Ну же! Ну, говори, не томи: чистил? И как оно?
друг чистил так.
полторашка из под пива(сделана наподобие кальяна. трубка медная от топливной магистрали старой почти до дна утоплена в бутылку. в крышке так же часть сосок от камеры с нипелем ). наливает туда жидкость для промывки инжекторов(самая обычная из магазина). насосом закачивает 2-2.5 атм в бутылку. подключает трубку от бутылки к форсунке и подает на разьем форсунки 12 вольт. саму форсунку держит на проволочке в банке 3 литровой. когда подача пошла смотрит какой она дает распыл. практически сразу видно туман идет с форсунки или ручей. и видно улучшается ли подача или нет.
другой способ описан в журнале "за рулем" за этот год.
чертеж ниже . 1- стаканчик который вытачит токарь по размеру вашей форсунки.
2-проточка под резиновое уплотнительное кольцо.(чтобы стаканчик одевался на форсунку без зазоров).
3-форсунка. 4-электроразьем форсунки.
5-отверстие в стаканчике.(когда обьясню зачем оно то будет ясен и его размер.)
идем в магазин и покупаем синтетический(в журнале пишут что он самый сильный но не разрушает )очиститель инжектора сильной очистки в АЭРОЗОЛЬНОМ балончике(как краска у графитти)-те котороые пшикают во впускной коллектор. одеваем на него подходящую трубочку(например от вд 40) или пустой стержень. и вставляем его в отверстие 5. (соответственно в отверстие 5 он должен входить чуть с "натягом" ).
одеваем стаканчик на форсунку и подаем на электроразьем форсунки 12 вольт. она открывается . а в отверстие 5 вдуваем очиститель и он проходя через форсунку очищает ее от шлаков. причем за счет того что очиститель идет в обратную сторону нежели топливо то чиститься и сеточка которая стоит на входев форсунку.
подождать минут десять и повторить . желательно несколько раз
Доктор Франкенштейн
14.4.2009, 12:51
Во,нашёл чего!С картинками!
Короче,я примерно так и делал,хотя авто и другое,но тут принцип-то один.Единственное,я без ультразвука обошёлся...
В каком смысле механически? Геометрические размеры должны быть такими, чтобы их можно было установить герметично, если они длиннее или короче - это не страшно. По электрическим характеристикам, у них должно примерно совпадать сопротивление внутренней обмотки, есть форсунки с низким сопротивлением 1-5 Ом и с высоким сопротивлением 12-16 Ом.
слушайте какой стенд у субару боковая подача всё это очень приблезительно
свечи поменяй на хорошие и провода запуск появется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.